Activity

Esky lama V4

ой ну только не надо пугать, дескать лама на ветру - сразу смерть
если спокойно, без маньячества - летать можно
выбираем местечко потише, прикрытое домами например и тренимся

если за городом - хорошо подойдет площадка окруженная деревьями, которые как раз гасят ветер

сами посудите - для квартиры она великовата, а спортзал не каждому доступен

я сейчас на улице тренирую микроконтроль - взлет и посадка на конкретную площадку, облет препятсвий итп
нет нужды взмывать к облакам

Lama 4 не набирает высоту.

Ёманарот
Второй вал тоже с кривой шестерней - других у них нет, привоз через 2 недели.
И кроме того отверстие под винит на роторе ниже на 3–4 мм, АП цепляет за движки. Видать приедется сверлить новое отверстие под винт.
Пипец какой то

Старый вал отсавил в магазе и они его выкинули, а там подшипничек нижний остался и шестеня вторая не встает… одно расстройство.
Но вроде нашли в магазе чужой вал, отдадут мне )))

В общем роман в трех частях

Кстати, поставил вал, так вот обороты не набирает… примерно до 2/3 ручки обороты растут - дальше ручку толкаю, а обороты не увиличиваются… подозрительно это.
Может быть дело не в механике?

2 HikeR
Вполне допускаю, но - паковать надо было лучше, да и люфт верхнего ротора присутствует, явно не в дороге появился - там винт на шестигранник какого то промежуточного размера, у меня такой головки нет, позже найду чем открутить и сделаю удлиненный внутренний вал из спицы.

Такой?
www.dealextreme.com/details.dx/sku.7621

Lama 4 не набирает высоту.
lazyBSD:

Хорошо, что не в инете покупал, поменяли без вопросов.

Ну вот я на днях получил металлический розовый апгрейд с DX
Вал кривой и Верхний ротор болтается
отписал в сапорт - извиняются, предлагают выбрать себе замену
валы у них отдельно не продаются, думаю акум взять второй…
www.dealextreme.com/details.dx/sku.10783

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

“Вести с полей”

Вот так прокачивают Ламы в нашем колхозе

  1. Наращивание качалки крена вперед/назад (в стороны решил не прокачивать)
    Материалы: бесконтактная карта СПб метрополитена (фрагмент), скрепка канцелярская



=================================================================

  1. Легкосплавные диски лыжи
    Материалы: проволока алюминиевая из кабеля, стержень от шариковой ручки pilot (входит как родной), оплетка кабеля


Lama 4 не набирает высоту.

проверил на возможное прокручивание (держал шестерню и руками вращал роторы) - прокручиваний нет, если только шестерня на валу двигателя проскальзывает, но это маловероятно

обнаружил “выбитый” зуб на шестерне внешнего вала, при вращение ощутимо щелкает
это может быть причиной?

Lama 4 не набирает высоту.

присутствует такой же трабл
машина не поднимается выше 50 см
по ощущениям не набирает обороты выше какого то предела

появился после установки “розового” апгрейда
была выявлена кривая ось и разболтаный верхний ротор… сейчас пытаюсь разобраться с DX
ось заменил на родную - пластиковую но летать не хочет

судя по каментам - не электроника, а механика
вообще странно, по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого…

теоретически, может ли сказываться низкая степень заряда батарей пульта, или там цифра сплошная?

Сооскники от Esky

ну мне сравнить особенно не с чем
Lama v3 - категорически не нравится внешне
мой первый Lama v4
да, корпус относительно хрупкий, уже есть трещины, лыжи сломались на третий день и замененены на самодельные из алюминиевой проволоки (позже выложу в колхозный тюненг)
каманч и лама 4 отличаются только корпусами и разница в управляемости, вероятно, была обусловлена разными настройками.
У меня приводы сервов коротенькие и, как мне кажется, угол накона АП недостаточный (буду дорабатывать)
Сейчас жду алюмиевый апгрейд из братского Кетая, тогда и буду ковыряться.

Вообще вопрос хрупкости деталей - целиком коммерческий. Больше ломается - больше денег приходит с продажи деталей.