Activity
1 посылка: Shipped USPS EA0472410**US - Официально считается утерянной!(возмещена стоимость посылки) повторно заказал камеру, завтра пойду забирать посылку!
2 ая посылка: Без трековая и з Штатов, отправлена 30.12.2009 г. ни духу ни слуху, на неоднократные запросы продавцу, получаю один и тот же стандартный ответ: ждите, все получите, если посылка до Вас не дойдет то она должна вернутся к нам! Вообщем ждите! Приходится ждать, т.к пошел у магазина на поводу и на 45 день не стал писать и открывать диспут на Палке! Думаю уже не придет - налетел на 90 баксов!
от 29 декабря с США (обычная почта) так до сих пор не слуху не духу! Раньше в пределах 30 дней доходила до адресата! Вторая ЕМС отправили с США 18 января, тоже самое, даже трек не пробивается!
Вчера через знакомого, который в совершенстве Английским владеет и по работе частично связан с почтой, выяснил, что почта США, тоже не без греха, очень часто делает так, отправителю дают номер ЕМС, а отправляют обычной почтой!
UPS за 30 дней??? Не верю. Вы с USPS не путаете?
Пардон! Точно! Одна буковка а многое значит!😉
UPS это не наша почта, не советская. Она быстрая. Думаю. с Башни дня за 4 придет.
Смтори ЛС
В отдельных случаях доходила до России за три дня, а вот как в данный момент у меня, уже почти 30 дней и трек не отслеживается!
Через 25 дней, после открытия диспута на Палке, и не возможности самостоятельно предти к обоюдному согласию, в спор влезут специалисты с Палки, которые сами все разрулят, но есть не большая вероятность что и не в Вашу пользу! Но как правло Палка старется помогать обоюдно! Так, что просто выжидайте и стойте на своем! Или можите сразу выбрать пункт, чтоб Ваш спор расмотрели специолисты Палки!
Уважаемые форумчане, прошу совета.
17 декабря с магазина http://www.thetoyz.com выслана посылка и до сих пор не дошла! (без трекинга самая дешевая доставка).
На палке открыт диспут, магазин открещивается, мол бабки не верну, это вина почты-таможни иди туда и разбирайся. Но там даже разговаривать со мной не хотят, мол если получатель, то сразу досвидания. Заявы на розыск принимают только от отправителя.
Посоветуйте что делать, может закрыть диспут, все равно ничего не докажешь, а отношения с магазом портить не хочу (забанят еще).
Ну а тогда за чем диспут на Палке открывали! Какие отношения испортишь?! Магазин отстаивает своё! А Вы своё, мой совет не закрывайте диспут а позвольте палке принять решение! Я думаю оно будет в вашу пользу! Т.к они сами должны двигаться чтоб установить истину, где же все-таки Ваша посылка!
Serg10
В точности такая же ситуация и у меня! Правда у Вас посылка, всетаки джолжна была улететь! 16 января!
Магазин www.bhphotovideo.com, достаточно серьезный, до этого делал у них несколько заказов! Для родственника жены, заказывал видеокамеру, так она пришла до дому за 19 дней, (в России она была через три дня, все остальное время или на таможне или на почте, вобщем как всегда) С разницей в 4 дня отправили мне вторую (лично для себя) и как всегда для себя, получился вот такой “косяк” Трек номер дали, получил первую и последнюю, как раньше я писал информацию, что: Label/Receipt Number: EA04***1 018U S
Class: Express Mail International®
Status: Electronic Shipping Info Received
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on January 18, 2010 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date.
Магазин уверен, что все будет нормально (с ними я в чате переписывался и не один раз на эту тему) в противном случае посылка застрахована и они вернут деньги или пошлют ещё одну видеокамеру! Но мне от этого не легче(мне именно нужна камера)! К этим камерам шли бесплатные подарки (сумка для видеокамеры и SD карточка на 8 Гигов, так вот они уже трекаются у нас, а камеры по-прежнему нет! Хотя эти подарки были отправлены такой же почтой и на 20 дней позже! Вот такая катавасия!
