DealExtreme
Анатолич, я посмотрел ваше письмо. 5-ого числа вы сообщили DX о закрытии диспута, а через 2 дня тут развели панику по поводу того, что DX вам не высылают деньги. учитывая то, что 5-ого числа была пятница (китайское время надеюсь сами посчитаете), а также то, что даже рефунд на палке занимает до недели я лично вашу панику не понимаю.
не надо приводить в примеры каких-то левых продавцов, не по теме это, да и просто неинтересно.
я вот понимаю, что вас в защиту Анатолича всенародно выбирали?
и специально для вас повторюсь:
“я предоставляю историю своих претензий, которых не одна и не две, а вы делаете вывод о моей любви к этому магазину. очень логично, просто таки должно следовать одно за другим.”я просто не люблю, когда происходит перевирание фактов, либо недомолвки, которые представляют ситуацию в обратном значении.
Да, какая паника! Я привел пример работы этого магазина! Лозунгов к не работе с этим магазином я не выдвигал! Предупредил, людей которые могли или могут попасть в подобную ситуацию! Не надо поощрять ихний пофигизм!
В какую защиту кто кого выбирал! Я вполне взрослый человек если Вы этого еще не заметили! Этак Вы еще подумаете, что здесь заговор какой-то!
Не обязательно Ваше мнение должно совпадать с другими!
Переписку которую я Вам прислал, это уже третья часть по одному и тому же заказу, т.к первые два запроса саппарт тупа закрывал без решения вопроса! Я еще не обращался на Палку, а пытался решить вопрос с магазином! Именно в той переписке которую я Вам прислал в начале оператор приносит извинения за то, что они самостоятельно закрыли без решения вопроса два предыдущих обращения к ним!
А вот пример вранья по этому заказу, карты SD из-за которых я обращался в саппорт, до сих пор не отправлены и их вобще нет в наличии, а по этому скрину. понятно, что все мне отправили!
Я уверен, что спорить дальше бессмысленно, Вы остались при своем мнении я при своем!
в ветке про cy-model.com когда-то творилась похожая ситуация. некий персонаж вел себя примерно так:
- судя по отзывам этот магазин плохой и ужасный, не буду ничего там покупать.
- народ, я вот не пойму, что вы все забыли в этом магазине?
- вобщем я тоже заказал себе в этом магазине.
- ааа, китаец товар не отправляет, на письма не отвечает.
- ааааа, китаец трек прислал неправильный, на письма опять не отвечает.
- открыл диспут, китаец сразу ответил.
- вроде договорились, закрыл диспут.
- ааааааа, китаец опять товар не отправляет, на письма не отвечает.
- наконец таки пришел товар, качество ужасное и сам товар кака редкосная.
как вы думаете, какие дальнейшие действия этого человека в отношении этого магазина? вывод напрашивается сам собой, однако через некоторое время я был весьма удивлен, когда опять прочитал следущее:
- вобщем, заказал я там второй раз.
- ааа, китаец товар не отправляет, на письма не отвечает.
- ааааа, китаец трек прислал неправильный, на письма опять не отвечает.
…
при всем при этом там отписывались люди, у которых и товар приходил вовремя, и на письма им отвечали (хотя треки и им давались неправильные).
вобщем это все к тому, что повествования в духе “как я сорок пять раз наступил на одни и те же грабли” очень популярны, также как и присказка про мышей, которые “продолжали жрать кактус”.
Сделал заказ до НГ. (телефон заказал)
Для скорости заказал ЕМСом и сразу заплатил за это 20$ сверху.
Прошла неделя, и чудная надпись в статусе сменилась на AWAITING FOR PAYMENT.
Короче, попросили еще 20$ доплатить за ЕМС…
Написал письмо в саппорт мол ну вас нафик, шлите обычной почтой и делайте рефунд на 20ку.
Через 2 дня ответили, что вышлют обычной почтой и вернули 20$…
Дальше самое интересное, статус с “Упаковано и готово к отправке” поменялся на “ждем поставку”.
Написал им, мол какого хрена вы там делаете с моей посылью…
Через 3 дня дали трек номер обычной HK почты…
В общем телефон я получил, но магазином не доволен.
Разбиение на несколко посылок - это отдельная песня…(вообще бред)
ИМХО, магазину за сервис 2 бала. Больше там брать ничего не буду.
Разбиение на несколко посылок - это отдельная песня…(вообще бред)
вы сами выбираете, желаете разбивку или нет (по-умолчанию бьется).
