Что выбрать после Ламы иои Отчет криворукого пилота)
Моё мнение по поводу upgradOFF 😃 следующее.
Замена штатной Ломовской приёмо передающей аппаратуры обязательна!
Что за пульт, если на нем нельзя ничего отрегулировать под себя?!
Тут народ на форуме периодически сетует на резкость Ламы при установке металлического автомата перекоса, этих вопросов не возникало бы если у вас есть передатчик с возможность установки нужных расходов серв.
Тем более если в перспективе переход на нормальный - классический верт, вам всё равно нужно будет купить 6-ти или 9-ти. канальную аппу.
Ну а если вы сделали это, то автоматом переход на бесколлектроник, вот вам и НОРМАЛЬНЫЙ вертоль, а не непонятно что за 50$ 😃!
Ребята какие результаты??? Лама не будет нормально летать хоть с аппой нормальной хоть с бесколлекторником, вот то что денег и времени это сожрет уйму факт:( Лама сама по себе тупиковый вариант, так как это соосник с постоянным шагом:(
Будет…
Стоковая лама за 3300 отлично летает из коробки, да и пофигу на качество за такие деньги, лама это лучшее для новичков, только не стоит тратиться на апгрейды, вот аккумов прикупить можно, пульт 6ку 7ку 9ку 10ку, налетаетесь, купите 450-550(30)
молодой человек Вы хоть читате что я пишу, или рефлекс какие то срабатывают??😉
Я в свою вложил
4000р. Лама В3
550р. тарелка перекоса
450р. внутренний вал
1400р. металические держатели
900р. хвост карбоновый
500р. шасси
1850р. рама карбоновая
1200 р. флайбар разной длинны
500р. флайбар регулируемый
700р. аккум
300р. кабина
350р. держатель флайбара
250р. удлиненный внутренний вал
по 400р. моторы бк=800р.
по 500р. регуляторы бк=1000р.
гира с удержанием 1000р.
350р. микшер
100р. держатель аккума
100р. держатель кабины
100р. тяги от в4
Итого 16 400р.
Это не считая 4 валов внешних 1000р.
Лопасти 1000р.
Аппаратура футаба 7с 8500р. теперь летает с 450кой )
Краска для кабины 250х2=500р.
Фиксатор резьбы 200р.
Циакрин 100р.
И считаю что стоило не обгрейдить ламу а брать 550ку…
Я в свою вложил
И считаю что стоило не обгрейдить ламу а брать 550ку…
+1:))
Но сама по себе лама должна быть первой, т.к. позволяет набить нужную моторику, а симулятор быстро наскучит…
Но сама по себе лама должна быть первой, т.к. позволяет набить нужную моторику, а симулятор быстро наскучит…
+1
Я в свою вложил…
Итого 16 400р.
Дороговато конечно…
У меня подобная конфигурация (lama v3) в 8т.р. обошлась! пульт и гиру считать не буду т. к. куплены эти наименования были за долго до моего решения купить LAMу.
Итого 16 400р.
…
И считаю что стоило не обгрейдить ламу а брать 550ку…
мне почему-то кажется, что для того, чтобы 550ка полетела надо добавить еще такую же сумму. а потом вкладывать еще раз такую сумму на акки, кабины, запчасти…
не сумневайтесь:(
Лама не будет нормально летать хоть с аппой нормальной хоть с бесколлекторником
Опять же, о птичках:) Что Вы имеете в виду под “нормально летать”? Моя апгрейженная Лама, которая теперь стоит около 8 килорублей, может зависать в квартире на одном месте без усилий для пилота в удержании ее на этом месте, на улице сопротивляться ветру 1-2м/с, держаться в воздухе на одном аккуме около 15 минут. Вам мало?😮
Это типа стоило 4000 тюнинга??? Стоковая лама висит 10 минут, ветру теоретически сопротивляется, но разницу между летать и сопротивляться я думаю Вам объяснять не надо:)))
держаться в воздухе на одном аккуме около 15 минут
какие моторы и акки позволили достигнуть столь большой цифры?
Стоковая лама висит 10 минут
но моторами после 10 минут можно клейма ставить 😉
Это типа стоило 4000 тюнинга???
переход на бк-схему стоит минимум 2000 руб (без замены приемника), по крайней мере половина суммы оправдана
2 HikeR: Моторы всеми любимые и уважаемые по 12 зеленых тугриков, я думаю все поняли. Аккумуляторы 1000мАч, 15-20С.
2 KOV: Если Вы считаете, что апгрейдить Ламу нет смысла, приведите, пожалуйста, пример альтернативного вложения денег. То есть вертолет с той же стоимостью, с такой же стабильностью в квартире и умеющий летать на улице “нормально”.
Не умеет лама летать на улице нормально - не умеет!!! Ну а так Харек 200 купить или Тирекс 250:))) А деньги вложить в симулятор:)
:oА стабильность? Flybarless система стоит уже как моя Лама:) А 200й размер с флайбаром и в зале не очень стабилен, а Вы хотите его на улицу! Вы также на нем будете бороться с ветром на улице, как на Ламе, только краш дороже выйдет.
Это с чего вы взяли?? Я вообще советую к товарищу Денисову обратиться, как почетным ламовод ламовод он вас проконсультирует:)
Я не считаю, что мне стоит консультироваться по поводу лам, я сам все, что мне нужно, прекрасно понимаю. И почему Вы отсылаете меня к Ламоводу, когда сами говорили, что в Ламу вкладываться не стоит?😮 Товарищ Денисов, по-моему, наоборот, всем советует всячески тюнить и апгрейдить Ламы, дабы летали хорошо.
+1 к тому что абгрэйдить ламы это глупость. это как курево, сначала хочется круче, хотя не понимаешь зачем, а потом жалеешь об этом 😃😃 и незнаешь что с этим делать, потому как в барахолке весь этот тюнинг мало кому нужен 😃
про 200ку на ветре против ламы высказывание уморило ^)^)^)^)
по-моему, наоборот, всем советует всячески тюнить и апгрейдить Ламы, дабы летали хорошо.
А теперь подумайте почему?😉) не догадываетесь;)
2 оптимист: ну так не форум, а “кривое зеркало”😃)) И половина говорит о том чего не знают:))