Все о T-Maxx 3.3

coolclimat

держак отменный на трассе? в закромах не у кого такой не валяется на дисках на продажу?

maxxl

Проще с ebay заказать, цена вопроса 65-70$ плюс доставка

Nivan

ровный асфальт в сочетании с бордюрами убийственная вещь. модель погибла - передок в хлам, даже электропроводке досталось. но скоро возродится с новым сердцем и кузовом!

отсюда вопрос к владельцам 3,3: какое число зубьев у вас на колоколе сцепления и спуре?

Sergeysgs
Nivan:

вопрос к владельцам 3,3: какое число зубьев у вас на колоколе сцепления и спуре?

Колокола бывают №4122 - 22 зуба, №4120- 20 зубов, №4124- 24 зуба.
Спуры - №3958 - 58 зубов, №3956 - 54 зуба, №3957 - 56 зубов.
Такие вот зубастые они. И, главное от REVO 3.3 не подходят! (если чо 😃)

coolclimat

Поставил сегодня колеса от булита ,макс стал на пару см ниже,выйхал на асфальт и был приятно удивлен,держак бомба,устойчивость суппер и не надо ничего с подвеской мудрить))

coolclimat
Sergeysgs:

трубки медные? не погнутся сразу?

трубки медные 1/4 дюйма не погнутся вчера были перевороты на спину все ок ,естче будет проволка медная 4 мм перекрестеями единственный минус каркас будет весить 500 гр ,можно полностью из медного провода 8мм 6мм 4мм спаять прочность будет будь здоров и масса меньше,я паяю из того что есть под рукой)

18 days later
matrosik87

Всем доброго времени суток народ. Идиотский вопрос может быть, но поиск не дал конкретного ответа. Сабж, не так давно приобрел Т-макс 3,3, это мой первый двс, до этого были только электрички. откатал чуть больше галлона, регулярно чистил, приводил в порядок, сегодня откатал треть бака и модель встала, т.е. обороты набирает но не трогается с места, и звук мотора превратился в вой, когда снял кузов понял что мотор дико нагрелся (расплавилась защита на топливном патрубке), отрегулирован был нормально, т.е. смесь не переобедненная (во всяком случае по косвенным признакам, только потом заметил что рычажок который зажимает тормоз не вернулся обратно), похоже ездил “с тормозами”. Вопрос: почему не трогается теперь? сцепление накрылось (сгорело)? почему перестало отпускать тормоз? смазка или регулировка? завтра буду вскрывать, но все же интересно мнение бывалых
З.Ы: как ни странно после того как все остыло, мотор без проблем завелся и никаких посторонних звуков в его работе не замечено

maxxl

Сними колокол сцепления и посмотри на накладки (две дугообразных, стянуты пружинкой), скорее всего они кончились

matrosik87

Вскрытие показало что кончились как раз накладки, только их там три почему то, небольшие, по полтора сантиметра размером

maxxl
matrosik87:

Вскрытие показало что кончились как раз накладки, только их там три почему то, небольшие, по полтора сантиметра размером

Видимо кто-то умный поменял на тюненые:) люминька? Если да- то в помойку и бери штатные, будет все хорошо

matrosik87

неа, в том то и дело что машинку брал новой…накладки типа текстолитовых что ли, вобщем как на 1:1.
rc-go.ru/cat/product26268.htm
вот они. (не реклама)

Mice

да врядли эти. ежели они изнашиваются то, как правило, тама вокруг полная разруха получается. все оплавляется, появляются цаета побежалости и пр. радости. вам же рекомендовали снять шестерню с мотора. вот инетересно что под ней

matrosik87

пока что не снимал, завтра посмотрю, но шестерня которая вращает диск с этими накладками исправно начинает крутиться при повышении оборотов (слиппер кажется)

Sergeysgs

похоже слиппер был просто не затянут, так и новые накладки кончатся довольно скоро

matrosik87

Вот собссно и вопрос, новые ставить буду только завтра, насколько сильно затягивать гайку? т.е., там же должно все это дело пробуксовывать я так понимаю (иначе на кой вся эта конструкция), но и как понять что не сотрет новые. Как определить необходимый момент затяжки?

Sergeysgs

Если брали новый-в инструкции про это есть.

matrosik87

Просмотрел мануал (с аглицким языком дружу), по-поводу момента затяжки слиппера ничего не нашел(((