Activity

ПО-2 2.6м полукопия.

машинку можно похоронить под обшивкой, я на всех самолетах так и делаю. в случае необходимости потом можно вырезать обшивку, починить-поменять, поставить заплатку. только нужно наклеить бальзу там где из нутри крыла наружу выходит тяга к кабанчику. кабанчик в элерон правильнее вклеить после обтяжки, это удобнее

ПО-2 2.6м полукопия.
  1. в бензиновый самолет нужно ставить сервы с металлическим редуктором, пластик может срезать((
  2. на самом первом кукурузнике у меня элероны были только на нижнем крыле. летал по крену вяло. можно на каждый элерон по машинке, можно тягами с нижнего крыла.
ПО-2 2.6м полукопия.

обращаю внимание. самолет склонен к КАБРИРОВАНИЮ до тримирования (не зависимо от центровки). это связанно с совокупностью выбранного профиля и площади крыльев. после отрыва будьте готовы немного давите от себя. всегда приятно, когда проект начинает жить. интересно узнать о косяках с сложностых, с которыми столкнулись при сборке, облете и эксплуатации (всех эксплуатантов))))

Як-18А. Первый проект с носовой стойкой

проект подошел к финишу. модель окрашена, летает (отлично). дальше тренируем парные полеты.

sun9-4.userapi.com/…/3BEV-Cohh7Y.jpg?siz… (3.0 MB)

sun9-85.userapi.com/…/ROGowLRUb9A.jpg?si… (2.8 MB)

sun9-49.userapi.com/…/GzEyN2TkThw.jpg?si… (1.3 MB)

sun9-15.userapi.com/…/hsPHXYgGY4w.jpg?si… (3.8 MB)

sun9-83.userapi.com/…/6bVbHaGrJTw.jpg?si… (3.9 MB)

youtube.com/shorts/aqW5k8cNXhI

youtube.com/shorts/nEyACdugPzo

youtube.com/shorts/-42Vv7yJfBg

Як-18А. Первый проект с носовой стойкой

Убирал, на 2-3 круге. План полета был простой. Взлет, тримирование, заход на посадку с большей высотой, посадка. Убрал шасси из спортивного интереса, нужно было понять, как самолёт ведёт себя с убранными шасси.

Як-18А. Первый проект с носовой стойкой

итак, подошла очередь в плотную заняться консолями. дырочки я склеил, теперь займемся полочками. с помощью прутка 5мм выставил крыло прямо

вклеил все полки лонжеронов, сосновые рейки без сучков сечением 5*5мм (спасибо Олегу)

заполнить пространство между полкой и лонжероном решил как и раньше, ровингом.(думаю стеклянный тоже подойдет)

и пристегнул лобик через полоску, чтобы было ровнее

Як-18А. Первый проект с носовой стойкой

решил сделать пеналы для проводки в консоли. процесс очень простой. нарезаем полоски бумаги (крафт)

наматываем виток-к-витку, первый слой на сухую

остальные полоски со смещением приклеиваем на ПВА

вклеил в консоли пеналы для труб

ПО-2 2.6м полукопия.
В_В_Д:

Добрый день! В моем проекте произошли рокировки, по разным причинам теперь его “сердце” Зеноах 62, что потребовало переделать макет М-11. Пробую свои силы в придании копийности мотору.

сразу не обратил внимание. а зачем там Зеноах 62 ??? это запас по мощности в 2 раза)) самолет скорей всего даже на холостых не сядет. я на як18 поставил дле55, была проблема сесть (в результате поставил дле40 и отлично летает, даже немного запас)

Як-18А. Первый проект с носовой стойкой

к выходным подошел ударным трудом) переключился на капот. 3д принтер очень помогает))

зашпаклевал и покрыл грунтом. готов шкурить

машинку руля высоты решил разместить в стабилизаторе) сделал площадку для РВ, поработал лобзиком.

почти закончил киль, примерил

ПО-2 2.6м полукопия.
В_В_Д:

Добрый день! В моем проекте произошли рокировки, по разным причинам теперь его “сердце” Зеноах 62, что потребовало переделать макет М-11. Пробую свои силы в придании копийности мотору.

Владимир, а вы цилиндры печатали вертикально, одним куском??? похоже было сложно выбирать поддержки. я когда печатал на Ут-2 цилиндр разделил на пополам поперек потока. в результате обошлось без поддержек.

Современные самолеты
Airliner-rc:

А почему? Вроде и проект интересный и уже почти на финишлной - матрички в процессе были, насколько я помню 😦

Необходимо много фрезеровки (все рулевые поверхности на этом самолете имеют выштамповку и делать ее в ручную нет желания), а доступа к станку у меня больше нет. Брать станок в аренду тоже влетит в копеечку. По этому и решил переключится на 52-ой. Но проект не закрыт, только отложен на полку, поближе к краю, чтобы глаза мозолил и пылью не покрылся. А пока занимаюсь 18а, в новый сезон с новым самолетом

Нужны чертежи!
Afromatizon:

Помогите пожалуйста с чертежами турбореактивной модели. Одна турбина, сам самолёт из дерева, вес желательно около 6-10 кг. Также желательно, чтобы была возможность установить тормоза или же выкидной парашют(ы), а также, чтобы было место под УБИРАЮЩИЕСЯ шасси. Желательно копия или полукопия.

вы где летать на реактивном в питере собираетесь??

Як-18А. Первый проект с носовой стойкой
vlad_den:

Вообще-то, я привык, что на похожих моделях тормоза не устанавливают, все же посадочная скорость не реактивная. Или для чистоты эксперимента?😉

На самом деле решил поставить для эксперимента, клапан был, надо попробовать)

Начал зашивать нижнюю часть фюзеляжа. самолет был спроектирован так, чтобы максимально зашить фуз на ровной поверхности.

Немного не правильно собрал стабилизатор. Перед тем как приклеивать законцовки нужно было вставить рейку из бальзы. Но это можно поправить.