в факе тоже довольно ясно написано, делайте не один заказ на 10 позиций, а 10 заказов по одной позиции, шиппинг ведь фри.
по поводу доплаты за EMS:
EMS rate quoted is for these regions: US, Canada, UK, Belgium, Denmark, Italy, Japan, Australia, Singapore and some more countries. If your region is not listed, we will contact you to confirm shipping rates before shipment ($10~$20 extra typically).
перевожу как могу:
расценки для EMS указаны для следующих стран … Если ваш регион отсутсвует в списке, мы свяжемся с вами для уточнения почтовых расходов перед отправкой (обычно добавляется 10-20 баксов)
заметьте, это текст находится прямо на странице чекаута, в виде примечания к пункту выбора EMS.
на всякий случай процитирую полный список стран (из того же фака), для которых справедлива указанная в чекауте цена доставки:
Australia, Austria, Belgium, Cambodia, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Indonesia, Ireland, Italy, Japan, Luxembourg, Macau, Malaysia, Malta, Mongolia, New Zealand, North Korea, Norway, Papua New Guinea, Philippines, Portugal, Singapore, South Korea, Spain, Sweden, Switzerland, Thailand, U.K., U.S.A, and Vietnam.
кто нибудь видит Россию в этом списке?
Больше там брать ничего не буду.
без коментариев…
без коментариев…
Английский я знаю, проблем с этим нет.
Я выразил свое мнение и не надо меня учить. Сервис на нуле. Доставка дорогая.
Бесплатная доставка с мелочевкой в большинстве российских городов не дойдет до адресата. (Так уж получается… теряется 50%)
Всем уже понятен ваш интерес. можете не продолжать…
Саппорт у них тугой до нельзя.
1/19/2010 сделал заказ
половину собрали
половина висела
неделю назад (3/02) отписал что за ерунда
только сейчас ответили, что мол нету у них на складе
хотите заменить?
Хотя во время заказа все было и сейчас вроде бы как есть!!
Буду деньги назад просить - один фиг в Китае НГ намечается - работать никто не будет.
Доставка дорогая.
может покажете какой-нить магазин, в котором EMS доставка из китаев в россию дешевле 30$? чтобы были основания называть 40$ дорогой доставкой.
Сервис на нуле.
вам в течении пары дней ответили, вернули деньги, в минимальные сроки отправили посыль - и это называется сервис на нуле??? по-моему, просто кто-то не хочет признавать свои косяки, в первую очередь способность читать.
Бесплатная доставка с мелочевкой в большинстве российских городов не дойдет до адресата.
и откуда же такая уверенность? надеюсь вы в курсе, Free Shipping - это НЕ означает, что у посылки нет трека. или для вас есть EMS с доставкой на дом (если повезет), а есть остальные почты, которые выполняют свою работу на 50%?
может покажете какой-нить магазин, в котором EMS доставка из китаев в россию дешевле 30$? чтобы были основания называть 40$ дорогой доставкой.
Вы тупите или прикидываетесь?
Реч идет о разнице между обычной registred почтой и ЕМС. А тут получается 20$ за обычную уже включено в ценник(берем 0.5-1кг вес) и просят еще 40 сверху. Не дофига ли?
вам в течении пары дней ответили, вернули деньги, в минимальные сроки отправили посыль - и это называется сервис на нуле??? по-моему, просто кто-то не хочет признавать свои косяки, в первую очередь способность читать.
Пока 2 раза не пнул саппорт (оба раза по 2 дня ожидания ответа) - все стояло на месте. В хорошем магазине эти действия не нужны.
и откуда же такая уверенность? надеюсь вы в курсе, Free Shipping - это НЕ означает, что у посылки нет трека. или для вас есть EMS с доставкой на дом (если повезет), а есть остальные почты, которые выполняют свою работу на 50%?
ЕМС беру только для скорости, ибо обычная в питер идет 3 недели, а емс - 8-10 дней до вручения.
Закажете вы товаров несколько, а вышлют вам все 10ю пакетами без треков… и один с треком. Нафига это надо?
Да и не магазин это по большому счету а посредник. Т.к. покупаемый товар заказывается сначала у поставщиков, потом попадает в DealExtreme на склад, пакуется и отсылается… При наилучшем раскладе на это уходит неделя…
например вот тут с “бесплатной” доставкой
www.dealextreme.com/details.dx/sku.4601
$7.99
у тут без доставки
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
$2.49
Если приплюсовать доставку самую дешевую, будет чуть дороже, но тут можно по-человечески заказ набрать.
