Activity

Помогите выбрать King 2(3) vs Wolf-450
KOV:

Выше но не намного, а что отличный вариант правда без аппы, так что по любому вы не в бюджете:))))))

Сам позже понял что не все есть в копмлекте 😁

А как дела обстоят с другими копиями? Люди приобретают Тароты и пр., а запчасти покупают на e-bay. Какие есть копии с большим количеством запчастей в Москве?

Помогите выбрать King 2(3) vs Wolf-450

я пока не готов выложить большую сумму, но если пойдет, то в следующем году куплю тирекс, а пока бы поднабрался опыта.

Появилось объявление rcopen.com/forum/f28/topic140592. Опытные, посоветуйте, стоит ли брать вертолет у другого хозяина, или стоит купить свой новый?

Сильно стоимость крашей на 450 (wolf/t-rex) выше кинг2?

Помогите выбрать King 2(3) vs Wolf-450
KOV:

ну так возьмите 500:)) Тарот на форсаже стоит 13000+ аппа как раз можн в целом в 25 вписаться:)) Только учтите что там очень дорогие краши:)) порядка 3000-5000 рублей:)

Я хочу уложиться в 15 тысяч, прошу не советуйте мне покупать более дорогие вертолеты с дорогими крашами, поскольку я ограничен в средствах на хеликоптер.

Помогите выбрать King 2(3) vs Wolf-450
rippers:

Лучьше взять 450 или 500

Сейчас не готов выложить 25 тысяч за вертолет. Хочется прочувствовать весь кайф управления, разгореться еще больше, и будучи опытным пилотом купить тирекса 450-500

100xanoff:

Я бы взял Wolf-450 Весь в метале в алюминевом чемоданчике и стоит 11 900 Уже в Москве…
Правда в скором времени придется сменить сначала аппаратуру, затем мотор, гироскоп и сервы…

Не подскажешь где можно за 12 тыс купить металлический 450?

Помогите выбрать King 2(3) vs Wolf-450

Я сраный новичок, и у меня есть видавший виды Hone Bee CP2

Долгие тренировки в симуляторе не смогли уберечь вертолет от частых падений, хрупкая конструкция из графита и пластика плохо выдерживает краши. Сам вертолет ведет себя неустойчиво, зависания даются непросто, легкий ветер сносит, а гироскоп не принимает никакого участия в полете, потому что вертолет постоянно куда-то сносит. Я сам конечно пока не ас, но в симуляторе с порывистым ветром мне удается плавно сажать вертолет и зависать головой и хвостом к себе, в реальности вертолет себя ведет совсем иначе.

Вместо апргрейда и возни с этой моделью хочу взять более серьезный вертолет, устойчивый, с гироскопом, с переменным шагом для зависания вниз головой. Конечно желательно металлический для дольшего срока службы. Бюджет на новый вертолет моя жаба расчитала в 10-15 тыс. Вертолет хочу взять с расчетом на то, чтобы можно было свободно летать и выполнять некоторые элементы 3D пилотирования, потом при необходимости апргрейдить, а когда “вырасту” из этой модели взять профессиональный T-rex 500.

Пока выделил для себя 2 претендента на покупку - это Honey Bee King 2 и Wolf-450. Из-за границы можно заказать новый King 3, только не знаю как давно эта модель выпущена и когда появятся запчасти для нее в московских магазинах.
Про King 2 написано много хорошего, модель прошла через руки опытных пилотов и получила неплохие отзывы по летным характеристикам, однако пишут что и она плохо сопротивляется ветру. Сколько примерно будет стоить king 2 в металле?

Другая модель Wolf-450 привлекает более высоким классом, металлическим корпусом, а так же, судя по отзывам, совместима на 80% с запчастями от T-rex и возможен апгрейд в пределах данного класса для более комфортного полета. Отзывов о пилотируемости этой модели мало, кто-то пишет что это неудачная копия тирекса, кто-то говорит что вертолет неплохо летает. Сейчас количество запчастей к нему достаточно, и цена на них не высока. По летным характеристикам он и отстает от тирекса или хиборо но для тренировок и оттачивания мастерства должен подойти.
Разницу в цене между King 2 и Wolf-450 можно пустить на доработку кинг 2, замены части деталей на металлические и обновление

Подскажите на чем остановиться, и может посоветуете что-то еще в этом ценовом диапазоне, с наличием запчастей в московских магазинах?
Как новичок я не могу толком прицениться к тирексовым китам, куда еще необходимо докупать электронику и 6-ти канальный пульт (у моего старого вертолета 4-х канальный пульт), говорят стоить он будет не менее 20 тыс. Да и правильно настроить от начала до конца вертолет без знания всех тонкостей управления мне будет крайне сложно.