Все о T-Maxx 3.3
Вскрытие показало что кончились как раз накладки, только их там три почему то, небольшие, по полтора сантиметра размером
Видимо кто-то умный поменял на тюненые:) люминька? Если да- то в помойку и бери штатные, будет все хорошо
неа, в том то и дело что машинку брал новой…накладки типа текстолитовых что ли, вобщем как на 1:1.
rc-go.ru/cat/product26268.htm
вот они. (не реклама)
да врядли эти. ежели они изнашиваются то, как правило, тама вокруг полная разруха получается. все оплавляется, появляются цаета побежалости и пр. радости. вам же рекомендовали снять шестерню с мотора. вот инетересно что под ней
пока что не снимал, завтра посмотрю, но шестерня которая вращает диск с этими накладками исправно начинает крутиться при повышении оборотов (слиппер кажется)
похоже слиппер был просто не затянут, так и новые накладки кончатся довольно скоро
Вот собссно и вопрос, новые ставить буду только завтра, насколько сильно затягивать гайку? т.е., там же должно все это дело пробуксовывать я так понимаю (иначе на кой вся эта конструкция), но и как понять что не сотрет новые. Как определить необходимый момент затяжки?
Если брали новый-в инструкции про это есть.
Просмотрел мануал (с аглицким языком дружу), по-поводу момента затяжки слиппера ничего не нашел(((
Просмотрел мануал (с аглицким языком дружу), по-поводу момента затяжки слиппера ничего не нашел(((
Ээээ…забавно, у меня и мануал то не такой, всего около 10 страниц…и обложка другая…видимо как в анекдоте “…а варежки, Дедушка мороз, наверное на почте сперли…”.
В принципе уже поменял, затянул “на глазок”, откатал 4 бака, полет нормальный, кстати выяснилась причина перегрева в предыдущий заезд. Перестал возвращаться рычажок который отвечает за сжатие тормоза, осмотрел, никаких внешних регулировок или пружинок не нашел. На тяге от сервы тоже ничего не было…потрошить коробас?
ктонибудь…помогите у меня совсем новый тмаксик у него поршинь в верхней точке клинит постоянно что делать?
эээээ…а в чем это выражается?
эээээ…а в чем это выражается?
ну вставляю иезастарт нажимаю на кнопку и слышу что поршень двинулся и вверху застрял и не прокручивается…я это видел когда свечку вытаскивал…
Т.е. даже без свечки не прокручивается? Первое что приходит на ум - неправильно собран двигатель. Вероятно под головкой отсутствует прокладка.
Нет, часто бывает что пластивовую щестерню, удерживающую обгонку разрыват и ее клинит в изике. Разберите изик и гляньте
была та же фигня по началу, проблема решилась подкладыванием под свечу второй прокладки, после обкатки клинить перестало, а пока подклинивает проворачивать за маховик, например отверткой
вообщем я снял голову и обнаружил что у меня с подёмом поршня из двигла выходит я точно не знаю как это фигня называется не судите строго…назавём её целиндром…это нормально разве? в рсимоторс сказали что нормально при не обкатаном двигателе
Гильза мб? Не знаю как именно, у себя не разбирал, но во время обкатки происходило то же самое…после обкатки прошло, на тот момент решилось, как я понял уменьшением компресии
вообщем сегодня пытался пытался она так и не завелась…а в растройстве…отдал 19000 штук и так попасть…
Да не парься…Зря ты в мотор полез, тем более не обкатанный. Заведется, никуда не денется, проверь свечку в конце концов. побольше холостых выверни. У меня, например заводские настройки карба были такие что машинка тоже не заводилась, из глушака аж лилось, смесь была не просто обогащенная (как для обкатки надо по идее), а просто заливало все на…
я полез потому что поршень застрял и никак не опускался и я голову снял и всё протолкнул батарейкой его и опять прикрутил…больше в нём я ничего не делал…а как нужно закрутить иглу холостого хода?