Activity

Саратов летает?

Крекинг район 2-го роддома спорткомплекс (кажется Заря или Пламя?) Зал не очень большой (надо смотреть профессиональным взглядом- не моим) 700- это там (довольно дешево, чем центрее тем дороже например дворец спорта 2600). Что бы искать зал нужно понимание размеров длина-ширина-высота, и его необходимость (количество человек, возможности оплачивать на постоянной основе, месторасположение)

Саратов летает?

Помещения есть и арендовать возможно (играю в футбол в спортзале на крекинге цена вопроса 700руб/час). Если есть интерес, можно поговорить. Помимо этого, есть множество спортсооружений в городе и договориться реально. Скорее проблема в наличии мелколетов у населения?

Саратов летает?

10 октября в г. Энгельсе Саратовской области проведены первенство и чемпионат области в классе моделей воздушного боя Ф2Д. География участников: Саратов, Энгельс, Вольск. В первенстве (возраст от 12 до 17 лет ) приняли участие 10 пилотов и 2 пилотессы. В личном зачете золото завоевал КМС Баев Александр (г.Энгельс), он же стал первым и в чемпионате (7 экипажей).
Старты прошли в дружественной, теплой обстановке, благодаря непредвзятому судейству и комфортной погоде.
Ближайшие соревнования в Энгельсе в классе моделей Ф2Д с традиционным название «Покровская осень» планируются на начало ноября.

Саратов летает?

Сообщение от Evgenii
Игорь, думаю, что по характеру выгоревшего участка, возгорание произошло от нашей площадки! Ветер сделал своё дело, раздув возгорания расширяя полосу к дороге, а не на оборот, сбелав конус к нашей ВПП. Кстати, до дороги огонь то так и не дошёл. Думаю, что это происшествие ещё будет иметь продолжение!

Продолжение не заставило себя долго ждать.
По крайней мере до конца года, моделистов просят там не появляться.

Предварительно! 10 октября в летке состоится фестиваль-соревнования по кордовому воздушному бою. Всем не равнодушным ВЭЛКАМ (ну или добро пожаловать)!

И снова снова аэроглиссер

Хочу сваять бутылочник типа как в 249 посте 7я страница в этой теме.
Дано: электродвигатель с тягой до 1400 грамм, вес мотоустановки с акк и рег около 400 грамм + все прочее я думаю в 300 гр поместится. Высота крепления мотора = диаметр бутылки + диаметр винта пополам (винт макс 11 дюймов) + пару сантиметров
Вопрос: какой длины должны быть лыжи, обьем лыж (точнее диаметр бутылки), ширина изделия, где центровка? для устойчивого (без переворотов), хорошо управляемого запуска модели по воде и снегу

Пропеллер F2D

[quote=volli;1322927]А почему у Вас винты мутно-грязного цвета?Прозрачныи Ларит вроде как после перемешивания с отвердителем приобретает слегка голубоватыи оттенок, но увы, не мутнеет, а пропитанная Ларитом стеклоткань так же становится практически прозрачноиQUOTE]

Именно такой расклад по цветам и прозрачности при закладке в форму, а при выемке цвет как на фото. Мутность из за мелких пузырьков воздуха внутри всего объема пропеллера

Zmej:

.
Общие впечатления:

  1. Судя по всему, винты клались в нагретую форму, но ступенчатой затяжки не было, т.е. воздуху не давали выйти из формы. Еще впечатление, что форма сразу клалась в раскочегаренную печку, что тоже не есть хорошо.
  2. Отдельно скажу по схеме укладки стекла. Судя по твоей схеме на листке, ты кладешь длинные силовые нити с перекрещиванием в комле. Я так не делаю никогда. Длинные жгуты идут прямо через винт, короткие можно обматывать вокруг оси для заполнения ступицы. У тебя же при скрещивании длинных нитей трещины на обоих винтах в лопастях идут строго по диагональным линиям укладки жгутов.
  3. Лопасти желательно профилировать при запилке, если форма профиль не делает.
  4. Смени смолу на КДА. Успехов;)

Вопросы, комментарии:

  1. Закладка в форму и сушка исключительно при комнатной температуре- абсолютно без нагрева. Ступенчатой затяжки действительно не было
  2. Пересматриваю раскрой и раскладку нитей
  3. Вроде винт профилированный из формы получился? Или нужно еще что то дотачивать?
  4. Эта пока больше нравится, а результат абсолютно одинаковый
Пропеллер F2D
pakhomov4:

Эх, Володимир… 1(один) винт за сутки???😃 За час 2 штуки (правда без термообработки) из одной формы😒 Вот приедешь - расскажу.😁 Со Старым Таллинном…

А почему только Володимир? Мне тоже интересно

Пропеллер F2D

Делал и из кда с отжигом нити из стеклорогожи а потом на батарею(зимой), на моторах тайфун, цсткам, стареньких демонах и циклонах все замечательно, но при использовании на форе винты разворачивает. Предположил, что использую не те материалы, поэтому начал использовать то о чем писал выше. Но результат практически одинаковый

Пропеллер F2D

К огромному сожалению в Россошь не получается. Стекло не требут отжига, смолу называл. Материалы приобретал в Таганроге у Контипайло Евгения. Матрицу делал смоляную по михайловскому винту. Есть предположение что я не правильно укладываю нить. У меня технология примерно такая: определил необходимое количество и длины нитей исходя из сечений винта, далее пропитываю смолой и укладываю в матрицу начиная с самой длинной. На матрице сделал метки разбивки на сечения (8шт на одну лопасть). Соответственно укладываю 8 нитей разной толщины. Укладку нити делаю из одной лопасти в другую (часть нитей с обмоткой ступицы, часть без обмотки). Винт состоит только из пропитанного стекла (смолу в чистом виде ни в какие части не добавляю).

Консультировался у таймеристов на эту тему: подобных проблем не было, но там другой винт + использование углеткани. По укладке: нить укладывают из лопасти в ту же лопасть (т.е. одна нить в одну лопасть) без обмотки ступицы и пересечения нитей

Саша, я не выдумывал форму винта, а сделал слепок с готового. В Россоши будет Кудрявцев Валера, попрошу его впитать от тебя максимум информации

Пропеллер F2D

Начал самостоятельно изготавливать винты и столкнулся со следующей проблемкой: винт на самолете работает приблизительно 3-3,5 минуты и начинает рушиться (судя по звуку мотора и поведению самолета в воздухе). После посадки и визуального осмотра однозначно видно место рарушения - белая полоса со “вспученным” стеклом в месте перехода от ступицы к лопасти.
Смолу использую ларит 285, не термообрабатываю.
Может кто знает как победить эту беду?

Пропеллер F2D

Начал самостоятельно изготавливать винты и столкнулся со следующей проблемкой: винт на самолете работает приблизительно 3-3,5 минуты и начинает рушиться (судя по звуку мотора и поведению самолета в воздухе). После посадки и визуального осмотра однозначно видно место рарушения - белая полоса со “вспученным” стеклом в месте перехода от ступицы к лопасти.
Смолу использую ларит 285, не термообрабатываю.
Может кто знает как победить эту беду?