Piper J3 M24 RTF by Pilotage
Всем доброго времени суток! Извиняюсь, если эта тема уже где-то проскакивала, но юзание поиска и тупое просматривание страниц форума положительного результата не дало (кроме зайчиков в глазах). Речь идет именно о ПИЛОТАЖЕВСКОМ пайпере (из их серии “Авиатор”). На форуме очень много инфы про пайпер от кийоши, а про пилотажевский ничего не нашел, хотя это совершенно две разных модели!!!
Видимо зайчики вас совсем ослепили эта модель Под названием Р-12 обсуждалась не раз, от вашей она отличется раскраской и капотом остальное 1в1.
Ну так вот, суть проблемы. Приобрел на днях сие чудо. Собрал.
Сочувствую.
- Тяга к рулю высоты крепится только с правой стороны, в результате чего при отклонении вверх/вниз правая часть отклоняется на расстояние почти в 2 раза большее, нежели левая. Кто-то из счастливых обладателей данной модели уже задумывался над данной проблемой? Как я понял, дело в том, что сама рулевая поверхность прикреплена не на петлях, а утонщением пенопласта между самой поверхностью и рулевой поверхностью. Хочу это дело исправить и посадить на петли, может поможет???
Какое у вас отклонение РВ должно быть не больше 10градусов в каждую сторону тоже относится ик РН.
Про всё остальное лучше подумайте где взять нормальный зарядник тем что в комплекте вы врятли акк нормально зарядите.
ЗЫ: для тех кто в танке, речь идет вот об этой модели:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/
Нет это для тех кто снаружи танка 😜
Лазить по форуму аж как вы выразились до зайчиков в глазах и непонять одной простой вещи что недаром эта модель не описывается и не обсуждается потому как
ИМХО
Основное назначение этой модели отбивать у человека охоту заниматься авиамоделизмом.
Какое у вас отклонение РВ должно быть не больше 10градусов в каждую сторону тоже относится ик РН.
с правой стороны (где крепится тяга) РВ отклоняется на несколько бОльший градус, нежели с левой стороны. Хотел бы знать насколько это критично и на что может повлиять.
с правой стороны (где крепится тяга) РВ отклоняется на несколько бОльший градус, нежели с левой стороны. Хотел бы знать насколько это критично и на что может повлиять.
Просто когда РВ начинает отклоняться больше обычного обычно так как увас происходит.
Ещё на сколько я помню ( у самого был такой елелёт) обе отклоняюшиеся части соеденены пластковой деталью.
если её нету то можно просто приклеить кусочек фанерки 1мм тощиной или вклеить кроволчку изогнутую буквой П сделанную из скрепки.
Ещё выбы хоть фото выложили ато задаёте вопросы и в слепую по памяти ответить трудно у меня такая модель была уже почти четыре года назад, может чего и забыл но то что летат этот яроплан с большим трудом это я помню.
Основное назначение этой модели отбивать у человека охоту заниматься авиамоделизмом.[/quote]
Да нрмально он летает, я конкретно подсел и друга подсадил на это хобби.
Петли делаются из магнитного диска.
Просто когда РВ начинает отклоняться больше обычного обычно так как увас происходит.
Ещё на сколько я помню ( у самого был такой елелёт) обе отклоняюшиеся части соеденены пластковой деталью.
если её нету то можно просто приклеить кусочек фанерки 1мм тощиной или вклеить кроволчку изогнутую буквой П сделанную из скрепки.
Ещё выбы хоть фото выложили ато задаёте вопросы и в слепую по памяти ответить трудно у меня такая модель была уже почти четыре года назад, может чего и забыл но то что летат этот яроплан с большим трудом это я помню.
т.е. у меня тяга отклоняет РВ на слишком большой угол? 😃 тогда правильно будет уменьшить расходы… 😃 но всеравно ИМХО угол будет немного разнИться с левой и правой стороны… 😦 Пластмассовая деталь действительно там есть, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что она приклеена какими-то соплями и нечетко зафиксирована… вывод - сопли удалить и посадить на нормальный клей ))) если не поможет, попробую пришпилить для жесткости соединения булавкой… 😁 Фото смогу выложить только через несколько дней, сейчас нет возможности 😃
Большое спасибо за советы ))) 😎
Да нрмально он летает, я конкретно подсел и друга подсадил на это хобби.
Петли делаются из магнитного диска.
