Piper J3Cub M24 RTF - треск машинок

Павел772

Добрый день дамы и господа!
Выручайте…
Сбылась мечта идиота 😒 стал обладателем Piper J3Cub M24 RTF с целью приобрести хоть какие-то навыки.
Столкнулся со следующей проблемой - машинки РВ и РН живут своей жизнью (периодически уходят в крайнее положение с треском)… 😠
Проявляется это при перемещении самолета в пространстве либо при контакте рукой места подключения проводов машинок к приемнику…
Чтот-то мне подсказывает, что контакт плохой:(. При этом разъем такой маханький что лезть лапищами обжимать как-то боязно. Плюс может это и не контакт? Например, помехи…
Развейте, плиз, мои сомнения и подскажите чего делать? Может в магазин сдать обратно?
Плюс еще вопрос - понимаю, что тема скорее всего 1.000 раз поднималась, но поискал и наглядного ответа не нашел - как морщины на корпусе убирать?

орышич

утюгом или феном .по поводу машинок -смотреть в живую надо .

гражданинъ

Передатчик (он же пульт ,он же джойстик )включён при этом ? Не знаю зачем ,но спрошу ,какая частота у аппаратуры ? При включении детского кетайского вертолёта 72 мегагерц в квартире и не такое происходило !Источников помех очень много !

Павел772

Передатчик включен, частота 40 мГц. То все нормально (даже вроде летал), то начинаются глюки. При включении дома списывал на помехи, однако, настораживала реакция на дотрагивание до проводов и перемещение самолета…
В поле отлетал (скажем так не много))), после посадки))) (морковки) обратил внимание на то, что машинки опять сошли с ума… и более в себя не пришли.
Т.е. если правильно понимаю, то похоже все таки на помехи? Могут ли быть такие помехи из-за просадки бортового питания (наприемр, разредился акк)?
По-поводу ремонта - грееем либо утюгом либо феном (это понятно), а как разглаживать?

гражданинъ
  1. Предъявить продавцу .
  2. Купить "нормальную " аппаратуру и получить удовольствие !
msv

Греть осторожно! Если есть трещены на оболочке, которой обтянут пенапласт, это фигня начнет сильно термоусаживаться, и трещины станут больше.
По машинкам (они не стандартные- без контроллеров), с большой долей вероятности - непропай разъемов на приемнике. Попросите знакомого с правильным паяльником и руками пропаять. Заодно пропаять панельку под кварц.

7 days later
Minotavr

Купил Piper KIOSHO брату, дома проверили вроде все нормально. Выходим на поле заодим мотор - полет носом в землю (как обычно у новичков) с высоты 2 метра - никаких повореждений, крепкий аппарат:) после этого перестал слушатся вообще упраления. Сервы стоят как вкопаные “0” держат, и никакой реакции на пульт.
Ну думаем все труба, налетались растроился он шибко.
Взял домой апарат покопатся. Разобрал приемник - пакость, ручная пайка на микросхемах номера затерты наждачкой - отвращение полное, никаих экранов , в общем перед малейшими наводками или помехами он беззащитен, по этому и творятся всякие чудеса с управлением. Ставлю свою аппу Hiteс 6 Sport. перетыкаю кварцы,запускаю - Движок не заводится, а вместо этого РН крутится. На ждостике РН жму РВ отрабатывает- вобщем все перепуталось. Ставлю кварц в родной передатчик, и о чудо все пашет. Думаю легко отделались - Замена кварцев копейки.
Следующий полет после 20 падений подряд - только маленькие вмятинки на крыле.
Бронебойный апарат ! Думаю что он никак взлететь не может взял сам порулить, такая же байда, после ЯК 54 никак не могу привыкнуть к таким тормозным сервам- когда надо уже в другую сторону рулить он только предыдущее действие отрабатывает. Только он вроде бы разлетался, случилось что то с редуктором мотор гоняет а винт не крутит. Разобрали посмотрели направляющие шестерен съехали, тоже все на соплях. Вобщем хороший корпус для АRF, остальное надо дособирать из нормальных комплектующих, причем кроме движка всеХ.

23 days later
alex133

у меня тож был такой пайпер. и та-же фигня. не летал толком, а больше падал.
мужики на поле говорили, что у них аппаратура бракованя. похоже, что так и есть. рекомендую не мучится, а купить для обучения нормальный самолет с элеронами.

1 month later
DoubleHead
Павел772:

Чтот-то мне подсказывает, что контакт плохой:(. При этом разъем такой маханький что лезть лапищами обжимать как-то боязно. Плюс может это и не контакт?

У меня такой же Пайпер. И были те же проблемы. Там везде плохие контакты. К двигателю - слегка обжать. К машинкам - выдернуть из приемника аккуратно вытащить из разъема и тоже слегка обжать. Н уили елси не жалко то можно просто впаять в приемник. После даннной процедуры у меня все стало работать как часы.

Suba

и у меня пока пайпер)
немогу с вами согласиться - все очень прилично летает и не пи#дит.
а тут давиче в центре мск все хозяйство включал - наловилось столько всяких помех что даже трогать ничего ненужно было - все само сума сходило.
летаю за городом

Gintas

Знаю такую аппаратуру - пока кварц держишь пальцем, работает …
Вообще, каждый третий - такой 😁 … мы даже всю плату грели паяльной станцией … на серву 5 проводов, это не есть хорошо 😵

air_alex
Suba:

и у меня пока пайпер)
немогу с вами согласиться - все очень прилично летает и не пи#дит.

Аналогичная история… Хороший аппарат - летучий и ошибки прощает. Мне мозги (и руки) на место поставил… Для начального обучения самое то. Глюков с аппаратурой не было, хотя были краши и немало…

msv

Везет же некоторым… 😃 Хоть в итоге и смог свой поднять, но мозги/руки на место поставил все же больше FMS и Метроид…

Vасилич

Я свой только после третьей морковки поднял. Проблем с электроникой нет. Один винт в минусе.
Приемник пришлось подпереть, чтобы не выскакивал.
Машинки иногда подрагивают. Выношу на волю за город и всё проходит.

Suba

решил написать сюда раз уж тут концентрация кошёводов))
вопрос такой:
на сколько возможно перегрузить пайпер чтобы он всетаки летал с тем мотором которым оснащени изначально?

msv

У меня пришлось снять шасси, что бы он вообще начал набирать высоту… С набором высоты летит на скорости близкой к сваливанию, и каждый поворот -жуткий риск свалиться в штопор…

Suba

нене, это какой-то косячный экземпляр попался видать.
кстати, вариант не самый умный, но у меня было и я сначала не понял

после пары повторов подвига Гастелло, заметил что самалетик перестал резво тянуть вперед и закончилось это тем что он даже на земле перемещаться перестал.
косяк оказался в том что шестерня редуктора, та белая большая, которая на вал насажена, проворачивается на фиксаторных зубчиках вала ибо они неглубоко насечены. капля суперклея и аппарат взмыл в небо как миленький.
минус только в том что шестерня не снимается более и сильно марковничать нельзя ибо вал гнется. хотя как гнется так же и рихтуется почти до идеала)

DoubleHead

Мой экземпляр вполне бодро летает. При снятом шасси пришлось догружать нос, иначе ЦТ смещается назад и полет больше похож на американские горки.

Про вал верно Suba говорит, гнется на ура, хотя и выправляется тоже неплохо.

Suba

ну а если выпрямлять неполучается, то вал можно сделать из обычного сварочного электрода нарезав резьбу с одной стороны и чуток его пошлифов - как родной крутится))