Piper J3 M24 RTF by Pilotage

шекет
zZAYAZz:

клеить лучше на двусторонний скотч ??? или эти прямоугольнички вставить пополам в каждую из поверхностей и зафиксировать обычным (или армированным) скотчем???

По своему опыту для него лучше на скотч-так как придется под дискетные куски снимать руль направления, да вобше ровно прорезать надо и одновременно соединять , корче я на скоч делал.

zZAYAZz

и всетаки, если РВ слева и справа отклоняется на разные углы, на что это влияет? Я так понял, что при положении РВ вверх (правая половина отклонена вверх больше левой), самоль приобретет левый крен ,т.к. на правой стороне возникнет бОльшая подьемная сила… Тал ли это? Или всеравно? не пойму…

З.Ы. сильно не пинайте ньюба!

Кузя
zZAYAZz:

З.Ы. сильно не пинайте ньюба!

Ну немножко всётаки “пну”
Не ваша вина что вы не смогли найти вот эту тему целых 10 страниц про вашу модель Думаю трудно догадаться что эта модель раньше продавалась ещё под названием РА-12 практически тожесамое отличается капотом и расскраской.

revard

zZAYAZz а где летаете в митино? Мне в одиночестве летать уже поднадоело, а машины ездить на поле нет. Так что могу составить компанию на выходных если в самом митино летаете.

zZAYAZz
revard:

zZAYAZz а где летаете в митино? Мне в одиночестве летать уже поднадоело, а машины ездить на поле нет. Так что могу составить компанию на выходных если в самом митино летаете.

да, живу Митино, а летал пока всего 1 раз ((( и то неудачно ((( В эти выходные все починил, но не летал, т.к. ИМХО погода была нелетная. А летал я за Рождествено, на поле у реки. От Митинской улици по прямой пересекаем Пятницкое шоссе и попрамой до упора, там оставлял машину и пешочком с горочки к реке, там и летал…
Насчет компании, с радостью!! может получится к грядущим выходным ))) Я живу Пятницкое ш., д. 35 (остановка Военный городок) а Вы где?

revard

Я один раз летал на этом поле, мне туда далековато пешком, так как сам я живу на Ангелов пер., поэтому хожу на поляну ближе . Но если будет желание и погода на выходных, то можем огранизоваться вместе полетать и там. Мне было бы интересно посмотреть на что то новое, и поделится своим опытом могу.

zZAYAZz
revard:

Я один раз летал на этом поле, мне туда далековато пешком, так как сам я живу на Ангелов пер., поэтому хожу на поляну ближе . Но если будет желание и погода на выходных, то можем огранизоваться вместе полетать и там. Мне было бы интересно посмотреть на что то новое, и поделится своим опытом могу.

В выходные смогу только в субботу. Кстати, на чем летаете? У меня только этот пайпер пока )))

zZAYAZz:

и всетаки, если РВ слева и справа отклоняется на разные углы, на что это влияет? Я так понял, что при положении РВ вверх (правая половина отклонена вверх больше левой), самоль приобретет левый крен ,т.к. на правой стороне возникнет бОльшая подьемная сила… Тал ли это? Или всеравно? не пойму…

Так и не получил ответа на этот вопрос (((
Ау-у-у!!! Знатоки, где вы??? ))))

Кузя:

Ну немножко всётаки “пну”
Не ваша вина что вы не смогли найти вот эту тему целых 10 страниц про вашу модель Думаю трудно догадаться что эта модель раньше продавалась ещё под названием РА-12 практически тожесамое отличается капотом и расскраской.

этот самоль похож на мой только внешне, а так совершенно разные!!!

Кузя
zZAYAZz:

этот самоль похож на мой только внешне, а так совершенно разные!!!

