Activity
да я ща тока на симуляторе и летаю, часов 100 налетал… к ламе запцацок много надо, пока не буду покупать…
навыки кой-какие уже есть, но в реале как-то все иначе…
видимо, классику)
как думаете, это нормальный вариант?
rcopen.com/forum/f28/topic141236
вертолетчики, а где летаете?
кто б помог ламу настроить :о) а то уже месяц с ней воюю…
Товарищ Нелетучий_Мыш хочет верт за 15к, а в эту категорию едва влезают эти поделки. Таротом, а тем более Элайном, там и не пахнет.
Хм…я не сам верт за 15 хочу, а бюджет на все про все…
Тароты - это вот эти? shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=913 shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=912
Сначала хочется определиться, что лучше : брать сейчас Тарот и оставить деньги на краши и апгрейд ( в случае, если по перечисленным мной качествам он действительно отличается от ламы)
или потерпеть пару другую месяцев и подкопить 20-25 денег на что-то более серьезное ( тут надо учитывать, что я в общем-то новичок- ламовод и серьезную машину могу расколотить на раз-два)
В общем-то, я эту тему завел как раз для того, чтобы услышать различные варианты, доводы в пользу них…
думаю, что не только мне, но и любому новичку более-менее освоившемуся с ламой, которого РС верты заинтересовали будет интересно почитать различные мнения на этот счет.
Уже месяц как являюсь щастливым обладателем Ламы4. Cначала как правильный прочитал все форумы о ней, до которых дотянулся … ничего толком не понял, правда…и решил купить.
Опять же как правильный честно отлетал десяток часов на симуляторе…думал, что приноровился и решил запустить таки вожделенный аппарат.
Аппарат взлетел, немного подумал и решительно сместился влево к дивану. В общем, досталась мне Лама с неудачными начальными настройками… я уж и так тяги крутил и эдак…сносит, то вперед, то назад…в итоге все же отломал головку держателя флайбара ( она ж одно-двух разовая) и шасси сломал.
На след день купил в магазине лопастей на всяк случай, экстримовский вал и шасси. Ах да, еще тренировочное шасси ( реально полезная штука против последствий крашей если правильно подвесить. )
Стал менять вал. В общем, накосячил при обратной сборке … автомат перекоса не оказывал никакого воздействия на верт + проворачивался новопоставленный вал… машинка исправно зависала, но ни вперед, ни назад, ни вправо , ни влево лететь не желала.
Разобрался, автомат перекоса установил правильно ( подшипник от сервов с него слетал )
Щас худо бедно летает, но… верт простой как калаш, собран неплохо…но вот качество материала+более менее постоянные краши…
Щас жалею о том, что не послушал советов в инете найти человека в городе, который в этом разбирается и позапускать ламу с ним. Сейчас же…узнав уровень цен на не стоковые з/ч поначалу немного приуныл …в ламу реально ввалить за 20-30 штук… правда это не лама уже будет
Но потом присмотрелся в инете и магазинах к более дорогим сородичам… требования у меня простые:
а) ремонтопригодность и наличие з/ч хотя бы в Мск б) легкость в управлении, ибо достаточного уровня стабильности я пока добился тока в симуляторе в) некитайскость качества материалов…чтобы по механизмам верта сразу было видно, что чинить его придется ( расходники типа лопастей в расчет не берем) после серьезного краша… чтобы не протягивать все винты/настраивать, как Ламу.
Бюджет - пятнашка. Возможно чей-то б/у возьму в нормальном состоянии ( сначала крупноплановые фотки стребую) что посоветуете, аксакалы?