DealExtreme
У Вас явно есть желание поспорить! Я не собираюсь здесь расписывать подробно, что да как я делал, ткните меня носом, где бы я указал в своих сообщениях что не обращайтесь в данный магазин! Решил предостеречь людей от подобных ситуаций, а Вы как ярый сторонник этого магазина, с пеной у рта пытаетесь доказать что он белый и пушистый! А если Вы не знакомы, с тем, что все-таки саппорт ихний имеет не хорошую привычку не отвечать, то читайте 78 страниц: forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:19541 Там подобных случаев, не один десяток! По поводу норовят бедного русского облапошить почитаете форум и поймете, что не только русских! Если есть желание дальше продолжать спор, то сначала перечитайте вышеуказанный форум или в л.с!
Давайте не будем здесь кипятится, в жизни и так много плохих моментов!!!
а Вы как ярый сторонник этого магазина, с пеной у рта пытаетесь доказать что он белый и пушистый!
пена тут только у вас пока что присутсвует. я предоставляю историю своих претензий, которых не одна и не две, а вы делаете вывод о моей любви к этому магазину. очень логично, просто таки должно следовать одно за другим.
Я не собираюсь здесь расписывать подробно, что да как я делал
и какой тогда полезный смысл несут ваши сообщения? вы сделали что-то, о чем не сообщаете, но виноваты как всегда китайцы.
по поводу 78 страниц. в подавляющем большинстве случаев конфликт возникает у лиц, которые считают что китайцы им что-то должны, которые общаются с ними исключительно через промпт, а потом удивляются, почему это им не отвечают. а также очень много постов, где реальная ситуация оказывается не в пользу негодующего.
вобщем, хотите совета - рассказывайте все подробно, а если просто “китаезы - уроды в любом случае”, то идите на ixbt.
Остряк давай в л.с!
Народ, не ругайтесь. У экстрима бывают “косяки” с задержкой отправки. Я как то ждал 15 дней потом отменил заказ, всё вернули, но заказ был из одной позиции. У Анатолича случай труднее ибо как я понял они часть отправили заказа, а вторую часть и отсылать не хотят и часть денег за не отправленный товар возвращать не торопятся. Поэтому винить только одного пользователя нельзя, да и английский язык думаю у них на таком же уровне как и у нас. По части к саппорта у экстрима есть проблемы с ответами и\или задержками их, но в целом магазин не плохой.
Народ, не ругайтесь. У экстрима бывают “косяки” с задержкой отправки. Я как то ждал 15 дней потом отменил заказ, всё вернули, но заказ был из одной позиции. У Анатолича случай труднее ибо как я понял они часть отправили заказа, а вторую часть и отсылать не хотят и часть денег за не отправленный товар возвращать не торопятся. Поэтому винить только одного пользователя нельзя, да и английский язык думаю у них на таком же уровне как и у нас. По части к саппорта у экстрима есть проблемы с ответами и\или задержками их, но в целом магазин не плохой.
Спасибо! 😁Человек меня понял, я не исключаю, что здесь в основном может быть именно языковы барьер! Я не спорю, магазин нормальный, но есть всетаки у них свои пречуды!😉
***я закрыл диспут! Ну и ускоглазые, тоже успокоились***
Сочувствую, еще есть отмазка - не можем вам на счет в палке вернуть - типа для России нельзя принимать деньги - пожалуйста закажите что нить другое, и подобную чушь…
У меня похожее с другим продавцом было… Уговаривали пока срок перехода в кляйм не приблизился - там молча вернули деньги…
Диалэкстрим как я понимаю просто перестает отвечать в случае малейших недоразумений … Поаккуратнее…
я удивляюсь, как палка вобще диспут приняла. претензий к товару нет, больше 40 дней не прошло, по какой причине он вобще был открыт, “долго собирают заказ” что-ли?
Not shipping… Срок отгрузки у них на сайте указан , ну а 28 дней - более чем веская причина для прекращения сделки с подобным продавцом…
пена тут только у вас пока что присутсвует************
и какой тогда полезный смысл несут ваши сообщения? вы сделали что-то, о чем не сообщаете, но виноваты как всегда китайцы.**********
Смысл - един - поаккуратнее с этим магазином…
ps - за пеной - вас не звали в защитники как я понимаю… Поскандалить - есть еще туча форумов…
Анатолич, я посмотрел ваше письмо. 5-ого числа вы сообщили DX о закрытии диспута, а через 2 дня тут развели панику по поводу того, что DX вам не высылают деньги. учитывая то, что 5-ого числа была пятница (китайское время надеюсь сами посчитаете), а также то, что даже рефунд на палке занимает до недели я лично вашу панику не понимаю.
