Что выбрать после Ламы иои Отчет криворукого пилота)

HikeR
vilupok:

А можно подтвердить ссылками?

могу. только вы сначала объясните понятие “нормально летающий верт”

vilupok:

забыл еще аккумы и зарядник для полного комплекта

акки и зарядник для любых вертолетов любых ценовых категорий могут быть одинаковыми.

p.s.
вот для затравки карбоново-алюмениевый флешер за $135 с доставкой.

vilupok

под нормально летающим подразумеваю верт с достаточно надежной механикой и достаточно качественной электроникой. Не ставить же на верт 4-х долларовые сервы и е-скаевскую гиру

акки и зарядник для любых вертолетов любых ценовых категорий могут быть одинаковыми.

не очень понял фразу. все таки акки 450-ки и 600-ки не совместимы) да и на 500 надо 2 акка с 450-ки

HikeR

или вот пластико-алюминивый флешер за $60 с доставкой

vilupok:

Не ставить же на верт 4-х долларовые сервы

более того, ставят сервы за $3.40 и в ус не дуют.

vilupok:

не очень понял фразу

что на китайском клоне, что на оригинальном Align-е можно юзать одинаковый аккумулятор, что ж непонятного?

rippers

HikeR - ну по поводу флешера спорный вопрос. какого он качества. протестите отпишитесь.
дешевый Firefox своих надежд не оправдал например. ну ни как, даже за 20 баксов его не куплю.

По поводу серв тоже есть пару но. из собственной практики. поставил на гау 200 самые дешевые сервы. все супер летает блинчиком на ура, но как дело дошло до 3д то нельзя на дешевых летать (цент уплывает) модель падает, деньги тратятся на запчасти. сейчас едут дорогие.

Так что ответ звучит так. выбор зависит от конкретных задач пилота. кирпич тоже может свободно полететь хоть и тяжелый

Громозека

По поводу серв, вот как раз за 3.40 стоят у меня на рексе 450-м, на сегодняшний день 28 полетов совершил он, работают нормально. ПО скорости и силе не уступают 65 хайтекам и по цене в 5-6 раз дешевле.

rippers

Громозека - вы попробуйте на нормале в 50% газа поставить выравниватель тарелки. а потом погулять по айделам и поработать газом, если после возвращения в обратку все будет так же и центры у серв не уйдут, значит вам крепко повезло. а мне не повезло. опять же для моих задач это важно.

Был случай, сидел в П со со знакомым, выбирал сервы на 450, прогоняли сервы через электроный замеритель скорости (такой разброс был в показателях) очень долго выбирал 3 одинаковые сервы по скорости

SergeyE46

однозначно 500й. По цене чуть дороже 450, а по сути - другого уровня техника. Пилотировать - одно удовольствие.

HikeR
rippers:

ну по поводу флешера спорный вопрос. какого он качества.

вот именно тут и вычитал, что жаловаться особо не на что, кроме как на цену запчастей. намного дешевле взять две тушки, чем одну плюс полный разовый комплект запчастей.
а вообще флешер просто для примера был, хотел с cy-model.com ссылочку дать на тарот за 100 уе, но сайт не работал. смысл все равно остается тот же, полный комплект верта 450 класса с электроникой и 6-ти канальной аппой легко может влезть в 15 тыщ (это все таки не пластмассовый фаерфокс). только надо очень правильно подобрать список ломучих запчастей, а это, как выясняется, довольно индивидуально.

rippers:

прогоняли сервы через электроный замеритель скорости

это как бы не просто сервотестер, а сервотестер с внешними концевыми датчиками?

hornetX

Из вопроса автора темы непонятно, он хочет приобрести соосник или классику?
Если соосник, то надо смотреть в сторону изделий Хиробо, но это та же Лама, только в профиль 😁
Если автор собрался переходить на классику, то что-то советовать сложно - как говорится. на вкус и цвет…

GregoryS

Дороговато без аппаратуры, а с такой аппой, если не из глючной серии, вполне нормально. Только я бы посоветовал сразу на карбоновых лопастях не летать, а прикупить для начала стекло, чтобы траву стричь было дешевле😁 Но сидения за симулятором это не отменяет, часов 50 для начала надо. Ну и еще парочку акков придется докупить, чтобы не бегать заряжать через каждый полет:)

