Piper J3 M24 RTF by Pilotage

zZAYAZz

Всем доброго времени суток! Извиняюсь, если эта тема уже где-то проскакивала, но юзание поиска и тупое просматривание страниц форума положительного результата не дало (кроме зайчиков в глазах). Речь идет именно о ПИЛОТАЖЕВСКОМ пайпере (из их серии “Авиатор”). На форуме очень много инфы про пайпер от кийоши, а про пилотажевский ничего не нашел, хотя это совершенно две разных модели!!!
Ну так вот, суть проблемы. Приобрел на днях сие чудо. Собрал. Сразу возникло несколько вопросов.

  1. Тяга к рулю высоты крепится только с правой стороны, в результате чего при отклонении вверх/вниз правая часть отклоняется на расстояние почти в 2 раза большее, нежели левая. Кто-то из счастливых обладателей данной модели уже задумывался над данной проблемой? Как я понял, дело в том, что сама рулевая поверхность прикреплена не на петлях, а утонщением пенопласта между самой поверхностью и рулевой поверхностью. Хочу это дело исправить и посадить на петли, может поможет???
  2. Про костыль: ставил ли кто на ентот пепелац сзади колесо вместо костыля и как его лучше прикрепить к РН для управляемости при взлете?
  3. Про скотч: стоит ли тратиться на покупку армированного скотча (моток 290 руб.)?? Я обклеил обычным широким скотчем передние кромки и законцовки крыльев, а так же хвостового оперения. Этого будет достаточно, или лучше полностью все поверхности обклеить?
  4. Делая фигуру высшего пилотажа аля “морковка” сломал вал. Теперь нигде не могу его найти. Хотят впарить целиком редуктор с мотором. Но оно мне и не надо, ведь все кроме вала цело. И что, теперь при очередной поломке вала опять придется покупать мотор с редуктором. А сколько у меня моторов накопится через год полетов? Может кто посоветует какой другой способ самостоятельно изготовить вал, или чем его заменить???
  5. Так же вопрос по дальнейшему его доведению до ума. У кого какой опыт или мысли, поделитесь!!! Я хочу срезать с капота декоративные псевдодетали ДВС, уроротить провода внутри фюзеляжа. Интересно поймет ли аппаратура липольки, т.к. 7хААА довольно тяжеловаты, хотя и с ними сносно летает.

ЗЫ: для тех кто в танке, речь идет вот об этой модели:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/

шекет

Вот вам ссылка rcopen.com/forum/f91/topic95001/60 там примерно все про него что необходимо.
Мой погиб в неравном бою с деревом оторвало крыло жестко,переставил всю аппу на Метроид самопальный-канала то 3, скажу я вам элероны это сила особенно при борьбе с ветром, так-что на этом Пайпере канал руля направления пристроить на элероны где то не так давно кто то делал и описывал.

zZAYAZz
шекет:

Вот вам ссылка rcopen.com/forum/f91/topic95001/60 там примерно все про него что необходимо.
Мой погиб в неравном бою с деревом оторвало крыло жестко,переставил всю аппу на Метроид самопальный-канала то 3, скажу я вам элероны это сила особенно при борьбе с ветром, так-что на этом Пайпере канал руля направления пристроить на элероны где то не так давно кто то делал и описывал.

спасибо большое, ссылочка толковая, но скорее просто познавательная ))) 😒
сочувтвую скоропостижной кончине вашего любимца (((

хотелось бы поконкретней по вопросам ))) 😵
и еще, может кто знает, что за три разноцветных лампочки у него там на передатчике??? Они просто горят пока передатчик включен и гаснут когда выключен, и все! Зачем тогда эти лишние, хоть и небольшие, но потребители? 😃

шекет

по порядку

  1. поставить петли из скотча или самопальные из дискеты.
  2. rcopen.com/forum/f36/topic118888
  3. армированый на него не надо, тяжелый будет простого достаточно, я всего аккуратно обклеивал и утюгом проглаживал.
  4. про вал в первой ссылке.
  5. Провода я не трогал, расчитывал всеравно в хлам когда-то развалится,так и случилось все на другую модель ушло.
    Лампочки на пульте показывать должны разряд батареек, но у меня сколько пользовал все время три горели и батарейки не менял.
    LiPo акки я пробовал надо брать по параметрам такие же или чуть помощнее, у меня у друга была 3s 11.1V ну собственно как и ожидалось полетел как ракета , а потом сгорел в приемнике какой-то силовой транзистор,короче лежит вся аппа к ней премник не подбереш, а сам я в электронике не очень.
zZAYAZz
шекет:
  1. поставить петли из скотча или самопальные из дискеты.

