Все о T-Maxx 3.3

Alex3939
Nivan:

как я понял винт сверху регулирует высокие обороты, а сбоку в глубине - хх. так? вроде настроили, но на уклоне, серьезных препятствиях глохнет - тяги не хватает.

Сверху игла высоких оборотов,с протиаоположной стороны игла низких оборотов. Посмотри мануал, там все написано

1 month later
retmas

Господа, у кого стоить карбюратор O.S. 11k на стоковом двигателе Traxxas TRX 3.3, сделайте, пожалуйста, фото. Есть проблема с установкой тяги газа, дело в том, что на карбюраторе 11k рычаг газа (с шариком на конце) гораздо короче стокового, из-за чего тяга просто задевает корпус карбюратора. Заранее благодарю!

Mega_Rotor

Всем привет вот и я стал обладателем сие чуда. Двиг обкатал но вот проблема при полном нажатии на газ двиг захлебывается что может быть? Заранее спасибо!

nskpix

По чуть-чуть, очень терпеливо закручивай верхнюю крутилку в карбюраторе, не более чем на 1/8 оборота за раз. после каждого раза пробуй. Ну и «газ в пол» в любом случае делать не стоит.

Mega_Rotor

понятно, а что за красная кнопка на передатчике в районе ручки, и переключатель 70.30 и 50.50?

nskpix

А это можно понять, сняв корпус машинки и попереключать эти 70/30 50/50 и посомтреть на сервопривод верхний и что он делает, понятнее будет 😃

Кратко: соотношение хода курка газ/тормоз. Со всеми вытекающими последствиями. (Если кому будешь давать прокатиться - ставь на 30/70 😃 )

8 days later
Mega_Rotor

Кто ни будь делал электроконверсию на данную модель?

nskpix
Mega_Rotor:

Кто ни будь делал электроконверсию на данную модель?

нет, но двс начинает надоедать, чтоли, или вцелом машинка - не знаю, побольше бы стабильности - а это переход на электро. Но и не дёшево это всё равно) Думаю продать свою на ДВС пока и пробег маленький и всё в порядке и запчасти есть ещё 😃

20 days later
Nivan

продолжаем мучить скотинку =)
перебрал и почистил карбюратор - говна извлек много.
загерметизировал двигатель (заднюю крышку где стартер и стык с карбом).
поставил топливный фильтр, новую свечу (среднюю - ОС7), почистил и смазал воздушный фильтр.
настройки вернул к заводским.
завелась более чем хорошо.
регулировкой добился более-менее стабильного холостого хода.
однако, периодически начинают самопроизвольно увеличиваться обороты хх - линейно возрастают.
дроссельная заслонка при этом не двигается, серва ничего не дергает.
что такое? опять подсос воздуха?

Sergeysgs

холостой ход надо регулировать после прогрева и небольшой покатушки

nskpix
Sergeysgs:

холостой ход надо регулировать после прогрева и небольшой покатушки

А как его регулировать то? Если обороты холостого хода снизить, то не заведётся на холодную, а прогревать (чем?) каждый раз перед запуском - не лучший вариант

Sergeysgs

Каждый раз и прогревать, а при температуре ниже плюс 10С без прогрева вообще туго 😃

Nivan

Сменил топливо на race gen2 с 20% нитры, отрезал виток от пружинки в сцеплении. двиг завелся с полпинка, холостые удалось выставить нормально. однако после 15-20 минут катания температура в районе свечки 150-160 градусов по цельсию. глянул мануал - чот дохрена. отсекающий тест проходит нормально - обороты немного поднимаются и глохнет. с чего он так сильно греется (двиг 2,5)?

nskpix
Nivan:

Сменил топливо на race gen2 с 20% нитры, отрезал виток от пружинки в сцеплении. двиг завелся с полпинка, холостые удалось выставить нормально. однако после 15-20 минут катания температура в районе свечки 150-160 градусов по цельсию. глянул мануал - чот дохрена. отсекающий тест проходит нормально - обороты немного поднимаются и глохнет. с чего он так сильно греется (двиг 2,5)?

А какое топливо было то? Чуточку (на 1/16~ против часовой, обогати смесь вобщем, вдруг поможет, только главное не торопиться. Повернул и пусть она поработает)

Nivan

да, всякие остатки. в том числе и race 10%, и toho kaken 20%. но более-менее стабильной работы и хорошего запуска удалось добиться на ген2.
обогатить иглой, которая в дроссельной заслонке (слева по ходу движения)?

nskpix

не, иглой которая регулирует соотношения топлива и воздуха, она сверху. Слева - кол-во оборотов холостого хода. У меня 3.3 если что) а то насоветую))

Nivan

понял, спасиб. на 2,5 и 3,3 одинаковые карбы.

8 days later
Nivan

вопрос есть к сообществу: имеет ли какое-нибудь существенное значение масло, используемое для воздушного фильтра? а то родное траксовское кончается, а под рукой от hpi есть. допустимо его использование или же лучше оригинальное купить?

Nivan

Максоводы, а по вашему опыту какую максимальную мощу выдержит штатная трансмиссия?

Sergeysgs

Хороший вопрос, как ответить не знаю вот только… Верхом что ль ездить планируется? Если по весу - у меня весь макс (кроме рычагов) люминевый, колеса тоже не родные - HPI supermudders, всё довольно тяжелое и ниче - не ломается.

Nivan

нее, не верхом )))) хотя кота пытался усадить, но его чот не вштырило )
я про мощность двигателя. ТРА2,5 - меньше 1 лс, ТРА3,3 - 1,6 лс.
а вот если более воткнуть? 3-4 лс, например. как на это редукторы, коробка и карданы отреагируют?

Sergeysgs

никак не отреагируют, это ломается в основном при кривом рулении, приземлении