DealExtreme

HikeR

чего не надо? если даже вы оплатили трек отдельно, то при разбитии посылки на несколько трекаться будет только первая, остальные именно так как я описал.

XTream

ага, у меня так было, разделили на две, первая с треком пришла, вложена была бумажко с номером SKU того что не положили и на сайте висит ссылко - типа свяжитесь с нами для уточнения

11 days later
Анатолич

У меня вот такая ситуация! Заказывал www.dealextreme.com/details.dx/sku.11299 SD карточки 4 штуки для камеры! Прошло более 20 дней, все весело ждут поставщика, потом, упаковка, потом опять ждут поставщика, вообщем мутили они мутили, мне надоело, я на Палке диспут открыл, сразу же прислали письмо, ускоглазые, мол вернем деньги, я им говорю деньги вперед! Они опять в течении 3х дней присылали письма с просьбой закрыть диспут, при этом на Палке они не светились, отвечали только мне на поч. ящик! Да и до этого вообще не отвечали на мои запросы на ихнем сайте! Вобщем последнее письмо от них пришло, в котором они указали, что они не могут мне перечислить деньги пока открыт диспут! Подумав (наверно не достаточно), я закрыл диспут! Ну и ускоглазые, тоже успокоились, вообще пока ни денег ни SD карточек! Повторно диспут по этому же заказу я открыть не могу, в правилах Палки так написано! Остается только ждать! Написал я это к тому, что не наступайте на мои грабли и не доверяйте ускоглазыми, и если уж решили вернуть бабло, то на Палке не закрывайте диспут, пока бабло не вернут! Хотя я практически уверен, что деньги вернут, но вопрос когда?!

sapa1
Анатолич:

Прошло более 20 дней, все весело ждут поставщика, потом, упаковка, потом опять ждут поставщика, вообщем мутили они мутили, мне надоело, я на Палке диспут открыл

А в их местный саппорт обращались прежде чем диспут открывать?

Анатолич
sapa1:

А в их местный саппорт обращались прежде чем диспут открывать?

Я уже указал, что не раз на ихнем сайте заполнял форму, для обращения к саппорту! С этим магазином около 3х лет общаюсь, так, что ихние все выкрутасы и изменения со статусом я давно знаю!
Но вот так, чтоб они, после закрытия диспута, отмалчивались, я впервые встречаюсь! У меня с ними уже был около 1 года назад, спор и решился он только с помощью Палки, они мне заказ на 195, разбили так, что две вещи вообще не выслали! Но тогда, Палка их обязала вернуть, т.к в 45 дневный срок они не отправили, да ещё и не отвечали на запросы самой палки! Так, что эти ребята ещё те!😁

HikeR

я удивляюсь, как палка вобще диспут приняла. претензий к товару нет, больше 40 дней не прошло, по какой причине он вобще был открыт, “долго собирают заказ” что-ли?

Анатолич
HikeR:

я удивляюсь, как палка вобще диспут приняла. претензий к товару нет, больше 40 дней не прошло, по какой причине он вобще был открыт, “долго собирают заказ” что-ли?

Именно! Напротив каждого товара указан срок поставки поставщиком в случае отсуствия в наличии! Если быть точным, то прошло 28 дней с момента заказа! Поставщик в указанный срок, 14 дней не предоставил магазину этот товар! Выждав два срока и запросив их, когда же они ожидают поставку (на который они ни разу из трех запросов не ответили) открыл диспут на Палке! А подстраиваться под них я не собираюсь, вон у Американцев все четко! Пускай учатся работать с клиентами!

HikeR

а что помешало отменить заказ (с полным рефундом) или поменять на что-то другое? для обеих операций есть две разные формы на сайте DX, за три года вашего общения с этим магазином можно было выучить наизусть что там и где.

кстати, вам ни один магазин не ответит на вопрос “а когда ожидается поставка такого-то товара”, хоть сто раз спросите. а открытие диспутов по таким поводам скорее всего выльется в закрытии доступа к открытию диспутов.