а что, разве в дискете петли есть??? 😃
там вроде только пружинка, шторка, корпус и диск со шпинделем (ну и вата чтоб диск не корябался)… из какой именно части имеется в виду изготовление петель???
ИМХО из скотча ненадежные петельки получатся, поэтому хочу сделать более надежные…

З.Ы. извиняюсь за назойливость, но вопрос животрепещущий 😃

Barim

из обычного скотча на пилотажке 145 см размахом нормально держат

Кузя
zZAYAZz:

Всем доброго времени суток! Извиняюсь, если эта тема уже где-то проскакивала, но юзание поиска и тупое просматривание страниц форума положительного результата не дало (кроме зайчиков в глазах). Речь идет именно о ПИЛОТАЖЕВСКОМ пайпере (из их серии “Авиатор”). На форуме очень много инфы про пайпер от кийоши, а про пилотажевский ничего не нашел, хотя это совершенно две разных модели!!!

Видимо зайчики вас совсем ослепили эта модель Под названием Р-12 обсуждалась не раз, от вашей она отличется раскраской и капотом остальное 1в1.

zZAYAZz:

Ну так вот, суть проблемы. Приобрел на днях сие чудо. Собрал.

Сочувствую.

zZAYAZz:
  1. Тяга к рулю высоты крепится только с правой стороны, в результате чего при отклонении вверх/вниз правая часть отклоняется на расстояние почти в 2 раза большее, нежели левая. Кто-то из счастливых обладателей данной модели уже задумывался над данной проблемой? Как я понял, дело в том, что сама рулевая поверхность прикреплена не на петлях, а утонщением пенопласта между самой поверхностью и рулевой поверхностью. Хочу это дело исправить и посадить на петли, может поможет???

Какое у вас отклонение РВ должно быть не больше 10градусов в каждую сторону тоже относится ик РН.

Про всё остальное лучше подумайте где взять нормальный зарядник тем что в комплекте вы врятли акк нормально зарядите.

zZAYAZz:

ЗЫ: для тех кто в танке, речь идет вот об этой модели:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/

Нет это для тех кто снаружи танка 😜
Лазить по форуму аж как вы выразились до зайчиков в глазах и непонять одной простой вещи что недаром эта модель не описывается и не обсуждается потому как
ИМХО
Основное назначение этой модели отбивать у человека охоту заниматься авиамоделизмом.

zZAYAZz
Кузя:

Какое у вас отклонение РВ должно быть не больше 10градусов в каждую сторону тоже относится ик РН.

с правой стороны (где крепится тяга) РВ отклоняется на несколько бОльший градус, нежели с левой стороны. Хотел бы знать насколько это критично и на что может повлиять.

Кузя
zZAYAZz:

с правой стороны (где крепится тяга) РВ отклоняется на несколько бОльший градус, нежели с левой стороны. Хотел бы знать насколько это критично и на что может повлиять.

Просто когда РВ начинает отклоняться больше обычного обычно так как увас происходит.
Ещё на сколько я помню ( у самого был такой елелёт) обе отклоняюшиеся части соеденены пластковой деталью.
если её нету то можно просто приклеить кусочек фанерки 1мм тощиной или вклеить кроволчку изогнутую буквой П сделанную из скрепки.
Ещё выбы хоть фото выложили ато задаёте вопросы и в слепую по памяти ответить трудно у меня такая модель была уже почти четыре года назад, может чего и забыл но то что летат этот яроплан с большим трудом это я помню.

шекет

Основное назначение этой модели отбивать у человека охоту заниматься авиамоделизмом.[/quote]
Да нрмально он летает, я конкретно подсел и друга подсадил на это хобби.
Петли делаются из магнитного диска.

zZAYAZz
Кузя:

Просто когда РВ начинает отклоняться больше обычного обычно так как увас происходит.
Ещё на сколько я помню ( у самого был такой елелёт) обе отклоняюшиеся части соеденены пластковой деталью.
если её нету то можно просто приклеить кусочек фанерки 1мм тощиной или вклеить кроволчку изогнутую буквой П сделанную из скрепки.
Ещё выбы хоть фото выложили ато задаёте вопросы и в слепую по памяти ответить трудно у меня такая модель была уже почти четыре года назад, может чего и забыл но то что летат этот яроплан с большим трудом это я помню.

