Activity
может кому полезно:
конвершн кит саваж нитро->саваж флюкс rcmotors.ru/…/savage-silver-arrow-18-brushless-sys…
Г-но, а не кит. Купил, валяется дома. Рассчитано под двигатель диам.37 или 38 мм максимум. Батарейные отсеки, мягко говоря, странно на раме располагаются. В итоге сделал самодельную мотораму из нержавейки 3 мм.
Делал электроконверсию из Саважа 5,9, оставил мех. тормоз в помощь регулю. Но помощь МАМБЕ не нужна, тормоз нужно было демонтировать.
Так никто и не ответил. ОК. Развилка подойдёт?
Пиньон у меня 17-й. Перегрев регуля - непонятно, многие на форуме пишут, что регуль даже не нагревается при интенсивной езде, а у меня перегревался за 2-3 минуты катания по ровной площадке.
Выключатель я сразу запаял, попробую распаять обратно.
Уважаемые форумчане. Подскажите, что нужно выпаять, чтобы внутреннего БЕКа не стало, т.е. питание на регуль приходило извне. БЕК регуля практически сразу сдох, хотя я его ни разу не использовал, т.к. был внешний. Чтобы оживить регулятор, я подал питание на красный провод, при этом микруха с 10-ю ножками и серый конденсатор (я так думаю) стали сильно греться. Но рег заработал, правда ненадолго.
И второй вопрос, у меня регуль перестал крутить двигатель, при этом он инициализируется и моргает светодиодом как надо. При внимательном рассмотрении обнаружил, что сгорела деталюшка, обведённая красным кружком. Что это за деталька? На обратную сторону (на феты) не смотрел, но сбоку ничего подозрительного не увидел. Перед тем, как это произошло, регуль несколько раз отключался по перегреву. Мучал его на 6S, много конечно, но других пока нет. Чтобы регулятор не убить, даже тормоза механические на саваже ХЛ оставил. Не помогло.
П.С. фотка не моя, взял у кого-то из альбома из этой ветке.
Сегодня гляну
А каким образом статика может влиять? У меня обороты не прыгают, в воздухе ведёт себя чётко, управление чёткое… По элеватору и элерону управление без провалов… Статика тут причём?
У меня такое было на китайском управлении (модуль 2,4 ГГЦ и приёмник). Стик ведёшь плавно, а сервы двигаются рывками. Вертушка также в воздухе скакала вверх-вниз. Сейчас ФУТАБА, сервы двигаются плавно, соответственно и вертушка летает без провалов или подпрыгиваний. Причём данный эффект был именно заметен на общем шаге, а на циклическом практически не было заметно.
Полностью согласен. Именно поэтому я о них и не писал. Люди ставят, многие довольны, некоторые нет. Я понимаю, основные претензии к ним - сравнительно (по сравнению с потенциометрическими) низкая точность, тогда для хвоста она не годится. Благо при низком бюджете сейчас есть другой вариант - сервы КДС 590 на 450/500 и КДС 690 на 550/600/700
У меня такая hobbyking.com/…/__14831__Mi_Digital_High_Speed_Met… на ЛОГО400 на хвосте стоит. С точностью у неё нет проблем. Отлично работает. Но на сколько её хватит не знаю. На Гоблине 630 на голове такие hobbyking.com/…/__22613__Mi_Digital_Brushless_Magn…. Ничего плохого пока не заметил. Точность также отличная.
Только помидорами не кидайте, хотел на клон поставить. Клон продал, а сервы остались.
“++++” - это: валы, основной, промежуточный и хвостовой 10 мм, 8 мм и 6 мм соответственно, т.е. как у 600-ки. Привод на хвост - ремень, на мой взгляд, это тоже “+”, т.к. проще механика привода, нет вибраций от вала привода и хвостового вала, а также это отсутствие всех шестерён привода, замена которых требует разборки пол-вертолёта в случае краша. Хвостовая балка толще, чем у Алайна.
“-” - это отсутствие шестерни авторотации (а минус ли это?), для некоторых, наличие ремня привода ХР.
А в целом конструкция попроще и понадёжней, чем ТРекс500. Я абсолютно не жалею, что продал Рекс500, а взял Лого400.
Двигатель подойдёт, если юзать 430 лопасти, насчёт 473 (400SE), не знаю.