UPD: попросил отменить итемы которых нет, ответили быстро, извинились.
А тут получается 20$ за обычную уже включено в ценник(берем 0.5-1кг вес) и просят еще 40 сверху. Не дофига ли?
сначала вы возмущались тем, что с вас требовали доплату. теперь не нравится то, что цена Air Mail не исключается из цены товара.
В хорошем магазине эти действия не нужны.
вот ведь… ну тогда
Объявите им бойкот … Ничего не покупайте у этих паршивцев…
Подскажите где посмотреть необычный номер трека, который дали в этом магазине. Какой то он не такой, как мне кажется. 1208SGTSхх хх-цифры
это не трек. бывает такое когда заказ разбивается и отправляется разными посылками. первая имеет норммальный трек (если сумма >15уе), остальные идут без трека (если цена оставшейся части <15уе) и иногда проскакивает такая белиберда. вот когда-то было такое же:
Кривой трек-номер совпадает с номером Order’а, вроде бы.
Где искать концы? Был сделан заказ 16.12.09, который разбили на 3 части. Большой пакет пришел примерно через 5 недель, а две оставшихся вещицы были высланы без трэка 28.12.09 и 1.26.10. Т.е. уже 2 месяца прошло после второй посылки. Что интересно, в районе 10.12.09 товарищ включил в свой заказ мою карточку памяти. Карточку выслали отдельно. Основной пакет уже давно пришел, а карточка уже идет 10 недель. Вопрос: нужно ли что-то где-то искать или забыть? Какое наиболее вероятное развитие ситуации? (по Мерфи?)
похожая ситуация, перед новым годом 5 позиций заказал, приехало только 4 в разных конвертах. 5-ю в результате недельной переписки признали так и не отправленной 😉
запарились видимо, в срочном порядке поменяли статус на Packaging, а вчера уже Shipped.
оформляйте Items missing from the order, но предварительно зарегистрируйтесь, потом будет проще отслеживать.
очень желательно отослать фото бумажек, в которых пишут отсутсвующие позиции а также фотографии конвертов с номерами тех позиций, которые прислали. это практически единственный способ доказать что вы на самом деле не получили конверт, а не затихарили его.
В последнее время сколько они собирают заказ перед отправкой?
у меня 3 дня отправили 24-го февраля
мдя… изменил своему правилу сначала почитать, а потом делать заказ. в итоге заказал весы, шапку под пиво и магнитиков своей любимой в общей сложности на 40$. а потом наткнулся на ветку. теперь вот неприятное ощущение, ну да ладно, не будем забегать вперед и наберемся терпения 😃
где то выше читал, что мол 28 дней не повод обращения на палку? но у них самих приведены сроки:
Step 1 (1-3 days**)😗* Products are collected from our suppliers.
Step 2 (<1 day): Order waits to get packaged.
Step 3 (1 day): Order is packaged.
Step 4 (10-13 days): Order is enroute via Hong Kong Post.
по моему, вполне резонно, если продавец не исполняет обязательств, начинать разбираться. учитывая негативный окрас ветки, отведу себе 20 дней (против заявленных 17), и если за это время каких либо изменений не будет, то начнем жаловаться
а где вы такие сроки нашли? я вижу только такое:
Step 1 (1-5 business days): Products are collected from our suppliers.
Step 2 (1-2 days): Order waits to get packaged.
Step 3 (1 day): Order is packaged and shipped* to carrier (e.g. Hong Kong Post, EMS, UPS etc).
Step 4 (3-14 days): Order is enroute via EMS or Hong Kong Post.
если продавец не исполняет обязательств, начинать разбираться.
если продавец не отправляет оплаченный товар, то в любое время можно отменить заказ с полным рефундом и палка тут совершенно не нужна. или вы хотите открыть диспут с претензией на плохую работу почты?
а можно ссылку? не нашел такого варианта.
ссылка
в статусе заказа называется как “see all processing steps”
Расскажите о процедуре наезда на магазин (куда писать, что писать) по такому вопросу: ордер разбили на 3 части - 1 большая и две штучные. Первая посылка давно пришла, двух других нет уже 2,5месяца.
А они их отправили?
у меня просто так и висела в обработке пока я им не отписал через форму на сайте
А они их отправили?
у меня просто так и висела в обработке пока я им не отписал через форму на сайте
да, статут shiping и даты 2 и 2,5месяца назад. Здесь читал, что иногда о запарке статус шипинг могут поставить, а реально не отправили.