Piper J3Cub M24 RTF - треск машинок
Передатчик (он же пульт ,он же джойстик )включён при этом ? Не знаю зачем ,но спрошу ,какая частота у аппаратуры ? При включении детского кетайского вертолёта 72 мегагерц в квартире и не такое происходило !Источников помех очень много !
Передатчик включен, частота 40 мГц. То все нормально (даже вроде летал), то начинаются глюки. При включении дома списывал на помехи, однако, настораживала реакция на дотрагивание до проводов и перемещение самолета…
В поле отлетал (скажем так не много))), после посадки))) (морковки) обратил внимание на то, что машинки опять сошли с ума… и более в себя не пришли.
Т.е. если правильно понимаю, то похоже все таки на помехи? Могут ли быть такие помехи из-за просадки бортового питания (наприемр, разредился акк)?
По-поводу ремонта - грееем либо утюгом либо феном (это понятно), а как разглаживать?
- Предъявить продавцу .
- Купить "нормальную " аппаратуру и получить удовольствие !
Греть осторожно! Если есть трещены на оболочке, которой обтянут пенапласт, это фигня начнет сильно термоусаживаться, и трещины станут больше.
По машинкам (они не стандартные- без контроллеров), с большой долей вероятности - непропай разъемов на приемнике. Попросите знакомого с правильным паяльником и руками пропаять. Заодно пропаять панельку под кварц.
Купил Piper KIOSHO брату, дома проверили вроде все нормально. Выходим на поле заодим мотор - полет носом в землю (как обычно у новичков) с высоты 2 метра - никаких повореждений, крепкий аппарат:) после этого перестал слушатся вообще упраления. Сервы стоят как вкопаные “0” держат, и никакой реакции на пульт.
Ну думаем все труба, налетались растроился он шибко.
Взял домой апарат покопатся. Разобрал приемник - пакость, ручная пайка на микросхемах номера затерты наждачкой - отвращение полное, никаих экранов , в общем перед малейшими наводками или помехами он беззащитен, по этому и творятся всякие чудеса с управлением. Ставлю свою аппу Hiteс 6 Sport. перетыкаю кварцы,запускаю - Движок не заводится, а вместо этого РН крутится. На ждостике РН жму РВ отрабатывает- вобщем все перепуталось. Ставлю кварц в родной передатчик, и о чудо все пашет. Думаю легко отделались - Замена кварцев копейки.
Следующий полет после 20 падений подряд - только маленькие вмятинки на крыле.
Бронебойный апарат ! Думаю что он никак взлететь не может взял сам порулить, такая же байда, после ЯК 54 никак не могу привыкнуть к таким тормозным сервам- когда надо уже в другую сторону рулить он только предыдущее действие отрабатывает. Только он вроде бы разлетался, случилось что то с редуктором мотор гоняет а винт не крутит. Разобрали посмотрели направляющие шестерен съехали, тоже все на соплях. Вобщем хороший корпус для АRF, остальное надо дособирать из нормальных комплектующих, причем кроме движка всеХ.
у меня тож был такой пайпер. и та-же фигня. не летал толком, а больше падал.
мужики на поле говорили, что у них аппаратура бракованя. похоже, что так и есть. рекомендую не мучится, а купить для обучения нормальный самолет с элеронами.
Чтот-то мне подсказывает, что контакт плохой:(. При этом разъем такой маханький что лезть лапищами обжимать как-то боязно. Плюс может это и не контакт?
У меня такой же Пайпер. И были те же проблемы. Там везде плохие контакты. К двигателю - слегка обжать. К машинкам - выдернуть из приемника аккуратно вытащить из разъема и тоже слегка обжать. Н уили елси не жалко то можно просто впаять в приемник. После даннной процедуры у меня все стало работать как часы.
и у меня пока пайпер)
немогу с вами согласиться - все очень прилично летает и не пи#дит.
а тут давиче в центре мск все хозяйство включал - наловилось столько всяких помех что даже трогать ничего ненужно было - все само сума сходило.
летаю за городом
Знаю такую аппаратуру - пока кварц держишь пальцем, работает …
Вообще, каждый третий - такой 😁 … мы даже всю плату грели паяльной станцией … на серву 5 проводов, это не есть хорошо 😵
и у меня пока пайпер)
немогу с вами согласиться - все очень прилично летает и не пи#дит.
Аналогичная история… Хороший аппарат - летучий и ошибки прощает. Мне мозги (и руки) на место поставил… Для начального обучения самое то. Глюков с аппаратурой не было, хотя были краши и немало…
Везет же некоторым… 😃 Хоть в итоге и смог свой поднять, но мозги/руки на место поставил все же больше FMS и Метроид…
Я свой только после третьей морковки поднял. Проблем с электроникой нет. Один винт в минусе.
Приемник пришлось подпереть, чтобы не выскакивал.
Машинки иногда подрагивают. Выношу на волю за город и всё проходит.
решил написать сюда раз уж тут концентрация кошёводов))
вопрос такой:
на сколько возможно перегрузить пайпер чтобы он всетаки летал с тем мотором которым оснащени изначально?
☕
У меня пришлось снять шасси, что бы он вообще начал набирать высоту… С набором высоты летит на скорости близкой к сваливанию, и каждый поворот -жуткий риск свалиться в штопор…
нене, это какой-то косячный экземпляр попался видать.
кстати, вариант не самый умный, но у меня было и я сначала не понял
после пары повторов подвига Гастелло, заметил что самалетик перестал резво тянуть вперед и закончилось это тем что он даже на земле перемещаться перестал.
косяк оказался в том что шестерня редуктора, та белая большая, которая на вал насажена, проворачивается на фиксаторных зубчиках вала ибо они неглубоко насечены. капля суперклея и аппарат взмыл в небо как миленький.
минус только в том что шестерня не снимается более и сильно марковничать нельзя ибо вал гнется. хотя как гнется так же и рихтуется почти до идеала)
Мой экземпляр вполне бодро летает. При снятом шасси пришлось догружать нос, иначе ЦТ смещается назад и полет больше похож на американские горки.
Про вал верно Suba говорит, гнется на ура, хотя и выправляется тоже неплохо.
ну а если выпрямлять неполучается, то вал можно сделать из обычного сварочного электрода нарезав резьбу с одной стороны и чуток его пошлифов - как родной крутится))