Activity

Крепление кузова к раме
Mr_Zed:

Решил проблему. См. фото.
Первое фото, слева - “штатный” стержень, на который одевались силиконовые кембрики, в которые, в свою очередь, вкручивались саморезы, крепящие кузов. Справа на первом фото рапиленный флайбар, пострадавший после краша 😃 Стальной стержень флайбара, чуть длиннее штатного стержня, продет насквозь через кузов и снаружи зафиксирован резиновыми втулочками (из тунинх-комплекта маленькой ламы). Для верности еще локтайтом капнул, чтоб не слетели.

Полет нормальный. Оставшийся кусок флайбара сгодится, когда лопнут “верхние” кембрики 😃

говорили же
бери V3😅

Вопросы Чайника 2!!! Изучаем Мат. Часть!!!
GregoryS:

10 - 15 акков - это для стоковых движков приличный налет. Пиньены сидят на Локтайте, их можно оттуда “отогреть”. Трабл в блоке менее вероятен.

отогреть - это как ??😃

можно технологию процесса в студию 😃

Вопросы Чайника 2!!! Изучаем Мат. Часть!!!
LDmitriy:

махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену…

налет

10-15 аккумуляторов

неужели так быстро летят!!!

LDmitriy:

махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену…

а моторы то разные хрен махнеш
пиньоны намертво сидят и стоковые уже с пиньонами идут

как определить, что мотор крутит на все 100%
или еще может быть трабл в блоке 4-1??

Вопросы Чайника 2!!! Изучаем Мат. Часть!!!
LDmitriy:

вот как раз верхние и крутятся из-за того, что флайбар тяжелый (у мну крутятся тоже).
а вот у меня полностью тримированный верт на максимальной тяге закручивается… соответственно, либо 4в1, либо двиг…

PROP полностью закручен
триммер тож до упора
первую минуту более менее ровное “висение”
затем начинается вращение…

пробовать менять мотор ??
или сначала моторы махнуть местами ??

Вопросы Чайника 2!!! Изучаем Мат. Часть!!!
LDmitriy:

ну да, тяжелее. но тогда потом эти “лопасти” снова остановились бы, ан нет! крутятся ОЧЕНЬ долго и тормозить не собираются… 😦

вот у меня тоже самое
после сброса газа после приземления верхние лопасти крутятся несколько секунд
нижние останавливаются сразу

это пипец мотору ??

крик души после 3 дней активных полетов на ламе3

после первого же краша сломалось стоковое шасси
поставил экстримовское - уже месяц все ок при достаточно сильных падениях - оч рекомендую

крышка на вал есть - идет вместе с винтиками - вчера видел в xmodels

про тягу - или триммер на пульте подстройте
либо триммкр в 0 - снимите тягу и отрегулируйте ее

Lama v3, бульт как зарядник?
dj_deny:

Всем привет! Надоело уже покупать батарейки в пульт, вот решил преобрести аккумуляторы. У меня такой вопрос, в пульте есть разъем под блок питания, будет ли он заряжать аккумуляторы в пульте (на нем написано “зарядка”) ?

Сам задавался этим вопросом. Старшие товарищи пояснили, да заряжать можно, но крайне велика вероятность выхода из строя всего пульта. Были такие печальные случаи ибо стоковый пульт E-sky ну очень “китайский”.

так что купил отдельный зарядник