Activity
Плюсанусь в сторону Mugen-а, думаю, поинтереснее аппарат будет
Тоже с удовольствием присоединюсь, обитаю относительно недалеко.
Да не парься…Зря ты в мотор полез, тем более не обкатанный. Заведется, никуда не денется, проверь свечку в конце концов. побольше холостых выверни. У меня, например заводские настройки карба были такие что машинка тоже не заводилась, из глушака аж лилось, смесь была не просто обогащенная (как для обкатки надо по идее), а просто заливало все на…
Гильза мб? Не знаю как именно, у себя не разбирал, но во время обкатки происходило то же самое…после обкатки прошло, на тот момент решилось, как я понял уменьшением компресии
была та же фигня по началу, проблема решилась подкладыванием под свечу второй прокладки, после обкатки клинить перестало, а пока подклинивает проворачивать за маховик, например отверткой
Эка…лихо…сорри за офф. Намедни похожая история приключилась на Е-максе(((
Ээээ…забавно, у меня и мануал то не такой, всего около 10 страниц…и обложка другая…видимо как в анекдоте “…а варежки, Дедушка мороз, наверное на почте сперли…”.
В принципе уже поменял, затянул “на глазок”, откатал 4 бака, полет нормальный, кстати выяснилась причина перегрева в предыдущий заезд. Перестал возвращаться рычажок который отвечает за сжатие тормоза, осмотрел, никаких внешних регулировок или пружинок не нашел. На тяге от сервы тоже ничего не было…потрошить коробас?
Просмотрел мануал (с аглицким языком дружу), по-поводу момента затяжки слиппера ничего не нашел(((
Вот собссно и вопрос, новые ставить буду только завтра, насколько сильно затягивать гайку? т.е., там же должно все это дело пробуксовывать я так понимаю (иначе на кой вся эта конструкция), но и как понять что не сотрет новые. Как определить необходимый момент затяжки?
пока что не снимал, завтра посмотрю, но шестерня которая вращает диск с этими накладками исправно начинает крутиться при повышении оборотов (слиппер кажется)
неа, в том то и дело что машинку брал новой…накладки типа текстолитовых что ли, вобщем как на 1:1.
rc-go.ru/cat/product26268.htm
вот они. (не реклама)
Вскрытие показало что кончились как раз накладки, только их там три почему то, небольшие, по полтора сантиметра размером
Всем доброго времени суток народ. Идиотский вопрос может быть, но поиск не дал конкретного ответа. Сабж, не так давно приобрел Т-макс 3,3, это мой первый двс, до этого были только электрички. откатал чуть больше галлона, регулярно чистил, приводил в порядок, сегодня откатал треть бака и модель встала, т.е. обороты набирает но не трогается с места, и звук мотора превратился в вой, когда снял кузов понял что мотор дико нагрелся (расплавилась защита на топливном патрубке), отрегулирован был нормально, т.е. смесь не переобедненная (во всяком случае по косвенным признакам, только потом заметил что рычажок который зажимает тормоз не вернулся обратно), похоже ездил “с тормозами”. Вопрос: почему не трогается теперь? сцепление накрылось (сгорело)? почему перестало отпускать тормоз? смазка или регулировка? завтра буду вскрывать, но все же интересно мнение бывалых
З.Ы: как ни странно после того как все остыло, мотор без проблем завелся и никаких посторонних звуков в его работе не замечено
Да, я есть ядерный идиот, вчера решил поставить обратно стоковые, до выяснения, и неожиданно понял что крышечки наоборот поставил, а ведь когда ставил еще удивлялся почему изначально припаяны крышечки от противоположных кулаков
МОжно наверное рассмотреть в этом бюджете б/у шного китайского трупера, тот что копия слеша от траксаса. Имел возможность пощупать, был приятно удивлен… Хоть и открестился от китайцев после покупки ХСП…Но тут вроде ж бюджет решает
Катаю Т макс 3,3, тоже озадачился установкой реверса, серву нашел, осталось с коробасом разобраться
Фотки, к сожалению сейчас не выложить а на словах. Был пилотажевский циклон, потом hsp brontosaurus. Ныне в парке Траксас Т-Макс 3,3 и Rally VXL от того же траксаса, в планах постройка ползуна на базе аксиала
От хорошо, только сегодня озадачился этим вопросом, после установки кулаков от RPM. Завтра тоже прикуплю наверное. Вот только не пойму, то ли лыжи не едут, то ли у меня опыта мало. В новых кулаках ацки болтаются шарниры к которым крепятся рычаги. В стоковых они зажимаются уплотнениями на защелках, а в рпм-овских закрываются крышечками на винтиках.
Измайлово, воскресенье,09.09.2012, в 12.00:
1.Blizzard
2. Feniks
3. MadddMaxxx
4. никита54
5. Andreiii
6. furia
7. JeepMan
8.трагги
9. colsil
10. Doctor (+1)
11. matrosik87 (зрителем)))
Пока что в парке только т-макс и раллийка, но в воскресенье с удовольствием поприсутствую в качестве зрителя/оператора))) если пустите конечно 😉
Стал намедни обладателем, как едет впечатляет, все очень нравится. Будем допиливать по возможности)
Некропостинг конечно, но перелив налицо, 72 градуса моловато
а кто ж его знает…тоже не понимаю что могло помешать мотору крутиться в другую сторону
КОгда следующий заезд? пока ударился в двс, но с удовольствием приехал бы поглазеть/пообщаться, тем более в тех краях частенько бываю
Тему можно крыть, но может кому пригодится - кончился в тот раз мотор, в итоге поменяно все от мотора до аппы, но мотор был последним в списке. тюнинг вышел)
Проголосую за древние DWL 3200AP. Штука немудреная, но заявленные задачи отрабатывает на ура.
