Все о T-Maxx 3.3
Вскрытие показало что кончились как раз накладки, только их там три почему то, небольшие, по полтора сантиметра размером
Вскрытие показало что кончились как раз накладки, только их там три почему то, небольшие, по полтора сантиметра размером
Видимо кто-то умный поменял на тюненые:) люминька? Если да- то в помойку и бери штатные, будет все хорошо
неа, в том то и дело что машинку брал новой…накладки типа текстолитовых что ли, вобщем как на 1:1.
rc-go.ru/cat/product26268.htm
вот они. (не реклама)
да врядли эти. ежели они изнашиваются то, как правило, тама вокруг полная разруха получается. все оплавляется, появляются цаета побежалости и пр. радости. вам же рекомендовали снять шестерню с мотора. вот инетересно что под ней
пока что не снимал, завтра посмотрю, но шестерня которая вращает диск с этими накладками исправно начинает крутиться при повышении оборотов (слиппер кажется)
похоже слиппер был просто не затянут, так и новые накладки кончатся довольно скоро
Вот собссно и вопрос, новые ставить буду только завтра, насколько сильно затягивать гайку? т.е., там же должно все это дело пробуксовывать я так понимаю (иначе на кой вся эта конструкция), но и как понять что не сотрет новые. Как определить необходимый момент затяжки?
Если брали новый-в инструкции про это есть.
Просмотрел мануал (с аглицким языком дружу), по-поводу момента затяжки слиппера ничего не нашел(((
Просмотрел мануал (с аглицким языком дружу), по-поводу момента затяжки слиппера ничего не нашел(((
Ээээ…забавно, у меня и мануал то не такой, всего около 10 страниц…и обложка другая…видимо как в анекдоте “…а варежки, Дедушка мороз, наверное на почте сперли…”.
В принципе уже поменял, затянул “на глазок”, откатал 4 бака, полет нормальный, кстати выяснилась причина перегрева в предыдущий заезд. Перестал возвращаться рычажок который отвечает за сжатие тормоза, осмотрел, никаких внешних регулировок или пружинок не нашел. На тяге от сервы тоже ничего не было…потрошить коробас?
ктонибудь…помогите у меня совсем новый тмаксик у него поршинь в верхней точке клинит постоянно что делать?
эээээ…а в чем это выражается?
эээээ…а в чем это выражается?
ну вставляю иезастарт нажимаю на кнопку и слышу что поршень двинулся и вверху застрял и не прокручивается…я это видел когда свечку вытаскивал…
Т.е. даже без свечки не прокручивается? Первое что приходит на ум - неправильно собран двигатель. Вероятно под головкой отсутствует прокладка.
Нет, часто бывает что пластивовую щестерню, удерживающую обгонку разрыват и ее клинит в изике. Разберите изик и гляньте
была та же фигня по началу, проблема решилась подкладыванием под свечу второй прокладки, после обкатки клинить перестало, а пока подклинивает проворачивать за маховик, например отверткой
вообщем я снял голову и обнаружил что у меня с подёмом поршня из двигла выходит я точно не знаю как это фигня называется не судите строго…назавём её целиндром…это нормально разве? в рсимоторс сказали что нормально при не обкатаном двигателе
Гильза мб? Не знаю как именно, у себя не разбирал, но во время обкатки происходило то же самое…после обкатки прошло, на тот момент решилось, как я понял уменьшением компресии
вообщем сегодня пытался пытался она так и не завелась…а в растройстве…отдал 19000 штук и так попасть…
Да не парься…Зря ты в мотор полез, тем более не обкатанный. Заведется, никуда не денется, проверь свечку в конце концов. побольше холостых выверни. У меня, например заводские настройки карба были такие что машинка тоже не заводилась, из глушака аж лилось, смесь была не просто обогащенная (как для обкатки надо по идее), а просто заливало все на…