Activity
Были Eachine EV100, но они сразу подошли. Только полный отстой по сравнению с Шарками. Завтра полетаю, попробую попривыкнуть.
Да, сразу так и сделал, левый модуль почти посередине, правый значительно правее, но не до упора. Наилучшая при этом картинка, причем ощущение, что сдвинута влево от центра.
Мучительно выбирал очки при содействии форума и остановился на Скай 03 или НДО Шарках. Монеткой выбор пал на Шарки. Вчера получил подключил и получил ожидаемые результаты. По сравнению со шлемом картинка, как уже говорилось, значительно меньше, но очень четкая, особенно если смотреть на цифры напряжения и т.д. По сравнению с Eachine EV100 … последние сразу в топку. Не сравнимо. Есть проблема- астигматизм. Каждым глазом вижу изумительно, даже при зрении +3, а собрать в четкую картинку проблематично. Если не привыкну - буду продавать. Поэтому, очень хотелось попробовать Скай 03, но Мурманск - город герой, и так все смотрят, как на психа. Заказывать еще и их слишком накладно. В Питер вернусь, может с кем нибудь договорюсь примерить. Резюме - очки супер, лучше потратиться, чем мучительно мучиться в выборе. Осторожно с астигматизмом. Имхо мое мнение. никому не навязываю.
Может кто подскажет, для зрения +3 нужны корректирующие линзы? Хочу скайзон 3 или шарки HDO. Летаю в шлеме с отодвинутым экраном, очень неудобно.
Может кто подскажет, для зрения +3 нужны корректирующие линзы?
Коллеги, а в Питере кто-нибудь может дать примерить Fatshark HD3? Летаю в шлеме с проблемами зрения (см. выше), но созрел на очки. Вроде выбор остановил на Шарках.
Для тех, у кого астигматизм, плохое зрение и другие проблемы. Долго подбирал очки (ни одни не подошли) или шлем и случайно нашел интересное решение. Во всяком случае для себя, имеющего сильнейший астигматизм и дальнозоркость. Шлем Eachine EV800 FPV разборный. Разобрал, обернул картоном, подогнал по глазам и приятно удивился четкой картинке. На фото сделал как времянку, но до сих пор так и летаю. На фото видно, что собран немного под углом. Это не кривые ручки, а подгонка по зрению под каждый глаз (глаза видят по разному). Проблема, что увеличилась нагрузка на крепление и приходится наклонять голову. Но другого решения получить большую качественную картинку у меня нет. Если кто подскажет очки - буду благодарен.
В общем шаманство с линзами, заказанными с али стерео лупами, очками и Френелем не привело к ожидаемому результату. “Хобот” оказался наилучшим выходом. Но очень хочется что-нибудь компактное. Подскажите, пожалуйста, очки с возможностью регулировок под хреновое зрение? Если конечно такие существуют.
Изображения
IMG_20170303_182135.jpg (56.6 Кб, Просмотров: 97)
Большой акк (2200) на затылок во многом решает проблему.
Но только между ним и самим шлемом должна быть жесткая связь, ремешки дисбаланс не исправят.
Я поэтому взял строительный шлем, подвесил тубус к козырьку, акк сзади, а приёмник наверху внутри (там и антенна торчит).
Проезжающий мимо народ говорят иногда притормаживает и оборачивается… 😃
Но с балансом стало нормально.
Отличная идея, как раз есть каска. Попробую совместить, потом выложу фото.
И продолжайте в том же духе, не огрызаясь на реплики перфекционистов. 😃
Я своё “оптимизированное” чудо не рискнул выложить, но сильно похоже… и не переживаю.
Я тоже не переживаю, но приходится все время с наклоненной головой летать. А хочу при этом в небо смотреть. Поэтому ищу очки приемлемые.
А при чем тут парад? Даже небольшой (правда совершенно непотребный) VR D2 и тот на лице ощущается как ведро, а тут ещё и хобот на полметра!
Это ведро с хоботом единственное устройство, в котором я реально вижу и с удовольствием летаю.
А убрать Френеля и подобрать линзы под каждый глаз , потом сточить и совместить картинку не пробовали?
Пробовал, линзы не подобрать. Астигматизм называется. Мне очки с третьего раза сделали (с трудом). Пробовал и в очках и как только не пробовал.
Проще подобрать очки и вставить их в шлем без дужек, без всякого картона.
Если имеете ввиду обычные очки, то заказал специально узкие - влезли с душками. При дальнозоркости туфта получилась. На 40 см отодвигать приходится.
Доберусь до компа, подскажу с удовольствием.
Спасибо.
Картинка в нем хорошая, согласен, но маска узкая и не на каждый фейс подходит. И очень плохо что в нем нет диверсити. Туда бы другой приемник запилить …
Согласен. Приемник отстой. Была даже мысль попилить шлем сына Eachine VR D2 Pro 5, он за дом залетает с отличной картинкой, а у меня рябь.