большое спасибо за моральную поддержку )) 😃 она мне так нужна на начальном этапе 😒
а фоток у Вас нема ентой технологии изготовления петель из диска (ну или сцылочку какую)??? был бы очень признателен )))
а фоток у Вас нема ентой технологии изготовления петель из диска (ну или сцылочку какую)??? был бы очень признателен )))
Нарежь из диска прямоугольничков 10 х 5 мм. Это и есть твои петли.
Нарежь из диска прямоугольничков 10 х 5 мм. Это и есть твои петли.
клеить лучше на двусторонний скотч ??? или эти прямоугольнички вставить пополам в каждую из поверхностей и зафиксировать обычным (или армированным) скотчем???
клеить лучше на двусторонний скотч ??? или эти прямоугольнички вставить пополам в каждую из поверхностей и зафиксировать обычным (или армированным) скотчем???
Вклеивать в разрез сделанный ножом
клеить лучше на двусторонний скотч ??? или эти прямоугольнички вставить пополам в каждую из поверхностей и зафиксировать обычным (или армированным) скотчем???
По своему опыту для него лучше на скотч-так как придется под дискетные куски снимать руль направления, да вобше ровно прорезать надо и одновременно соединять , корче я на скоч делал.
и всетаки, если РВ слева и справа отклоняется на разные углы, на что это влияет? Я так понял, что при положении РВ вверх (правая половина отклонена вверх больше левой), самоль приобретет левый крен ,т.к. на правой стороне возникнет бОльшая подьемная сила… Тал ли это? Или всеравно? не пойму…
З.Ы. сильно не пинайте ньюба!
З.Ы. сильно не пинайте ньюба!
Ну немножко всётаки “пну”
Не ваша вина что вы не смогли найти вот эту тему целых 10 страниц про вашу модель Думаю трудно догадаться что эта модель раньше продавалась ещё под названием РА-12 практически тожесамое отличается капотом и расскраской.
zZAYAZz а где летаете в митино? Мне в одиночестве летать уже поднадоело, а машины ездить на поле нет. Так что могу составить компанию на выходных если в самом митино летаете.
zZAYAZz а где летаете в митино? Мне в одиночестве летать уже поднадоело, а машины ездить на поле нет. Так что могу составить компанию на выходных если в самом митино летаете.
да, живу Митино, а летал пока всего 1 раз ((( и то неудачно ((( В эти выходные все починил, но не летал, т.к. ИМХО погода была нелетная. А летал я за Рождествено, на поле у реки. От Митинской улици по прямой пересекаем Пятницкое шоссе и попрамой до упора, там оставлял машину и пешочком с горочки к реке, там и летал…
Насчет компании, с радостью!! может получится к грядущим выходным ))) Я живу Пятницкое ш., д. 35 (остановка Военный городок) а Вы где?
Я один раз летал на этом поле, мне туда далековато пешком, так как сам я живу на Ангелов пер., поэтому хожу на поляну ближе . Но если будет желание и погода на выходных, то можем огранизоваться вместе полетать и там. Мне было бы интересно посмотреть на что то новое, и поделится своим опытом могу.
Я один раз летал на этом поле, мне туда далековато пешком, так как сам я живу на Ангелов пер., поэтому хожу на поляну ближе . Но если будет желание и погода на выходных, то можем огранизоваться вместе полетать и там. Мне было бы интересно посмотреть на что то новое, и поделится своим опытом могу.
В выходные смогу только в субботу. Кстати, на чем летаете? У меня только этот пайпер пока )))
и всетаки, если РВ слева и справа отклоняется на разные углы, на что это влияет? Я так понял, что при положении РВ вверх (правая половина отклонена вверх больше левой), самоль приобретет левый крен ,т.к. на правой стороне возникнет бОльшая подьемная сила… Тал ли это? Или всеравно? не пойму…
Так и не получил ответа на этот вопрос (((
Ау-у-у!!! Знатоки, где вы??? ))))
Ну немножко всётаки “пну”
Не ваша вина что вы не смогли найти вот эту тему целых 10 страниц про вашу модель Думаю трудно догадаться что эта модель раньше продавалась ещё под названием РА-12 практически тожесамое отличается капотом и расскраской.
этот самоль похож на мой только внешне, а так совершенно разные!!!
этот самоль похож на мой только внешне, а так совершенно разные!!!
Вы сильно ошибаетесь.
РА-12 у меня был, а ваш я спецом в пилотаже посмотрел. Отличия тольте о которых я писал.
