Activity

Наши самолеты с двс

Всем привет!

Очень долго думал- “хвастаться или нет?” 😊

Вот мой самолётик:

Спортивная копия Су-31м (пару лет назад этот самолёт был ARFом)
Размах: 1950мм
Вес: 6,3 кг
Мотор: ZDZ 40
Пропеллер: Mejzlik 22x8
Сервы: Hitech HS-645MG
Топливо: 93й бензин и синтетическое масло (для двухтактников)

остальное здесь: www.redstarrc.com

Мягких посадок.

Як-3 KIT
YuriyDnepr:

Спасибо, Вас также с праздником!
Победа оранжевых - это очень здорово, но в то же время это хоть и большой, но всего лишь один шаг вперёд. А ещё идти и идти… Радует, что мы всё-таки сделали выбор в пользу цивилизации, оставив дикость позади. Чего и всем желаю  😃
Як пока не собирается.  В конце года было очень много работы и других забот. Есть повод оттянуть удовольствие от процесса сборки  😃 Оплатил комплектовку на него, жду посылки.
ЛаГГ ещё не готов в коммерческом варианте?

ЛаГГ находится в процессе подготовки к обтяжке. Хотим попробовать профибергласить и покрасить, так как подобрать подходящую по цвету термопленку очень трудно, а краски можно замешать любые. Еще работаем над кабиной, приборной панелью и капотом. Как обычно, мелкая деталировка отнимает больше времени, чем постройка. Параллельно готовим файлы для лазера и инструкцию по сборке.

По прежнему, все подробности здесь:

www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1…

Добавлено

Да вот ещё, вот здесь- www.rcuniverse.com/forum/m_2502036/…/tm.htm#250203…
началась сборка вышеупомянутого Як-3.

Як-3 KIT

Всем огромный привет!
Я и мой “подельник”, хотим поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством.
Желаем Всем удачи, счастья и мягких посадок!!!

PS: вот начал работать над “Ишачком”. Масштаб будет такой же как у ЛаГГ-3.

Юрий,
Поздравляю с победой ОРАНЖЕВЫХ!!!
А как продвигается постройка Яка?

С уважением,
Я

Як-3 KIT

Эх, блин! Как много хороших самолётов и как коротка жизнь 😦
А тут ещё эта чёртова работа и пробки на дорогах отнимают около 10-и - 11-и часов драгоценного времени. 😠 😁 😁

Продолжая разговор о масштабе, хочу сказать (ой, уже говорю 😃 ), что
не пытаюсь сопоставлятся с другими моделями, а тем более с ARFами ни в масштабе, ни в копийности. В случае с Як-3, полу(спорт) копией, было именно так, как говорит Юрий, но прошёл год с половиной и мировоззрение изменилось. Вышеупомянутый ЛаГГ-3 представляет собой “новый стандарт” сложности, копийности и масштаба для последущих проeктов. Главная идея была в том, чтобы создать модель с абсолютно точными (копийными) формами и за счёт небольшого уменьшения масштаба (т.е. увеличения площади поверхности) и сохранения веса среднего для .60 размера, получить хорошо летающую модель-копию. 😲 (во даю!!!)
Так вот, выбор пал на масштаб 1:5,75. Корявенько, но уверен, что довольно оптимально.

Вот 😃

Як-3 KIT
iolo:

Ну с горечью можно поспорить.
Как мы их рвали на ишачках 😎 Особенно тараном 😋

Рвать то рвали, но только году здак 1938 и не в нашем небе.
И конечно же нельзя забывать “РОЙ”. Этот боевой “беспорядок” из И-16 и И-153 успешно применялся вплоть до 1944 года.

Юрий, не могу с вами не согласится насчёт И-16, ЛаГГ-3 и Як-3. Хотелось бы отметить (добавить), что плечом к плечу с первым воевал младший (г.р. 1938) брат И-153. Со вторым, конкурент - Як-1. С третим, Ла-7. (говорим только о фронтовых истребителях) 😃

pentajazz: выше упомянутый ЛаГГ-3 имеет размах 1670 мм. 😃

FunFly Hangar!

Да вообще-то не лень,
Не могу сказать что я любитель FunFly, скорее наоборот.
Но несмотря на это, я с огромным удовольствием дурачился на Hangar 9 PIZAZZ .40 с МДС.68 … пока у меня его не спёрли вместе c радио 😠 😃

А по жизни я считаю что всё с 2:1 отношением тяги к весу это радиоуправляемый мотор. 😕

(извините за столь категоричное заявление)

-мои пять копеек.

Як-3 KIT

Привет,

Вот здесь, можно найти ответы на большенство ваших вопросов:
www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1…

Сечение и материал лонжеронов: твёдая бальза 1/4 х 1/4 дюима (вот дурная система 😠 )

Стенка лонжерона: твёрдая бальза 1/16 всё того же “вражеского” дюима. с волокнами поперёк лонжерона.

CLARC YH: когда появится время, отправлю .dxf file с профилем.

С уважением,

Я.

Як-3 KIT
pentajazz:

To mihaj

скажи, какой профиль использовал?
я начинаю Ла-9 с размахом 1650 мм, под 90 мотор,
не думаю, что копийный подойдет, носок слишком острый,
может подскажешь что нибудь.

pentajazz@yahoo.co.uk

В общем то летать будет ВСЁ 😁 если вес, тяга и площадь крыла соответствующие.
А я использовал CLARC YН в корне крыла, и CLARC Y на конце.

