Все о T-Maxx 3.3
была та же фигня по началу, проблема решилась подкладыванием под свечу второй прокладки, после обкатки клинить перестало, а пока подклинивает проворачивать за маховик, например отверткой
вообщем я снял голову и обнаружил что у меня с подёмом поршня из двигла выходит я точно не знаю как это фигня называется не судите строго…назавём её целиндром…это нормально разве? в рсимоторс сказали что нормально при не обкатаном двигателе
Гильза мб? Не знаю как именно, у себя не разбирал, но во время обкатки происходило то же самое…после обкатки прошло, на тот момент решилось, как я понял уменьшением компресии
вообщем сегодня пытался пытался она так и не завелась…а в растройстве…отдал 19000 штук и так попасть…
Да не парься…Зря ты в мотор полез, тем более не обкатанный. Заведется, никуда не денется, проверь свечку в конце концов. побольше холостых выверни. У меня, например заводские настройки карба были такие что машинка тоже не заводилась, из глушака аж лилось, смесь была не просто обогащенная (как для обкатки надо по идее), а просто заливало все на…
я полез потому что поршень застрял и никак не опускался и я голову снял и всё протолкнул батарейкой его и опять прикрутил…больше в нём я ничего не делал…а как нужно закрутить иглу холостого хода?
Попробуй приоткрыть заслонку карбюратора с помощью регулировочных крутилок на пульте. В мануале должны быть указаны бызовые настройки игл, по начали иглу высоких можно немного побольше вкрутить от базовых, а когда заведешь, то выкрутить побольше базовых, при обкатке из глушителя может брызгать маслом это нормально при обкатке. Так как в Москве сейчас уже прохладно, то попробуй завести машину например в гараже или предварительно нагрей двигатель феном. Модель у меня другая, но принцип думаю одинаков у всех. Сорри за такую стилистику сообщения, пишу с телефона. И попробуй ее завести все таки и думаю сразу передумаешь ее продавать).
да вот пытался…ну видно двигатель проклятый…)))) сама шась мне нравится и как выглядит и мне кажется по динамике она лучше саважика, но блин этот мотор это руки конструкторам надо оторвать…вот булит когда у меня был я обкатал без особых проблем…
Мужчины! А случайно никто не встречал где-нибудь конверсионный кит для T-MAXX 3,3 в электрическую тягу… Что то гуглю , но безрезультатно. Появилась мысль завязать с нитрой и перевести Макса на электричество.
Интересна ли кому-нибудь такая моделька в Новосибирске? Наигрался однако) Очень много новых запчастей, пробег - 2 литра топлива, обкатка выполнялась качественно, на совесть, использовалось одно горючее. Полный комплект 😃
Доброй ночи !
+1 любитель T-maxx 3.3
перестал вдруг мотор запускатся .
стартер крутит, одна лампочка на изистарте при запуске горит
проверил свечу прислонив к мотору и одев провод не горит.
что может быть ??
могу предположить что проблема в пускаче…
Все именно так как я и думал пропал на фишке один из двух + сигналов.
Оказывается пускач боится падений и внутри отходит контакт.
Следующая проблема - машина периодически самопроизвольно
срывается на полный газ и не реагирует на сигналы передатчика.
Кто нить сталкивался с такой проблемой?
Питание везде четкое приходит нет нигде скользящего контакта и т.п. то есть формально все исправно…
могу предположить что проблема в пускаче…
а версия сгоревшей свечки не рассматривается?
Следующая проблема - машина периодически самопроизвольно
срывается на полный газ и не реагирует на сигналы передатчика.
Кто нить сталкивался с такой проблемой?
Питание везде четкое приходит нет нигде скользящего контакта и т.п. то есть формально все исправно…
смотри радиопередающий тракт плюс серва. сам тмакс не при чем 😃
смотри радиопередающий тракт плюс серва. сам тмакс не при чем 😃
Прошу пояснить, что Вы имеете ввиду под передающим трактом?
( ИМХО увидев внешне целую схему, потратим время на разборку сборку)
Дело все в том, что это скользящая неисправность больше похожая на перекрытие более сильным сигналом.
Серва рабочая ее тестировали в сервисе.
Передатчик трясли, и сбоев не было.
При потере сигнала серва должна сбрасывать газ в нейтраль.
Последний сбой был в районе Воронцовского парка может WI FI ?😈
Сегодня консультировался по поводу помехозащищенности родной аппы.
В общем чтоб ее превзойти нужно купить аппу премиум класса цена будет около 15-20т.р
Еще дополнительно установил индикатор заряда бортовых батареек
Индикатор имеет шкалу от 4,8 до 6,0.
судя по индикатору если не врет просадка до 4,8-5,0 каждый раз при активации любого серво привода на новых батарейках.
Насколько критично для приемника просадка по напряжению на расстоянии 10-20м?
Как это может отобразится на поведении модели?
Сегодня консультировался по поводу помехозащищенности родной аппы.
В общем чтоб ее превзойти нужно купить аппу премиум класса цена будет около 15-20т.р
ээээ…а родная какая? 2.4?
Родная 2,4 TQi
Еще дополнительно установил индикатор заряда бортовых батареек
Индикатор имеет шкалу от 4,8 до 6,0.
судя по индикатору если не врет просадка до 4,8-5,0 каждый раз при активации любого серво привода на новых батарейках.
а что за батареи используются? может быть все из-за них
ОБычные батарейки GP Super ))))
Ну вот последний отрыв на полном газе был на посаженых но не в 0 батарейках)))
Тока че за самостоятельная подача газа?)