Activity
Был вчера… Ну и свинарник развели. Такое впечатление, что на помойке побывал.
Горы снега сойдут, нужен глобальный субботник.
Площадь крыла по замерам получилась 33.7 кв. дм. Отсюда нагрузка 86 г/дмкв
Да, Я подозревал, что близко к кирпичу.😁
А если на него поставить MLD35
Он Его порвет. 😈
имхо.😁
Азат. Я нахожусь в точно такой же ситуации. Сейчас летаю на Calmato Сport, но захотелось пилотажку. Без дела лежит новый ASP 52. Вроде остановился на MX2 от пилотажа, но случайно увидел Сбач. Просто красавец. И начал думать взять 30сс или 50сс Разница размах 1800 и 2200.ну и по цене конечно.
Спецы утверждают,что 50сс более устойчив, легок в управлении, но понял, что без опыта управления пилотажкой дуру в 2.2 метра я не подниму чисто психологически:o, нужен переходной самолет. Короче плюнул и Решил брать MX2, но Сбач у меня обязательно будет.
Ссылочка sdshobby.net/27-scale-88-sbach-342-50cc-carbon-fib… Не реклама. 😉
Господа. Подскажите, что то инфы не найду. Какая площадь крыла и нагрузка на крыло у Sbach 46-55 ( первый вариант)
Что то подозрительно, производитель об этом умалчивает.
Хотелось бы комфортную посадочную скорость.
Выбираю между первым вариантом и MX2 от Пилотажа.
где то я читал что глушитель можно укоротить у ASP 52
Откручивается гайка, болт - выкидывается Проставка (втулка) Все собирается обратно. 😁
Да еще болт нужно укоротить.😉
На работу мотора это ни как не сказывается.😃
ветер сегодня плохой
Ветер плохой не бывает. Либо он есть либо его нет. Остальное…😃
со взлеткой всякий может!!!
Как раз наоборот. В травку плюхать можно без контрольно, а на планету сажать - ошибки не прощаются.😕
Ссылка не прикрепилась видимо ((
Здесь это Здесь “парк Нагатинская пойма”😁
Озадачился вопросом новой аппы, кто чем пользуется??
Пользую Fiysky 2.4 9CH. Ни одного сбоя или потери сигнала небыло тьфу,тьфу,тьфу на этой поляне тоже, хотя у знакомого на такойже аппе упал РедБул - потеря сигнала. Так что как повезет.
Павел если Вы новичек, то Я Вам не советовал бы первые полеты на Calmato производить здесь, т.к. площадка для ДВС маловата, если ветер в сторону деревьев, то на посадку заходить сложно.
ГазДевайс конечно хорошо. но там нет полноценной ВПП. Запускать с рук а плюхать в траву(колосья) совсем не айс.
Кальмато Sport, как отлетал?
когда летаю я, нет безопасного места не только для машин, но и для людей
😁😁😁
а на машине уже наверное как неделю не запускают
После 20-00 вроде как без проблем. Разве нет?
кто за абонемент
Я за, но где там безопасно ставить машины?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В описании написано: длинна 85см. Вес 300г. каждый. общий вес посылки 1790г.и это за два поплавка 😵 Китайские весы видимо сломались.😁
вот такие - www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4675.
Что то Я себе плохо представляю как эти поплавки можно поставить на Calmato 40. Вес каждого указан 300г. Надо 3 шт. 😃
Ошибся не 3. а 2шт, но лишние 600г перебор.
У меня после залета в глубокую лужу накрылась серва руля. Все не как не поменяю.
В стартер воткнул липольку 2200 11.1v заводится при любых условиях. 😁
О! вопрос! Двухтактник? Что за камера?
Да двухтактник ASP 52. Лишние 200гр. (GoPro HD) Потянул практически без проблем.
Доброго дня. Вчера полетали на ДВСках. Посадки в траву мягкие. Лучше сажать справа от дороги, меньше шансов попасть на голую землю.
Видео с борта Тренера V2. (“Франкенштейн”)
Жду Видео. Нового пилота на тренере…ДВС…😃
П.С. Ошибки Проработаны и поняты. 😃 Дальше будет лучше…
Может было. Видео старое. Высший пилотаж.
Покатали с друзьями и семейством… Slayer.у Зачет.😃 Сначала грелся, обогатил высокие – переборщил, перестал переключаться на вторую – ну и хорошо…. Новички технику не угробят и температура не поднималась выше 102с …. Откатали 0.5 л ……
Пыльники шрусов надо менять – порвались….Подозреваю из за простоя….
Чють видео:
Итак… Мой Slayer все еще со мной. Год не “подходил к нему” без консервации с топливом в баке завелся ,правда не сразу , аккум пулстартера сдох, но все оки – завелся . Все забыл уже о Нем, как что регулировать, винты, качество смеси, будем восстанавливать “память” и гонять.
В ближайшие выходные выезжаю……
Было такое, сервы не положили, плюнул на это, но был приятно удивлен когда через пару недель пришло извещение с почты.