Мужики, кто ни будь, может подсказать, посылка со штатов отправлена 18 января, дан трек номер Express Mail Internationa и имеет вид: EA04***1018US, но он нигде не отслеживается вообще! Решил выйти на тех поддержку www.usps.com, что бы выяснить, почему трек не прослеживается и вообще реально ли посылка покидала территорию США. Полазив по этому сайту я не смог понять, какую же все-таки форму нужно заполнить (этих форм, просто большое количество, для заполнения запроса, что я просто так и не нашел) чтоб выяснить меня интересующие выше вопросы! Может, кто уже обращался и подскажет мне? За ранее СПАСИБО!
Анатолич, я посмотрел ваше письмо. 5-ого числа вы сообщили DX о закрытии диспута, а через 2 дня тут развели панику по поводу того, что DX вам не высылают деньги. учитывая то, что 5-ого числа была пятница (китайское время надеюсь сами посчитаете), а также то, что даже рефунд на палке занимает до недели я лично вашу панику не понимаю.
не надо приводить в примеры каких-то левых продавцов, не по теме это, да и просто неинтересно.
я вот понимаю, что вас в защиту Анатолича всенародно выбирали?
и специально для вас повторюсь:
“я предоставляю историю своих претензий, которых не одна и не две, а вы делаете вывод о моей любви к этому магазину. очень логично, просто таки должно следовать одно за другим.”я просто не люблю, когда происходит перевирание фактов, либо недомолвки, которые представляют ситуацию в обратном значении.
Да, какая паника! Я привел пример работы этого магазина! Лозунгов к не работе с этим магазином я не выдвигал! Предупредил, людей которые могли или могут попасть в подобную ситуацию! Не надо поощрять ихний пофигизм!
В какую защиту кто кого выбирал! Я вполне взрослый человек если Вы этого еще не заметили! Этак Вы еще подумаете, что здесь заговор какой-то!
Не обязательно Ваше мнение должно совпадать с другими!
Переписку которую я Вам прислал, это уже третья часть по одному и тому же заказу, т.к первые два запроса саппарт тупа закрывал без решения вопроса! Я еще не обращался на Палку, а пытался решить вопрос с магазином! Именно в той переписке которую я Вам прислал в начале оператор приносит извинения за то, что они самостоятельно закрыли без решения вопроса два предыдущих обращения к ним!
А вот пример вранья по этому заказу, карты SD из-за которых я обращался в саппорт, до сих пор не отправлены и их вобще нет в наличии, а по этому скрину. понятно, что все мне отправили!
Я уверен, что спорить дальше бессмысленно, Вы остались при своем мнении я при своем!
Народ, не ругайтесь. У экстрима бывают “косяки” с задержкой отправки. Я как то ждал 15 дней потом отменил заказ, всё вернули, но заказ был из одной позиции. У Анатолича случай труднее ибо как я понял они часть отправили заказа, а вторую часть и отсылать не хотят и часть денег за не отправленный товар возвращать не торопятся. Поэтому винить только одного пользователя нельзя, да и английский язык думаю у них на таком же уровне как и у нас. По части к саппорта у экстрима есть проблемы с ответами и\или задержками их, но в целом магазин не плохой.
Спасибо! 😁Человек меня понял, я не исключаю, что здесь в основном может быть именно языковы барьер! Я не спорю, магазин нормальный, но есть всетаки у них свои пречуды!😉
Остряк давай в л.с!
У Вас явно есть желание поспорить! Я не собираюсь здесь расписывать подробно, что да как я делал, ткните меня носом, где бы я указал в своих сообщениях что не обращайтесь в данный магазин! Решил предостеречь людей от подобных ситуаций, а Вы как ярый сторонник этого магазина, с пеной у рта пытаетесь доказать что он белый и пушистый! А если Вы не знакомы, с тем, что все-таки саппорт ихний имеет не хорошую привычку не отвечать, то читайте 78 страниц: forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:19541 Там подобных случаев, не один десяток! По поводу норовят бедного русского облапошить почитаете форум и поймете, что не только русских! Если есть желание дальше продолжать спор, то сначала перечитайте вышеуказанный форум или в л.с!
Давайте не будем здесь кипятится, в жизни и так много плохих моментов!!!
