Activity
Для статистики: Сегодня получена посылка с башни, отправленная 8 декабря без трека.
Вот и скидки на январь пришли:
$100.00 - $149.99 $20.00 016J1
$150.00 - $199.99 $30.00 016J2
$200.00 - $249.99 $45.00 016J3
$250.00 - $299.99 $60.00 016J4
$300.00 - $399.99 $75.00 016J5
$400.00 - $499.99 $100.00 016J6
$500.00 - $599.99 $125.00 016J7
$600.00 - $699.99 $150.00 016J8
$700.00 - $799.99 $175.00 016J9
$800.00 - $899.99 $200.00 016K1
$900.00 - $999.99 $225.00 016K2
$1000.00 or more $250.00 016K3
А вот мой трек такой посылки
Пожалуйста shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=614…
PS. Надо зарегестрироваться, тогда цена будет без НДС, т.к уходит за пределы страны.
На lindinger.at акрик тоже есть в наличии, 107,50 Евро + 20 Евро доставка.
Хороший самолетик, мне нравиться.
Отлелтал на нем все лето, правда в этом сезоне не успел доделать поплавки, но обязательно доделаю и планирую их уже не снимать.
А тема была тут rcopen.com/forum/f91/topic142782
Скидки на август.
$100.00 - $149.99 $20.00 010XA
$150.00 - $199.99 $30.00 010XB
$200.00 - $249.99 $45.00 010XC
$250.00 - $299.99 $60.00 010XD
$300.00 - $399.99 $75.00 010XE
$400.00 - $499.99 $100.00 010XF
$500.00 - $599.99 $125.00 010XG
$600.00 - $699.99 $150.00 010XH
$700.00 - $799.99 $175.00 010XJ
$800.00 - $899.99 $200.00 010XK
$900.00 - $999.99 $225.00 010XL
$1000.00 or more $250.00 010XM
аргументы?
Visa Inc. — американская компания, предоставляющая услуги проведения платёжных операций, представляет собой сеть банков участников, которые действуют по определенным правилам.
Зайдите на ее сайт и почитайте, если вам интересно. Вот вкратце.
История Visa началась в 1958, когда Bank of America выпустил сине-бело-золотую карту BankAmericard. C ростом национальной популярности карт банка BankAmerica для их поддержки была учреждена отдельная организация «BankAmericard Service Corporation», в которой сосредоточились все операции с карточками «BankAmericard» и которая начала продавать лицензии на выпуск карточек другим банкам. Последние должны были придерживаться стандартов и правил обращения с карточками. В 1976 г. эта структура получила имя «Visa». По своему статусу это была ассоциация, членами которой становились банки. В октябре 2007 года как отдельное юридическое лицо учреждена корпорация Visa Inc., а Visa U.S.A., Visa International, Visa Canada и Inovant стали прямыми или косвенными филиалами компании. Visa Europe не стала филиалом, а остаётся в собственности и управляется европейскими финансовыми учреждениями — членами ассоциации.
А Maestro - это вообще название одной из электронных карт MasterCard.
Нет еще руки не дошли. В последнее время все выходные заняты, даже полетать не получается. Поплавки расчитал и почти вырезал. Минимаг уже как месяц живет дома. Принято окончательное решение оставить на нем поплавки навсегда.
Обязательно доделаю, а то лето скоро кончиться…
Цена сгораемой микросхемы 116руб - дешевле поменять и сделать нормальное охлаждение.
К схемотехнике и разводке вопросов нет - все сделано правильно.
Взможно в оригинале стоит какой-то очень некачественный аналог, не зря же они все надписи с нее стирают.
У меня в процессе …
Вы только с весом особо не набирайте, а то возрастет нагрузка на крыло и потребуется чуть больше скорости для нормального планирования и хорошей управляемости.
И по взможности летайте где есть высокая трава… Внука научите, если что пошло не так, сразу убирать газ. Самолет сам спланирует в траву без особых повреждений. Он практически неубиваем.
заказал на хоббисити еще набор винтов … по одной штуке …
Очень хороший набор. Винты Master Airscrew вам понравятся.
8,5 х 6 мне пришлось ждать 2 месяца (правда они так и обещали), через недельку уже доедут.
В выходные по прогнозу солнце, проверю свои доработки.
Стало интересно попробовать полетать с воды. На следующей недели займусь.
Вопрос: есть ли смысл заказывать, учитывая такую “глубокую” очередь на данные позиции. Если закажу, то сколько, по опыту уже закупавших здесь похожие “минуса”, ожидать отправки посылки? До пенсии ждать не хоцца 😃…
Обычно такие вещи поступают сразу от 50 шт. С этими позициями сложно что-то предсказывать - нет конкретных сроков, а написано для отмазки, что бывают каждые 30 дней. Они могут завтра поступить, а могут через 2 месяца. Можно конечно в будущем отказаться от долгих “минусов”, но тогда пропадет сумма за доставку. Через 2 недели ожидания это можно сделать самому, переведя деньги в кредит. Можно и не терять на доставке при отказе, но тогда подобрать другой товар на эту же сумму и не превышающий по весу и написать им мол хочу заменить это на это.
