Что выбрать после Ламы иои Отчет криворукого пилота)
однозначно 500й. По цене чуть дороже 450, а по сути - другого уровня техника. Пилотировать - одно удовольствие.
ну по поводу флешера спорный вопрос. какого он качества.
вот именно тут и вычитал, что жаловаться особо не на что, кроме как на цену запчастей. намного дешевле взять две тушки, чем одну плюс полный разовый комплект запчастей.
а вообще флешер просто для примера был, хотел с cy-model.com ссылочку дать на тарот за 100 уе, но сайт не работал. смысл все равно остается тот же, полный комплект верта 450 класса с электроникой и 6-ти канальной аппой легко может влезть в 15 тыщ (это все таки не пластмассовый фаерфокс). только надо очень правильно подобрать список ломучих запчастей, а это, как выясняется, довольно индивидуально.
прогоняли сервы через электроный замеритель скорости
это как бы не просто сервотестер, а сервотестер с внешними концевыми датчиками?
Из вопроса автора темы непонятно, он хочет приобрести соосник или классику?
Если соосник, то надо смотреть в сторону изделий Хиробо, но это та же Лама, только в профиль 😁
Если автор собрался переходить на классику, то что-то советовать сложно - как говорится. на вкус и цвет…
видимо, классику)
как думаете, это нормальный вариант?
rcopen.com/forum/f28/topic141236
Дороговато без аппаратуры, а с такой аппой, если не из глючной серии, вполне нормально. Только я бы посоветовал сразу на карбоновых лопастях не летать, а прикупить для начала стекло, чтобы траву стричь было дешевле😁 Но сидения за симулятором это не отменяет, часов 50 для начала надо. Ну и еще парочку акков придется докупить, чтобы не бегать заряжать через каждый полет:)
да я ща тока на симуляторе и летаю, часов 100 налетал… к ламе запцацок много надо, пока не буду покупать…
навыки кой-какие уже есть, но в реале как-то все иначе…
1.Что бы вы не купили в первый раз, будь то соосный верт. или классика вы 100% пройдёте через креш!
2. Оочень рекомендую начинать с соосника и летать, летать, летать!
3. Однако чем больше вертолёт тем он устойчивее.
Mожно купить вертолёт 30го класса если возможность есть, но, первый пункт вам в любом случае пропустить не получится!
P.S. Я лично начинал с электрички тридцатого класса, неоднократно покрэшовав её, купил Century Predator Gasser - и так же без крешов не обходилось (крэш 500-600$), а вот теперь заказал LAMA V3, парадокс не правда ли?! Наверно мания к миниатюризации проявилась! 😃 Да и геморройно оказалась большой вертолет в машине перевозить!
видимо, классику)
как думаете, это нормальный вариант?
rcopen.com/forum/f28/topic141236
за 20т.р. можно купить с www.ebay.com 4 шт. LAMA V3 (с доставкой в Россию) и еще на запчасти немного останется! 😃
2 Мыш: вам вообще то никакой вертолет кроме 4 пока не нужен, вот научитесь с четверкой как с автоматом Калашникова обходится тогда и стоит смотреть в сторону каких то других винтокрылых машин:) А в ЛАму не надо ничего вваливать, откуда такие цены?? Или вы форумов опять начитались и думаете если бесколлекторник влепить и оттюнить по полной от Экстрим она по другому полетит??😃))) Наивность, которые некоторые тут культивируют:)) Не надо в Ламу вкладывать деньги только на текущие расходники и все, ну и на улице не летать в ветер что бы не попадать на деньги:)
Полностью соглашусь с Ков насчет ламы - летайте пока на ней. Как будете летать 8ки вперед и назад без потери высоты, воронки, квадраты-треугольники - тогда да, имеет смысл смотреть на классику…
Или вы форумов опять начитались и думаете если бесколлекторник влепить и оттюнить по полной от Экстрим она по другому полетит??))) Наивность, которые некоторые тут культивируют)
не согласен насчет екстрима (бк не ставил). полетит по-другому. но изменения почувствует только опытный пилот. Реальный 100% хороший апгрейд для ламы будет что-то а-ля спектрумовский пульт и ефлайтовский блок + движки экстримовские. Сразу по-другому полетит… и прогресс пойдет быстрее + появиться опыт настройки с нормального пульта и возможность летать с нормальным пультом в нормальном симе.