Приобрёл недавно сей девайс. Пока на верт не ставил. Но решил подключить его через модуль блютус с компьютером (парой страниц ранее было описано уже подключение ФБЛ-модуля через блютус, но к КПК). Модуль взял не тот, что продают специально для него, а универсальный www.ebay.com/itm/…/110950888649 (не реклама). Тема на питерском сайте heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5814.0. Я его покупал для V-bar. Попробовал с ТАРОТом, всё работает через ноутбук прекрасно. При соединении с ноутом блютус создаёт свой КОМ-порт (у меня например 8), его (порт) выбираем в программе, коннект и готово. Только модуль я подключал через регулятор напряжения, т.к. с ФБЛ выходит напряжение батареи, а модуль максимум 5В (или 3,3В).
Кому нужно обозначение проводов на разъёме ТАРОТа: белый - Rx, красный - Tx, чёрный - плюс, красный - минус.
Надеюсь, что данная инфа будет кому-то полезна.
Спасибо, понял.
А что лучше, этот или МХ700 от Алайна?
Сегодня с акками долго провозился. 4 комплекта на одной зарядке быстро не зарядишь. Обещали дождь, поэтому решил дождаться утра. Обманули. В следующий раз, если в область не уеду, приеду пораньше.
Сегодня тоже был в Мячково, правда прибыл только 15-00. Никого не застал. В одиночестве облетал в первый раз своего Гоблина 630, не считая нескольких полётов зимой. Несмотря на порывы ветра, с Ви-баром FZise летает здорово, как-будто ветра нет и в помине. Может в следующий раз может кого застану.
Нам нужен не вид. Таротовская тарелка с ебея за ~12 уёв - небо и земля по сравнению с хоббёвой. Начать с того, что она разборная, а хообёвая нет. Это чтобы поставить и забыть. И ещё приготовьтесь к тому, что 90% валов с хоббей кривоватые. Особенно это критично для основного вала. Так что во избежание сюрпризов от биста в связи с повышенной вибрацией лучше сразу вал заменить на таротовский или элайновский… Или научиться править валы. Хороший молоток в помощь. (н-да, занятное у нас хобби…)
Значит все мои валы с ХК попадали в 10% ровных. Мне повезло. А тарелка АП ХК - говно, говоря русским языком. Как и хв. цапфы, втулка обг. муфты, палки шасси и подшипники, идущие в комплекте. Про голову ничего не могу сказать, ибо сразу отправил её в помойку, установив ФБЛ от RJX. А все валы от ХК прямые, отличия от Алайна не обнаружил (по кривизне).
Так цапфы-то и кривые были
Ищите вибрации, думаю, что скорее всего от хвостового ротора. У меня такое было на НК500. Попробуйте снять основные лопасти и раскрутить. Эффект проявится с 99% вероятностью. Затем снимая хв. лопасти, хв. цапфы добейтесь исчезновения эффекта наклона тарелки АП. Проблема ушла, когда поставил цапфы хв. ротора от АЛАЙНа. Затем следом рассыпался подшипник вала хв. ротора. Долго боролся, но победил, когда от клона осталась практически только рама и хв. балка. 3G не причём. Ещё, эксперименты с виброопорой не помогали пока не устранил источник вибрации. Самый лучший эффект (у меня) - это 2 пластинки скотча 3М и стальная пластинка между ними, но не мягкая гелевая подушка. От неё система дурила.
У меня V-BAR через БЕК - 7,1 вольта и датчик гиперион безо всяких беков напрямую. Всё ОК. Работает. Выход на датчик вроде 3,3 В, независимо от входа.
Ура! Наконец мой подарок - Гоблин 630 ко мне приехал. Но при вскрытии немного озадачился - в большой коробке находятся 2 одинаковые коробки с фурнитурой для сборки вертолёта. А именно болты, ремень и т.д. Содержимое коробок абсолютно идентично. Вопрос: мне положили лишнюю коробку с фурнитурой или что-то не доложили, т.е. ошиблись при комплектации кита? 😮
Шарики в одной плоскости.
От центра нижней оси до центра линка сверху примерно 61мм
ОК. Дома буду измерю.
У меня тоже 600-й. Вал 201 мм - это вал под третью опору, т.е. старая версия (не ESP, а просто Е, VWINRC - ESP). Т.е. вал длиннее только за счёт нижней части, которая под обгонный подшипник. Верх вала одинаковый. У меня версия ФБЛ, тарелка перекоса стоит как нужно. Наконечник ввёрнут до конца. Расстояние от низа тарелки АП до рамы примерно 18 мм, когда углы = 0. Я бы также сказал, что тяги коротковаты, наконечники не до конца завёрнуты на тяги боковые.
