Все о T-Maxx 3.3
Кто ни будь делал электроконверсию на данную модель?
Кто ни будь делал электроконверсию на данную модель?
нет, но двс начинает надоедать, чтоли, или вцелом машинка - не знаю, побольше бы стабильности - а это переход на электро. Но и не дёшево это всё равно) Думаю продать свою на ДВС пока и пробег маленький и всё в порядке и запчасти есть ещё 😃
продолжаем мучить скотинку =)
перебрал и почистил карбюратор - говна извлек много.
загерметизировал двигатель (заднюю крышку где стартер и стык с карбом).
поставил топливный фильтр, новую свечу (среднюю - ОС7), почистил и смазал воздушный фильтр.
настройки вернул к заводским.
завелась более чем хорошо.
регулировкой добился более-менее стабильного холостого хода.
однако, периодически начинают самопроизвольно увеличиваться обороты хх - линейно возрастают.
дроссельная заслонка при этом не двигается, серва ничего не дергает.
что такое? опять подсос воздуха?
холостой ход надо регулировать после прогрева и небольшой покатушки
холостой ход надо регулировать после прогрева и небольшой покатушки
А как его регулировать то? Если обороты холостого хода снизить, то не заведётся на холодную, а прогревать (чем?) каждый раз перед запуском - не лучший вариант
Каждый раз и прогревать, а при температуре ниже плюс 10С без прогрева вообще туго 😃
Сменил топливо на race gen2 с 20% нитры, отрезал виток от пружинки в сцеплении. двиг завелся с полпинка, холостые удалось выставить нормально. однако после 15-20 минут катания температура в районе свечки 150-160 градусов по цельсию. глянул мануал - чот дохрена. отсекающий тест проходит нормально - обороты немного поднимаются и глохнет. с чего он так сильно греется (двиг 2,5)?
Сменил топливо на race gen2 с 20% нитры, отрезал виток от пружинки в сцеплении. двиг завелся с полпинка, холостые удалось выставить нормально. однако после 15-20 минут катания температура в районе свечки 150-160 градусов по цельсию. глянул мануал - чот дохрена. отсекающий тест проходит нормально - обороты немного поднимаются и глохнет. с чего он так сильно греется (двиг 2,5)?
А какое топливо было то? Чуточку (на 1/16~ против часовой, обогати смесь вобщем, вдруг поможет, только главное не торопиться. Повернул и пусть она поработает)
да, всякие остатки. в том числе и race 10%, и toho kaken 20%. но более-менее стабильной работы и хорошего запуска удалось добиться на ген2.
обогатить иглой, которая в дроссельной заслонке (слева по ходу движения)?
не, иглой которая регулирует соотношения топлива и воздуха, она сверху. Слева - кол-во оборотов холостого хода. У меня 3.3 если что) а то насоветую))
понял, спасиб. на 2,5 и 3,3 одинаковые карбы.
вопрос есть к сообществу: имеет ли какое-нибудь существенное значение масло, используемое для воздушного фильтра? а то родное траксовское кончается, а под рукой от hpi есть. допустимо его использование или же лучше оригинальное купить?
Не парься, лей HPI смело.
Максоводы, а по вашему опыту какую максимальную мощу выдержит штатная трансмиссия?
Хороший вопрос, как ответить не знаю вот только… Верхом что ль ездить планируется? Если по весу - у меня весь макс (кроме рычагов) люминевый, колеса тоже не родные - HPI supermudders, всё довольно тяжелое и ниче - не ломается.
нее, не верхом )))) хотя кота пытался усадить, но его чот не вштырило )
я про мощность двигателя. ТРА2,5 - меньше 1 лс, ТРА3,3 - 1,6 лс.
а вот если более воткнуть? 3-4 лс, например. как на это редукторы, коробка и карданы отреагируют?
никак не отреагируют, это ломается в основном при кривом рулении, приземлении
Доброго!!!Максоводы подскажите как сее чудо чувствует ся на трассе
если его приспустить к земле и аморты жежче сделать
если его приспустить к земле и аморты жежче сделать
Лучше мягче , я последний раз полностью убрал все вставки под пружины и опустил в нижнее положение- едет шикарно, просто облизывает неровности, как раллийки, но башить в таком виде категорически не рекомендую, при прыжках бьется защитой о землю, (у меня рпм’овские скидплэйты стоят)
я про ассфальт)) а резина родная стоит и кто какой резей пользуется?