Activity
Поправляйтесь и не падайте духом!!!
Огромная благодарность от новичка за предостережение, жаль, что оно получено ТАКОЙ ценой.
Решил проблему. См. фото.
Первое фото, слева - “штатный” стержень, на который одевались силиконовые кембрики, в которые, в свою очередь, вкручивались саморезы, крепящие кузов. Справа на первом фото рапиленный флайбар, пострадавший после краша 😃 Стальной стержень флайбара, чуть длиннее штатного стержня, продет насквозь через кузов и снаружи зафиксирован резиновыми втулочками (из тунинх-комплекта маленькой ламы). Для верности еще локтайтом капнул, чтоб не слетели.Полет нормальный. Оставшийся кусок флайбара сгодится, когда лопнут “верхние” кембрики 😃
говорили же
бери V3😅
друг говорит
видел соосник стоит 4000 руб
с действующим винтом на хвостовой балке
модель конечно не помнит - на коробке иероглифы
вот я и думаю зачем оно …
на хвостовой балке ??
10 - 15 акков - это для стоковых движков приличный налет. Пиньены сидят на Локтайте, их можно оттуда “отогреть”. Трабл в блоке менее вероятен.
отогреть - это как ??😃
можно технологию процесса в студию 😃
махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену…
налет
10-15 аккумуляторов
неужели так быстро летят!!!
махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену…
а моторы то разные хрен махнеш
пиньоны намертво сидят и стоковые уже с пиньонами идут
как определить, что мотор крутит на все 100%
или еще может быть трабл в блоке 4-1??
вот как раз верхние и крутятся из-за того, что флайбар тяжелый (у мну крутятся тоже).
а вот у меня полностью тримированный верт на максимальной тяге закручивается… соответственно, либо 4в1, либо двиг…
PROP полностью закручен
триммер тож до упора
первую минуту более менее ровное “висение”
затем начинается вращение…
пробовать менять мотор ??
или сначала моторы махнуть местами ??
ну да, тяжелее. но тогда потом эти “лопасти” снова остановились бы, ан нет! крутятся ОЧЕНЬ долго и тормозить не собираются… 😦
вот у меня тоже самое
после сброса газа после приземления верхние лопасти крутятся несколько секунд
нижние останавливаются сразу
это пипец мотору ??
сменил уже три вала
легкое постукивание ,кмк, вполне безопасно
вал нужно выбить
я это делаю пассатижами - аккуратненько постукиваю по валу
если вал “на выброс” - можно чуть натфилем снять заусенцы, которые появляются в местах контакта винтиков ротора с валом
после первого же краша сломалось стоковое шасси
поставил экстримовское - уже месяц все ок при достаточно сильных падениях - оч рекомендую
крышка на вал есть - идет вместе с винтиками - вчера видел в xmodels
про тягу - или триммер на пульте подстройте
либо триммкр в 0 - снимите тягу и отрегулируйте ее
Всем привет! Надоело уже покупать батарейки в пульт, вот решил преобрести аккумуляторы. У меня такой вопрос, в пульте есть разъем под блок питания, будет ли он заряжать аккумуляторы в пульте (на нем написано “зарядка”) ?
Сам задавался этим вопросом. Старшие товарищи пояснили, да заряжать можно, но крайне велика вероятность выхода из строя всего пульта. Были такие печальные случаи ибо стоковый пульт E-sky ну очень “китайский”.
так что купил отдельный зарядник