Вот здесь мы обсуждали эту тему:
www.rcuniverse.com/forum/m_1763168/…/tm.htm

Удачи.

Як-3 KIT
COS=:

А что за клей вы используете когда при помощи утюга обшиваете крыло бальзой??

Обыкновенный ПВА, слегка разведенный водой. Разводить надо действительно совсем чуть-чуть, иначе не останется слоя клея при высыхании. Он весь впитается в бальзу. Клей наносоится при помощи кисточки на обе поверхности. Точки соприкосновения определяем так - намазываем одну поверхность и накладываем другую, пока не высохла. Намазываем клей по оставшимся следам и даем просохнуть около 30 мин. Соединяем вместе и свариваем утюжком, установленным на максимальную температуру.

А чё круче?

Всё зависит от цели. Для FunFly лучше Фунтана, для точной аэробатики Extra 330 т.к. крыло находится на оси, ну и Cap 232 ничем не уступает Extra 330 в умелых руках. Большую роль играет то кто сделал набор.

мои пять копеек. 😃

traner 40 artf - это хороший выбор?
Taiga:

Главное для меня в этой теме узнать о слабостях различных конструкций, о
поведении пилотов в нештатных ситуациях.  Интересны способы спасения аварийных самолетов.

Привет,

Из моего шестилетнего опыта могу сказать, что если мотор настроен правильно(слегка богатый) бак и трубки установлены правильно, радио исправно, машинки и тяги правильно и надёжно установлены, и ватарея заряжена----- то единсвенная внештатная ситуация это…ПИЛОТ! 😁
К счастью, почти все тренеры легко прощают большенство ошибок и дают немного времени подумать.
Так что ВПЕРЁД!!! Но без лишней инициативы.
А , вот- ВЫСОТА ЛУЧШИЙ ДРУГ!!! (добавит время для принятия решения)

Удачи!

traner 40 artf - это хороший выбор?

Привет всем!

Мне кажется что к тренеру не стоит относится на столько серьёзно. Тренер- это как поддерживающие колёсики на велосипеде. Через некоторое время он станет не только скучным, но и станет *тормозить* ваше развитие как пилота.
Поэтому, я считаю, что лучше купить подержанный тренер и летать пока хвост не отвалится 😁 . Ну а потом постараться его продать.?

мои пять копеек.

Як-3 KIT
COS=:

Привязка каммо и опозновательных знаков к реально существовавшему самолету будет смотреться лучше…да и копийности добавит имхо.

А спор о копийности…это тож самое что спорить о двс/электро…
Степень копийности в каждом конкретном случае определяется руками и/или толщиной кошелька…самое главное вовремя остановиться)))

PS ЛаГГ какой серии ?

Абсолютно согласен с предыдущим оратором!!!

А на счёт ЛаГГ-3 всё в наших руках. Сначала нужно выбрать окраску.
Но скорее всего один из поздних, кроме 66 серии. (не нравится кок винта)

Як-3 KIT

Цитата1: (по опыту своему и других “маленькая копия”- заведомо 75% дрова на аэродроме).

Всё зависит от нагрузки на крыло и опыта.

Но факт! БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ ЛЕТАЮТ ЛУЧШЕ. (я имею ввиду минимум 40 кубов бензиновый мотор)

Цитата2: И еще хочу напомнить, что - нет на нашей планете китов “копий” а есть так назовем их “набор для постройки полукопии”. Да я думаю и так всем понятно, что нереально собрать модель (даже стендовую, даже от ТАМИИ)" из коробки" и получить полноценную копию ПРАВДА?

Давайте определимся в терминах КОПИЯ и ПОЛУ(СЕМИ) КОПИЯ. Что каждая из них представляет?

Насколько я знаю. сущуствуют международные стандарты…

PS: мои пять копеек. 😃

Як-3 KIT
pentajazz:

молодец!!!
очень приятно было увидеть русский самолет, построенный вне России.

вопрос - есть “таки”  😃

что касается масштабирования, например Ла-9/11, под мотор 2,5 кубика, планируемый размах 1-1,1 метра.
пропорции самолета вроде выглядят нормально для модели, но , как говорят, тупое масштабирование ни к чему хорошему не приводит.

Лично я не вижу проблем в тупом масштабировании и сохранении пропорций.
Весь фокус в том что бы создать модель <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>лёгкую</span> и прочную ровно на столько чтобы выдерживать полётые нагрузки.
И ещё. Практика показывает, что большие модели летают лучше.
Мой совет, делать модель не меньше чем 6,5 куба мотор и 1,5 м в размахе.

Як-3 KIT
mavr:

www.rcuniverse.com/forum/m_1439579/…/tm.htm

Цитата:
----------------------------------------
Dear Dave,

Kit Price $129.99 + $9.99 Shipping. If you want insurance, please add $3.20

You can use my e-mail address zhopasruchkoy@yahoo.com if you
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
----------------------------------------

Да, этот кит не может быть плохим
😁

Прошу прощения если вышеупомянутый адресс показался кому-то оскорбительным. 😃

E-mail поменялся.
Теперь можно писать сюда: red_star_rc@yahoo.com 😃

Спасибо, и ещё раз извините.

Як-3 KIT
lyoha:

Это не кит. Перец пишет что это его собственная разработка.

😃

Всем Привет!!!

Я тот самый " перец".
Вот набрёл на ваш форум и очень порадовался.

С удовольствием отвечу на все итересующие вопросы.

С уважением,

Я. 😃