Все о T-Maxx 3.3
нее, не верхом )))) хотя кота пытался усадить, но его чот не вштырило )
я про мощность двигателя. ТРА2,5 - меньше 1 лс, ТРА3,3 - 1,6 лс.
а вот если более воткнуть? 3-4 лс, например. как на это редукторы, коробка и карданы отреагируют?
никак не отреагируют, это ломается в основном при кривом рулении, приземлении
Доброго!!!Максоводы подскажите как сее чудо чувствует ся на трассе
если его приспустить к земле и аморты жежче сделать
если его приспустить к земле и аморты жежче сделать
Лучше мягче , я последний раз полностью убрал все вставки под пружины и опустил в нижнее положение- едет шикарно, просто облизывает неровности, как раллийки, но башить в таком виде категорически не рекомендую, при прыжках бьется защитой о землю, (у меня рпм’овские скидплэйты стоят)
я про ассфальт)) а резина родная стоит и кто какой резей пользуется?
Для асфальта у меня hpi phaltline, отлично едет, можно даже подрифтить :)на штатной может переворачиваться в резких поворотах. И подвеску все равно мягче делать для лучшей управляемости.
Вот мои колеса, правда еще на старом т-максе 2.5 :
держак отменный на трассе? в закромах не у кого такой не валяется на дисках на продажу?
Проще с ebay заказать, цена вопроса 65-70$ плюс доставка
А вдруг у кого завалялась?
ровный асфальт в сочетании с бордюрами убийственная вещь. модель погибла - передок в хлам, даже электропроводке досталось. но скоро возродится с новым сердцем и кузовом!
отсюда вопрос к владельцам 3,3: какое число зубьев у вас на колоколе сцепления и спуре?
вопрос к владельцам 3,3: какое число зубьев у вас на колоколе сцепления и спуре?
Колокола бывают №4122 - 22 зуба, №4120- 20 зубов, №4124- 24 зуба.
Спуры - №3958 - 58 зубов, №3956 - 54 зуба, №3957 - 56 зубов.
Такие вот зубастые они. И, главное от REVO 3.3 не подходят! (если чо 😃)
Поставил сегодня колеса от булита ,макс стал на пару см ниже,выйхал на асфальт и был приятно удивлен,держак бомба,устойчивость суппер и не надо ничего с подвеской мудрить))
s017.radikal.ru/i438/1209/06/d0a54b3f1833.jpg начал делать каркас будет что-то типа багги)
трубки медные? не погнутся сразу?
трубки медные? не погнутся сразу?
трубки медные 1/4 дюйма не погнутся вчера были перевороты на спину все ок ,естче будет проволка медная 4 мм перекрестеями единственный минус каркас будет весить 500 гр ,можно полностью из медного провода 8мм 6мм 4мм спаять прочность будет будь здоров и масса меньше,я паяю из того что есть под рукой)
Всем доброго времени суток народ. Идиотский вопрос может быть, но поиск не дал конкретного ответа. Сабж, не так давно приобрел Т-макс 3,3, это мой первый двс, до этого были только электрички. откатал чуть больше галлона, регулярно чистил, приводил в порядок, сегодня откатал треть бака и модель встала, т.е. обороты набирает но не трогается с места, и звук мотора превратился в вой, когда снял кузов понял что мотор дико нагрелся (расплавилась защита на топливном патрубке), отрегулирован был нормально, т.е. смесь не переобедненная (во всяком случае по косвенным признакам, только потом заметил что рычажок который зажимает тормоз не вернулся обратно), похоже ездил “с тормозами”. Вопрос: почему не трогается теперь? сцепление накрылось (сгорело)? почему перестало отпускать тормоз? смазка или регулировка? завтра буду вскрывать, но все же интересно мнение бывалых
З.Ы: как ни странно после того как все остыло, мотор без проблем завелся и никаких посторонних звуков в его работе не замечено
Сними колокол сцепления и посмотри на накладки (две дугообразных, стянуты пружинкой), скорее всего они кончились
Вскрытие показало что кончились как раз накладки, только их там три почему то, небольшие, по полтора сантиметра размером
Вскрытие показало что кончились как раз накладки, только их там три почему то, небольшие, по полтора сантиметра размером
Видимо кто-то умный поменял на тюненые:) люминька? Если да- то в помойку и бери штатные, будет все хорошо
неа, в том то и дело что машинку брал новой…накладки типа текстолитовых что ли, вобщем как на 1:1.
rc-go.ru/cat/product26268.htm
вот они. (не реклама)