Вы сильно ошибаетесь.
РА-12 у меня был, а ваш я спецом в пилотаже посмотрел. Отличия тольте о которых я писал.

zZAYAZz:

Так и не получил ответа на этот вопрос (((
Ау-у-у!!! Знатоки, где вы??? ))))

Да блин нет там никаких проблем просто возьмите нормально приклейте ту самую пластиковую деталь, после чего просто окуратненько ручками по отгибайте отклоняемую поверхность чтоб немного разработалась.
Дале отклонение (не ручками) не должно превышать 10мм в каждую сторну, в полёте обычно хватает 5-7 мм
да что увас там из соплей всё сделано если при таких отлонениях ещё и по разному отклоняется 😃

Maxicus
zZAYAZz:

и всетаки, если РВ слева и справа отклоняется на разные углы, на что это влияет? Я так понял, что при положении РВ вверх (правая половина отклонена вверх больше левой), самоль приобретет левый крен ,т.к. на правой стороне возникнет бОльшая подьемная сила…

Мне кажется, что на этой конкретной модели (с крылом без элеронов, расположенным сверху и имеющим значительное поперечное V) небольшая разница в углах отклонения половинок узенького РВ в полете чувствоваться НЕ БУДЕТ.

У меня был похожий Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Поверьте, что в первых полетах сильнее влияют другие факторы. Если хотите на всякий случай подстраховаться, то приклейте родную деталь или какую-нибудь жесткую накладку в месте соединения половинок руля. И обязательно проверьте, чтобы углы отклонения РВ (или хотя-бы только правой половины 😃 ) соответствовали инструкции.

Удачи!

zZAYAZz
Кузя:

Да блин нет там никаких проблем просто возьмите нормально приклейте ту самую пластиковую деталь, после чего просто окуратненько ручками по отгибайте отклоняемую поверхность чтоб немного разработалась.
Дале отклонение (не ручками) не должно превышать 10мм в каждую сторну, в полёте обычно хватает 5-7 мм
да что увас там из соплей всё сделано если при таких отлонениях ещё и по разному отклоняется 😃

ручками левую часть РВ разработал, спасибки за советы ))) установил самые минимальные расходы РВ и РН, и все равно, углы отклонения от нейтрального положения на РВ равны 20 градусов вверх и 15 вниз, на РН по 20 градусов в каждую сторону. До этого у меня расходы стояли в среднем положении и было по плюс 5 градусов ко всем направлениям. Нормально ли это?? я слышал, что должно быть не более 10 градусов… Не быдет проблем в полете при максимальном отклонении в ту или иную сторону со срывом потока и т.п. ???

Maxicus:

У меня был похожий Piper J3 Cub M24 от Kyosho. Поверьте, что в первых полетах сильнее влияют другие факторы. Если хотите на всякий случай подстраховаться, то приклейте родную деталь или какую-нибудь жесткую накладку в месте соединения половинок руля. И обязательно проверьте, чтобы углы отклонения РВ (или хотя-бы только правой половины 😃 ) соответствовали инструкции.

Удачи!

в инструкции ничего про это нет ((( И вообще, НАСТОЛЬКО убогой инструкции я еще не встречал нигде… )))

Maxicus
zZAYAZz:

…углы отклонения от нейтрального положения на РВ равны 20 градусов вверх и 15 вниз, на РН по 20 градусов в каждую сторону.

Точно не помню свои расходы, но помню, что они мне тогда тоже казались маленькими. Однако, мало не показалось… 😃 . Думаю, 15 градусов РВ и 20* РН должно хватить. Постарайтесь ручки передатчика резко не дергать и следите за скоростью - терять ее нельзя. Надеюсь, небольшая практика в симе есть?

zZAYAZz
Maxicus:

Точно не помню свои расходы, но помню, что они мне тогда тоже казались маленькими. Однако, мало не показалось… 😃 . Думаю, 15 градусов РВ и 20* РН должно хватить. Постарайтесь ручки передатчика резко не дергать и следите за скоростью - терять ее нельзя. Надеюсь, небольшая практика в симе есть?

практика в симе есть, но небольшая и на клаве, т.к. не понял как передатчик подключить к компу 😦 может подскажите сцылочку где про это пишут (именно про мой передатчик) 😃 желательно по-подробнее и попроще, т.к. в электронике я полный “0”

Хорошо, что для первого полета было выбрано поле с очень высокой густой травой, иначе поломаным валом не обошлось бы )))) Кстати, так и не понял, как самоль об траву сломал вал, т.к. когда стало понятно, что я его не удержу, я выключил мотор!!!