Теперь не могу понять, где искать деньги.
Ваши деньги должны были перейти в кредит магазина, посмотрите внимательно пункты вашего аккаунта, там должен быть код и его сумма. Этим кодом можно будет воспользоваться при оплете следующих посылок.
ВНИМАНИЕ!
- Кодом не оплачиваются почтовые расходы.
- Код можно использовать один раз и если сумма товаров без стоимости доставки меньше суммы кредита вы потеряете разницу.
По крайней мере так было рашьше, может уже что-то поправили, они уже несколько раз переделывали сайт. Теперь вот е-майлы шлются при обработке и отправке.
Что значит если получиться? Обязательно получиться!!
Я на своем почти закончил доработки. Фотки выложу попозже. После усиления штатной моторамы фанерой 1.5 мм, я наконец нашел причину появления вибрации в определенные моменты. Оказалось что чуть-чуть прогибается пластиковая передняя планка на которую и крепиться мотор, а мне казалось что причина - сама моторама из-за короткого крепления по бокам. Новую планку делать не стал - просто приклеил к ней используюмую шайбу из 4мм фанеры и притянул 4-ми саморезами. Для проверки одел винт 12х6 от Акромастера - все замечательно - никакой вибрации.
Если можно, чем именно понравился. А токи с пропами замерять нечем?
Это конечно мое субъективное мнение.
Использую штатную мотораму, усиленную с боков 1.5 мм фанерой.
Крепится мотор на 4 винта без переделок, вал 5 мм, цанга садиться на 17 мм.
Выкос регулирую шайбами, т.к. использую для крепления по 3 винта с каждой стороны. Несмотря на больший диаметр мотора - запас по сторонам 3 мм.
Отлетал на этом моторе пока 7 полетов, SK3542 чуть резвее, как мне показалось.
Но по моему стилю, летать на нем мне более комфортно, если можно так выразиться.
Что касаемо характеристик. Вес мотора 131г.
Ток мерял только один раз на винте APC 12х6Е - 27,5 А (3S).
Правда после уже поменял настройки регулятора при полетах.
В выходные сниму характеристики ( ток и обороты) с обоих винтов. Раньше к сожалению я до него не доеду.
Именно 12х6 - то что надо! Иногда ставлю 13х4, но это когда ветер слабый или полетать спокойно.
Если нет хорошей цанги под 5 мм возьмите эту www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… очень хорошо выполнена, остальные там неважного качества.
интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?
Заказал и получил недели 3 назад.
Все становиться как родное на все 4 винта.
Мне он даже больше понравился чем SK Series 35-42 1000Kv и 35-42 был отдан товарищу на Gemini.
Свежая статистика PCI-1
Импорт 30.06.2009 05:07 104001 Москва PCI-1 0.159 101000 Москва
Обработка 02.07.2009 02:41 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
Импорт 30.06.2009 11:44 104001 Москва PCI-1 0.151 101000 Москва
Обработка 02.07.2009 15:47 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
Импорт 30.06.2009 13:23 104001 Москва PCI-1 0.226 101000 Москва
Обработка 02.07.2009 15:47 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
И еще
$100.00 - $149.99 $20.00 011CA
$150.00 - $199.99 $30.00 011CB
$200.00 - $249.99 $45.00 011CD
$250.00 - $299.99 $60.00 011CE
$300.00 - $399.99 $75.00 011CF
$400.00 - $499.99 100.00 011CG
$500.00 - $599.99 $125.00 011CH
$600.00 - $699.99 $150.00 011CJ
$700.00 - $799.99 $175.00 011CK
$800.00 - $899.99 $200.00 011CL
$900.00 - $999.99 $225.00 011CM
$1000.00 or more $250.00 011CN
Попробуйте сравнить распиновку с MP1593, а то по фотке не все видно.
сами подумываете ??? … от вас не ждал … признаться …
Нет я не собираюсь его менять. Он прекрасно летает каждые выходные уже не один месяц. Я специально его заказывал и это моя не единственная модель от мультиплекса. Есть еще Акромастер. Мне очень нравяться модели этого производителя.
Пара вертолетов еще … Но первым в небе обычно Минимаг.
Просто я посмотрел ваши рассуждения и показалось - скоро от оригинальной модели остануться лишь внешние очертания выполненные в метале с заложенными элементами, легко ломающимися при сильных падениях(шутка).
