Бар "FPV".
Поздравляю с удачным облетом.
Центровка по моему все еще задняя, судя по высокой чуствительности по тангажу. Есть смысл посчитать поточнее и сделать метки для диапазона от 8 до 4%САХ от фокуса. И проверять перед каждым вылетом:) Конечно летают и с 1%, но это все таки FPV и усточивость лишней не будет.
ОК, но на мой взгляд, все еще задняя центровка, я бы еще ее вперед двинул на 2-3см. Для пробы можно тупо, грузиков на нос налепить. Вот когда я бухтел, про мотор, утопленный относительно задней громки, тогда про Ц,Т. и думал.
У себя, чтобы проще запускать я еще взлетный режим настраиваю на тумблер или тупо триммером рули примерно на 5 градусов вверх, по сравнению с обычным полетом.
Очень, очень, очень чувствителен по-тангажу
Эдик, поздравляю! Резкий тангаж это однозначно надо еще центровку вперед - станет потупее, там мертвая зоня сейчас похоже из за люфтов в тягах, т.е. малейшие отклонения уже играют, сдвинешь центровку еще вперед и “мертвая зона” должна сойти на нет
Эдик посмотрел видео как говорится до… и после… зачетное крылышко! руки из плеч!!! А мне так и ни кто в личку не писанул, не хотит никто помочь, ладно буду сам осваивать. Кирилл спасибо за помощь, я инструкцию читал на русском, а там видать старая версия и гуардиана не было. А в этом англицком я не бум бум к сожалению…
Эдик, совет, ЛК малой стреловидности очень чувствительно к центровке, это раз. Очень чувствительно к расходам и люфтам элевонов, это два. Очень чувствительны к профилю крыла, это три. Отсюда вы можете сделать как минимум пару выводов.
На “это два” я вам подскажу, расходы нужно ограничивать не программно в пульте, а механически на крыле, что бы максимум хода машинки соответствовал максимуму рабочего хода элевона по крену, тем самым вы уменьшите влияние люфтов.
А еще для подбора оптимального ЦТ вы можете воспользоваться дайв тестом.
Удачи!
Делал точно такое же крыло. только с колесиками вместо лыж, только для посадки.
Размеры и стреловидность вообще на глаз. увидел фотку как копия.
Малая стрела - это самая большая ошибка.
Хотел из него раму сделать. (но размер изменится и в машину не влезет)
разборную мудрить не хотел.
Напряжно на нем летать (продольная устойчивость бяка), но в ветер лучше, чем на любом другом ЛА.
центр Т. передний и походу с разными скоростями нужное значение меняется - так что не настроить.
Живучая конструкция была. Умер не от краша - (доломан об коленку)
Ставил два гира для стабилизации (стало легче управлять, но трясется )
В общем на любителя. не хочу такой больше.
Ясно все. Значит подтверждается теория об малой стреловидности 😆
Пасиб всем за комментарии и советы…учтемс…
PS.
Че-то ностальгия по моему Икару пошла…
Уже восстанавливаю 😃 Надеюсь, через недельку бедет жив и здоров!
В общем на любителя. не хочу такой больше.
Вы просто не умеете их готовить ©
Прямые крылья прекрасно летают, но требуют высокой точности изготовления и прежде всего это касается профиля. Но вы правы, для ФПВ годятся слабо.
Значит подтверждается теория об малой стреловидности
Сдаёшься? 😃
www.telink.cz/en/katalog/direct.htm
Вот видео:
Эдик, крыло получилось красивое. Но вот видео. Прости, но я давно так не ржал, весело ты его мучаешь. Это у тебя вообще первое летающее крыло чтоли? Выкинь этот винт, он впустую молотит, а скорости нет. у меня на лк размахом 1500 весом 1700 стоял винт 10 на 7. мотор TGY3536.
Его и так постоянно срывает и штопорит, а вы потомеще говорите что еще цт сместили назад. ну Иван иваныч!
зы а блин, запоздал с советами. уже полетело. ну ладно… =)
Кошка
Сдаёшься?
не, не катит, у них у всех винт тянущий.
не, не катит, у них у всех винт тянущий.
У всех?
Симпатичный фанджет под импеллер 😃
Что то повально народ в “баню” повалил. Кто нибудь знает, за что?
даже модеров наших доблестных обоих на “отдых” отправили…
Так и вы недавно так вернулись… 😁
Так и вы недавно так вернулись…
Ну да, освободился условно досрочно…
Что то повально народ в “баню” повалил. Кто нибудь знает, за что?
На сколько мне известно - “за пиратский софт” О.о
PS. А Икарыч мой выздоравливает! 😆
Сейчас готовиться к покраске 😃
Может уже где-то и было, но меня очень заинтересовал комплектик на сайте “небезызвестного” Али:
www.onlyflyingmachines.com/spyhawk.html
Думаю заказать для внезапно-повседневного варианта (наверное в тему "низко и близко"самое то…).
Тут и вертик, и квадрик, и в планах по-серьезнее аппарат, да и возможности для индивидуального апгрейта наверняка имеются.
Прикольная игрушка 😃 Интересно, к аппе можно очки подключить? А то монитор бликует уж сильно
Более чем уверен что можно будет приколхозить видеовыход. И ценник какой-то смешной…
А чего правда цена такая смешная?
Я правильно понял, за это все:
SkpHawk 4 Channel Mini Glider with Built in
5.8g FPV System
Stabilization Module
5MP High Resolution Recording Module with 4GB SDHC Card Class 6
Battery7.4v 650mAh 15C Lipoly
Lipoly Balance Charger
Spare Propeller
User Manual
2.4G Radio with Built in 5.8g Video Receiver and High Resolution 3.5in Color LCD
Spy Hawk RTF 269$ only???
И что там за стабилизация стоит?
Вообще очень заманчиво- достал из коробки и полетел!
Да, не особо нормальная цена вроде…
Планер с мотором/сервами - баксов 50
Стабилизатор - менее 30
Камера менее 80
видео приемник/передатчик - 30
Ну и 70 баксов за передатчик с монитором 😃