Школа молодого бойца, или как правильно начать летать на сооснике.

Александр_1-й

ОК, спасибо, помозгую над этим, как это лучшее дописать.
А насчет Валкер - да, меня всегда удивляла эта ихняя особенность. Мне вот интересно, на Ламе 3 и 500-ке своей они тоже такой фигней маются?

10 months later
Робби

Хорошая статья.
А я начинал летать без симуляторов.
Купил себе 3х канальник, понравилось, потом соосник 4х канальник на нем сам потихонечку освоил полет.
Научился так сказать летать.

makSSim
AndroNNNio:

Летать нормально в комнате я начал На Валкере 2-1

AndroNNNio:

Сперва борт, потом пульт - так они устроены.

По привычке всегда включаю передатчик,а потом борт-Валкера Лама2 биндится.

Optiman
AndroNNNio:

“ВНИМАНИЕ! Всегда СПЕРВА включаем передатчик, только потом вертолет” - к Валкерам это правило не относится. Во всяком случае, к микроВалкерам. Сперва борт, потом пульт - так они устроены.

к Валькерам это правило ОТНОСИТСЯ! и к микро тоже… Просто включать борт надо в течение 5-7 сек. А причина этого в том, что Валькеры именно БИНДЯТСЯ при каждом включении.

AndroNNNio:

Очень легко не отследить крайнее положение стика газа, и при включении верт может начать вращать лопастями уже в руке.

обычно у них защита стоит и если газ не в нуле, он не включится

1 month later
svp
AndroNNNio:

к Валкерам это правило не относится. Во всяком случае, к микроВалкерам. Сперва борт, потом пульт - так они устроены.

С чего Вы это взяли? У Валкер тоже сначала передатчик, а потом верт. По крайней мере у 5#4Q5 и 5#4Q3. У меня 5#4Q5 и связывается он - сначала пульт, а потом, в течение 10 секунд верт. И если не успеть, то не свяжется.
Из инструкции на эти верты: “When operating, please obey the principle of “Turn on transmitter, and connect the power cable of helicopter last”. Connect the power cable of helicopter in 10 seconds after the transmitter turned on”.

matrosik87

Раньше ездил по земле, но не так давно довелось “полетать” на пилотажевском чинуке - маленький, тот что на ИК. Вчера приобрел Симу S032, первые робкие шаги совершаю пока что уверенно, надеюсь что благодаря этой статье ошибок с грустными последствиями будет значительно меньше. Большое спасибо за интересный, познавательный материал.

27 days later
zloybarbos

На правах совета: начинать учиться рекомендую на “Моските”! Почему-то именно он - довольно “медленный”. Т.е., разворачивается - нормально и резво, а вот поступательный полет “вперед/назад” - очень медленный! Не превышает сантиметра в секунду! Плюс - неубиваемые несущие винты!

5 months later
oldcat

Всем доброго времени суток.
Вопрос к экспертам:
У меня Хантер Е-скай, отрегулировал тяги к АП, таким образом ,что вертолет после взлета висит практически на месте, но при этом сам АП, расположен не горизонтально, и видимо поэтому при попытке лететь вперед, т.е. правый стик вперед, вертолет летит на “2 часа”, при попытке лететь назад направление почти на “6 часов”, но все равно отклоняется от заданной траектории. Подскажите как отрегулировать аппарат, чтобы и АП была горизонтально( видел где то даже уровень для рег-ки АП), и верт не сносило с заданной точки при зависании.