а что помешало отменить заказ (с полным рефундом) или поменять на что-то другое? для обеих операций есть две разные формы на сайте DX, за три года вашего общения с этим магазином можно было выучить наизусть что там и где.
кстати, вам ни один магазин не ответит на вопрос “а когда ожидается поставка такого-то товара”, хоть сто раз спросите. а открытие диспутов по таким поводам скорее всего выльется в закрытии доступа к открытию диспутов.
За три года общения с этим магазом, для тех кто в танке, я повторяю, что узнал, все что касается, заказа, отмены заказа, а также вопрос по обмену заказа, кредиту и других фичей!
Перед тем, как открыть диспут, я пытался отменить заказ, но этого не возможно было сделать, т.к кнопка по отмене заказа не активна (есть несколько причин по данному вопросу), менять на что нибудь другое, мне не нужно, т.к я заказываю исключительно только то, что мне нужно!!!
Целоваться в десна, я с ними не собираюсь, взяли деньги, будьте добры товар, в противном случае верните деньги! А идти у них на поводу я не собираюсь!
Что касается, “а когда ожидается поставка такого-то товара” то видать именно Вы никогда не задовали этот вопрос, а мне в том числе и этот магазин отвечал, конкретным сроком (правдо в этот раз они отмолчались)!
я удивляюсь, как палка вобще диспут приняла. претензий к товару нет, больше 40 дней не прошло, по какой причине он вобще был открыт, “долго собирают заказ” что-ли?
Именно! Напротив каждого товара указан срок поставки поставщиком в случае отсуствия в наличии! Если быть точным, то прошло 28 дней с момента заказа! Поставщик в указанный срок, 14 дней не предоставил магазину этот товар! Выждав два срока и запросив их, когда же они ожидают поставку (на который они ни разу из трех запросов не ответили) открыл диспут на Палке! А подстраиваться под них я не собираюсь, вон у Американцев все четко! Пускай учатся работать с клиентами!
А в их местный саппорт обращались прежде чем диспут открывать?
Я уже указал, что не раз на ихнем сайте заполнял форму, для обращения к саппорту! С этим магазином около 3х лет общаюсь, так, что ихние все выкрутасы и изменения со статусом я давно знаю!
Но вот так, чтоб они, после закрытия диспута, отмалчивались, я впервые встречаюсь! У меня с ними уже был около 1 года назад, спор и решился он только с помощью Палки, они мне заказ на 195, разбили так, что две вещи вообще не выслали! Но тогда, Палка их обязала вернуть, т.к в 45 дневный срок они не отправили, да ещё и не отвечали на запросы самой палки! Так, что эти ребята ещё те!😁
У меня вот такая ситуация! Заказывал www.dealextreme.com/details.dx/sku.11299 SD карточки 4 штуки для камеры! Прошло более 20 дней, все весело ждут поставщика, потом, упаковка, потом опять ждут поставщика, вообщем мутили они мутили, мне надоело, я на Палке диспут открыл, сразу же прислали письмо, ускоглазые, мол вернем деньги, я им говорю деньги вперед! Они опять в течении 3х дней присылали письма с просьбой закрыть диспут, при этом на Палке они не светились, отвечали только мне на поч. ящик! Да и до этого вообще не отвечали на мои запросы на ихнем сайте! Вобщем последнее письмо от них пришло, в котором они указали, что они не могут мне перечислить деньги пока открыт диспут! Подумав (наверно не достаточно), я закрыл диспут! Ну и ускоглазые, тоже успокоились, вообще пока ни денег ни SD карточек! Повторно диспут по этому же заказу я открыть не могу, в правилах Палки так написано! Остается только ждать! Написал я это к тому, что не наступайте на мои грабли и не доверяйте ускоглазыми, и если уж решили вернуть бабло, то на Палке не закрывайте диспут, пока бабло не вернут! Хотя я практически уверен, что деньги вернут, но вопрос когда?!
А вот у меня какая охинея:
Приём 20.08.2007 04:14 Соединенные Штаты Америки 11256
Приём 20.08.2007 16:21 Соединенные Штаты Америки 11256
Приём 03.02.2010 19:27 Соединенные Штаты Америки 11256
Экспорт 20.08.2007 21:20 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Прибытие в ММПО 04.02.2010 09:35 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Экспорт 04.02.2010 09:35 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Они наверно до сих пор Новый Год отмечают!😅
Везет некоторым! Моя от пендосов, отправлена была 18 января, на этом все сведения заканчиваются и у них, а у нас вообще, такого номера не существует, звонил на горячею линию, но они городят, что посылка с таким номером территорию России не переискала! Вообщем полная опа!
