Activity
Делал точно такое же крыло. только с колесиками вместо лыж, только для посадки.
Размеры и стреловидность вообще на глаз. увидел фотку как копия.
Малая стрела - это самая большая ошибка.
Хотел из него раму сделать. (но размер изменится и в машину не влезет)
разборную мудрить не хотел.
Напряжно на нем летать (продольная устойчивость бяка), но в ветер лучше, чем на любом другом ЛА.
центр Т. передний и походу с разными скоростями нужное значение меняется - так что не настроить.
Живучая конструкция была. Умер не от краша - (доломан об коленку)
Ставил два гира для стабилизации (стало легче управлять, но трясется )
В общем на любителя. не хочу такой больше.
Кто поплавками интересовался 😃
www.rc-ocean.ru/1134082.html
уже в продаже 900 рубл.
А еще лучше заполнить пустоту в крыле монтажной пеной ! Вообще фиг сломается и весу она мало придает +15 - 20 г.
Тока пену надо пользовать с малым давлением при расширении, а то крыло раздует, и не ту которая от влаги растет. Я использую Makroflex 65 Pro.
Боевые ЛК по такой технологии выдерживали тараны и моркови запросто, ну подминались чуток и дальше в бой.
Потолочка при ударе не трескается!
Мы наверно друг друга не поняли.
Общий размах получается ~1 м.
половинка крыла 500 мм. и вес 550 гр. помоему нормально.
машина делалась для боя, поэтому должна быть мочной 😃
У меня все нормально с яркостью, прибавляя ее на полную получам уже значительную засветку белым.
под лист 500 мм (половинка крыла)
Вес навесных деталей 440 г. (двиг,рег,прием,сервы,баласт центровочный,моторама)
остальное вес тушки в скотче, кстати еще запененой внутри монтажной пеной)
пена добавляет 20г. а прочность существенно возрастает - тока пользовать ее нужно аккуратно и не любую.
Да делал я такой.
Хорошо летал 😃 пока особенности пилотирования его не погубили…
Двиг стоял Dualsky 3530 10T/AКК 1800 3s 25с
Собран был из потолочки 4мм обтянутый скотчем ,чертеж маштано уменьшен, под лист.
Полетный вес 550 гр.
Мы на крыльях бои устраивали, живучий оказался, так он выдержал два тарана и 4 моркови, потом об дерево разбился 😦
сильный ветер не очень любит. стреловидность мала. ИМНО.
На счет индикатора разряда на Шарке, красный светодиод у меня светит через щель около левой линзы, прям в глаз 😃.
я не знал что такой прибамбас там есть и немного испугался, потом дошло что батарейка села и на одном глазу призелил самик.
ГРИНЯ сказал, что новые версии очков сильно модернизировались.
390 гиры там в шлейфе помимо трех проводов “упр”, “+”, “-” есть еще один отдельный провод оранжевого цвета с одиночным джеком на конце. Зачем он нужен ?
Истории у меня две.
Было два одинаковых АКК 1300 Dualsky, первый АКК был ранье 3s, после краша пришлось центральную банку вырезать, получилось 2s. забыл после полетов на ночь выключить питание видеопередатчика, просела батарейка до 1,8в на банку - (с балансиром оно естесно заряжатся не будет) полежала 1 сутки.
При подключении к заряднику EOS0606i (без балансира) догнал напряжение до 6,6в - подключаем балансир и заряжаем до конца.( влезло 1100 мач) емкость однозначно потеряна 😦. так сейчас и заряжается до 1100 мач.
Другую батарейку также забыл отключить от пульта(ночь простоял включеным).
по балансиру было около 0,7 - 0,9 на банку. думал все кирдык батарейке. (похоронил , проводки силовые откусил, бросил в ящичек) через две недели думаю, дай попробую зарядку - непойдет в мусорку, воткнул балансир - запищал показывает банки 2,8в. посиловым догнал напругу до 9,9в потом с балансиром до полной зарядки - влезло 1360 мач.
вот.
Как силовой АКК использовать не планирую.У кого нибудь есть страшный опыт использования таких замученых переразрядом АКК ?
(теория меня не очень интересует)
Причина была найдена !
Винт на резких виражах цеплял хвостовую балку, и происходил сбой в регуляторе.
Это было проверено руками на земле.
Двиг поднят в вверх, не цепляет, и все полеты без проишествий.
Аппаратура просто от кривых ручек спасалась 😃)
Завтра махну регуль, что то тоже на него думать стал, на планере то другой был
Нашел описание РРМ приемник. ну х… с ним. и с сейфом тоже.
почему двиг то вырубается и обратно не включается при появлении сигнала ?