Анатолич
HikeR:

а что помешало отменить заказ (с полным рефундом) или поменять на что-то другое? для обеих операций есть две разные формы на сайте DX, за три года вашего общения с этим магазином можно было выучить наизусть что там и где.

кстати, вам ни один магазин не ответит на вопрос “а когда ожидается поставка такого-то товара”, хоть сто раз спросите. а открытие диспутов по таким поводам скорее всего выльется в закрытии доступа к открытию диспутов.

За три года общения с этим магазом, для тех кто в танке, я повторяю, что узнал, все что касается, заказа, отмены заказа, а также вопрос по обмену заказа, кредиту и других фичей!
Перед тем, как открыть диспут, я пытался отменить заказ, но этого не возможно было сделать, т.к кнопка по отмене заказа не активна (есть несколько причин по данному вопросу), менять на что нибудь другое, мне не нужно, т.к я заказываю исключительно только то, что мне нужно!!!
Целоваться в десна, я с ними не собираюсь, взяли деньги, будьте добры товар, в противном случае верните деньги! А идти у них на поводу я не собираюсь!
Что касается, “а когда ожидается поставка такого-то товара” то видать именно Вы никогда не задовали этот вопрос, а мне в том числе и этот магазин отвечал, конкретным сроком (правдо в этот раз они отмолчались)!

HikeR

кнопка отмены заказа неактивна только в случае отправки всего заказа (всех позиций) целиком. если хоть одна позиция не отправлена - отменить можно именно ее.
далее, если позиция имеет статус “Packaging”, то вместо кнопки работает ссылка services.dealextreme.com/forms/ChangeOrder.aspx?ty…
которая требует только номер заказа. заява регистрируется, в течении 2-х дней приходит ответ с уточнением отменяемых позиций, вопрос о замене или варианте возврата денег.

так что вы что-то не договариваете. я общаюсь с этим магазином “всего-лишь” чуть больше года, и никогда не встречал проблем в общении с саппортом. вот моя история претензий за последний год:

Order Status - это как раз вопросы типа “фигли так долго собираете”
Defective - это когда приезжало нечто абсолютно неработоспособное
Cancel Unshipped Order - отмена нескольких позиций из огромного заказа, который отправляли аж в 5 заходов.
Store Credits - зачисление денег на мой счет из-за невозможности рефунда (прошло больше 50 дней, товар сняли с продажи, аналога не нашел).

все претензии решались максимум в течении недели, брак заменяли, дорогой товар отправлял обратно, замену высылали не по получению моей посылки, а просто по предъявлению почтовых документов, самое долгое - рефунд через палку.

а тут почитаешь - так и покупать там ничего не хочется, такие там все уроды сидят, так и норовят бедного русского облапошить.

Анатолич

У Вас явно есть желание поспорить! Я не собираюсь здесь расписывать подробно, что да как я делал, ткните меня носом, где бы я указал в своих сообщениях что не обращайтесь в данный магазин! Решил предостеречь людей от подобных ситуаций, а Вы как ярый сторонник этого магазина, с пеной у рта пытаетесь доказать что он белый и пушистый! А если Вы не знакомы, с тем, что все-таки саппорт ихний имеет не хорошую привычку не отвечать, то читайте 78 страниц: forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:19541 Там подобных случаев, не один десяток! По поводу норовят бедного русского облапошить почитаете форум и поймете, что не только русских! Если есть желание дальше продолжать спор, то сначала перечитайте вышеуказанный форум или в л.с!
Давайте не будем здесь кипятится, в жизни и так много плохих моментов!!!

HikeR
Анатолич:

а Вы как ярый сторонник этого магазина, с пеной у рта пытаетесь доказать что он белый и пушистый!

