Activity
Ставить на модель и не париться, если есть жалание летать пока лето на дворе. Если есть желание ставить опыты - строить стенд с кучей приборов…
Ну мне так кажется…
с месяц назад мне подробнейшим образом все объясняли - поищи мои темы
Я планирую быть там в пятницу вечером для разговора с начальством аэродрома по условиям, а так же в субботу приблизительно с 10 до 15 и в воскресенье так же.
Энтузиастам предлагаю подъехать в субботу, вероятно, будет что обсудить.
Расскажите, пожалуйста, что у Вас там твориться. Как удалось полетать
в выходные? Можно ли в будни? Какие переспективы на лето? Я сам с Юго-Запада
Москвы и ищу место со своего края области, где можно полетать в компании.Кирилл.
Пока все только планируется, приезжайте - сами все увидите.
Заказал футабовские на Башне.
Добавлено
В Чип и Дип. Или другие электронные магазины.
В “Чипе” был - совсем грустные выключатели… 😦
Разместил пробный заказ через International Air - посмотрим… Вероятно, Башня будет настаивать на UPS Express.
Заказывал в Москву.
Оплата по карте. Заказ факсом.
30 дней авиа почтой.
Поищите по сайту - я писал подробнее.
Дочка грохнула пульт, сломала тумблеры шасси и тренер-ученик. Не могу найти запчасти (особенно тренер-ученик с возвратом).
Может кто знает где купить? А может у кого разбитая аппаратура осталась?
Заранее спасибо!
Спасибо за дельные советы, с регулировкой вроде понятно.
Теперь прошу подробнее проконсультировать по винтам. Насколько я понял для скорости и оборотов надо винт диаметром поменьше, шагом побольше… (вроде 10Х7), а для тихоходной , но большой (допустим, Piper) диаметр побольше, шаг - поменьше (вроде 12Х4)
Так, или все напутал? И вообще шаг он на что больше влияет?
А подскажите как вы используете джойстик которы ближе на фотке?
Для чо то конкретного или просто любите авиасимуляторы?
Да, в Ил-2 в сети полетываю, когда погода нелетная…
Аэродром действительно класный, и машину есть куда поставить, хотя там столько народу 😲, но полетать есть где. был там несколько раз.
Отлично, в следующие выходные отработаю вариант аэродрома Волосово…
Если кто там летал - дайте, плз, информацию поподробнее (не в плане дороги, а в плане организации, ну там кому-сколько и т.п.)
Добавлено
Товарищи!
В Волосово летать можно и нужно!
Подробнее: удобно расположен (по отношению к Чехову, конечно, хорошая подъездная дорога (налево сразу за Волосово), парковка, возможность запарковаться на поле около рулежки (с разрешения РП); “типа” буфет, еще более “типа” туалет (ситема “очко”).
Так как аэродром действующий необходима дисциплина и координация с РП, если народу немного - не проблема, если будет больше - будем думать.
С РП и замдиректора есть устная договоренность на следующие выходные, оговорено место полетов моделей (часть рулежки слева от ворот около вертолетной стоянки и ангара) , оговорена так же потенциальная возможность аренды помещения, но это так, в плане бреда.
Полоса требует элементарной подготовки - необходимо посрубать лопатой кочки между плитами, чем вероятно и займемся для начала в субботу.
РП просил уточнить сколько еще людей будет летать, поэтому, если есть желающие - сообщите.
До встречи на поле! Надеюсь, этот сезон удасться…
P.S. а с Пайпера, все-таки, не стоило начинать…
Добавлено
Товарищи!
В Волосово летать можно и нужно!
Подробнее: удобно расположен (по отношению к Чехову, конечно, хорошая подъездная дорога (налево сразу за Волосово), парковка, возможность запарковаться на поле около рулежки (с разрешения РП); “типа” буфет, еще более “типа” туалет (ситема “очко”).