Вот и решил предложить другую модель для этого творчества…
Лично мое мнение - лучше потратить это время на улучшение навыков пилотирования в симуляторе, тем более что все “усовершенствования” приведут в конечном итоге в той или иной степени к ухудшению летных характеристик.
PS. Я и на форуме зарегился, когда увидел что появился еще один Минимаг, чтобы была возможность что-то подсказать.
Может тогда взять тут другую модель?
Например эту www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/
винты jm и jxf только для двс, очень тяжелые и дырка большая, посмотрите лучше там-же разные винты от gws (оранжевые). на мой взгляд, для небольших пенолетов - самое то.
Совершенно верно. Также хорошо летает на APC, правда ломаются тоже очень хорошо и Master Airscrew Electric Only. А GWS я бы советовал серии HD, правда там они почти все 3-х лопостные, но бывают в E-fly и пилотаже.
а у Е-флая есть адрес ?
Да конечно, Адмирала Макарова 4 - они в здании школы.
Лучше сначала позвонить. На сайте есть схема и контакты в разделе поддержка:)
Не стоит с хобисити заказывать эти винты.
Возьмите в E-fly винты EMP9047E и все будет нормально.
И цанги там посмотрите под свой мотор.
А я все-таки думаю, что многие проблемы снимет симулятор 30 мин в день.
Выбирете модель примерного размера и не фан или 3D. Полным газом пользуйтесь только для исправления ошибок и попытайтесь удержаться от падений.
Летайте восьмерками - поможет выработать рефлексы - куда крутить ручки.
Ну и посадку соответственно отработайте. Когда добьетесь 9 нормальных посадок из 10, могу с увереностью сказать вы можете летать гораздо дольше и без последствий для модели.
Успехов.
а кстати … как вы крепите винт на этот мотор ?
Вал у меня 3 мм использую цангу вот такую www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
просто в Москве не нашел хороших под 3 мм и перепробовал все что были на хоббисити - эти самые лучшие, садятся глубоко (пришлось даже уменьшать шайбу из фанеры на 1 мм) , центровка хорошая.
На всякий случай в очередном заказе с башни положил еще от Great Planes, скоро доедет посмотрим.
Я сегодня начал усиливать родную мотораму 1,5мм фанерой, а то иногда появлялась вибрация,правда и цанга тогда стояла не самая лучшая.
И все-таки сделаю управляемое заднее колесо, а то когда уже сел и скорости почти нет - рудером совсем не рулиться.
Завта-послезавтра все закончу - фотки выложу.
Хорошо покрасили. Да если вдруг сломаете пластиковый винт крепления крыла - свистите они есть у меня оригинальные.
Я честно говоря думал что полетов будет гораздо меньше, после приведенных вами данных.
Минимаг валиться на крыло т.к. ему не хватает скорости, а для скорости нужен хороший обдув поверхностей.
Тогда и управляемость будет хорошая.
Я тоже когда покупал минимаг взял в том числе винты 7х5.5 и 7х6.
Но когда подержал уже собранную модель в руках и проведения испытаний мотора их использование даже не рассматривалось. Первый полет проводился на винте 9х6 ( мотор аутранер 1000Kv акки 3Sp1) летает он хорошо, как впрочем и все модели от мультиплекса. Пробовал и другие винты 8х4, 8х6, 9х4.5, 9х5 вполне достаточно даже при ветре.
Сейчас жду заказанные Master Airscrew 8.5х6 думаю это нужный размер для моего мотора, но практика покажет.
переходить на 3 банки сейчас не хочется … токи увеличатся, полетное время уменьшится … да и три банки - лишний вес …
Насчет веса согласен, в остальном не совсем. Все зависит от мотора.
У меня при полном газе жрет 17А, вверх идет почти вертикально, время полета на 3S емкостью 1800mah - 20 минут, т.к для нормального полета хватает половины газа.
Вы не ошибаетесь ?
Нет. В таком регуляторе www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
стоит именно такой импульсный стабилизатор. Кстати тоже сгорел у товарища на 3-х метровом планере, хорошо что еще на земле при настройке.
Посмотрите на эту
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
правда сейчас нет в наличии, но обещают в начале июля.
Да вроде все как обычно без задержек .
Импорт 19.06.2009 22:33 104001 Москва PCI-1 0.185 115470 Москва
Обработка 22.06.2009 119963 Москва МСП-1 Рм-3 Сортировка 0
Обработка 22.06.2009 04:12 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
Импорт 20.06.2009 09:28 104001 Москва PCI-1 0.32 101000 Москва
Обработка 22.06.2009 18:51 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
Я бы заказал с башни, причем в комплекте с приемником. Скидка в $150 покроет
и доставку ~$50 ( членам клуба - $42) и если не повезет и таможенные расходы.
Я тоже свой сначала хотел покрасить, но пока оставил родные наклейки.
