Все о T-Maxx 3.3

nskpix
Sergeysgs:

холостой ход надо регулировать после прогрева и небольшой покатушки

А как его регулировать то? Если обороты холостого хода снизить, то не заведётся на холодную, а прогревать (чем?) каждый раз перед запуском - не лучший вариант

Sergeysgs

Каждый раз и прогревать, а при температуре ниже плюс 10С без прогрева вообще туго 😃

Nivan

Сменил топливо на race gen2 с 20% нитры, отрезал виток от пружинки в сцеплении. двиг завелся с полпинка, холостые удалось выставить нормально. однако после 15-20 минут катания температура в районе свечки 150-160 градусов по цельсию. глянул мануал - чот дохрена. отсекающий тест проходит нормально - обороты немного поднимаются и глохнет. с чего он так сильно греется (двиг 2,5)?

nskpix
Nivan:

Сменил топливо на race gen2 с 20% нитры, отрезал виток от пружинки в сцеплении. двиг завелся с полпинка, холостые удалось выставить нормально. однако после 15-20 минут катания температура в районе свечки 150-160 градусов по цельсию. глянул мануал - чот дохрена. отсекающий тест проходит нормально - обороты немного поднимаются и глохнет. с чего он так сильно греется (двиг 2,5)?

А какое топливо было то? Чуточку (на 1/16~ против часовой, обогати смесь вобщем, вдруг поможет, только главное не торопиться. Повернул и пусть она поработает)

Nivan

да, всякие остатки. в том числе и race 10%, и toho kaken 20%. но более-менее стабильной работы и хорошего запуска удалось добиться на ген2.
обогатить иглой, которая в дроссельной заслонке (слева по ходу движения)?

nskpix

не, иглой которая регулирует соотношения топлива и воздуха, она сверху. Слева - кол-во оборотов холостого хода. У меня 3.3 если что) а то насоветую))

Nivan

понял, спасиб. на 2,5 и 3,3 одинаковые карбы.

8 days later
Nivan

вопрос есть к сообществу: имеет ли какое-нибудь существенное значение масло, используемое для воздушного фильтра? а то родное траксовское кончается, а под рукой от hpi есть. допустимо его использование или же лучше оригинальное купить?

Nivan

Максоводы, а по вашему опыту какую максимальную мощу выдержит штатная трансмиссия?

Sergeysgs

Хороший вопрос, как ответить не знаю вот только… Верхом что ль ездить планируется? Если по весу - у меня весь макс (кроме рычагов) люминевый, колеса тоже не родные - HPI supermudders, всё довольно тяжелое и ниче - не ломается.

Nivan

нее, не верхом )))) хотя кота пытался усадить, но его чот не вштырило )
я про мощность двигателя. ТРА2,5 - меньше 1 лс, ТРА3,3 - 1,6 лс.
а вот если более воткнуть? 3-4 лс, например. как на это редукторы, коробка и карданы отреагируют?

Sergeysgs

никак не отреагируют, это ломается в основном при кривом рулении, приземлении

12 days later
coolclimat

Доброго!!!Максоводы подскажите как сее чудо чувствует ся на трассе

coolclimat

если его приспустить к земле и аморты жежче сделать

maxxl
coolclimat:

если его приспустить к земле и аморты жежче сделать

Лучше мягче , я последний раз полностью убрал все вставки под пружины и опустил в нижнее положение- едет шикарно, просто облизывает неровности, как раллийки, но башить в таком виде категорически не рекомендую, при прыжках бьется защитой о землю, (у меня рпм’овские скидплэйты стоят)

coolclimat

я про ассфальт)) а резина родная стоит и кто какой резей пользуется?

maxxl

Для асфальта у меня hpi phaltline, отлично едет, можно даже подрифтить :)на штатной может переворачиваться в резких поворотах. И подвеску все равно мягче делать для лучшей управляемости.
Вот мои колеса, правда еще на старом т-максе 2.5 :

coolclimat

держак отменный на трассе? в закромах не у кого такой не валяется на дисках на продажу?

maxxl

Проще с ebay заказать, цена вопроса 65-70$ плюс доставка