Нет мужики у меня превышение чуть более 500 баксов! Я сам удевлен! Щас иду на почту там и выясню! Магаз ни в какую уперся и не собирался снижать инвойс, хотя я их слезно просил!
Сегодня с почты вечером позвонили, завтра пойду забирать, и растомужку в сумме 870 р надо будет платить, а я насчитывал много больше!
Приём 13.01.2010 18:28 Соединенные Штаты Америки 11256
Прибытие в ММПО 14.01.2010 08:12 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Экспорт 14.01.2010 08:13 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 16.01.2010 13:53 104010 Москва EMS
Обработка 28.01.2010 03:24 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Обработка 28.01.2010 23:01 141030 Мытищи EMS СЦ Сортировка
Ранее ещё была строчка с Передано таможне, щас почемуто её убрали!?
от продавцов на ебэй висят в трекинге именно так - с “распечатанными этикетками”.
Самая ранняя от 15 января. Пока что ждёмс, могет коматоз на почте в америке ?
На форуме forum.ixbt.com я нашёл несколько похожих сообщений, видимо у них так развлекается почта USA
Р\S: Переписывался в чате с магазином и естественно задавал им вопрос по возникшей проблеме, что бы они пробили мой вопрос, так оператор магазина ответил:
Unfortunately we cannot help you in given вопрпосе, т.к USPS is become outdated and not undergoing what changes by the organisation in which only try to earn dollars. The principle of work USPS, is not clear also to us! Once again we make to you the apologies for not conveniences! You shortly should receive the parcel!
Да, кстати уважаемые форумчане, стал доступен пункт: Передано таможне! По крайней мере у меня появилось!
Мужики, не было ни у кого таких случаев, когда делаешь заказ из USA, дают трек, он всё отслеживается, всё путем! Через три дня делаю такой же заказ, дают трек всё нормально, но этот трек ЕМС не отслеживается (есть только первая и последняя информация: The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on January 18, 2010 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.!)
В обеих случаях почта USPS International Express Mail
Магазин утверждает, что им такой трек дала почта USPS и они не виноваты, что он не отслеживается!
Звонил в ЕМС, говорят нет никакой информации по этому треку!
Всем привет! Сегодня получил свою посылку из Китая, шла с 27.11.2009г. Курьер скромно сразу протянул мне бумажку, с просьбой написать, что все окей. Сам полез за посылкой, она оказалась раздавленной, вскрытой и еще мокрой в нутри. Вес увеличился на 350 гр. Я так понял, что провалялась посыль где то в снегу, затем верхняя коробка успела просохнуть, а внутренняя была хоть выжимай. Поролон развалился и мотор, находящийся в этой коробке, был облеплен этой трухой. Пропеллеры, к счастью остались целыми. В бумажке, которую просил подписать курьер, я написал все свои замечания. На этом злоключения с этой посылкой закончились.
Надо было составлять акт, вскрытия посылки и указывать, что в каком состоянии находится и тоже сфоткать, это на тот случай если что, то работать не будет!😉
Ну наконец то:
Импорт 16.01.2010 13:53 104010 Москва EMS
Обработка 28.01.2010 03:24 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
А вторая посылка ЕМС вообще не трекится у нас! А в штатах: The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on January 18, 2010 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. И кердык, всё заглохло!
Сейчас звонил на горячую линию, узнавал где моя посылка в данный момент находиться, оказалось она у меня с 16 по 22 находилась в импорте, сейчас мол на таможне где моей посылке делают сопутствующие документы (дело в том что у меня сумма превышает 10000), на вопрос а сколько в данный момент задержка на ЕМС, она ответила, что у них мол задержек нет, обращайтесь на таможню, мол они во всём виноваты! Вобщем мягко говоря отослали!