т.е. у меня тяга отклоняет РВ на слишком большой угол? 😃 тогда правильно будет уменьшить расходы… 😃 но всеравно ИМХО угол будет немного разнИться с левой и правой стороны… 😦 Пластмассовая деталь действительно там есть, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что она приклеена какими-то соплями и нечетко зафиксирована… вывод - сопли удалить и посадить на нормальный клей ))) если не поможет, попробую пришпилить для жесткости соединения булавкой… 😁 Фото смогу выложить только через несколько дней, сейчас нет возможности 😃
Большое спасибо за советы ))) 😎

zZAYAZz
шекет:

Да нрмально он летает, я конкретно подсел и друга подсадил на это хобби.
Петли делаются из магнитного диска.

большое спасибо за моральную поддержку )) 😃 она мне так нужна на начальном этапе 😒

а фоток у Вас нема ентой технологии изготовления петель из диска (ну или сцылочку какую)??? был бы очень признателен )))

Burgman
zZAYAZz:

а фоток у Вас нема ентой технологии изготовления петель из диска (ну или сцылочку какую)??? был бы очень признателен )))

Нарежь из диска прямоугольничков 10 х 5 мм. Это и есть твои петли.

zZAYAZz
Burgman:

Нарежь из диска прямоугольничков 10 х 5 мм. Это и есть твои петли.

клеить лучше на двусторонний скотч ??? или эти прямоугольнички вставить пополам в каждую из поверхностей и зафиксировать обычным (или армированным) скотчем???

Burgman
zZAYAZz:

клеить лучше на двусторонний скотч ??? или эти прямоугольнички вставить пополам в каждую из поверхностей и зафиксировать обычным (или армированным) скотчем???

Вклеивать в разрез сделанный ножом

шекет
zZAYAZz:

клеить лучше на двусторонний скотч ??? или эти прямоугольнички вставить пополам в каждую из поверхностей и зафиксировать обычным (или армированным) скотчем???

По своему опыту для него лучше на скотч-так как придется под дискетные куски снимать руль направления, да вобше ровно прорезать надо и одновременно соединять , корче я на скоч делал.

zZAYAZz

и всетаки, если РВ слева и справа отклоняется на разные углы, на что это влияет? Я так понял, что при положении РВ вверх (правая половина отклонена вверх больше левой), самоль приобретет левый крен ,т.к. на правой стороне возникнет бОльшая подьемная сила… Тал ли это? Или всеравно? не пойму…

З.Ы. сильно не пинайте ньюба!

Кузя
zZAYAZz:

З.Ы. сильно не пинайте ньюба!

Ну немножко всётаки “пну”
Не ваша вина что вы не смогли найти вот эту тему целых 10 страниц про вашу модель Думаю трудно догадаться что эта модель раньше продавалась ещё под названием РА-12 практически тожесамое отличается капотом и расскраской.

revard

zZAYAZz а где летаете в митино? Мне в одиночестве летать уже поднадоело, а машины ездить на поле нет. Так что могу составить компанию на выходных если в самом митино летаете.

zZAYAZz
revard:

zZAYAZz а где летаете в митино? Мне в одиночестве летать уже поднадоело, а машины ездить на поле нет. Так что могу составить компанию на выходных если в самом митино летаете.

да, живу Митино, а летал пока всего 1 раз ((( и то неудачно ((( В эти выходные все починил, но не летал, т.к. ИМХО погода была нелетная. А летал я за Рождествено, на поле у реки. От Митинской улици по прямой пересекаем Пятницкое шоссе и попрамой до упора, там оставлял машину и пешочком с горочки к реке, там и летал…
Насчет компании, с радостью!! может получится к грядущим выходным ))) Я живу Пятницкое ш., д. 35 (остановка Военный городок) а Вы где?

revard

Я один раз летал на этом поле, мне туда далековато пешком, так как сам я живу на Ангелов пер., поэтому хожу на поляну ближе . Но если будет желание и погода на выходных, то можем огранизоваться вместе полетать и там. Мне было бы интересно посмотреть на что то новое, и поделится своим опытом могу.

zZAYAZz
revard:

Я один раз летал на этом поле, мне туда далековато пешком, так как сам я живу на Ангелов пер., поэтому хожу на поляну ближе . Но если будет желание и погода на выходных, то можем огранизоваться вместе полетать и там. Мне было бы интересно посмотреть на что то новое, и поделится своим опытом могу.