Жесть… Такой хобот…
Подскажите другое решение, буду очень рад.
Для тех, у кого астигматизм, плохое зрение и другие проблемы. Долго подбирал очки (ни одни не подошли) или шлем и случайно нашел интересное решение. Во всяком случае для себя, имеющего сильнейший астигматизм и дальнозоркость. Шлем Eachine EV800 FPV разборный. Разобрал, обернул картоном, подогнал по глазам и приятно удивился четкой картинке. На фото сделал как времянку, но до сих пор так и летаю. На фото видно, что собран немного под углом. Это не кривые ручки, а подгонка по зрению под каждый глаз (глаза видят по разному). Проблема, что увеличилась нагрузка на крепление и приходится наклонять голову. Но другого решения получить большую качественную картинку у меня нет. Если кто подскажет очки - буду благодарен.
Показания OSD выключаются (или выводятся за зону видимости?) кнопкой на VTX. Только на память не помню, как именно. Предполагаю, что длинными нажатиями.
Можно попробовать вернуть показания на экран, и настроиться на соотв. канал.
Все получилось, только не длинными, а короткими. И можно передвигать в необходимую зону.
Показания OSD выключаются (или выводятся за зону видимости?) кнопкой на VTX. Только на память не помню, как именно. Предполагаю, что длинными нажатиями.
Можно попробовать вернуть показания на экран, и настроиться на соотв. канал.
Спасибо, сегодня попробую.
Может кто подскажет. Есть два абсолютно одинаковых передатчика ЕR 250, один показывает напряжение, канал и время, другой нет (проверялось на одном квадре с тем же шлемом). И из-за чего дальность приема всего где то 30 м в городе и 50 в поле(начинаются помехи). Без антенн ни разу не включал.
Ну вот, в Ваших рядах появился еще один обладатель 3GX V 4.0. Тщательно собрал все строго с рекомендациями г. DaGGeR , за что отдельное спасибо, и долго мучился из-за неправильного подключения серв PIT и AIL, хотя мануал прочитал правильно, но запутался в прокладке проводов. После этого полетел “из коробки” без подключения к компу. Это в ближайшем будущим. Первый взлет на клоне 450-ки с дешевыми сервами сопровождался “колбасней”. Короче, для адекватного и замечательного полета зажал крутилки AIL на 30% и ELE на 35%. Хвост как то сразу попал, держит отлично, правда под конец полета в режиме удержания начинает сползать в право.Отлетал с удовольствием 4 акка без инверты, отличия от флайбара сильно заметны в порывах ветра. Появилась уверенность.
Жаль. Спасибо.
Добрый день. Подскажите, возможно-ли подключения старого Genius CP (пульт WK 2602) k DEVO 7 и как, если “да”? В разных местах по разному говорят. Спасибо.
Всем огромное спасибо! Гувернер отключил, перенастроил и вчера вечером облетал. Просто замечательно. Единственное - это требует место для полетов и отсутствие любопытных. Даже в стороне стоять страшновато после 450-ки, а тем более после 200 GAUI.
Нашел, скачал. Вечером буду шуршать.
Ай! Почитал про гувернер, никогда с этим не сталкивался, но похоже. Теперь буду искать, как его отключить. Карты нет. Спасибо.
WD кардинально изменила картину. Все стабильно заработало даже с отключенным заземлением, ОДНАКО обороты все равно прыгают. Причем очень интересно - примерно при 1/3 газа резко выходит на максимальные, при этом выше кривой газа, и есть возможность их контролировать, пока не сбросишь до 0. Происходит это примерно один из десяти раз подъема оборотов и проигрыванием в районе 1/3 газа. Насколько понимаю своим уже уставшим от этого безобразия мозга это глючит регулятор. Стоит ALIGN 70A, другого для пробы нет. Опять снимать с 450-ки не хочу, боюсь сжечь.
Отличная статья, каюсь - не читал. Правда у меня сделано почти все из описанного, при этом и главный ротор то-же заземлен. Попробую заземлить раму, она из окрашенного металла. Зачищу обе половинки. Теперь понимаю, почему дома больше статика, чем на улице, я еще умудрился несколько пробных полетов совершить, никак не мог понять, почему так колбасит аппарат, напрягся только после того, как хвост резко сносить начало, и то, валил на гиру… Спасибо.
Пробовал другой приемник с другим модулем. Картина та-же. Поставил эту аппу на 450-ку - нет проблем. Поставил регуль от 450-ки - опять трясет. Намотал тросик на вал, отключил мотор и дернул - сервы запрыгали как дурные. запитал другие сервы просто на столе - запрыгали. Отключил землю от балки и повторил эксперимент - аж палец при касании балки пощипывает. То-есть при заземленной балке и без земли картина одинаковая. Может ремень какой-то супер статичный? Попробую его залить WD, уже просто здоровый интерес появился. Еще хочу на 40 МГц попробовать - естественно отпишусь, наверняка эта проблема не единична.