пена тут только у вас пока что присутсвует. я предоставляю историю своих претензий, которых не одна и не две, а вы делаете вывод о моей любви к этому магазину. очень логично, просто таки должно следовать одно за другим.

Анатолич:

Я не собираюсь здесь расписывать подробно, что да как я делал

и какой тогда полезный смысл несут ваши сообщения? вы сделали что-то, о чем не сообщаете, но виноваты как всегда китайцы.

по поводу 78 страниц. в подавляющем большинстве случаев конфликт возникает у лиц, которые считают что китайцы им что-то должны, которые общаются с ними исключительно через промпт, а потом удивляются, почему это им не отвечают. а также очень много постов, где реальная ситуация оказывается не в пользу негодующего.

вобщем, хотите совета - рассказывайте все подробно, а если просто “китаезы - уроды в любом случае”, то идите на ixbt.

Громозека

Народ, не ругайтесь. У экстрима бывают “косяки” с задержкой отправки. Я как то ждал 15 дней потом отменил заказ, всё вернули, но заказ был из одной позиции. У Анатолича случай труднее ибо как я понял они часть отправили заказа, а вторую часть и отсылать не хотят и часть денег за не отправленный товар возвращать не торопятся. Поэтому винить только одного пользователя нельзя, да и английский язык думаю у них на таком же уровне как и у нас. По части к саппорта у экстрима есть проблемы с ответами и\или задержками их, но в целом магазин не плохой.

Анатолич
Громозека:

Народ, не ругайтесь. У экстрима бывают “косяки” с задержкой отправки. Я как то ждал 15 дней потом отменил заказ, всё вернули, но заказ был из одной позиции. У Анатолича случай труднее ибо как я понял они часть отправили заказа, а вторую часть и отсылать не хотят и часть денег за не отправленный товар возвращать не торопятся. Поэтому винить только одного пользователя нельзя, да и английский язык думаю у них на таком же уровне как и у нас. По части к саппорта у экстрима есть проблемы с ответами и\или задержками их, но в целом магазин не плохой.

Спасибо! 😁Человек меня понял, я не исключаю, что здесь в основном может быть именно языковы барьер! Я не спорю, магазин нормальный, но есть всетаки у них свои пречуды!😉

new225
Анатолич:

***я закрыл диспут! Ну и ускоглазые, тоже успокоились***

Сочувствую, еще есть отмазка - не можем вам на счет в палке вернуть - типа для России нельзя принимать деньги - пожалуйста закажите что нить другое, и подобную чушь…

У меня похожее с другим продавцом было… Уговаривали пока срок перехода в кляйм не приблизился - там молча вернули деньги…

Диалэкстрим как я понимаю просто перестает отвечать в случае малейших недоразумений … Поаккуратнее…

HikeR:

я удивляюсь, как палка вобще диспут приняла. претензий к товару нет, больше 40 дней не прошло, по какой причине он вобще был открыт, “долго собирают заказ” что-ли?

Not shipping… Срок отгрузки у них на сайте указан , ну а 28 дней - более чем веская причина для прекращения сделки с подобным продавцом…

HikeR:

пена тут только у вас пока что присутсвует************
и какой тогда полезный смысл несут ваши сообщения? вы сделали что-то, о чем не сообщаете, но виноваты как всегда китайцы.**********

Смысл - един - поаккуратнее с этим магазином…
ps - за пеной - вас не звали в защитники как я понимаю… Поскандалить - есть еще туча форумов…

HikeR

Анатолич, я посмотрел ваше письмо. 5-ого числа вы сообщили DX о закрытии диспута, а через 2 дня тут развели панику по поводу того, что DX вам не высылают деньги. учитывая то, что 5-ого числа была пятница (китайское время надеюсь сами посчитаете), а также то, что даже рефунд на палке занимает до недели я лично вашу панику не понимаю.