Так и не получил ответа на этот вопрос (((
Ау-у-у!!! Знатоки, где вы??? ))))
Да блин нет там никаких проблем просто возьмите нормально приклейте ту самую пластиковую деталь, после чего просто окуратненько ручками по отгибайте отклоняемую поверхность чтоб немного разработалась.
Дале отклонение (не ручками) не должно превышать 10мм в каждую сторну, в полёте обычно хватает 5-7 мм
да что увас там из соплей всё сделано если при таких отлонениях ещё и по разному отклоняется 😃
и всетаки, если РВ слева и справа отклоняется на разные углы, на что это влияет? Я так понял, что при положении РВ вверх (правая половина отклонена вверх больше левой), самоль приобретет левый крен ,т.к. на правой стороне возникнет бОльшая подьемная сила…
Мне кажется, что на этой конкретной модели (с крылом без элеронов, расположенным сверху и имеющим значительное поперечное V) небольшая разница в углах отклонения половинок узенького РВ в полете чувствоваться НЕ БУДЕТ.
У меня был похожий Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Поверьте, что в первых полетах сильнее влияют другие факторы. Если хотите на всякий случай подстраховаться, то приклейте родную деталь или какую-нибудь жесткую накладку в месте соединения половинок руля. И обязательно проверьте, чтобы углы отклонения РВ (или хотя-бы только правой половины 😃 ) соответствовали инструкции.
Удачи!
Да блин нет там никаких проблем просто возьмите нормально приклейте ту самую пластиковую деталь, после чего просто окуратненько ручками по отгибайте отклоняемую поверхность чтоб немного разработалась.
Дале отклонение (не ручками) не должно превышать 10мм в каждую сторну, в полёте обычно хватает 5-7 мм
да что увас там из соплей всё сделано если при таких отлонениях ещё и по разному отклоняется 😃
ручками левую часть РВ разработал, спасибки за советы ))) установил самые минимальные расходы РВ и РН, и все равно, углы отклонения от нейтрального положения на РВ равны 20 градусов вверх и 15 вниз, на РН по 20 градусов в каждую сторону. До этого у меня расходы стояли в среднем положении и было по плюс 5 градусов ко всем направлениям. Нормально ли это?? я слышал, что должно быть не более 10 градусов… Не быдет проблем в полете при максимальном отклонении в ту или иную сторону со срывом потока и т.п. ???
У меня был похожий Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Поверьте, что в первых полетах сильнее влияют другие факторы. Если хотите на всякий случай подстраховаться, то приклейте родную деталь или какую-нибудь жесткую накладку в месте соединения половинок руля. И обязательно проверьте, чтобы углы отклонения РВ (или хотя-бы только правой половины 😃 ) соответствовали инструкции.
Удачи!
в инструкции ничего про это нет ((( И вообще, НАСТОЛЬКО убогой инструкции я еще не встречал нигде… )))
…углы отклонения от нейтрального положения на РВ равны 20 градусов вверх и 15 вниз, на РН по 20 градусов в каждую сторону.
Точно не помню свои расходы, но помню, что они мне тогда тоже казались маленькими. Однако, мало не показалось… 😃 . Думаю, 15 градусов РВ и 20* РН должно хватить. Постарайтесь ручки передатчика резко не дергать и следите за скоростью - терять ее нельзя. Надеюсь, небольшая практика в симе есть?
Точно не помню свои расходы, но помню, что они мне тогда тоже казались маленькими. Однако, мало не показалось… 😃 . Думаю, 15 градусов РВ и 20* РН должно хватить. Постарайтесь ручки передатчика резко не дергать и следите за скоростью - терять ее нельзя. Надеюсь, небольшая практика в симе есть?
практика в симе есть, но небольшая и на клаве, т.к. не понял как передатчик подключить к компу 😦 может подскажите сцылочку где про это пишут (именно про мой передатчик) 😃 желательно по-подробнее и попроще, т.к. в электронике я полный “0”
Хорошо, что для первого полета было выбрано поле с очень высокой густой травой, иначе поломаным валом не обошлось бы )))) Кстати, так и не понял, как самоль об траву сломал вал, т.к. когда стало понятно, что я его не удержу, я выключил мотор!!!
и еще вопрос. сейчас у меня на сервах тяга установлена в ближнее к ней (серве) положение, а на рулях - наоборот в дальнее. Это и есть минимальные расходы, или я что-то не понимаю? 😃