первую часть вашей переписки я не видел, поэтому до сих пор не понимаю сложности с отменой. теперь вам надо просто подождать письма от палки с подтверждением рефунда, займет это 4-5 дней, потом еще недельку палка на карту будет зачислять.
а вот чтобы не терять на курсе, можно было попросить сделать “Store Credit”, оспариваемая сумма лежала бы у них до следующей покупки.
они часть отправили заказа, а вторую часть и отсылать не хотят и часть денег за не отправленный товар возвращать не торопятся.
я еще раз повторюсь, нет никаких трудностей с отменой или заменой товара до момента его упаковки. у меня лично таких сложностей не возникало, 7 раз и отменял, и заменял, в том числе товар который просто исчезал из каталога после его заказа. поэтому не могу понять, какие могут возникнуть сложности в отлаженном и прописанном по пунктикам процессе.
еще есть отмазка - не можем вам на счет в палке вернуть - типа для России нельзя принимать деньги - пожалуйста закажите что нить другое, и подобную чушь…
не надо приводить в примеры каких-то левых продавцов, не по теме это, да и просто неинтересно.
более чем веская причина для прекращения сделки с подобным продавцом…
дык и решается она с продавцом, а не с палкой. палка в тяжелом случае вобще может послать покупателя, “Buyer Protection” не распостраняется дальше eBay.
вас не звали в защитники как я понимаю.
я вот понимаю, что вас в защиту Анатолича всенародно выбирали?
и специально для вас повторюсь:
“я предоставляю историю своих претензий, которых не одна и не две, а вы делаете вывод о моей любви к этому магазину. очень логично, просто таки должно следовать одно за другим.”
я просто не люблю, когда происходит перевирание фактов, либо недомолвки, которые представляют ситуацию в обратном значении.
Диалэкстрим как я понимаю просто перестает отвечать в случае малейших недоразумений
полная, ничем не обоснованная чушь.
Анатолич, я посмотрел ваше письмо. 5-ого числа вы сообщили DX о закрытии диспута, а через 2 дня тут развели панику по поводу того, что DX вам не высылают деньги. учитывая то, что 5-ого числа была пятница (китайское время надеюсь сами посчитаете), а также то, что даже рефунд на палке занимает до недели я лично вашу панику не понимаю.
не надо приводить в примеры каких-то левых продавцов, не по теме это, да и просто неинтересно.
я вот понимаю, что вас в защиту Анатолича всенародно выбирали?
и специально для вас повторюсь:
“я предоставляю историю своих претензий, которых не одна и не две, а вы делаете вывод о моей любви к этому магазину. очень логично, просто таки должно следовать одно за другим.”я просто не люблю, когда происходит перевирание фактов, либо недомолвки, которые представляют ситуацию в обратном значении.
Да, какая паника! Я привел пример работы этого магазина! Лозунгов к не работе с этим магазином я не выдвигал! Предупредил, людей которые могли или могут попасть в подобную ситуацию! Не надо поощрять ихний пофигизм!
В какую защиту кто кого выбирал! Я вполне взрослый человек если Вы этого еще не заметили! Этак Вы еще подумаете, что здесь заговор какой-то!
Не обязательно Ваше мнение должно совпадать с другими!
Переписку которую я Вам прислал, это уже третья часть по одному и тому же заказу, т.к первые два запроса саппарт тупа закрывал без решения вопроса! Я еще не обращался на Палку, а пытался решить вопрос с магазином! Именно в той переписке которую я Вам прислал в начале оператор приносит извинения за то, что они самостоятельно закрыли без решения вопроса два предыдущих обращения к ним!
А вот пример вранья по этому заказу, карты SD из-за которых я обращался в саппорт, до сих пор не отправлены и их вобще нет в наличии, а по этому скрину. понятно, что все мне отправили!
Я уверен, что спорить дальше бессмысленно, Вы остались при своем мнении я при своем!
