Activity

Влетел таки в землю на полном газе!

Крыло восстановить можно.
Начинай с рекомендации SANa
/Снимай обтяжку в окрестностях разлома. Так чтоб на нервюре заканчивалась целая часть. И если кромки-лонжероны стыкуются без потерянных частей - пролить циакрином, подложить небольшие рейки для усиления можно/
Придется сделать, как я увидел на фото, две нервюры. Если лонжероны не стыкуются, то вставки обязательно на ус вклеивай потом зашьёшь лоб и всё.
Главное не торопится и делать по возможности аккуратно.

Автоэмаль и топливо

Я ради интереса делал тест с мобихел (обычный) и акрил(двухкомпонентный), садолин(об), стандокс(акр-2к), сикенс(акр-2к), дюпон (об. и акр-2к). Все держат модельное топливо при условии что краске дали высохнуть.
Если только сколы подкрасить, то есть ремонтные (авто) флакончики с кисточкой, сохнет быстро. Только нужно внимательно смотреть на этикетку, есть с акрилом и нитро краской.
EUROCOLOR встречал как приличную краску так и откровенную бодягу, лучше не рисковать.

почему вы без стартера?

граждане, товарищи, расскажите плиз, почему вы не пользуетесь статером?

Да движки у меня странные какие-то. Руками легко заводятся. Пальцы не рубят. Два три раза винт толкну, он (двигатель) и заурчал.

За движком следить нужно, топливом кормить правильным, свечку и винт не от балды ставить. Уплотнения проверить и вовремя подтянуть, если пыли глотнул или (тьфу три разА) земли хапнул то разбери полностью и промой не ленись, железки сломанные или изношенные замени.
И руки я винтом не режу, потому как перед установкой на двигатель балансировку винта даже самого расчудесного обязательно проверю и кромки притуплю. И пальцы не рубит мне винт потому как научился вовремя их убирать.
Не знаешь как всё это делать, спросить на поле или в моделке, книжки или в инете инфу найти.

имхо. Стартер для ленивых.

airbrush

Сразу поправлюсь. Приведенная мной схема, это скорее простейший краскопульт а отнюдь не аэрограф.

miha77 изначально твой вопрос звучал так “vozmojno li sdelat airbrush samomu vdomashnih usloviyah” я показал что реально можно сделать на коленке дома. Как говорится, какой вопрос - такой ответ.

“at tut u nas eto beshenih deneg stoit primerno 200$.” Это нормальнальная (отнюдь не высокая, средняя) цена для профессионального аэрографа. Тебе же нужен простой аэрограф, для хобби ценой в 50 - 100 долларов, во всяком случае такой порядок цен в московских магазинах. Не забудь что помимо аэрографа нужен компрессор, регулятор давления, шланги, фильтры, рессивер (иногда бывает в комплекте с компрессором) и еще куча всякой сопутствующей мелочи. А это всё далеко за 200$.
Может проще, тебе, купить краску в баллончиках?

airbrush

Простейший аэрограф делается на коленке за десять минут.
Два стержня (израсходованных, пустых) от авторучки, вытащить наконечник и иглой выдавить шарик. Стержни воткнуть в ластик, угол между стержнями 90 градусов, расстояние между наконечниками опытным путем подберёшь.

Материал крыльчаток у кулеров компьютеров

`на 99% уверен, что таких нет`

оставшийся один процент
www.modding.ru/view.php?cat=articles&item=filfan

to VAL
По поводу макс. давления комп. кулеров советую почитать статьи на оверлокер.ру, системы охлаждения
www.overclockers.ru/reviews/cooler/

Карбюратор os на мдс

Сегодня воткнул в 46 МДС карб от O.S.
Посадочное в O.S.-е 13,5мм, а в МДС-е 14мм. Ставить без втулки не есть гуд. Если нет возможности выточить втулку с такой тонкой (0.25) стенкой, есть другой `правильный` вариант. Берём батарейку `Duracell` АА и потрошим её, нужна только внешняя часть. Отрезать примерно 20мм. Далее из хвостовика сверла ф13.5мм делаем оправку L 30-35мм. С одной стороны снять фасочку и аккуратненько без перекосов с маслицем забиваем в отрезанную часть корпуса батарейки. Внутренний диаметр почти готов. Затем положив на медяшку, дюральку или твердую деревяху (бук например) обстучать (не забывая про аккуратность) снаружи медным или дюралевым молоточком. После этих телодвижений, заготовка втулки должна сходить с оправки с небольшим натягом, но пока оставим её на оправке потому, что теперь придётся снять снаружи 0.1-0.15мм. Варианта два, первый это мластать самым тонким (бархатным) напильничком вручную как бы “облизывая” :) втулку по диаметру или зажав за оправку в дрель.
Постоянно контролировать диаметр!
Вытащив оправку ставим втулку на O.S.-овский карб подгоняем окончательно длину втулки и… всё:)
От стружки карб промыть обязательно! Не забыть!
Если что не понятно, спрашивайте. Есть конечно тонкости, постараюсь объяснить поподробней.

