Что выбрать после Ламы иои Отчет криворукого пилота)
1.Что бы вы не купили в первый раз, будь то соосный верт. или классика вы 100% пройдёте через креш!
2. Оочень рекомендую начинать с соосника и летать, летать, летать!
3. Однако чем больше вертолёт тем он устойчивее.
Mожно купить вертолёт 30го класса если возможность есть, но, первый пункт вам в любом случае пропустить не получится!
P.S. Я лично начинал с электрички тридцатого класса, неоднократно покрэшовав её, купил Century Predator Gasser - и так же без крешов не обходилось (крэш 500-600$), а вот теперь заказал LAMA V3, парадокс не правда ли?! Наверно мания к миниатюризации проявилась! 😃 Да и геморройно оказалась большой вертолет в машине перевозить!
видимо, классику)
как думаете, это нормальный вариант?
rcopen.com/forum/f28/topic141236
за 20т.р. можно купить с www.ebay.com 4 шт. LAMA V3 (с доставкой в Россию) и еще на запчасти немного останется! 😃
2 Мыш: вам вообще то никакой вертолет кроме 4 пока не нужен, вот научитесь с четверкой как с автоматом Калашникова обходится тогда и стоит смотреть в сторону каких то других винтокрылых машин:) А в ЛАму не надо ничего вваливать, откуда такие цены?? Или вы форумов опять начитались и думаете если бесколлекторник влепить и оттюнить по полной от Экстрим она по другому полетит??😃))) Наивность, которые некоторые тут культивируют:)) Не надо в Ламу вкладывать деньги только на текущие расходники и все, ну и на улице не летать в ветер что бы не попадать на деньги:)
Полностью соглашусь с Ков насчет ламы - летайте пока на ней. Как будете летать 8ки вперед и назад без потери высоты, воронки, квадраты-треугольники - тогда да, имеет смысл смотреть на классику…
Или вы форумов опять начитались и думаете если бесколлекторник влепить и оттюнить по полной от Экстрим она по другому полетит??))) Наивность, которые некоторые тут культивируют)
не согласен насчет екстрима (бк не ставил). полетит по-другому. но изменения почувствует только опытный пилот. Реальный 100% хороший апгрейд для ламы будет что-то а-ля спектрумовский пульт и ефлайтовский блок + движки экстримовские. Сразу по-другому полетит… и прогресс пойдет быстрее + появиться опыт настройки с нормального пульта и возможность летать с нормальным пультом в нормальном симе.
Не заметил я ничего от принципиального от Экстримовского апгрейда, наверно я не настолько опытный пилот:)))))) Короче выброшенные деньги ИМХО:)
2 KOV: А что Вы хотели от апгрейда Ламы? Вы ветку про б/к Ламу читали? Там люди достигли неплохих результатов, поставив б/к!
Моё мнение по поводу upgradOFF 😃 следующее.
Замена штатной Ломовской приёмо передающей аппаратуры обязательна!
Что за пульт, если на нем нельзя ничего отрегулировать под себя?!
Тут народ на форуме периодически сетует на резкость Ламы при установке металлического автомата перекоса, этих вопросов не возникало бы если у вас есть передатчик с возможность установки нужных расходов серв.
Тем более если в перспективе переход на нормальный - классический верт, вам всё равно нужно будет купить 6-ти или 9-ти. канальную аппу.
Ну а если вы сделали это, то автоматом переход на бесколлектроник, вот вам и НОРМАЛЬНЫЙ вертоль, а не непонятно что за 50$ 😃!
Ребята какие результаты??? Лама не будет нормально летать хоть с аппой нормальной хоть с бесколлекторником, вот то что денег и времени это сожрет уйму факт:( Лама сама по себе тупиковый вариант, так как это соосник с постоянным шагом:(
Будет…
Стоковая лама за 3300 отлично летает из коробки, да и пофигу на качество за такие деньги, лама это лучшее для новичков, только не стоит тратиться на апгрейды, вот аккумов прикупить можно, пульт 6ку 7ку 9ку 10ку, налетаетесь, купите 450-550(30)
молодой человек Вы хоть читате что я пишу, или рефлекс какие то срабатывают??😉
Я в свою вложил
4000р. Лама В3
550р. тарелка перекоса
450р. внутренний вал
1400р. металические держатели
900р. хвост карбоновый
500р. шасси
1850р. рама карбоновая
1200 р. флайбар разной длинны
500р. флайбар регулируемый
700р. аккум
300р. кабина
350р. держатель флайбара
250р. удлиненный внутренний вал
по 400р. моторы бк=800р.
по 500р. регуляторы бк=1000р.
гира с удержанием 1000р.
350р. микшер
100р. держатель аккума
100р. держатель кабины
100р. тяги от в4
Итого 16 400р.
Это не считая 4 валов внешних 1000р.
Лопасти 1000р.
Аппаратура футаба 7с 8500р. теперь летает с 450кой )
Краска для кабины 250х2=500р.
Фиксатор резьбы 200р.
Циакрин 100р.
И считаю что стоило не обгрейдить ламу а брать 550ку…
Я в свою вложил
И считаю что стоило не обгрейдить ламу а брать 550ку…
+1:))
Но сама по себе лама должна быть первой, т.к. позволяет набить нужную моторику, а симулятор быстро наскучит…
Но сама по себе лама должна быть первой, т.к. позволяет набить нужную моторику, а симулятор быстро наскучит…
+1
Я в свою вложил…
Итого 16 400р.
Дороговато конечно…
У меня подобная конфигурация (lama v3) в 8т.р. обошлась! пульт и гиру считать не буду т. к. куплены эти наименования были за долго до моего решения купить LAMу.
Итого 16 400р.
…
И считаю что стоило не обгрейдить ламу а брать 550ку…
мне почему-то кажется, что для того, чтобы 550ка полетела надо добавить еще такую же сумму. а потом вкладывать еще раз такую сумму на акки, кабины, запчасти…
не сумневайтесь:(
Лама не будет нормально летать хоть с аппой нормальной хоть с бесколлекторником
Опять же, о птичках:) Что Вы имеете в виду под “нормально летать”? Моя апгрейженная Лама, которая теперь стоит около 8 килорублей, может зависать в квартире на одном месте без усилий для пилота в удержании ее на этом месте, на улице сопротивляться ветру 1-2м/с, держаться в воздухе на одном аккуме около 15 минут. Вам мало?😮
Это типа стоило 4000 тюнинга??? Стоковая лама висит 10 минут, ветру теоретически сопротивляется, но разницу между летать и сопротивляться я думаю Вам объяснять не надо:)))
держаться в воздухе на одном аккуме около 15 минут
какие моторы и акки позволили достигнуть столь большой цифры?
Стоковая лама висит 10 минут
но моторами после 10 минут можно клейма ставить 😉
Это типа стоило 4000 тюнинга???
переход на бк-схему стоит минимум 2000 руб (без замены приемника), по крайней мере половина суммы оправдана
2 HikeR: Моторы всеми любимые и уважаемые по 12 зеленых тугриков, я думаю все поняли. Аккумуляторы 1000мАч, 15-20С.
2 KOV: Если Вы считаете, что апгрейдить Ламу нет смысла, приведите, пожалуйста, пример альтернативного вложения денег. То есть вертолет с той же стоимостью, с такой же стабильностью в квартире и умеющий летать на улице “нормально”.
Не умеет лама летать на улице нормально - не умеет!!! Ну а так Харек 200 купить или Тирекс 250:))) А деньги вложить в симулятор:)