DealExtreme
А тут получается 20$ за обычную уже включено в ценник(берем 0.5-1кг вес) и просят еще 40 сверху. Не дофига ли?
сначала вы возмущались тем, что с вас требовали доплату. теперь не нравится то, что цена Air Mail не исключается из цены товара.
В хорошем магазине эти действия не нужны.
вот ведь… ну тогда
Объявите им бойкот … Ничего не покупайте у этих паршивцев…
Подскажите где посмотреть необычный номер трека, который дали в этом магазине. Какой то он не такой, как мне кажется. 1208SGTSхх хх-цифры
это не трек. бывает такое когда заказ разбивается и отправляется разными посылками. первая имеет норммальный трек (если сумма >15уе), остальные идут без трека (если цена оставшейся части <15уе) и иногда проскакивает такая белиберда. вот когда-то было такое же:
Кривой трек-номер совпадает с номером Order’а, вроде бы.
Где искать концы? Был сделан заказ 16.12.09, который разбили на 3 части. Большой пакет пришел примерно через 5 недель, а две оставшихся вещицы были высланы без трэка 28.12.09 и 1.26.10. Т.е. уже 2 месяца прошло после второй посылки. Что интересно, в районе 10.12.09 товарищ включил в свой заказ мою карточку памяти. Карточку выслали отдельно. Основной пакет уже давно пришел, а карточка уже идет 10 недель. Вопрос: нужно ли что-то где-то искать или забыть? Какое наиболее вероятное развитие ситуации? (по Мерфи?)
похожая ситуация, перед новым годом 5 позиций заказал, приехало только 4 в разных конвертах. 5-ю в результате недельной переписки признали так и не отправленной 😉
запарились видимо, в срочном порядке поменяли статус на Packaging, а вчера уже Shipped.
оформляйте Items missing from the order, но предварительно зарегистрируйтесь, потом будет проще отслеживать.
очень желательно отослать фото бумажек, в которых пишут отсутсвующие позиции а также фотографии конвертов с номерами тех позиций, которые прислали. это практически единственный способ доказать что вы на самом деле не получили конверт, а не затихарили его.
В последнее время сколько они собирают заказ перед отправкой?
у меня 3 дня отправили 24-го февраля
мдя… изменил своему правилу сначала почитать, а потом делать заказ. в итоге заказал весы, шапку под пиво и магнитиков своей любимой в общей сложности на 40$. а потом наткнулся на ветку. теперь вот неприятное ощущение, ну да ладно, не будем забегать вперед и наберемся терпения 😃
где то выше читал, что мол 28 дней не повод обращения на палку? но у них самих приведены сроки:
Step 1 (1-3 days**)😗* Products are collected from our suppliers.
Step 2 (<1 day): Order waits to get packaged.
Step 3 (1 day): Order is packaged.
Step 4 (10-13 days): Order is enroute via Hong Kong Post.
по моему, вполне резонно, если продавец не исполняет обязательств, начинать разбираться. учитывая негативный окрас ветки, отведу себе 20 дней (против заявленных 17), и если за это время каких либо изменений не будет, то начнем жаловаться
а где вы такие сроки нашли? я вижу только такое:
Step 1 (1-5 business days): Products are collected from our suppliers.
Step 2 (1-2 days): Order waits to get packaged.
Step 3 (1 day): Order is packaged and shipped* to carrier (e.g. Hong Kong Post, EMS, UPS etc).
Step 4 (3-14 days): Order is enroute via EMS or Hong Kong Post.
если продавец не исполняет обязательств, начинать разбираться.
если продавец не отправляет оплаченный товар, то в любое время можно отменить заказ с полным рефундом и палка тут совершенно не нужна. или вы хотите открыть диспут с претензией на плохую работу почты?
а можно ссылку? не нашел такого варианта.
ссылка
в статусе заказа называется как “see all processing steps”
Расскажите о процедуре наезда на магазин (куда писать, что писать) по такому вопросу: ордер разбили на 3 части - 1 большая и две штучные. Первая посылка давно пришла, двух других нет уже 2,5месяца.
А они их отправили?
у меня просто так и висела в обработке пока я им не отписал через форму на сайте
А они их отправили?
у меня просто так и висела в обработке пока я им не отписал через форму на сайте
да, статут shiping и даты 2 и 2,5месяца назад. Здесь читал, что иногда о запарке статус шипинг могут поставить, а реально не отправили.
Скорее всего их отправили, но без трекинга. Они так часто делают. А вот посылки без трекинга на нашей замечательной российской почте с декабря не идут. То ли задерживаются, то ли вообще про…бываются навсегда, но у меня 3 декабрьских и штук 8 январских бесследно исчезли.
Нда , сделал я заказ в этом магазине на 87 баксов , все товары который были в корзине были ин сток. Сначало недельку статус у заказа был wait supplier , потом он все таки перешел в статус упаковка , но мля седня опять двадцатьпять Processing - Awaiting stock , в саппорт им писал , есть тикет , за неделю так и не ответили.
Кароче хз че делать , доставку емс брал , т.к. срочно нужно было
саппорт через неделю и отвечает
не раньше
жди
но в срок ничего, думаю, не придет
это не трек. бывает такое когда заказ разбивается и отправляется разными посылками. первая имеет норммальный трек (если сумма >15уе), остальные идут без трека (если цена оставшейся части <15уе) и иногда проскакивает такая белиберда. вот когда-то было такое же:
То же разбили посылку на 2 части одна с треком давно пришла вторая затерялась на просторах нашей почты, написал в поддержку, через неделю ответили чтоб подождал 5 дней , типа разберемся со своей почтой и ответим
как интересно. пришло письмо от DX, мол ваша посылка уже 4 дня как в россии, не получили мол? смотрю по треку - действительно, 25 января покинула гонконг, 12 марта уже трекается у нас. опуская лестные эпитеты в адрес почты россии хочу спросить, такую заботу еще кто-то ощутил? или это результат моих еженедельных гневных писулек после месяца ожидания? ;)