Вопросы Чайника 2!!! Изучаем Мат. Часть!!!
Если двигло сток - ясное дело! Надо кстати посмотреть на этот стробоскопический эффект в полете. Мне кажется, что эти 4 “лопасти” не будут стоять на месте.
ну да, тяжелее. но тогда потом эти “лопасти” снова остановились бы, ан нет! крутятся ОЧЕНЬ долго и тормозить не собираются… 😦
вот у меня тоже самое
после сброса газа после приземления верхние лопасти крутятся несколько секунд
нижние останавливаются сразу
это пипец мотору ??
вот как раз верхние и крутятся из-за того, что флайбар тяжелый (у мну крутятся тоже).
а вот у меня полностью тримированный верт на максимальной тяге закручивается… соответственно, либо 4в1, либо двиг…
вот как раз верхние и крутятся из-за того, что флайбар тяжелый (у мну крутятся тоже).
а вот у меня полностью тримированный верт на максимальной тяге закручивается… соответственно, либо 4в1, либо двиг…
PROP полностью закручен
триммер тож до упора
первую минуту более менее ровное “висение”
затем начинается вращение…
пробовать менять мотор ??
или сначала моторы махнуть местами ??
махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену…
махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену…
налет
10-15 аккумуляторов
неужели так быстро летят!!!
махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену…
а моторы то разные хрен махнеш
пиньоны намертво сидят и стоковые уже с пиньонами идут
как определить, что мотор крутит на все 100%
или еще может быть трабл в блоке 4-1??
10 - 15 акков - это для стоковых движков приличный налет. Пиньены сидят на Локтайте, их можно оттуда “отогреть”. Трабл в блоке менее вероятен.
10 - 15 акков - это для стоковых движков приличный налет. Пиньены сидят на Локтайте, их можно оттуда “отогреть”. Трабл в блоке менее вероятен.
хм… .тьфу-тьфу-тьфу, но я налетал на стоке порядка 50-70 аккумов, стоковый аккум выкинул где-то через 30 полетов, ибо вздулся и потек. и верт до сих пор летает, очень резво, только что правая серва при работе начала издавать какой-то металлический дребезг…
Не зная сколько я отлетал, но у меня уже 3 аккум, 2 пред-х благополучно сдохли, моторы родные. Так что вопрос спорный.
Кстати, может кому пригодится. У отца Лама 4. Ну и как то настал день, тяги нет, поменял аккум, все равно нет. Выличелось пропайкой провода питания в приемнике, видимо задерганный уже был, т.к. верту почти 2 года.
Значит, со стоковыми движками как повезет. У меня один комплект продержался полетов 15, потом сдохли. Второй комплект отлетал полетов 10, но тут я поставил б/к, и вопрос о движках решился надооооооолго😁
10 - 15 акков - это для стоковых движков приличный налет. Пиньены сидят на Локтайте, их можно оттуда “отогреть”. Трабл в блоке менее вероятен.
отогреть - это как ??😃
можно технологию процесса в студию 😃
Не думаю что там есть локтайт. Как то приносили верт, снимал шестерню съемником специальным, одевал обратно молоточком, сидит как влитая. А вообще про локтайт да, у меня паяльная станция, винтик который на локтайте прогреваю максимальной температурой - 480С (воздух) и откручивается как вовсе и не затянут был.
Спрошу про равномерность работы сервомашины крена.
на Lama V4 крен в левую сторону почему то заметно сильнее чем в правую, примерно в двое, это заметно как при управлении по скорости реакции на стики, так и визуально глядя на сколько отклоняется винт.
Триммер в среднем положении, в нейтральном положении стика и триммера вертолет не кренится.
Чем такое можно лечить?
в принципе я уже попривык к тому факту что в право его нужно активнее наклонять чем влево, но понимаю что это не правильно по идее.
В ту сторону, куда крен меньше, качалка не упирается ни во что?
Не удастся разобраться - несите, поможем безвозмездно.
Видимо упиралась в корпус, разобрал-собрал- все нормализовалось, да и вести себя ровнее стал.