приемыш зависает что ли ?
на планере с в/передатчиком тоже летал. там даже ближе растояния между ними были
На счет РРМ - РСМ в инструкции ничего не написано.
но я же говорю - что раньше при выключении передатчика сервы не дергались, а вставали всгда в одно и тоже положение + двиг 25% примерно.
У меня с Артеч 100с тоже не поперло 😦 позитив негатив менял - не хочет.
История у меня такая.
Апа - Hitec Optic 6 Sport. приемник Hitec HFD 06 MN (Двойное преобразование) 40МГц.
Летаю на драконе переделанном в очках - происходит следующее - после 2х-3х минут (расстояние до самолета 100 -150 м) вырубается двигатель и больше на ручку не реагирует, все остальное работает - рулим как можем, садимся (благо есть время увидеть и понять куда самик плюхнулся). Проверил контакты все в норме ничего не отпало.
Выключаю и включаю АКК самолет готов к взлету, летим дальше - история повторяется. Раньше приемник стоял на планере летал далеко и высоко усе нормально было.
Поставил дома самолет в упор врубил движок 17 мин, на 70% газа до отсечки, никаких глюков. Сын подсказывает наверно сигнал пропадает.
Вырубаю апу - все рули выворачивает на “наизнаку” двиг останавливается !
Хотя раньше такого небыло (FileSafe работал примерно 25% газа, РН право, РВ вверх) как положено.
Сейчас такого не происходит 😃
- Что случилось с настройками,
- Как программировать параметры FileSafe ???.
по форуму данной инфы не нашел, может кто носом ткнет.
Правильно, пока он сам в очки не посмотрит обсуждать тут нечего.
Я летал на Драконе(переделаном 1 кг получился с FPV) дак он как пуля проносится и понимаешь, что малейшая дезориентация в пространстве приведет к крашу, а летать на ракете Земля - Земля - как то мало кайфа.
2 meps1983
Как правильно советовали, обозначенные тобой самолеты брать не стоит.
Желание летать могут отбить напрочь, если конечно упорство не победит 😃
Самый лучший самоль первый - это Wing Dragon/ на форуме полным полно отзывов и т.д.
позвони в магазин -они тебе подробно раскажут что там вложено
Крыло стандартное 4 дракон,
кроме замены двигла, больше никаких доработок, киль не трогал все оригинальное.
Фоткал телефоном, больший размер не дает 😦
Могу интересующий элемент крупнее сфоткать.
Долго провалялся дракоша, хотел продать, но тут видевом обзавелся
решил попробовать потянет ли.
получилось - двиг Dualsky 3530 10Т + 3S + винт 7х5 АРС
приемник, регулятор пришлось спрятать под крылом
В корзину 2 х АКК + Передатчик, на креплении камера на серве - управляется с Optic 6 S по 6-му каналу в трех положениях (прямо / 45 вниз/ 80 вниз)
Взлетный вес 965 гр.
Управляется отлично, стабильно парашютирует, ветер до 8 м/с не сильно докучает, я думал, что с таким весом не взлететь будет, а он после 4-5 м под 45 градусов попер наверх (друг, смотрящий в видео очки, аж чуть не упал на землю в момент взлета)
Вывод: хорошая самолетка, не надо торопится списывать.
Если требуется нести стандартный набор аппаратуры для FPV (батарея, камера,серва, передатчик,телеметр. ~250 гр.) то пол кило запаса это многовато.
Этот сюжет по телеку показывали в прошлом году.
Пассажирам не позавидуешь
Разряд до 6в без нагрузки такой батарейки скорее привел к ее смерти.
поэтому зарядник не догоняет, что ему дальше делать 😃
-При подключении без балансира он ругается, но начинает заряжать.
Превышать зарядный ток в полтора раз можно, но не желательно. быстрее умрет АКК.(хотя он наверно уже)
И у меня еще вопрос (может кто знает) - после зарядки липошки, ток показывает от 8- 70 мА. это что? ток подзарядки или ток разряда?
причем не на всех батарейках.
Сорри за бестолковый вопрос.
Если просто поставить 11.1в липошку не меняя рега и мотора, ничего не крякнет?
проверял ли кто?
Я думаю отсечку рег неправильную давать будет.
Опыта планеров нету. Летаю боевое крыло.
Хочу для расслабухи после бешшеных скоростей. Чтоб вообще не напрягатся и попробывать FPV.
Спортивные рекорды ставить не собираюсь.
Перед покупкой хотелось бы услышать мнения юзавших энту птицу.
hobbyforyou.ru/catalog/656-36657.html
там есть два варианта крепления стабилизатора РВ (верхний (EP-31) и нижний этот) какой лучше?
