Piper J3 M24 RTF by Pilotage
Ну а ему больше ничего и не нужно…надо научиться двигать стиками правильно, для этого нужно что-то, похожее на пульт!
Ну а ему больше ничего и не нужно…надо научиться двигать стиками правильно, для этого нужно что-то, похожее на пульт!
Так я вроде с этого начал, что это не передатчик.
Так я вроде с этого начал, что это не передатчик.
если так, то значит у меня джойстик )))
главное моторику движений пока наработать…
если так, то значит у меня джойстик )))
главное моторику движений пока наработать…
Вот с этим скорее всего будут сложности.
У вашего передатчика (судя по фото) газ ползунком РН и РВ на одной рукче.
В ощем потом или переучиваться на другую моду или искать передатчик нужной моды или покупать передатчик который может работать в любой моде.
Всего мод 4 самая распространённая мода 2 (элероны+РВ справа, газ+рн справа)
Пока продолжается тренинг в симе, в голову пришла мысль. А не приспособить ли на этот пайпер профильное крыло с небольшим V? ИМХО летучесть должна будет повыситься. Может кто и чертежиком каким поделится… еще надо бы понять какой угол атаки ставить и прочие тонкости… У кого какие мысли?
Пока продолжается тренинг в симе, в голову пришла мысль. А не приспособить ли на этот пайпер профильное крыло с небольшим V? ИМХО летучесть должна будет повыситься. Может кто и чертежиком каким поделится… еще надо бы понять какой угол атаки ставить и прочие тонкости… У кого какие мысли?
Подобная модель из потолочки с нуля делается за несколько вечеров. Чертежи таких моделей чертежи можно найти в этом разделе
ИМХО
Только лучше не татьте время и сделайте Метройд он под аппу вашу подойдёт да и вообще как тренер намного лучше.
Прошла пара недель тренировок в симе, пришло чувство уверенности. Вчера не усидел дома и, несмотря на -17С (или что-то около того), пошел пытаться полетать на своем многострадальном пайпере. Приехал на поле и ушел от общей массы пилотов подальше, метров на 80, дабы не зашибить кого… Предстартовая подготовка, проверил не сбиты ли триммеры (уже был горький опыт со сбитым тримером), вставил акк, включил передатчик, борт, попробовал пошевелил рулями, вроде все работатет. Ну, с богом, в небо… Старт с руки, шасси не стал брать с собой. Взлетев примерно на метров 30 при попытке развернуться понял, что-то не так… Самоль напрочь отказался рулиться влево. Результат - жесткая посадка, расшатало одну из растяжек крыла и сломало один штырек крепления крыла в передней его части, но всеравно крыло нормально держалось. При попытке пошевелить рулями понял, что РН влево не работает и РВ не работает при подаче стика от себя. Минуты две упорно шевелил тяги, вроде все заработало, но как-то неуверенно… Пофиг, меня было уже не остановить, ну не возвращатся же домой с заряженным акком! Второй взлет, нормально, уверенно по чуть-чуть набирает высоту… Набрал метров наверное 30-40, развернулся, полетел немного поветру, опять развернул против ветра, еще набор высоты (на ветру болтало неподетски, спасибо симу!) ну думаю, пора! Разогнал его на снижении и РВ на себя, но скорости видимо всеравно нехватило (или расходов, может тяги мало было, т.к. акк уже подсел), короче петля не получилась, при входе в петлю завалило на крыло и получилось подобие крутого виража, и в итоге штопром в снег… Подобрал его, посмотрел, вроде без поломок, только винт перекосило, но спасибо пропсеву, даже резинка не порвалась, только снегу под капот набило. Снег из под капота удалил, винт поправил, но рули опять замерзли и уже никак не хотели работать РН влево и РВ вниз. Ну и что, акк ведь еще дает энергию! Третий старт, набор, ветром сносит, жестко нехватает РН влево и в результате пологий штопор и здравствуй планета. На этом было решено полеты закончить. В принципе можно было бы продолжить, но это было бы уже издевательство над самолем. После полетов, с чувством исполненного долга хотел сделать пару памятных снимков, но когда достал фотик и хотел его включить, он выдал “battery exhausted” и тут же отдал богу душу. В фотике стояли акки 1500 мач, заряженные примерно на 2/3!!! По приезду домой все разобрал, почистил. Оказалось, что помимо всего указанного слегка вбило внутрь вал редуктора и большая шестерня на редукторе стала проскальзывать на валу. Видимо поэтому тяги нехватало. Неспешный ремонт занял 1 час. Осталось его собрать после просушки и снова в небо. Осталось дождаться только более теплых выходных. Одним словом, спасибо симулятору! Если бы не сим, то опять наверное принес бы домой дрова.
Чес слово я ваши проблемы не знаю!!! Без симулятора летаю на пайпере на ура!!! Видно мой точно бракованный попался и видео есть!