Так как аэродром действующий необходима дисциплина и координация с РП, если народу немного - не проблема, если будет больше - будем думать.
С РП и замдиректора есть устная договоренность на следующие выходные, оговорено место полетов моделей (часть рулежки слева от ворот около вертолетной стоянки и ангара) , оговорена так же потенциальная возможность аренды помещения, но это так, в плане бреда.
Полоса требует элементарной подготовки - необходимо посрубать лопатой кочки между плитами, чем вероятно и займемся для начала в субботу.
РП просил уточнить сколько еще людей будет летать, поэтому, если есть желающие - сообщите.
До встречи на поле! Надеюсь, этот сезон удасться…
P.S. а с Пайпера, все-таки, не стоило начинать 😦 …
Добавлено
См. “добавлено”
Добавлено
Своё семейство скоро в Чехов отправлю на лето. И по выходным, видать, сам буду туда ездить. Вот скорей всего и полетаем сообща! Тока я там местности не знаю. Придётся места для полётов поискать…
См. " добавлено"
Ну, для начала поставь винт 15х8 и посмотри, что будет 😁
Типа - шутка?
При регулировке ничего не пережимайте. Это конечно написано верно, но скорее для тех кто совсем видит мотор в первый раз
Так я его и вижу в первый раз, ну… во второй …
Не обижусь если объяснят поподробнее…
Настал дачный сезон и под давлением семьи придется проводить выходные на даче, а т.к. это единтвенное свободное время, перетащил туда и весь модельный скарб.
Кто-нибудь летает по выходным в районе г. Чехова, что под Москвой?
С радостью присоединюсь!
Коллеги,
помогите решить проблему.
Двигатель ТТ Pro .46
Топливо Cool Power без нитры.
Обкатал с винтом 10Х6 2 бака.
Поставил 12Х5 стал регулировать обороты. Появились проблемы:
а) со стартом - при ручке газа 1/4-1/3 после снятия накала иногда глохнет,
б) при уменьшении газа - при снижении оборотов с больших до 1/3 - глохнет.
Регулировка оборотов холостого хода сделана по описанию: после максимальных снизить обороты до минимально устойчивых, пережать топливо, проследить реакцию, при необходимости забеднить или обогатить смесь винтом. Смесь вроде нормальная, но на малом газу все равно глохнет.
На оборотах больше 1/2 тоже вроде работает.
Что сделано неверно? В чем засада?
Какое начальное положение винта холостого хода нужно выставить перед повторной регулировкой? И как исправить ситуацию?
Спасибо за советы!
Никак перевоспитываются, буржуи… Хе-Хе…
А по поводу как проверить статус - у них там внизу маленькая ссылочка на трекинг есть www.hobby-lobby.com/airborne.htm
Насколько я понял, речь идет об этом?..
Да… Гринпис отдыхает…
А что значит “подписанная” ксерокопия кредитки?
На листе с копией кредитки (обеих сторон) попросили поставить дату и подпись - типа авторизовать списание денег.
Заказывал самолет и двигатель - все пришло через месяц в нормальном состоянии. Просят подписанную ксерокопию кредитки, но это, наверное, даже безопаснее, чем светить номер по почте.
Пока обходился обычной кредиткой…
Ну, не знаю… Взять Futaba 7 каналов - на башне $250, у англичан 240 фунтов, что в пересчете $432… может что то другое дешевле? А по поводу доставки - это правда, готовы с нами работать без всяких закидонов…
Цены то как на башне…, только валюта другая…
Авитаминоз…зима…слякоть…
Просто они очень не хотят торговать с Россией… И не скрывают этого…
“…Аэродром Остафьево (рядом с поселком Щербинка) был построен в 30-х годах как база НКВД. После войны аэродром перешел в ведение Минобороны. В 1995 году постановлением правительства совладельцем Остафьево стал “Газпром”. Реконструкция превратила аэродром в главную базу крупнейшей российской корпоративной авиакомпании “Газпромавиа”. Генподрядчик строительства НПО Прогресстех удлинил существующую взлетно-посадочную полосу с 1500 до 2050 м (теперь здесь могут обслуживаться самолеты ЯК-40, ЯК-42, ТУ-134 и грузовые АН-74). А также поставил два ангара для Falcon-900B, 20 авиастоянок, заправочный комплекс, аэровокзал с пропускной способностью 50 человек в час, автономные энергетические и экологические системы и установил новейшее аэронавигационное оборудование. Аэровокзал оборудован всем необходимым для эксклюзивного предполетного отдыха и даже комнатой-сейфом, площадью 35 кв.м.”