Чудеса 😃)
кордовая модель осуществила свою мечту … полетать самостоятельно 😃
Ссылочка есть на энтот калькулятор?
Я имел в виду что, в момент пуска отключается питание от магнитолы и борт сети.
А визуальный осморт он делал - там ничего подозрительного.
Genplane
Таким макаром обычно палят электронику, когда на заведеной машине прикуривают другую или не отключая АКБ от сети машины.
В нормальной машине вся бортовая электроника вырубается на момент пуска движка, дабы большими индукционнвыми токами не попалить усе, а вы нежненькую зарядку под гельятину - ух… сочувствую. (во блин сумничал 😃
к сожалению помочь тут нечем.
если есть какой-нибудь кулибин под рукой и часов 10 свободного времени + схема или аналогичный исправный прибор, чтобы уменьшить количество неизвеснтых в этой загадке, путем сравнивания параметров напряжения на ножках деталей.
Пока известно только что - напряжение на силовых проводах присутствует 25-26В. без режима зарядки.
И напряжение на выходе встроенного блока питания 12,5 В.(хотя он тут не причем).
так что дерзайте. а проще новую купить, я бы не стал заморачиватся (хотя кому как)
Тоже хочу такую мелочь 😃
какой двиг и акк ?
Только к ЕРР самоклеющаяся липучка плохо клеится. Проклеивать клеем надо.
АКК слетел при моркве и в двиг воткнулся 😦
Про прошивку незнаю. Кроме прошивки еще надо знать саму процедуру как войти в меню для прошивки и еще кабелек.
А я вчера мерил обратный ток при выключеном заряднике, и только утром обратил внимание, что тестер стоял на диапазоне 2000 мкА.
Соответственно ток был 445 мкА. Это год таким током батарейка разряжатся будет.Так что можно смело отключать сначала зарядник от источника потом батарею вытаскивать.
Windows
Ставим тестер на измерение тока - провода от тестера в разрыв любого силового между зарядником и батарейкой.
А теперь практика =>
Зарядник новой версии с желтым LCD. AC/DC
После окончания зарядки:
- кнопка END не нажимал
- балансир не выдергивал
- не отключая акк на силовых клеммах показывает напряжение заряженного акк (ничего удивительного).
- отключаем силовые провода от акк - показывает 3в.(с постепенным затуханием до “0”).
- вытаскиваем балансир - ничего не меняется.
- нажимаем кнопочку END
- напряжение на силовых разъемах подпрыгивает до 25в. (не важно сколько - плохо, что оно там присутствует вне процесса зарядки).
Судя по всему это и причина выгорания транзистора при КЗ силовых.
Так что кнопочку окончания зарядки нужно нажимать после того как акк силовые провода отключены от зарядника!
для Windows
питание не пойдет в неработающий зарядник. диоды не дадут, а ток утечки будет но очень не значительный.
Windows
Не поленился и замерил ток после выключения общего питания при неотключеном АКК = 445 мА.
Признаю был не прав.
После краша Липошка 3с Dualsky пробила пенопластовую перегородку и воткнулась в движок. Только дома заметил что, центральная банка проткнулась. Вот досада 😦
Где то прочитал, что повреждения такого рода не фатальны, в том случае если нет слатковатого запаха и течи элекролита. Но риск присутствует уже всегда. Решил не рисковать и вырезать баночку из акка. На улице разрезал пакетик,отрезал проводки от центральной, баночки к друг другу клеем приклеены, начал их раздирать упаковка центральной еще больше разорвалась.
Дальше самое интересное - банка упала в неглубокую лужу на асфальте, зашипело все, я только отскочил и вырвалось из банки адское разноцветное пламя. Вода скорее всего является катализатором реакции, как и для натрия.
Так что лучше не использовать косячные аккумуляторы, бомба замедленного действия.
Если не избавитесь от поврежденного акка - то он избавит вас от вашего имущества. И проиводитель об этом строго предупреждает ! Слушать надо.
Наверно чтоб не парится с ентим порядком нужно отключать внешнее питание сначала 220 или 12 в. и все будет ОК
Да, клёвый агрегатик.
Все расхваливают на устойчивость к ветру, надо подуммать над этой моделькой, а то у нас с ветрами засада полная, штилей почти никогда не бывает.
А собаководы - это кто?
Потому что у него в описании так написано !
Цитата -“В комплект модели входит: фюзеляж, консоли крыла, хвостовое оперение из ЕРР, колеса, детали крепления мотора, шасси и системы управления, инструкция”
Вот полностью из ЕРР
www.hobbycenter.ru/product_info_22962.html
Разница видна