первую часть вашей переписки я не видел, поэтому до сих пор не понимаю сложности с отменой. теперь вам надо просто подождать письма от палки с подтверждением рефунда, займет это 4-5 дней, потом еще недельку палка на карту будет зачислять.

а вот чтобы не терять на курсе, можно было попросить сделать “Store Credit”, оспариваемая сумма лежала бы у них до следующей покупки.

Громозека:

они часть отправили заказа, а вторую часть и отсылать не хотят и часть денег за не отправленный товар возвращать не торопятся.

я еще раз повторюсь, нет никаких трудностей с отменой или заменой товара до момента его упаковки. у меня лично таких сложностей не возникало, 7 раз и отменял, и заменял, в том числе товар который просто исчезал из каталога после его заказа. поэтому не могу понять, какие могут возникнуть сложности в отлаженном и прописанном по пунктикам процессе.

new225:

еще есть отмазка - не можем вам на счет в палке вернуть - типа для России нельзя принимать деньги - пожалуйста закажите что нить другое, и подобную чушь…

не надо приводить в примеры каких-то левых продавцов, не по теме это, да и просто неинтересно.

new225:

более чем веская причина для прекращения сделки с подобным продавцом…

дык и решается она с продавцом, а не с палкой. палка в тяжелом случае вобще может послать покупателя, “Buyer Protection” не распостраняется дальше eBay.

new225:

вас не звали в защитники как я понимаю.

я вот понимаю, что вас в защиту Анатолича всенародно выбирали?
и специально для вас повторюсь:
“я предоставляю историю своих претензий, которых не одна и не две, а вы делаете вывод о моей любви к этому магазину. очень логично, просто таки должно следовать одно за другим.”

я просто не люблю, когда происходит перевирание фактов, либо недомолвки, которые представляют ситуацию в обратном значении.

new225:

Диалэкстрим как я понимаю просто перестает отвечать в случае малейших недоразумений

полная, ничем не обоснованная чушь.

Анатолич
HikeR:

Анатолич, я посмотрел ваше письмо. 5-ого числа вы сообщили DX о закрытии диспута, а через 2 дня тут развели панику по поводу того, что DX вам не высылают деньги. учитывая то, что 5-ого числа была пятница (китайское время надеюсь сами посчитаете), а также то, что даже рефунд на палке занимает до недели я лично вашу панику не понимаю.

не надо приводить в примеры каких-то левых продавцов, не по теме это, да и просто неинтересно.

я вот понимаю, что вас в защиту Анатолича всенародно выбирали?
и специально для вас повторюсь:
“я предоставляю историю своих претензий, которых не одна и не две, а вы делаете вывод о моей любви к этому магазину. очень логично, просто таки должно следовать одно за другим.”

я просто не люблю, когда происходит перевирание фактов, либо недомолвки, которые представляют ситуацию в обратном значении.

Да, какая паника! Я привел пример работы этого магазина! Лозунгов к не работе с этим магазином я не выдвигал! Предупредил, людей которые могли или могут попасть в подобную ситуацию! Не надо поощрять ихний пофигизм!
В какую защиту кто кого выбирал! Я вполне взрослый человек если Вы этого еще не заметили! Этак Вы еще подумаете, что здесь заговор какой-то!
Не обязательно Ваше мнение должно совпадать с другими!
Переписку которую я Вам прислал, это уже третья часть по одному и тому же заказу, т.к первые два запроса саппарт тупа закрывал без решения вопроса! Я еще не обращался на Палку, а пытался решить вопрос с магазином! Именно в той переписке которую я Вам прислал в начале оператор приносит извинения за то, что они самостоятельно закрыли без решения вопроса два предыдущих обращения к ним!
А вот пример вранья по этому заказу, карты SD из-за которых я обращался в саппорт, до сих пор не отправлены и их вобще нет в наличии, а по этому скрину. понятно, что все мне отправили!
Я уверен, что спорить дальше бессмысленно, Вы остались при своем мнении я при своем!