Возбудил двигун, переходные… сказка и ваааще :) Правда пока только на стенде, но надеюсь что и в поле ничего не изменится.

зы. Утомился я расписывать. Сделать было проще. Чукча не писатель однако :)
зы.зы. Интересно это вааще понадобится кому нибудь :)

по соединению консолей вопрос

“Тут важен диаметр.”
Это я разумею.
Вертолётная (титан?) это хорошо, но дорого. Есть угольная ф21, но использовать на тяжёлых консолях (у меня ещё и стойки шасси там) уголь не рекомендуют, срежет нафиг. Хотел использовать то что есть.
Будем подумать.

по соединению консолей вопрос

Приветствую.
Собственно совет нужен.
Для пилотажки размах 1600мм средняя хорда 250мм надо сделать разъёмные консоли, соединение по фюзеляжу. Для консолей хочу использовать дюралевую трубу, пенал стекло на смоле. Наверное было бы правильно взять трубу ф20 стенка 1мм (это из “поиска” по форуму совет), но такую найти не смог, есть у меня в наличии два варианта труб, ф12 стенка 1,5мм и ф15 стенка 1мм обе Д12. Какую из имеющихся можно использовать?

Ищу чертежи комнатных резиномоторок из соломки
Trikster:

То ли это все за раритет держут и жмут у себя в уголке, то ли секрет действительно утрачен…

Это ты наверное уже видел?
www.skyflex.air.ru/index.htm?/pages/ffly_resplane.…
А здесь в .doc формате
debian.fmi.uni-sofia.bg/~attila/…/�������.doc
Ещё валяется у меня ссылка
www.thestuarts.freeserve.co.uk/index.htm
резиномоторные бумага+бальса. Конечно совсем не то что ты просишь, но…
Постараюсь в старых моделистах пошарить дома. Точно помню, была там чемпионская моделька из реечек бальсовых и плёнки. Если найду, кину скан.

Наткнулся случайно

выкладываю. Как всегда искал одно и наткнулся. Может быть кому то и поможет когда.

www.heliguy.com/nexus/manual.html
да возрадуйтесь :) manual-ы, много.

images.google.ru/images?hl=ru&lr=&q=+site:www.cent…
взрыв-схема вертов

www.hobbynet.co.il/article/eolo/eolo.htm
взрыв-схема верт еоло 22

Параплан радиоуправляемый

BALAL. “А ссылочку народу?”
Журнал грохнул и ссылка увы …тю-тю.
По памяти: размер крыла 1500 х 400 (примерно), 25 секций, управление по двум каналам, силовая электро “мабучи 600” если не ошибаюсь, купол ткань а не плёнка, цена около 200 америкоских (без передатчика). Примерно так.

Андрей. “Если управление только по двум каналам - то это тягой и креном, но никак не задней кромкой (клевантами) - на клеванты необходимо по каналу на консоль!!!”
Вопрос. А для чего крен? Если сделать только консолями управление? Итого три канала имеем.
Я так понял что площадь купола зависит (?) от веса тележки и иже с ней. Как можно расчитать (формула)?
Кстати в Москве готовый купол не нашел (может плохо искал?). Есть купола для скайта но это другая песня. Для параплана двухметровое крыло делать не хотят (или не могут?)
Т.к. темой заморочился, то нашел ткань и кто сошьет купол. остаётся открытым вопрос. Что собственно шить. Может кто кинет подробную схему на паракрыло? В инете всё что нашел или мелко-невидно или “взрослые” купола.
зы. Отчет за мной не заржавеет. Если кому будет интересно конечно.

Параплан радиоуправляемый

Описалово в тырнете откопал. Правда девайс на електротяге, но это не столь важно. Главное, конструевина. Управление, как и думал, по двум каналам. Вот с крылом засада. Конструкция отнюдь не простая, оно (крыло) двойное, к задней кромке на клин и перемычки типа нервюр. Строп дофига, то что управляющие это крайние группы по задней кромке, ясно. Но какие и скока?
О как! Самому сделать (сшить) это сложно.
Если “железо” сделать вполне реально, то с крылом засада. Интересно, а в Москве готовое решение, подходящее крыло, можно купить? Где и скока фантиков может стоить?

Параплан радиоуправляемый

Доброго Всем.
А может быть подскажете, уважаемые, где можно на схему\конструкцию парапланерного крыла глянуть?

to papaAlex. Я так понял из показанной Вами картинки, что управляет качалкой (увы не знаю как сия палка обзывается правильно) к которой крепится крыло, только одна серва? Управление по двум каналам получается?