в ветке про cy-model.com когда-то творилась похожая ситуация. некий персонаж вел себя примерно так:
- судя по отзывам этот магазин плохой и ужасный, не буду ничего там покупать.
- народ, я вот не пойму, что вы все забыли в этом магазине?
- вобщем я тоже заказал себе в этом магазине.
- ааа, китаец товар не отправляет, на письма не отвечает.
- ааааа, китаец трек прислал неправильный, на письма опять не отвечает.
- открыл диспут, китаец сразу ответил.
- вроде договорились, закрыл диспут.
- ааааааа, китаец опять товар не отправляет, на письма не отвечает.
- наконец таки пришел товар, качество ужасное и сам товар кака редкосная.
как вы думаете, какие дальнейшие действия этого человека в отношении этого магазина? вывод напрашивается сам собой, однако через некоторое время я был весьма удивлен, когда опять прочитал следущее:
- вобщем, заказал я там второй раз.
- ааа, китаец товар не отправляет, на письма не отвечает.
- ааааа, китаец трек прислал неправильный, на письма опять не отвечает.
…
при всем при этом там отписывались люди, у которых и товар приходил вовремя, и на письма им отвечали (хотя треки и им давались неправильные).
вобщем это все к тому, что повествования в духе “как я сорок пять раз наступил на одни и те же грабли” очень популярны, также как и присказка про мышей, которые “продолжали жрать кактус”.
Сделал заказ до НГ. (телефон заказал)
Для скорости заказал ЕМСом и сразу заплатил за это 20$ сверху.
Прошла неделя, и чудная надпись в статусе сменилась на AWAITING FOR PAYMENT.
Короче, попросили еще 20$ доплатить за ЕМС…
Написал письмо в саппорт мол ну вас нафик, шлите обычной почтой и делайте рефунд на 20ку.
Через 2 дня ответили, что вышлют обычной почтой и вернули 20$…
Дальше самое интересное, статус с “Упаковано и готово к отправке” поменялся на “ждем поставку”.
Написал им, мол какого хрена вы там делаете с моей посылью…
Через 3 дня дали трек номер обычной HK почты…
В общем телефон я получил, но магазином не доволен.
Разбиение на несколко посылок - это отдельная песня…(вообще бред)
ИМХО, магазину за сервис 2 бала. Больше там брать ничего не буду.
Разбиение на несколко посылок - это отдельная песня…(вообще бред)
вы сами выбираете, желаете разбивку или нет (по-умолчанию бьется).
в факе тоже довольно ясно написано, делайте не один заказ на 10 позиций, а 10 заказов по одной позиции, шиппинг ведь фри.
по поводу доплаты за EMS:
EMS rate quoted is for these regions: US, Canada, UK, Belgium, Denmark, Italy, Japan, Australia, Singapore and some more countries. If your region is not listed, we will contact you to confirm shipping rates before shipment ($10~$20 extra typically).
перевожу как могу:
расценки для EMS указаны для следующих стран … Если ваш регион отсутсвует в списке, мы свяжемся с вами для уточнения почтовых расходов перед отправкой (обычно добавляется 10-20 баксов)
заметьте, это текст находится прямо на странице чекаута, в виде примечания к пункту выбора EMS.
на всякий случай процитирую полный список стран (из того же фака), для которых справедлива указанная в чекауте цена доставки:
Australia, Austria, Belgium, Cambodia, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Indonesia, Ireland, Italy, Japan, Luxembourg, Macau, Malaysia, Malta, Mongolia, New Zealand, North Korea, Norway, Papua New Guinea, Philippines, Portugal, Singapore, South Korea, Spain, Sweden, Switzerland, Thailand, U.K., U.S.A, and Vietnam.
кто нибудь видит Россию в этом списке?
Больше там брать ничего не буду.
без коментариев…
без коментариев…
Английский я знаю, проблем с этим нет.
Я выразил свое мнение и не надо меня учить. Сервис на нуле. Доставка дорогая.
Бесплатная доставка с мелочевкой в большинстве российских городов не дойдет до адресата. (Так уж получается… теряется 50%)
Всем уже понятен ваш интерес. можете не продолжать…
Саппорт у них тугой до нельзя.
1/19/2010 сделал заказ
половину собрали
половина висела
неделю назад (3/02) отписал что за ерунда
только сейчас ответили, что мол нету у них на складе
хотите заменить?