Но есть другой вопрос: как закрепить канопи??? Боковые упоры - это понятно. Но как закрепить снизу? Крутил-вертел, но ума не хватает.
Грызём… Приехал ко мне НК500ДжиТи. Качество полное г… Заменил сразу: вал ХР - гнутый, слайдер ХР - люфт огромный, шестерёнки заедали при вращении, но вроде притёрлись, подшипники вала ОР люфтят, шарики линков разных диаметров - частично поменял. Шестерня ОР немного яйцом - заменил. Хабы ХР отличаются в размерах, пока не менял, но в проекте (думаю из-за них микровибрация ХР). Межлопастной вал ХР - замена, с одной стороны хаб при затяжке болта зажимало. Отверстие в шаре тарелки перекоса просверлено не по-центру - замена ТП. Заменил сразу флайбарную голову на безФБ RJX, про неё ничего плохого не скажу. Канопи также г… - из тонкого полиэтилена или пропилена. Лопасти ТУРНИДЖИ - нареканий нет, для моих полётов “блинчиком” подойдут.
В итоге, сейчас я бы купил ТАРОТ 500 и не запаривался, по деньгам дешевле бы вышло, учитывая поездки за зап.частями и время, потраченное на поиск неисправностей (борьба с вибрацией).
Всем привет. Когда я себе настраивал этот гувернёр, то налил себе стакан и вместе со стаканом разбирался - уж очень инструкция мудрёная, хотя у меня она есть на русском языке. 😃 Если кому надо, то могу отправить по электронной почте. Я его настраивал с JR c Sanwa RD8000, а также с WFLY, проблем с исходной установкой не было. Я сейчас специально проделал эту операцию ещё раз на своём верте и у меня гувернёр тоже показал ошибку, когда я специально сделал уровень холостых оборотов выше, чем надо. Проблема в том, что уровень холостых оборотов отличается от СТОПа больше чем на 15-20%, если считать СТОП - МАКСИМ.ОБОРОТЫ = 100%. Уменьшайте уровень холостых оборотов до значений меньше, чем 15-20%, и тогда всё будет нормально. А значения уровней максимального и минимального расхода в данном случае ни при чём.
пос. Развилка у МКАДа, Раптор 50.
Я так понял, что с ДВС только на Соловьиный? Хотя просто посмотреть тоже интересно!
Так во сколько сбор?😃
Да я вообще в первый раз, надоело одному летать, да и опыта нужно набираться. Общения хотца. А во сколько все собираются?
Ребята, а можно с вами?
Спасибо всем за ответы. Я не сказал, что у меня стоит гувернёр Футаба, работает он от стика газа всегда, т.к. нет доп. канала на передатчике. Обороты ставлю 1800-1900. У меня не беднит на высоких оборотах, он может даже и сильно богатить. После закручивания иглы, в какой то момент вдруг резко смесь становится намного беднее, чем была, а резко - это 1 щелчок. Начинаю обратно откручивать, при этом взлетая и вися на месте для пробы, и в какой-то момент в одно из таких зависаний после рекого добавления шага (добавил - верт. взлетел на 15 метров - шаг уменьшил, тянет при этом ну очень хорошо), вдруг смесь резко меняется на сильно богатую, а дальше сколько угодно летай, беднее не становится. Опять закручиваю и далее по кругу. Вот такой бред. А топливные трубки проверю конечно, сам на них думаю. Глушитель я завернул намертво болтами М4, вместо родных М3, после этого он перестал откручиваться. Топливо использую корейское 15% из Пилотажа, вроде на него не жалуются. Свеча стоит оригинальная. 😦
Доброго времени суток всем!
Может кто подскажет, что делать. У меня Раптор с TT53RL, пытался настроить сегодня карбюратор, сначала смесь богатая на больших оборотах, соответственно двигатель плохо раскручивается - закручиваю основную иглу, богатая - снова закручиваю на 2 щелчка, опять чуть богатит - ещё на 1, взлетаю, двигатель начинает визжать, дыма практически нет, приёмистость при этом отличная. Затем сажаю начинаю по щелчку опять откручивать, взлетаю - откручиваю, так ещё пару раз, в итоге пришёл к туда, откуда начал, но с бедной смесью. Взлетел, двигатель визжит, дыма нет, газанул посильнее, верт взлетел и начал сильно дымить, звук выхлопа изменился, тяга упала, сажаю, иглу закручиваю и далее смотри сначала. Так несколько раз. В итоге, либо богатая смесь, либо визжит, как резаный, пока газ не нажмёшь. Может кто подскажет что делать? 😃