Школа молодого бойца, или как правильно начать летать на сооснике.
Ну вот, видимо закончил. Желающие могут ознакомится.
Александр, МАЛАЦЦА! 😃 Только вот выкиньте (или замените) слова и выражения типа “кажется”, “или как их там”. Не дело в “экспертной” статье употреблять такие термины 😃
Добавлю несколько слов в защиту “ни то, ни сё” LAMA V4. Но сперва подпишусь под каждым словом 😃 Летать нормально в комнате я начал На Валкере 2-1 (он же Новус), первого класса по Вашей табели 😃 Но вот ВИСЕТЬ - именно на Ламе V4. Она у меня была первая. И это очень дисциплинировало - такой “огромный” верт в маленькой комнатушке. О полетах речи не было, а вот висение было освоено, что называется, “от и до”. Потом даже в кухне, где места свободного примерно 1.5х1.5 метра, взлеты и посадки без проблем. Ну и апофеоз - выключение света в комнате Ламиным хвостом (потом, конечно, краш, маты, и осознание собственной гениальности - летая ночью, придумать выключить в комнате свет 😃) Так что Лама V4 для начинающего - не самый плохой выбор. Плюс перманентное наличие запчастей.
Еще одно замечание. “ВНИМАНИЕ! Всегда СПЕРВА включаем передатчик, только потом вертолет” - к Валкерам это правило не относится. Во всяком случае, к микроВалкерам. Сперва борт, потом пульт - так они устроены.
Ну и последнее. “От себя добавлю - Валкеры все же изрядно тяжелее при тех же размерак (50-68 грамм против 27-29 у мСХ/Игл), поэтому менее крашеустойчивые, опять же быстрее помрут моторчики - им на себе больший вес таскать”. Валкеры ОЧЕНЬ крашеустойчивы, честное слово. А по моторчикам - не знаю, но что-то мне подсказывает, что моторчики у них ДРУГИЕ, и не совсем корректно сравнивать их МСХ-ами и Иглами. Но тут могу и ошибаться, спорить не буду.
P.S. Еще чуть добавлю. Инфракрасные трехканальники, у которых стик газа не подпружинен, чтобы самостоятельно возвращаться в нижнее положение (как пример - самый мелкий верт с гириком серии 6025), я бы рекомендовал включать ДО включения пульта. Очень легко не отследить крайнее положение стика газа, и при включении верт может начать вращать лопастями уже в руке. Включили верт, поставили его на ровную поверхность, и только затем включаете пульт.
ОК, спасибо, помозгую над этим, как это лучшее дописать.
А насчет Валкер - да, меня всегда удивляла эта ихняя особенность. Мне вот интересно, на Ламе 3 и 500-ке своей они тоже такой фигней маются?
Хорошая статья.
А я начинал летать без симуляторов.
Купил себе 3х канальник, понравилось, потом соосник 4х канальник на нем сам потихонечку освоил полет.
Научился так сказать летать.
Летать нормально в комнате я начал На Валкере 2-1
Сперва борт, потом пульт - так они устроены.
По привычке всегда включаю передатчик,а потом борт-Валкера Лама2 биндится.
“ВНИМАНИЕ! Всегда СПЕРВА включаем передатчик, только потом вертолет” - к Валкерам это правило не относится. Во всяком случае, к микроВалкерам. Сперва борт, потом пульт - так они устроены.
к Валькерам это правило ОТНОСИТСЯ! и к микро тоже… Просто включать борт надо в течение 5-7 сек. А причина этого в том, что Валькеры именно БИНДЯТСЯ при каждом включении.
Очень легко не отследить крайнее положение стика газа, и при включении верт может начать вращать лопастями уже в руке.
обычно у них защита стоит и если газ не в нуле, он не включится
к Валкерам это правило не относится. Во всяком случае, к микроВалкерам. Сперва борт, потом пульт - так они устроены.
С чего Вы это взяли? У Валкер тоже сначала передатчик, а потом верт. По крайней мере у 5#4Q5 и 5#4Q3. У меня 5#4Q5 и связывается он - сначала пульт, а потом, в течение 10 секунд верт. И если не успеть, то не свяжется.
Из инструкции на эти верты: “When operating, please obey the principle of “Turn on transmitter, and connect the power cable of helicopter last”. Connect the power cable of helicopter in 10 seconds after the transmitter turned on”.
Раньше ездил по земле, но не так давно довелось “полетать” на пилотажевском чинуке - маленький, тот что на ИК. Вчера приобрел Симу S032, первые робкие шаги совершаю пока что уверенно, надеюсь что благодаря этой статье ошибок с грустными последствиями будет значительно меньше. Большое спасибо за интересный, познавательный материал.
На правах совета: начинать учиться рекомендую на “Моските”! Почему-то именно он - довольно “медленный”. Т.е., разворачивается - нормально и резво, а вот поступательный полет “вперед/назад” - очень медленный! Не превышает сантиметра в секунду! Плюс - неубиваемые несущие винты!
Всем доброго времени суток.
Вопрос к экспертам:
У меня Хантер Е-скай, отрегулировал тяги к АП, таким образом ,что вертолет после взлета висит практически на месте, но при этом сам АП, расположен не горизонтально, и видимо поэтому при попытке лететь вперед, т.е. правый стик вперед, вертолет летит на “2 часа”, при попытке лететь назад направление почти на “6 часов”, но все равно отклоняется от заданной траектории. Подскажите как отрегулировать аппарат, чтобы и АП была горизонтально( видел где то даже уровень для рег-ки АП), и верт не сносило с заданной точки при зависании.