Хотя во время заказа все было и сейчас вроде бы как есть!!
Буду деньги назад просить - один фиг в Китае НГ намечается - работать никто не будет.
Доставка дорогая.
может покажете какой-нить магазин, в котором EMS доставка из китаев в россию дешевле 30$? чтобы были основания называть 40$ дорогой доставкой.
Сервис на нуле.
вам в течении пары дней ответили, вернули деньги, в минимальные сроки отправили посыль - и это называется сервис на нуле??? по-моему, просто кто-то не хочет признавать свои косяки, в первую очередь способность читать.
Бесплатная доставка с мелочевкой в большинстве российских городов не дойдет до адресата.
и откуда же такая уверенность? надеюсь вы в курсе, Free Shipping - это НЕ означает, что у посылки нет трека. или для вас есть EMS с доставкой на дом (если повезет), а есть остальные почты, которые выполняют свою работу на 50%?
может покажете какой-нить магазин, в котором EMS доставка из китаев в россию дешевле 30$? чтобы были основания называть 40$ дорогой доставкой.
Вы тупите или прикидываетесь?
Реч идет о разнице между обычной registred почтой и ЕМС. А тут получается 20$ за обычную уже включено в ценник(берем 0.5-1кг вес) и просят еще 40 сверху. Не дофига ли?
вам в течении пары дней ответили, вернули деньги, в минимальные сроки отправили посыль - и это называется сервис на нуле??? по-моему, просто кто-то не хочет признавать свои косяки, в первую очередь способность читать.
Пока 2 раза не пнул саппорт (оба раза по 2 дня ожидания ответа) - все стояло на месте. В хорошем магазине эти действия не нужны.
и откуда же такая уверенность? надеюсь вы в курсе, Free Shipping - это НЕ означает, что у посылки нет трека. или для вас есть EMS с доставкой на дом (если повезет), а есть остальные почты, которые выполняют свою работу на 50%?
ЕМС беру только для скорости, ибо обычная в питер идет 3 недели, а емс - 8-10 дней до вручения.
Закажете вы товаров несколько, а вышлют вам все 10ю пакетами без треков… и один с треком. Нафига это надо?
Да и не магазин это по большому счету а посредник. Т.к. покупаемый товар заказывается сначала у поставщиков, потом попадает в DealExtreme на склад, пакуется и отсылается… При наилучшем раскладе на это уходит неделя…
например вот тут с “бесплатной” доставкой
www.dealextreme.com/details.dx/sku.4601
$7.99
у тут без доставки
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
$2.49
Если приплюсовать доставку самую дешевую, будет чуть дороже, но тут можно по-человечески заказ набрать.
UPD: попросил отменить итемы которых нет, ответили быстро, извинились.
А тут получается 20$ за обычную уже включено в ценник(берем 0.5-1кг вес) и просят еще 40 сверху. Не дофига ли?
сначала вы возмущались тем, что с вас требовали доплату. теперь не нравится то, что цена Air Mail не исключается из цены товара.
В хорошем магазине эти действия не нужны.
вот ведь… ну тогда
Объявите им бойкот … Ничего не покупайте у этих паршивцев…
Подскажите где посмотреть необычный номер трека, который дали в этом магазине. Какой то он не такой, как мне кажется. 1208SGTSхх хх-цифры
это не трек. бывает такое когда заказ разбивается и отправляется разными посылками. первая имеет норммальный трек (если сумма >15уе), остальные идут без трека (если цена оставшейся части <15уе) и иногда проскакивает такая белиберда. вот когда-то было такое же:
Кривой трек-номер совпадает с номером Order’а, вроде бы.
Где искать концы? Был сделан заказ 16.12.09, который разбили на 3 части. Большой пакет пришел примерно через 5 недель, а две оставшихся вещицы были высланы без трэка 28.12.09 и 1.26.10. Т.е. уже 2 месяца прошло после второй посылки. Что интересно, в районе 10.12.09 товарищ включил в свой заказ мою карточку памяти. Карточку выслали отдельно. Основной пакет уже давно пришел, а карточка уже идет 10 недель. Вопрос: нужно ли что-то где-то искать или забыть? Какое наиболее вероятное развитие ситуации? (по Мерфи?)