Нелетучий_Мыш

да я ща тока на симуляторе и летаю, часов 100 налетал… к ламе запцацок много надо, пока не буду покупать…
навыки кой-какие уже есть, но в реале как-то все иначе…

SIBIRIADA

1.Что бы вы не купили в первый раз, будь то соосный верт. или классика вы 100% пройдёте через креш!
2. Оочень рекомендую начинать с соосника и летать, летать, летать!
3. Однако чем больше вертолёт тем он устойчивее.
Mожно купить вертолёт 30го класса если возможность есть, но, первый пункт вам в любом случае пропустить не получится!
P.S. Я лично начинал с электрички тридцатого класса, неоднократно покрэшовав её, купил Century Predator Gasser - и так же без крешов не обходилось (крэш 500-600$), а вот теперь заказал LAMA V3, парадокс не правда ли?! Наверно мания к миниатюризации проявилась! 😃 Да и геморройно оказалась большой вертолет в машине перевозить!

Нелетучий_Мыш:

видимо, классику)
как думаете, это нормальный вариант?
rcopen.com/forum/f28/topic141236

за 20т.р. можно купить с www.ebay.com 4 шт. LAMA V3 (с доставкой в Россию) и еще на запчасти немного останется! 😃

KOV

2 Мыш: вам вообще то никакой вертолет кроме 4 пока не нужен, вот научитесь с четверкой как с автоматом Калашникова обходится тогда и стоит смотреть в сторону каких то других винтокрылых машин:) А в ЛАму не надо ничего вваливать, откуда такие цены?? Или вы форумов опять начитались и думаете если бесколлекторник влепить и оттюнить по полной от Экстрим она по другому полетит??😃))) Наивность, которые некоторые тут культивируют:)) Не надо в Ламу вкладывать деньги только на текущие расходники и все, ну и на улице не летать в ветер что бы не попадать на деньги:)

Motorhead_in_therion

Полностью соглашусь с Ков насчет ламы - летайте пока на ней. Как будете летать 8ки вперед и назад без потери высоты, воронки, квадраты-треугольники - тогда да, имеет смысл смотреть на классику…

KOV:

Или вы форумов опять начитались и думаете если бесколлекторник влепить и оттюнить по полной от Экстрим она по другому полетит??))) Наивность, которые некоторые тут культивируют)

не согласен насчет екстрима (бк не ставил). полетит по-другому. но изменения почувствует только опытный пилот. Реальный 100% хороший апгрейд для ламы будет что-то а-ля спектрумовский пульт и ефлайтовский блок + движки экстримовские. Сразу по-другому полетит… и прогресс пойдет быстрее + появиться опыт настройки с нормального пульта и возможность летать с нормальным пультом в нормальном симе.

KOV

Не заметил я ничего от принципиального от Экстримовского апгрейда, наверно я не настолько опытный пилот:)))))) Короче выброшенные деньги ИМХО:)

GregoryS

2 KOV: А что Вы хотели от апгрейда Ламы? Вы ветку про б/к Ламу читали? Там люди достигли неплохих результатов, поставив б/к!

SIBIRIADA

Моё мнение по поводу upgradOFF 😃 следующее.
Замена штатной Ломовской приёмо передающей аппаратуры обязательна!
Что за пульт, если на нем нельзя ничего отрегулировать под себя?!
Тут народ на форуме периодически сетует на резкость Ламы при установке металлического автомата перекоса, этих вопросов не возникало бы если у вас есть передатчик с возможность установки нужных расходов серв.
Тем более если в перспективе переход на нормальный - классический верт, вам всё равно нужно будет купить 6-ти или 9-ти. канальную аппу.
Ну а если вы сделали это, то автоматом переход на бесколлектроник, вот вам и НОРМАЛЬНЫЙ вертоль, а не непонятно что за 50$ 😃!

KOV

Ребята какие результаты??? Лама не будет нормально летать хоть с аппой нормальной хоть с бесколлекторником, вот то что денег и времени это сожрет уйму факт:( Лама сама по себе тупиковый вариант, так как это соосник с постоянным шагом:(

100xanoff

Будет…
Стоковая лама за 3300 отлично летает из коробки, да и пофигу на качество за такие деньги, лама это лучшее для новичков, только не стоит тратиться на апгрейды, вот аккумов прикупить можно, пульт 6ку 7ку 9ку 10ку, налетаетесь, купите 450-550(30)

KOV

молодой человек Вы хоть читате что я пишу, или рефлекс какие то срабатывают??😉