Приветствую всех. Тема наверное уже баян, но все же спрошу, т.к. поиск ответа не дал. Есть сабж: HSP Tribeshead (не пинать, знаю что ерунда) на ней кончился регуль, в шкафу валялся регуль от давно почившего циклона, поставил его, подключил - после программирования машинка едет только назад, при нажатии курка вперед загорается и притухает лампа на регуле, мотор соотв. ноль эмоций…программировал точно правильно…в чем может быть проблема? Может проблема с двигателем?😃
З.Ы: Регулятор: LM-406FB
Насчет конкретно этой модели не скажу, но есть в “гараже” недорогой HSP Brontosaurus, за свою стоимость более чем отличная модель, с кучей огрехов конечно же (в стоке - аццкие люфты всего что может люфтить и т.д.) но в целом очень хорошее соотношение цена/кач-во (не реклама есессно)
Раньше ездил по земле, но не так давно довелось “полетать” на пилотажевском чинуке - маленький, тот что на ИК. Вчера приобрел Симу S032, первые робкие шаги совершаю пока что уверенно, надеюсь что благодаря этой статье ошибок с грустными последствиями будет значительно меньше. Большое спасибо за интересный, познавательный материал.
для подсветок такого плана продаются контроллеры - но стоят недешево поэтому есть смысл искать в инете
Имхо что бы не попадаться на такой “развод” с баннером нужно в первую очередь быть внимательней при скачке, ибо на многих сайтах с софтом, музыкой и т.д., нужно поставить галочку что дескать “принимаю и ты ды” дык вот там мелким шрифтецом частенько написано что “принимая условия и бла-бла-бла, помимо всего прочего вы соглашаетесь установить себе некий реклам…ну или что то в этом духе”…один из вариантов заражения этим безобразием
В библиотеке г. Жуковского МО достаточно много журналов связанных с авиацией…
Насколько выдерживает залеты в неглубокие лужи?
Было дело, весной по неумению нырнул в лужу так что антенна наверху осталась, вытащил правда сразу и аккум отрубил, регуль почудил немного, но после купания в спиртовом растворе очнулся и по сей день прекрасно себя чувствует) А вот вопрос изоляции и герметизации покоя не дает ибо зима на носу. Да и сейчас уже сыро везде
Да простят меня модеры, но так как тему в “барахле” не могу создать пока молодой на форуме, пишу тут, продаю Cyclone EP (старого образца). Машинка не уставшая и не ушатанная, купил недели две назад (даж накладная осталась) в ПЖ. Состояние неплохое, есть царапки снизу (что имхо есессно). В нагрузку отдам: штатный аккум на 1800мач+аккум на 3600мач+зарядник с регулировкой тока зарядки, все практически новое, аккумы прошли по три-четыре зарядки/разрядки. Продаю потому что решил взять ДВС. Цена вопроса четыре тыщи вечнодеревянных за все…пишите в личу или в аську
Кстати столкнулся с такой проблемой, начал “стрекотать” задний редуктор, т.е. когда модель идет накатом раздается ритмичный треск…потрошил практически до основания, но до редукторов не добрался (лениво стало). Подскажите что может быть?
Что то касаемо темы амортов непонятно…или я чего то неправильно понимаю (за что заранее извиняюсь) или что то ПЖ мудрит втихую, у меня старого образца недавно купленный циклон, и аморты масляные там, т.е. они внешне штатные, но внутри масло (было выяснено при вскрытии)
Доброго всем вечера…докладываю о состоянии пациента - регулятор пришлось просто “перегрузил” (нажал с интервалом в 10 сек. кнопку setup) и все нормально заработало…купил аккум на 3600, сейчас заряжаю, хочу до темна опробовать. И вот еще в процессе сборки столкнулся с такой ерундой - при попытке поставить максимальный клиренс т.е. амортизаторы сверху и снизу ближе к центру, обнаружил что рычаки начинают тереть п овнцтренней стороне колес((( пришлось ставить все обратно…Поделюсь впечатлениями от еще далеко не совсем глубокого погружения в мир р\у моделей авто: это здорово и интересно…совершенно другие ощущения и азарт чем от работы с 1:1.😁
😃 поглощаю инфу с форума но все что то смешалось, сабж: планирую сегодня после работы посмотреть не очнулся ли мой регулятор хода не этом дроволете, заодно заранее смотрю аппаратуру, и никак не пойму, простите за ЛАМОразм но: двигатель я так понимаю коллекторный, сколько витков? какой лучше к нему по-возможности недорогой регулятор в Пилотаже (магаз рядом с домом) взять…😃
А подскажите народ где именно трасса, хочется если не поучаствовать то посмотреть обязательно, я в этом деле новичок и поэтому все очень интересно…