Всем хорошего настроения. 3DX-500. Проблема. При раскрутке ротора начинают хаотично прыгать сервы, дергать хвост и, что самое неприятное, выходить резко выходить на максимальные обороты. Что сделано (спасибо форуму): заземлены на минус акка балка с хр, главный ротор и рама мотора. Стоит ферритовое кольцо. Пробовал разные аппы, прокладывал по разному кабели , осмотрел на предмет оголения все провода, отключал по очереди сервы - безрезультатано. При этом заметил, что после раскрутки и остановки двигателя (пока ротор еще крутится) сервы все равно прыгают. Поставил внешний ВЕК - не помогло. Скинул ремень - ВСЕ заработало отлично. Еще раз прозвонил зеилю - везде меньше Ома. Понимаю, что наводки дает ремень, но как избавиться от них, если заземление не помогло. Почитал форум, завернул в фольгу и заземлил все кабели - немного улучшилось, но стали резче и непредсказуемо прыгать обороты. Хорошо без лопастей, а то бы носом сейчас печатал-бы. Спасибо, если положите. Тушку брал на форуме, что было у предыдущего хозяина не знаю.
Спасибо! Все получилось.
Глспода, подскажите, где на офсайте архив IFLYTools находится? Там три загрузки с текстами и инструкциями. Плдключил сына. он в комапах и английском вроде как шарит - то-же не понял, как и откуда IFLYTools вытащить.
Не пинайте, но не могу подключиться к компьютеру. Все делаю по мануалу, пишет “установка драйвера успешно завершена” и все - ни на рабочем столе, ни в программах нигде нет следов. Поиск “найти” то-же ничего не дал. Коптер пропискивает, биндится с передатчиком и тишина. При повторном подключении пишет “это устройство может работать быстрее”. пытался с разных портов - результат “0”. Пробовал на двух компьютерах - одинаково. Пробовал с батарейкой и без. Установлен ХР. Что делаю не так? Спасибо.
Нет, Владимир отдал без подвеса. Пока стоит самодельный без стабилизации, жду с НК самый дешевый.
Спасибо, но как забрал у Владимира (который начал эту тему, см. начало темы) данный аппаратик - ни разу не подключал его к компьютеру. Сразу стабильно взлетел на моей аппе. Летаю в обычном режиме, не было ни одного сбоя, наснимал кучу прикольного видео и, если бы не утопил - наверное так-бы все и оставил. Вчера без подключения к компьютеру поэксперементировал с перестановкой регуляторов - изменений не заметил. При этом квадролет достался с дополнительным комлектом новых регуляторов - попробовал один произвольно поставить - эффект без изменений. Дома компьютер не работает, на работу тащить не удобно, попробую у сына ноут отнять и все-таки попытаться правильно настроить - результат отпишу. Квадрик первый, до этого были самолеты и вертолеты, на последних у меня из-за нехватки времени на тренеровки были постоянные дрова - пришлось подзавязать.
Может кто знает, чем отличаются регуляторы? Проблема в том, что сбил чайку над заливом, сломал винт и, соответственно , утопил коптер. Нашел только по дополнительно установленным светодиодам. Полностью разобрал, промыл в дистилляте, собрал - все работает. А вот регуляторы установил как пришлось. Я их не пометил, а на них нет привязок. Произвольно поменял местами - все работает. Но напрягает, что каждый должен быть привязан к своему винту. Пока подлетал только в квартире. Жаль, что файл падения не записался. И камера кончилась.
Лодка Hornet Formula-1.Идет отсечка при газе чуть больше 1/3. Модель не разогнать. После этого секунд пять стоит (при этом серва работает) два раза пикнет и при разгоне снова отсечка. регулятор холодный, пробовал и на 6 NiMH, и на 3-х LiPo, и даже на 4-х LiPO, картина одинаковая. Охлаждение идет , вывел трубку для визуального контроля. И, вообще, этот штатный регуль программируется? На 60-ти амперном самолетном регуле носится без проблем, только с газом приходиться мудрить. Спасибо, если подскажите решение проблемы.
Да, конечно сфоткаю, только позже. Сейчас уже все собрал и на шкаф… Собираю еще одну лодку, как закончу - поменяю местами.
Приобрел на сайте б/у Hornet Formula-1 Tunnel Hull. В лодки влез первый раз, поэтому не пинайте слишком. Можно-ли регулятор установить в корпус мотора? Я попробовал - хорошо получилось, и охдаждение продувается, и провода к акку гибкие удлинил. На воде, естественно, пока не пробовал.И почему пену в корпус не советуют загонять? Я попробовал, контролируя, что бы не раздуло - очень хорошо на первый взгляд вышло. Лишнее как раз под батарею вырезал.
3-х позиционник.
Оптик 6 спорт. 0 гироскопа через 50% настройки. И, кстати, шасси клеил поксиполом с армированием проволокой. Могу сфоткать, как получилось.
Еще раз прошу, если не трудно, подскажите, как подключить и управлять полетными режимами. Спасибо.