Говернер на RAPTOR 50 ПОМОГИТЕ

filippsu

СПАСИБО.
Вечером буду воять.
А распиши свои настройки, что нужно включить или выключить, я новичек.

Да, посмотри пожалуйста правильность подключения.

Гувернёр, провод с надписью CH3(TRO) - в канал газа приёмника ( для футабы 3канал)
Провод AUX(rpm)-в канал номер 7 приёмника, он будет переключатся от выключателя полётных режимов.
Провод AUX(on/off) - в канал номер 8 приемника.
Провод датчика оборотов в разъём сенсор на гувернёре .
Сервомашинку в разъём Trottle на гувернёре.

СПАСИБО

Andrei_Sss

расходы у машинки в аппе какие стоят?
если нижний предел будет превышать кажется 35%, то при калибровке будет постоянно ошибка выпадать.
тоже самое с верхним расходом.

filippsu

А расходы в каком раздели посмотреть ?

И, подключение правильное?

12 months later
lex-fin
хелик:

Всем доброго времени суток!Я столкнулся то-же с трудностями настройки GV-1,т.к. к 1 сожалению инструкция на английском,а я не силён в нём,
2 у меня 6-ти канальная футаба(т.е. каналов свободных больше нет,кроме 5-го,но с пульта можно на этот канал можно только переключать чуствительность гироскопа…)
3 у меня бензиновый верталёт 90-го класса Spectra-G,и я не знаю,стоит -ли подключать сервомашинку,что-бы регулировать смесь…сколько я читал про это-было только на калильных двигателях.

по Вашей ссылке я не нашёл полезной информации по теме😒может я не там искал?

valeral