Не заметил я ничего от принципиального от Экстримовского апгрейда, наверно я не настолько опытный пилот:)))))) Короче выброшенные деньги ИМХО:)
2 KOV: А что Вы хотели от апгрейда Ламы? Вы ветку про б/к Ламу читали? Там люди достигли неплохих результатов, поставив б/к!
Моё мнение по поводу upgradOFF 😃 следующее.
Замена штатной Ломовской приёмо передающей аппаратуры обязательна!
Что за пульт, если на нем нельзя ничего отрегулировать под себя?!
Тут народ на форуме периодически сетует на резкость Ламы при установке металлического автомата перекоса, этих вопросов не возникало бы если у вас есть передатчик с возможность установки нужных расходов серв.
Тем более если в перспективе переход на нормальный - классический верт, вам всё равно нужно будет купить 6-ти или 9-ти. канальную аппу.
Ну а если вы сделали это, то автоматом переход на бесколлектроник, вот вам и НОРМАЛЬНЫЙ вертоль, а не непонятно что за 50$ 😃!
Ребята какие результаты??? Лама не будет нормально летать хоть с аппой нормальной хоть с бесколлекторником, вот то что денег и времени это сожрет уйму факт:( Лама сама по себе тупиковый вариант, так как это соосник с постоянным шагом:(
Будет…
Стоковая лама за 3300 отлично летает из коробки, да и пофигу на качество за такие деньги, лама это лучшее для новичков, только не стоит тратиться на апгрейды, вот аккумов прикупить можно, пульт 6ку 7ку 9ку 10ку, налетаетесь, купите 450-550(30)
молодой человек Вы хоть читате что я пишу, или рефлекс какие то срабатывают??😉
Я в свою вложил
4000р. Лама В3
550р. тарелка перекоса
450р. внутренний вал
1400р. металические держатели
900р. хвост карбоновый
500р. шасси
1850р. рама карбоновая
1200 р. флайбар разной длинны
500р. флайбар регулируемый
700р. аккум
300р. кабина
350р. держатель флайбара
250р. удлиненный внутренний вал
по 400р. моторы бк=800р.
по 500р. регуляторы бк=1000р.
гира с удержанием 1000р.
350р. микшер
100р. держатель аккума
100р. держатель кабины
100р. тяги от в4
Итого 16 400р.
Это не считая 4 валов внешних 1000р.
Лопасти 1000р.
Аппаратура футаба 7с 8500р. теперь летает с 450кой )
Краска для кабины 250х2=500р.
Фиксатор резьбы 200р.
Циакрин 100р.
И считаю что стоило не обгрейдить ламу а брать 550ку…
Я в свою вложил
И считаю что стоило не обгрейдить ламу а брать 550ку…
+1:))
Но сама по себе лама должна быть первой, т.к. позволяет набить нужную моторику, а симулятор быстро наскучит…
Но сама по себе лама должна быть первой, т.к. позволяет набить нужную моторику, а симулятор быстро наскучит…
+1
Я в свою вложил…
Итого 16 400р.
Дороговато конечно…
У меня подобная конфигурация (lama v3) в 8т.р. обошлась! пульт и гиру считать не буду т. к. куплены эти наименования были за долго до моего решения купить LAMу.
Итого 16 400р.
…
И считаю что стоило не обгрейдить ламу а брать 550ку…
мне почему-то кажется, что для того, чтобы 550ка полетела надо добавить еще такую же сумму. а потом вкладывать еще раз такую сумму на акки, кабины, запчасти…