Не знаю может уже восхищались.
Эха. ИМХО. Тема бредовая изначально. Нельзя требовать соблюдать правильную терминологию на ХОБИЙНОМ форуме, где люди отдыхают, а не сдают экзамены.😃 Какая разница как назвать “Align” – Элайн или Алайн или алайх… и т.д. Вы понимаете о чем идет речь, а это главное.
Я владею оружием, ветеран на форуме talks.guns.ru . Меня постоянно коробят сообщения новичков с неправильной постановкой вопросов, но общий смысл от этого не меняется, Я понимаю о чем идет речь и не окунаю мордой в лужу т.к. понимаю о чем сообщают. 😎
Piranha , как Вы называете магазин в пистолете – “Обойма” ? Как Вы называете копировальный аппарат “Ксероксом”? Как Вы называете Стекло проема ветрового окна автомобиля – “Лобовое стекло”? и Т.Д. Предлагаю свое самолюбие оставить при себе, тему закрыть т.к. не о чем.😈
П.С. И на…х Я ввязался в этот деспут?
А вот интересно, что дает этот голд аккунат? Ни каких поблажек Я не заметил.
Последний заказ делал 14.07.10 сразу и оплатил. Брал всю необходимую электронику для 450ки.
Трек выслали 16.07.10 , а дальше приятные чудеса по скорости
CP813530879HK
Ох. Спасибо. Особых чудес от данного аппарата и не ожидаю, главное чтоб не расстраивал на покатушках и не подводил мотор – запустил, настроил, откатал – сухой.
Сергей Вы Меня обнадежили… Заказываю.😃
Лирику опускаю. Хочу лодку “Бензиныч” Готовый вариант нашел такой rc-fun.ru/goods-609-Лодка+CHALLENGER+1300+GS260+ДВ… Не реклама. На форуме так и не нашел информации о данных моделях. Может Кто сталкивался или что слышал о качестве данных аппаратов?
Посмотрел видео, Трасса СУПЕР, мобильная, хочу туда…Ждем погоды!!!
vik_king, а как же первое сообщение (Электро/Нитро).
Полтора месяца уже не могу вывести на гулянку своего Слаера, в основном из за погоды, жду заморозков.
Было бы интересно встретиться, вместе покатать, обменяться так сказать опытом эксплуатации.
extra555, Let где Вы катаете?
Не нужно ломать себе голову бери от Ламы, Я свои поломал в первые дни полетов, купил поменял и больше не ломал, т.к. научился летать, запасные валяются без дела. X-treme могут и не подойти, т.к. шасси на Свифте что то типа рамы, как и на Ламе.
Кстати по поводу снятия с производства… это вряд ли --только слухи. В пилотаже появился внутренний вал, которого не было в продаже несколько месяцев(хотя Я подозреваю, от Ламы). Электроника на Свифте не плохая…
А это уже фиг знает. В Москве в наличие есть оригинал и в свое время Я себе два комплекта прозапас взял…
Вообще, должны подойти эти:
www.hobbyforyou.ru/catalog/4652-9979.html
Просто можно было пойти путем проще, Основная проблема это высокая подвеска, что легко устраняется, и машина просто преображается, перевернуть ее на грунте очень сложно + сохраняется копийность что самое главное, А так какой смысл брать Слаера и переделывать в Реву, если можно зразу взять Реву и не париться….
Сейчас потихонечку отмываю машину после очередных покатушек, дорабатываю подвеску, следующий выезд сниму на видео…
У меня вот появилась мысль взять раму от Ревы и перевесить на не все от Слаера (она подлиннее), но возникает проблема с точками крепления кузова……
sholox… Это уже, не Слаер, а Рево …
Гонял сегодня на трассе, постоянно выскакивала ось стабилизатора передней подвески , нужно доработать передние амортизаторы, уменьшать ход штоков, И обязательно увеличить жесткость всех пружин ,установить проставки, чтобы после трамплина не плюхался брюхом об землю.
А что тут придумывать… Раскатывать надо…
Сегодня поехал на разведку, (машину не брал, о чем пожалел) Посмотрел, очень понравилась трасса……НО Большой круг действительно не обкатан, травка зеленая, и не понятно как с этого Большого круга выкручиваться на малый……
Вобщем привет
Продолжим: Пару раз ловил помехи, пронесло, решил не искушать судьбу и взял себе аппу на 2.4мерц Spektrum DX3S, Телеметрия рулит……(об этом позже). Взялся излечить машину от склонности к переворотам и мне это удалось, Установил стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю и заднюю оси, амортизаторы задней подвески доработал, установил в корпусы дополнительные шайбы, что бы уменьшить ход штоков + увеличил жесткость-поджал по максимуму…. Блин машинка просто изменилась, рулится на ура, ни одного переворота, В раз откатал пять баков, даже не заметил……Но после ……задолбался отмывать……