HikeR

в ветке про cy-model.com когда-то творилась похожая ситуация. некий персонаж вел себя примерно так:

  • судя по отзывам этот магазин плохой и ужасный, не буду ничего там покупать.
  • народ, я вот не пойму, что вы все забыли в этом магазине?
  • вобщем я тоже заказал себе в этом магазине.
  • ааа, китаец товар не отправляет, на письма не отвечает.
  • ааааа, китаец трек прислал неправильный, на письма опять не отвечает.
  • открыл диспут, китаец сразу ответил.
  • вроде договорились, закрыл диспут.
  • ааааааа, китаец опять товар не отправляет, на письма не отвечает.
  • наконец таки пришел товар, качество ужасное и сам товар кака редкосная.

как вы думаете, какие дальнейшие действия этого человека в отношении этого магазина? вывод напрашивается сам собой, однако через некоторое время я был весьма удивлен, когда опять прочитал следущее:

  • вобщем, заказал я там второй раз.
  • ааа, китаец товар не отправляет, на письма не отвечает.
  • ааааа, китаец трек прислал неправильный, на письма опять не отвечает.

при всем при этом там отписывались люди, у которых и товар приходил вовремя, и на письма им отвечали (хотя треки и им давались неправильные).
вобщем это все к тому, что повествования в духе “как я сорок пять раз наступил на одни и те же грабли” очень популярны, также как и присказка про мышей, которые “продолжали жрать кактус”.

Dimon372

Сделал заказ до НГ. (телефон заказал)
Для скорости заказал ЕМСом и сразу заплатил за это 20$ сверху.
Прошла неделя, и чудная надпись в статусе сменилась на AWAITING FOR PAYMENT.
Короче, попросили еще 20$ доплатить за ЕМС…
Написал письмо в саппорт мол ну вас нафик, шлите обычной почтой и делайте рефунд на 20ку.
Через 2 дня ответили, что вышлют обычной почтой и вернули 20$…
Дальше самое интересное, статус с “Упаковано и готово к отправке” поменялся на “ждем поставку”.
Написал им, мол какого хрена вы там делаете с моей посылью…
Через 3 дня дали трек номер обычной HK почты…

В общем телефон я получил, но магазином не доволен.
Разбиение на несколко посылок - это отдельная песня…(вообще бред)
ИМХО, магазину за сервис 2 бала. Больше там брать ничего не буду.

HikeR
Dimon372:

Разбиение на несколко посылок - это отдельная песня…(вообще бред)

вы сами выбираете, желаете разбивку или нет (по-умолчанию бьется).
в факе тоже довольно ясно написано, делайте не один заказ на 10 позиций, а 10 заказов по одной позиции, шиппинг ведь фри.

по поводу доплаты за EMS:

EMS rate quoted is for these regions: US, Canada, UK, Belgium, Denmark, Italy, Japan, Australia, Singapore and some more countries. If your region is not listed, we will contact you to confirm shipping rates before shipment ($10~$20 extra typically).

перевожу как могу:

расценки для EMS указаны для следующих стран … Если ваш регион отсутсвует в списке, мы свяжемся с вами для уточнения почтовых расходов перед отправкой (обычно добавляется 10-20 баксов)

заметьте, это текст находится прямо на странице чекаута, в виде примечания к пункту выбора EMS.

на всякий случай процитирую полный список стран (из того же фака), для которых справедлива указанная в чекауте цена доставки:

Australia, Austria, Belgium, Cambodia, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Indonesia, Ireland, Italy, Japan, Luxembourg, Macau, Malaysia, Malta, Mongolia, New Zealand, North Korea, Norway, Papua New Guinea, Philippines, Portugal, Singapore, South Korea, Spain, Sweden, Switzerland, Thailand, U.K., U.S.A, and Vietnam.

кто нибудь видит Россию в этом списке?

Dimon372:

Больше там брать ничего не буду.

без коментариев…