Терпение не ждет…Ну что ж посоветовать только удачи можно. Выбирай правильную погоду и тренируйся в симе еще и еще раз! И еще, я непойму…зачем отходить от всех пилотов на ~80м, это же классные помощники-учителя, которые во время сложных моментов помогут тебе, без них бы я наврядле справился
И еще, я непойму…зачем отходить от всех пилотов на ~80м, это же классные помощники-учителя, которые во время сложных моментов помогут тебе, без них бы я наврядле справился
что бы без жертв обошлось )))
что бы без жертв обошлось )))
честно - очень тупо…😵
короче, погода шептала… температура -1, ветра почти нет, что еще нужно начинающему??? поехал на поле… при попытке взлета резко обнаружилось отсутствие тяги. при осмотре понял, что проскальзывает шестеренка редуктора на валу. поехал домой, все проклеи эпоксидкой, и опять на поле. отлетал 3 акка, до отсечки каждый, и первые 2 раза посадил самоль прямо у ног, а в третий раз упустил далеко в поле, поймал отсечку, словил помеху и уронил самоль, но плавненько, и обошлось без поломок, только пришлось прогуляться до него метров наверное 80… потом мне сказали, что в том углу поля часто возникают помехи, т.к. там проложен какой-то кабель…
короче, сим творит чудеса!!! завтра опять поеду подлетывать!!!
вот и сегодня акк отлетал до отсечки. приземлился как положено, против ветра, плааавненько так… есть мысль наклеить на брюхо скотч какой-нибудь разноцветный, а то сливается с небом… вот фотки:
Отлетал на этом ероплане около 30 акков и в крайний раз, при попытке взлететь с руки, самоль упал. Я сначала подумал, что не правильно бросил его, попробовал еще раз, опять упал. Взял самоль в руку, дал полный газ, и выяснилось, что тяги маловато. Тяга есть, но мало, раньше было больше раза в полтора. Попробовал взлететь с шасси, получилось, длинный разбег и плавный взлет, набор небольшой высоты, все постоянно на полном газу, а он еле-еле вытягивает, постоянно на околосрывной скорости…
В чем может быть проблемма? Сдох акк? Или моторчик приказал?
В чем может быть проблемма? Сдох акк? Или моторчик приказал?
Скорее всего моторчик.
У коллеторников ресурс не очень большой.
Ещё 30 циклов для акка тоже в общем немало.
Так что лучше не заморачиваться, а взять бк и липо, дорговато конечно, но оно того стоит бк мотор который выдаст туже тягу весит раза в 2 меньше, а липо акк такого же как ваш никель веса будет раза в 2 больше по ёмкости.
В итоге получится что липо акк дороже но летать на нём по времени можно будет как на 2 никелях, моторчик тоже дороже тока ресурс его раз 5 превышает ресурс вашего моторчика так что пойдёт еще на другой самолёт ваш столько не пролетает.
ЗЫ
Как метройд с фанипарком поживают?
- Попробуйте раскачать акк. (три цикла заряд/разряд на хорошей зарядке);
- Вполне вероятно, что сдох мотор (подгорел коллектор).
Два варианта развития событий: заменить мотор на аналогичный новый или, воспользовавшись моментом, кардинально решить проблему - поставить бесколлекторник и липо! Второй вариант предпочтительнее - можно увелить мощность мотора, полет будет увереннее!
Благодарю за ответы! У меня как раз имеется ненужный (запасной) мотор аналогично сгоревшему (или что там с ним), поставлю его, посмотрю что будет, и акк попрошу кого-нить с нормальной зарядкой прокачать, посмотрим что будет, вдруг поможет )))
Как метройд с фанипарком поживают?
Метроид был построен, благополучно облетан и угроблен вусмерть ))) начинка с него переехала на ЛК Свифт-2. Так же сейчас активно идет процесс постройки слопера аля “алула”… Как надоест свифт, начинка переедет на фанипарк, который пока ждет своего часа…
Метроид был построен, благополучно облетан и угроблен вусмерть )))
Способности у вас однако угробить метройд насмерть это надо уметь.
Способности у вас однако угробить метройд насмерть это надо уметь.
Даааа… долго тренировался и наконец удалось выполнить фигуру “вертикальная морковь на полном газу” ))))))))
Что планируете ещё сторить?
Порабы попробоать свои силы в чём то более серьёзном чем в постройке чем метройд и более серьёзном в плотировании чем свифт.
Что планируете ещё сторить?
Порабы попробоать свои силы в чём то более серьёзном чем в постройке чем метройд и более серьёзном в плотировании чем свифт.
как я уже говорил, в данный момент строю алулу, есть неутолимое желание попробовать себя в слопе. а так, сейчас пока помучаю свифтика (всего-то раз 5 на нем пока летал), потом возьмусь за фанипарк… а дальше пока не знаю, видно будет )))
Ещё один камушек в огород создателей модели. Принес недавно юноша мне на урок труда модель Пайпера от Пилотажа. Поломанную. Во время первого запуска, как и положено, приложил его об землю: сломался киль, поцарапался винт, погнулись немного стойки шасси. Подчинил. Но вот незадача, как не кручу рычажок на задней стенке передатчика, не хочет работать двигатель. Несколько раз перезаряжал зарядником Hyperion EOS 6060i. В конце цикла зарядки на табло высвечивалась ёмкость 000076 мА. вместо хотя бы положеных 650мА Т.е. я так понимаю аккумулятору капут? Провода целые, нигде обрывов нет. В передатчике горят все три лампочки - заряжен.
Также хаотично дергаются РВ и РН. Частота передатчика, напомню, 27 мГц. О неудобстве одной ручке управления уже здесь упоминалось. В глубине души хочется сказать юноше, чтоб подвесил модельку под потолок на леске, но всё же хочется поковыряться, покумекать…