Известный способ халявного исследования потребностей рынка…
А если ответить 17 раз и преслать вопрос 15 знакомым то будет тебе счастье…
😲
Если не секрет, что в заказе?
Хотя вполне возможно, что новым клиентам они стали отправлять только FedEx
Стартовый ящик, панель, помпа, стартер, мелочи - длина 23 дюйма, вес 20 (???) фунтов…
Как я понял, старым клиентам они по-прежнему везут Int Air?
Башня отправляет FedEx только посылки которые не проходят по размерам для обычной почты т.е длина посылки превышает 42 дюйма.
Х-ммм… Странно, вот выдержка из из письма: “Dear Tower Customer, we only offer federal express shipping for our
international customers.
Orders have to be picked, packed and weighed in order to determine
what
the FedEx charges will be. This means we would have to receive payment
to get your order entered for you.”
Понимаю, что тема избита, но не могу бросить начатое на пол-дороги…
Не имея аккаута,я как и советовали в форуме списался с ими и добился размещения заказа. Не с первого раза, конечно, но добился…
Однако когда посчитали стоимость доставки, я мягко говоря сильно удивился (при заказе на $140 стоимость доставки составила $395!). Причина этого - использование для доставки FedEx. Якобы они все международные перевозки делают только через FedEx.
Но коллеги на форуме пишут о ценах на доставку в 30-50 долларов и не больше (возят в Питер и еще в какой-то город).
Поясните, какую доставку используют люди и как этого добиться от Башни?
Хочу поделиться своим печальным опытом - стоимость доставки заказа на $140 (стартовый ящик с начинкой без батареи) составила … ;$395 !!! самых американских долларов. Привожу дословно:
The total FedEx charges are based
on the dimensional weight of the package or the actual weight of the
package, whichever is greater. The actual weigh of the package is 20.2
pounds. The dimensional weight of the package is determined by the
following formula:
length times width times height divided by
166.
The length of the package is 23". The width of the package is 19". The
height of the package is 9". Applied to the formula it looks as
follows:
23x19x9/166 = 23.692771.
According to FedEx, the weight for determining shipping must be rounded
up to the nearest pound. So the dimensional weight for the package is 24
pounds. This is the weigh we used to determine the FedEx shipping
charges. According to the FedEx Service Guide, Russia is located in
shipping zone “M”. FedEx states that the shipping charges from the US to
shipping zone “M” are $394.63.
Что касается пленки:
Журнал Хобби для всех №2 Статья “Учимся работать с пленкой” www.hobbyforyou.ru/magazine_2.htm
Сайт www.skyflex.air.ru раздел технологии.
Но общее мнение - лучше поработать с наставником.
Только учти,что делать маленький заказ (дешевле $100) не выгодно - дешевле купить здесь, т.к. стоимость доставки весьма существенна.
Доставляют они только FedEx-ом и стоимость доставки зависит и от веса и от объема упаковки - более того, цену доставки они сообщат только после оформления заказа, его обмера и взвешивания.
Удачи!
Значит плохо смотрел…
Всем спасибо!
Тема закрыта.
А что перевода на русский 😵 руководства для Eclips 7 действительно не существует или я плохо искал?..