Приём 13.01.2010 18:28 Соединенные Штаты
Прибытие в ММПО 14.01.2010 08:12 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Экспорт 14.01.2010 08:13 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 16.01.2010 13:53 Москва EMS
Ну вот и моя посылка приземлилась , полет длился 48 дней. Отправлена из США 1 декабря, вчера засветилась в импорте.
Просто жесть! 😵Вот как бы их загнуть р…м эту почту? Кто нибудь получал неустойку за не вовремя доставленную посылку?😃
По нетбуку вообще бред, отправляет для начала в ФСБ а потом просит По поводу ноутбука, таскал для знакомого ноут, потребовалось оплатить только пошлину т.к сумма превышала 10000 руб, больше никаких бумаг, а тем более с ФСФ, не просили и впервые слышу, щас у меня в импорте находиться видеокамера, думаю и с ней не должно быть проблем кроме растоможки!
Вчера привезли аппу 2.4. Коробка даже не вскрывалась на таможне.
Ну в январе вообще такое возможно из-за завала на таможне, были случаи когда и посылка превышающая 20 000 рублей проходила без таможенного осмотра и естественно без растоможки! Всё зависет на скока завал у них!
Спасибо! Я всем благодарен, за мгновенные ответы! Как получу отпишусь, что да как прошло! Ещё раз СПАСИБО!
Т.е никаких бумаг мне не надо будет дополнительных собирать, например выписку по операции из банка и т.д? А если они там насчитают как хотят, т.е ни как мы здесь считаем, как быть, заплатить , получить и потом предъявлять претензии? Камера стоит 799 баксов умножаем на курс (пускай 30 руб.), вычитаем 10000 руб., 23970-10000=13970 + 30%, получаем: 23970+4191=28161, примерно так! Или я что то путаю?
Да вроде ЕМС всегда была почтой России! Так если я живу в области, то мне надо будет идти на местную таможню? А я считал, что мне как обычно доставят ЕМС но с уведомлением, что в течении такого-то времени я должен уплатить пошлину! Ведь не ездят же люди живущие не в Москве в Москву чтоб растормаживать посылку, да и как в таком случае поступает ЕМС? Кстати отправили сегодня утром, а сейчас уже трек стал пробиваться у нас!
Так посылка ЕМС как будет проходить таможню, с пошлиной СПАСИБО разобрался!
Прошу прощения если уже задавали этот вопрос! Заказал на bhphotovideo.com, хорошую видеокамеру с доставкой по ЕМС, подскажите как будет проходить таможню посылка если мне её ещё надо будет растормаживать, т.к сумма её без доставки стоит 800 баксов, и таможня берется только с стоимости камеры или к стоимости камеры ещё и доставка? Живу в облости!
Ваши персональные данные изменились. Либо вы щелкнули “Оплатить” более чем один раз, но оригинальный перевод был уже сделан, или вы только что получили деньги. Чтобы проверить это, просмотрите вашу историю учетной записи и убедитесь, что вы хотите, чтобы выполнить эту операцию.
Примерно так!
у меня долоровый мастер кард от газэнерго банка! куда нажмакать чтоб код получить? банк не видит моего перевода в бакс палке
в еще у меня русский не получается включить(
Вы внятно можете вопрос написать? Какова цель и что Вы делаете? Как Вам помогут если из вопроса вообще нельзя понять что у Вас за проблема!
И к сведению щас на палке: Pardon our virtual dust. We’re hammering out some improvements to our site, so parts of PayPal.com won’t be available from 05:00 MSD to 08:00 MSD.
P\s: Лично моё мнение, я рекомендую все операции проводить в англоязычной версии, отсюда меньше будет проблем!
Да, всё нормально будет, Вы же вводите и почту и пароль, так, что проблем никаких не будет!
Заказываю с этого магаза уже не первый раз! Конечно долговато, около месяца последняя шла, но вот одна весит больше месяца (заказывал 4 сентября) с надписью Processing - Contact Us for Details! Писал им и через официальную форму, в ответ тишина! Думаю, дождусь, как будет около 40 дней и если нечего не измениться, буду отменять заказ!
Кстати, если делаешь у них заказ, того, что есть у них в наличии, то всё равно проходит около 2х недель, прежде чем они отправляют посылку! Видать у них завал!