Activity

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Вобщем: купил, проливал каждые пять минут в течении часа. Результат есть, но медленный. Отклеивается потихоньку. Оставил на ночь, завтра гляну. Были замечены испарения в виде дымка. Это нормально? Ни разу этого не делал и не сталкивался с димексидом.
Поэтому не надо помидорить… Лучше бы за место пол страницы ужасов рассказали как это делать правильно. Проще было бы;).

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Вобщем понятно: жуткая химоза 😃 , у меня есть костюм химзащиты. Пользоваться этим средством как? Замачивать, капать на клей, сколько ждать? Просто я с этим сталкиваюсь первый раз, потому могу не все понимать? А инструкцию постараюсь прочитать. Спасибо за советы.

лебедка

У меня есть трех позиционный, но там три выхода. Есть еще какие то с 6и выходами. Можно схему.? Просто не пойму как будет меняться полярность. Или ссылку на тымблер?

лебедка

Посоветуйте варианты подключения лебедки без штатного блока управления. Может есть тумблеры меняющие полярность? Нужно что бы работала в перед , назад с помощью тумблера. Или как то без платы управления. Лебедка 3 рейсинг. Но в принципе как я понимаю это без разницы какая.

Подбор электроники - Трофи и Триал

Вопрос по мотору для vaterra twin nammers. Что посоветуете поставить? Скорость стокового устраивает, но хочется большего контроля на низах. Чтоб не рвал резко. Что можно подобрать к регулю сайдвайдер 3 . не теряя скорости. Мотор нужен бессенсорный. В переспективе планирую ставить 3s. Ну и хотелось бы что то более живучее:-) .

Подбор электроники - Трофи и Триал

Регуль с бесколлекторными моторами пока еще работает, попытка подключения колекторника была одна всего, не пошло. Больше пробовать не буду, напугали:-) ? Попытка перенастроить как говорил Виталий пока не удалась, кривые руки. Но все получается, просто пока не найду эту позицию.

Подбор электроники - Трофи и Триал

Ребята подскажите пожалуста: как подключить коллекторный мотор к castle sidewider 3. Судя по схеме надо вешать на два крайних разъёма, красный и черый. Но он так работать отказывается, крутиться рывками пару секунд и встает. Или я что то делаю не так? Мотор 23 витка.

Twin Hammers 1.9 Rock Racer

Ребята подскажите: не могу найти деталь, номер не знаю . это типо шкворня. Как бы болты с проточкой у головки. У кого есть эта модель тот поймет 😃 . в каталоге нет номера. Или они идут в комплекте с чем то …?

Venom Creeper

😉. вот рассказал человеку, ничего хорошего.минусы есть,конечно. но и акс не без слабостей и все их знают.я крипера два года казню. и все нормуль.а болтами где угодно дырки можно продавить.😎

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

точно не помню,примерно около 6 см.на уазе. есть вольво лаплендр,там мосты хороши тож редукторные. вот эти мосты на (белках) передние колеса от беларуся. клиренс 65см.вот это радует. а уаза мост редукторный,вроде и редукторный но полное г… .ни блокировок, воще хлюпкие.

Remington12:

А 35" вообще на безредукторном стоке можно поставить?%)

Я это к чему вообще разговор поднял — а все к тому, что 3 см отыгрыша на просвете это по большому счету ерунда. А вот возможность поставить без каких-либо дополнительных телодвижений резину на пару дюймов больше — это уже на проходимости больше скажется. Иными словами, редукторы — это прежде всего бесплатный “лифт” рымы/кузова относительно центра вращения колес и разгрузка трансмиссии.

можно.но в хорошем говне родной диф. часто ломается.либо от нагрузки,либо чапчасти ща плохие совсем.ставиш блокировки от бтр60,и голова не болит уже.а если и колеса и блокировки поставить на спайсера(мосты как на хантере и патриоте)то можно разобрать весь мост неснимая его смашины.