Все о T-Maxx 3.3
держак отменный на трассе? в закромах не у кого такой не валяется на дисках на продажу?
Проще с ebay заказать, цена вопроса 65-70$ плюс доставка
А вдруг у кого завалялась?
ровный асфальт в сочетании с бордюрами убийственная вещь. модель погибла - передок в хлам, даже электропроводке досталось. но скоро возродится с новым сердцем и кузовом!
отсюда вопрос к владельцам 3,3: какое число зубьев у вас на колоколе сцепления и спуре?
вопрос к владельцам 3,3: какое число зубьев у вас на колоколе сцепления и спуре?
Колокола бывают №4122 - 22 зуба, №4120- 20 зубов, №4124- 24 зуба.
Спуры - №3958 - 58 зубов, №3956 - 54 зуба, №3957 - 56 зубов.
Такие вот зубастые они. И, главное от REVO 3.3 не подходят! (если чо 😃)
Поставил сегодня колеса от булита ,макс стал на пару см ниже,выйхал на асфальт и был приятно удивлен,держак бомба,устойчивость суппер и не надо ничего с подвеской мудрить))
s017.radikal.ru/i438/1209/06/d0a54b3f1833.jpg начал делать каркас будет что-то типа багги)
трубки медные? не погнутся сразу?
трубки медные? не погнутся сразу?
трубки медные 1/4 дюйма не погнутся вчера были перевороты на спину все ок ,естче будет проволка медная 4 мм перекрестеями единственный минус каркас будет весить 500 гр ,можно полностью из медного провода 8мм 6мм 4мм спаять прочность будет будь здоров и масса меньше,я паяю из того что есть под рукой)
Всем доброго времени суток народ. Идиотский вопрос может быть, но поиск не дал конкретного ответа. Сабж, не так давно приобрел Т-макс 3,3, это мой первый двс, до этого были только электрички. откатал чуть больше галлона, регулярно чистил, приводил в порядок, сегодня откатал треть бака и модель встала, т.е. обороты набирает но не трогается с места, и звук мотора превратился в вой, когда снял кузов понял что мотор дико нагрелся (расплавилась защита на топливном патрубке), отрегулирован был нормально, т.е. смесь не переобедненная (во всяком случае по косвенным признакам, только потом заметил что рычажок который зажимает тормоз не вернулся обратно), похоже ездил “с тормозами”. Вопрос: почему не трогается теперь? сцепление накрылось (сгорело)? почему перестало отпускать тормоз? смазка или регулировка? завтра буду вскрывать, но все же интересно мнение бывалых
З.Ы: как ни странно после того как все остыло, мотор без проблем завелся и никаких посторонних звуков в его работе не замечено
Сними колокол сцепления и посмотри на накладки (две дугообразных, стянуты пружинкой), скорее всего они кончились
Вскрытие показало что кончились как раз накладки, только их там три почему то, небольшие, по полтора сантиметра размером
Вскрытие показало что кончились как раз накладки, только их там три почему то, небольшие, по полтора сантиметра размером
Видимо кто-то умный поменял на тюненые:) люминька? Если да- то в помойку и бери штатные, будет все хорошо
неа, в том то и дело что машинку брал новой…накладки типа текстолитовых что ли, вобщем как на 1:1.
rc-go.ru/cat/product26268.htm
вот они. (не реклама)
да врядли эти. ежели они изнашиваются то, как правило, тама вокруг полная разруха получается. все оплавляется, появляются цаета побежалости и пр. радости. вам же рекомендовали снять шестерню с мотора. вот инетересно что под ней
пока что не снимал, завтра посмотрю, но шестерня которая вращает диск с этими накладками исправно начинает крутиться при повышении оборотов (слиппер кажется)
похоже слиппер был просто не затянут, так и новые накладки кончатся довольно скоро
Вот собссно и вопрос, новые ставить буду только завтра, насколько сильно затягивать гайку? т.е., там же должно все это дело пробуксовывать я так понимаю (иначе на кой вся эта конструкция), но и как понять что не сотрет новые. Как определить необходимый момент затяжки?
Если брали новый-в инструкции про это есть.
Просмотрел мануал (с аглицким языком дружу), по-поводу момента затяжки слиппера ничего не нашел(((
Просмотрел мануал (с аглицким языком дружу), по-поводу момента затяжки слиппера ничего не нашел(((