Activity
это мысль…😉
Кто что может сказать про этот самолет? Может кто летает на нем? Расскажите свое впечатление.😉
Да, трава все скрыть может… Теперь вот на новом самолете поставлю индикатор борта наверно, что пищал хоть.
Самое смешное будет, если самолет найдется…Жен двух самолетов в квартире не переживет…😂
Три дня подряд самолет искал. И вроде направление знал и помогали искать,как сквозь землю…Все поле обшарили. Прям бермудский треугольник.
Теперь одна надежда-на паропланеристов. Они у нас на поле иногда летают. Можно их попросить посмотреть сверху. Мужики говорили, что они находили самолеты.
может… просто все поле исходил, ничего не слышно. так самолет и не нашел…
а мне казалось, что обтекатели будут мешать. вообще, я тоже склонялся к 60мм.
да она выкошена… все равно грунтовая полоса.
Пробовал слушать звук машинок-ничего не слышно…
Спасибо, посмотрю…😉
с руки-эт понятно… но хочется то, что б красиво…😁
Спасибо за ответ. А можно подробнее, что за индикатор, как подключать? У меня в приемнике есть свободный 5-й вход.
Просто у меня еще не большой опыт полетов…
Колеса какого диам. лучше поставить, если летать с травяной ВПП? У меня пилотажка электро, размах-1200, 950г. На самолете изначально уст. колеса диам. 40мм. и обтекатели. Мне кажется, что даже если снять обтекатели-колеса будут маловаты. Может я и ошибаюсь… Кто как считает?
Как быстро найти самолет в высокой траве? Может есть какие нибудь дальномеры или типа того… Поделитесь, если кто знает.
Да, на счет вала-эт верно… Ну уж очень тонкий, и гнулся у меня уже несколько раз. И пластиковое крепление двигалеля ломалось, новое пришлось сделать. А почему защитный кожух на аккумулятор нужен? Вроде у меня пока нормально стоит.
Здравтвуйте коллеги-моделисты.
Вчера на поле вечером потерялась пилотажевская цесна электоро. Искали до темна-как сквозь землю провалился. Сегодня вечером опять пойду искать. Если кто найдет-звоните 8-915-362-93-56 или пишите. alexey2@inbox.ru. Упал метрах в 200 от ВВП на восток в районе проселочной дороги через поле, не долетая деревьев.
Эт Вы правы на счет политики. А может просто обыкновенное раздолбайство- перепутали, как всегда… Все таки самомому ЦT вычислять-дело не благодарное. Пишут, что примерно 25-30% САХ. Но у каждого самолета свои особенности есть. А еще у Цесны не так то просто САХ найти. Крыло не прямоугольной формы, да и по длине имеет пременное сечение…Доверюсь я все-таки буржуйской инструкции, тем более? что они этот самолет и спроектировали. А вообще самолетик интересный конечно, даже с закрылками, правда не пользовался пока. Просто обидно, из за этой б…ошибки в инструкции 2 раза самолет разбивал. Хорошо, что констр. крепкая. Только вал гнулся, да крало треснуло не много.
самое интересное, что не понятно, почему такие расхождения в американской инструкции и в нашей. ведь самолет один и тот же. я больше склоняюсь к 48 мм, как у американцев написано, больше на правду похоже.
Спасибо за ответ, Олег Александрович.
Но все таки центровка определяется не тем, что зад или перед тяжелее, а положением цт относительно фокуса…
www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices#ez…
почитайте.😉
у меня тож был такой пайпер. и та-же фигня. не летал толком, а больше падал.
мужики на поле говорили, что у них аппаратура бракованя. похоже, что так и есть. рекомендую не мучится, а купить для обучения нормальный самолет с элеронами.
Здравствуйте, Олег.
У меня такая же пилотажевская цессна, только RTF.
Опыт полетов пока не большой.
А какую Вы центровку выставляли? В пилотажевской инстр. написано 55-60, но у меня сомнения, что это правильно. простоя нашел такой же самолет у “hobbico”, а там написано-48мм. Наверняка пилотажевцы просто “передрали” этот самолет. Я больше склоняюсь доверять американской инструкции. Вы как считаете? Вот ссылка:
manuals.hobbico.com/hca/hcaa42-manual.pdf
Как говорится, найдите десять отличий…Самолеты отличаются только по весу, американец не много тяжелее, и тем, что у американца закрылки отклоняются только в одно положение-на 10мм.
Здравтвуйте, уважаемые коллеги-моделисты! У меня пилотажевская цесна 182 Skymaster RTF. Кто нибудь еще летает на такой? Хотелось бы пообщаться, кто какую центровку ставит. Просто у меня закрались сомнения в том, что в пилотажевской инструкции правильная центровка написана 55-60мм. Дело в том, что я нашел точно такой же самолетик на сайте “hobbico”.
www.flyzoneplanes.com/airplanes/…/index.html
Так в американской инструкции центровка-48мм…
Просто, до этого я ставил цт по пилотажевской инструкции-60мм. и самолетик 2 раза падал на взлете с земли и сильно разбивался. 😌Сразу прям валился на крыло и все. А поставил 48мм.-стал нормально взлетать. 😁
Предполагаю, что 60-это для него-слишком задняя центровка. У кого какие соображения,подлитесь.