Фуз снизу наверно все-таки покрашу попозже. Я наконец созрел усилить родную мотораму, т.к. получил нормальные цанги и в выходные умудрился сломать оранжевый GWS винт при нормальной посадке. Винт конечно сразу же был заменен на APC 9х6 и на удивление вибрации вообще не наблюдалось, хотя раньше на нем она была при определенных оборотах. В следующие выходные посмотрим что получиться.
А вот так народ раскрашивает минимаги.
Карбон есть в Техоспорте и дерево тоже. Текстолит я бы не стал использовать для этой модели, а сделал бы мотораму из фанеры.
Родная моторама продается отдельно на башне, стоит около $6, но ждать 2 недели смысла нет.
Если мотор стоит как и задумал производитель - в прямом креплении с цангой, рекомендую обязательно сделать переднюю стенку моторамы из фанеры и закрепить мотор на 2 винта. Этого вполне достаточно, а при морковке винты просто выламаются из фанеры, мотор уйдет в фуз, сохранив все остальное. Единственно посмотрите как расположить регулятор, чтобы его не повредило в этом случае.
Если будете использовать мотор с Kv>1000, делайте мотораму как можно длиннее иначе на больших оборотах и винтах 8 и более будет вибрация. Из практики выяснилось оптимальный Kv мотора должен быть 900. Сейчас летаю на очень легком винте
GWS HD 9050, кстати он не ломается даже при очень жестких посадках и в “пилотаже” стоит 50 руб.
На АРС винтах 8х6 и 9х6 на определенных оборотах у меня появляется вибрация.
Родная моторама вклеена у меня на эпоксидку и я пока еще не решил усилить ее карбоном/фанерой или вырезать и сделать свою.
Краска в аэрозолях для пенопласта тоже есть в техноспорте.
Наши забугорные коллеги ставят на Акромастера TR 42-40B 900kv и летают на винтах 12х6 и 13х4. Укрепляют мотораму с боков фанерой или стекловолокном с эпоксидкой и ставят мотор как задумал производитель, т.к. с 5мм валом с цангой нет вибраций.
а никто не подскажет что за подстроечный резистор на плате стоит
Это должна быть регулировка контрастности индикатора.
Проверять не пришлось, сначала хотел заменить индикатор на другой с подсветкой,
но они все в 2 раза толще, поэтому вставил подсветку в родной.
И кстати на моем экземпляре была трещина в дорожке возле переключателя, который включает подачу 5в на серво-выход.
Раскажите как это сделать? Чтоб эту сумму в кредит перевести.
Несколько раз заказывал позиции которых небыло в наличии.
Один раз реально нужны были акки, в остальных случаях, чтобы задержать отправку
и не играть в лотарею с таможней специально добавлял какой-нибудь удлинитель для серв.
Если товар реально нужен, как уже писали нужно смотреть предполагаемую дату поступления. Обычно сроки очень реальны, бывало даже чуть раньше.
Если же написано, что товар бывает каждые две недели, совсем не факт что так на самом деле. Можно и месяц ждать или два.
По прошествии ровно двух недель с момента заказа, если необходимый товар не появился в наличии, напротив заказа, где обычно бывает трек, появляется кнопка [Modify Items / Credits] нажав на которую можно отказаться от поции(й)
которых нет в наличии и перевести сумму за эту(и) позицию(и) в кредит.
Реально пользоваться пока не приходилось.
Необходимо помнить что в кредит переводиться только сумма самого товара и не возвращаюся деньги за пересылку, т.е. сумма пересылки не уменьшается несмотря на то что вес станет меньше на исключенные позиции.
Есть у меня такая модель. Тоже заказывал с башни месяца 3 назад.
Прекрасно летает и уже почти живет в авто.
Вес без АКБ получился 530г.
Сейчас летаю на собранных из старых ZIPPO-R (4S и 2S), 3S1P 2000 - вес 169г.
Время спокойного полета 20 мин.
Стоковый мотор Permax 400 сразу был заменен на Outrunner KD A22-20L
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
по весу он аналогичен стоковому и с центровкой проблемм не возникло.
Прекрасно встал на родную мотораму, единственно добавил 3мм шайбу из фанеры.
Его выбор был еще и обусловлен тем, что для взлетов с воды производитель рекомендует поставить мотоустановку
от Easy Glider (Permax 400 with 3:1 gearbox) и использовать винт 8х3,8".
Пробовал винты 8х4" и 8х6" летает хорошо, но все-таки остановился на 9х6".
Тяга в статике 700г, потребление 17А. Летаю на пол газа - больше не требуется.
Возможно увеличу диаметр колес шасси и попробую винты 10" и 11", для более спокойного полета.
По расходам: Elevator +11/-11 mm, Ruder +12/-12 mm, Ailerons +14/-6 mm.