и еще вопрос. сейчас у меня на сервах тяга установлена в ближнее к ней (серве) положение, а на рулях - наоборот в дальнее. Это и есть минимальные расходы, или я что-то не понимаю? 😃

Кузя
zZAYAZz:

нейтрального положения на РВ равны 20 градусов вверх и 15 вниз, на РН по 20 градусов в каждую сторону.

Много однозначно 10 градусов максимум.
Иначе с нуливыми навыками полётов точно упадёте.
Вы поствте так как было изначально на РА-12 умные китайцы поставили самые оптимальные расходы.

zZAYAZz
Кузя:

Много однозначно 10 градусов максимум.
Иначе с нуливыми навыками полётов точно упадёте.
Вы поствте так как было изначально на РА-12 умные китайцы поставили самые оптимальные расходы.

это я указал измерения при уже установленных мною МИНИМАЛЬНЫХ расходах, меньше уже не поставить 😦

З.Ы. измерял грубо, транспортиром, оставшимся со школы 😎 так что мог ошибиться максимум на 3-5 градусов…

Кузя
zZAYAZz:

практика в симе есть, но небольшая и на клаве, т.к. не понял как передатчик подключить к компу 😦 может подскажите сцылочку где про это пишут (именно про мой передатчик) 😃 желательно по-подробнее и попроще, т.к. в электронике я полный “0”

Ваш без переделок ни как нету у него нужного выхода да и сам передачик в общем тоже неахти расположение ручек непонятной моды газ вообще чёрт знает где.
ЗЫ
Как наиграетесь с этим пайпером.
Если желание не пропадёт
Купите себе что то из этого 1 2
А так вотсмотрите и удивляйтесь, у всех аппа подключается к компу и даже ФМС в комплекте.
В РЦокеане были передатчики которые подключались через юсби но у них ручек 2 и газ точно в другом месте 😉

Раз так то или у себя ищите опытных людей или просто посмотрите во встречах где у вас ближайшая тусовка и самолёт в охапку и туда наверняка помогут поднять этого птенчика.
Ко мне на Соловьный далековато будет.

zZAYAZz
Кузя:

Ваш без переделок ни как нету у него нужного выхода да и сам передачик в общем тоже неахти расположение ручек непонятной моды газ вообще чёрт знает где.

Раз так то или у себя ищите опытных людей или просто посмотрите во встречах где у вас ближайшая тусовка и самолёт в охапку и туда наверняка помогут поднять этого птенчика.
Ко мне на Соловьный далековато будет.

на пульте какой-то выход есть, но не знаю для чего он… Действительно, придется живьем искать какого-нибудь гуру для помощи…

Кузя
zZAYAZz:

на пульте какой-то выход есть, но не знаю для чего он… Действительно, придется живьем искать какого-нибудь гуру для помощи…

Зайдите в пилотаж и спросите тока не у продавцов у технарей спрашивайте, лучше всего на сущёвке или словянском бульваре.

Maxicus
zZAYAZz:

практика в симе есть, но небольшая и на клаве, т.к. не понял как передатчик подключить к компу 😦 может подскажите сцылочку где про это пишут (именно про мой передатчик) 😃 желательно по-подробнее и попроще, т.к. в электронике я полный “0”

Не тратьте время и деньги на подключение этого передатчика. Купите Пульт для FMS симулятора (USB-) за 1200 руб и тренируйтесь в симе пока на улице не утихнет ветер.

Кузя
Maxicus:

Не тратьте время и деньги на подключение этого передатчика. Купите Пульт для FMS симулятора (USB-) за 1200 руб и тренируйтесь в симе пока на улице не утихнет ветер.

Тот же самый пульт только в РЦокеане стоит 780р
Вы скачайте на сайте пилотажа инструкцию от этого пайпера тот передатчик который в комплкте совершенно другой.

Maxicus
Кузя:

Тот же самый пульт только в РЦокеане стоит 780р

Замечательно. Легче будет купить.

zZAYAZz

Пока не хочу покупать пульты и иное оборудование пока не решу, что это точно мое и что буду этим хобби заниматься дальше… пока хочу научиться летать и понять смогу я или нет, понравится или нет… пока еще чаша весов склоняется в сторону продолжения. Вот и хочу нормально настроить, доработать и запустить эти дрова в небо и хоть пару минут полетать без крашей )))