В выходные смогу только в субботу. Кстати, на чем летаете? У меня только этот пайпер пока )))

zZAYAZz:

и всетаки, если РВ слева и справа отклоняется на разные углы, на что это влияет? Я так понял, что при положении РВ вверх (правая половина отклонена вверх больше левой), самоль приобретет левый крен ,т.к. на правой стороне возникнет бОльшая подьемная сила… Тал ли это? Или всеравно? не пойму…

Так и не получил ответа на этот вопрос (((
Ау-у-у!!! Знатоки, где вы??? ))))

Кузя:

Ну немножко всётаки “пну”
Не ваша вина что вы не смогли найти вот эту тему целых 10 страниц про вашу модель Думаю трудно догадаться что эта модель раньше продавалась ещё под названием РА-12 практически тожесамое отличается капотом и расскраской.

этот самоль похож на мой только внешне, а так совершенно разные!!!

Кузя
zZAYAZz:

этот самоль похож на мой только внешне, а так совершенно разные!!!

Вы сильно ошибаетесь.
РА-12 у меня был, а ваш я спецом в пилотаже посмотрел. Отличия тольте о которых я писал.

zZAYAZz:

Так и не получил ответа на этот вопрос (((
Ау-у-у!!! Знатоки, где вы??? ))))

Да блин нет там никаких проблем просто возьмите нормально приклейте ту самую пластиковую деталь, после чего просто окуратненько ручками по отгибайте отклоняемую поверхность чтоб немного разработалась.
Дале отклонение (не ручками) не должно превышать 10мм в каждую сторну, в полёте обычно хватает 5-7 мм
да что увас там из соплей всё сделано если при таких отлонениях ещё и по разному отклоняется 😃

Maxicus
zZAYAZz:

и всетаки, если РВ слева и справа отклоняется на разные углы, на что это влияет? Я так понял, что при положении РВ вверх (правая половина отклонена вверх больше левой), самоль приобретет левый крен ,т.к. на правой стороне возникнет бОльшая подьемная сила…

Мне кажется, что на этой конкретной модели (с крылом без элеронов, расположенным сверху и имеющим значительное поперечное V) небольшая разница в углах отклонения половинок узенького РВ в полете чувствоваться НЕ БУДЕТ.

У меня был похожий Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Поверьте, что в первых полетах сильнее влияют другие факторы. Если хотите на всякий случай подстраховаться, то приклейте родную деталь или какую-нибудь жесткую накладку в месте соединения половинок руля. И обязательно проверьте, чтобы углы отклонения РВ (или хотя-бы только правой половины 😃 ) соответствовали инструкции.

Удачи!

zZAYAZz
Кузя:

Да блин нет там никаких проблем просто возьмите нормально приклейте ту самую пластиковую деталь, после чего просто окуратненько ручками по отгибайте отклоняемую поверхность чтоб немного разработалась.
Дале отклонение (не ручками) не должно превышать 10мм в каждую сторну, в полёте обычно хватает 5-7 мм
да что увас там из соплей всё сделано если при таких отлонениях ещё и по разному отклоняется 😃

ручками левую часть РВ разработал, спасибки за советы ))) установил самые минимальные расходы РВ и РН, и все равно, углы отклонения от нейтрального положения на РВ равны 20 градусов вверх и 15 вниз, на РН по 20 градусов в каждую сторону. До этого у меня расходы стояли в среднем положении и было по плюс 5 градусов ко всем направлениям. Нормально ли это?? я слышал, что должно быть не более 10 градусов… Не быдет проблем в полете при максимальном отклонении в ту или иную сторону со срывом потока и т.п. ???

Maxicus:

У меня был похожий Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Поверьте, что в первых полетах сильнее влияют другие факторы. Если хотите на всякий случай подстраховаться, то приклейте родную деталь или какую-нибудь жесткую накладку в месте соединения половинок руля. И обязательно проверьте, чтобы углы отклонения РВ (или хотя-бы только правой половины 😃 ) соответствовали инструкции.

Удачи!

в инструкции ничего про это нет ((( И вообще, НАСТОЛЬКО убогой инструкции я еще не встречал нигде… )))