Activity
собираюсь строить квадролет навороченый
на БК движках с видео камерами и управляемым подвесом
сейчас собираю информацию
ой ну только не надо пугать, дескать лама на ветру - сразу смерть
если спокойно, без маньячества - летать можно
выбираем местечко потише, прикрытое домами например и тренимся
если за городом - хорошо подойдет площадка окруженная деревьями, которые как раз гасят ветер
сами посудите - для квартиры она великовата, а спортзал не каждому доступен
я сейчас на улице тренирую микроконтроль - взлет и посадка на конкретную площадку, облет препятсвий итп
нет нужды взмывать к облакам
Ёманарот
Второй вал тоже с кривой шестерней - других у них нет, привоз через 2 недели.
И кроме того отверстие под винит на роторе ниже на 3–4 мм, АП цепляет за движки. Видать приедется сверлить новое отверстие под винт.
Пипец какой то
Старый вал отсавил в магазе и они его выкинули, а там подшипничек нижний остался и шестеня вторая не встает… одно расстройство.
Но вроде нашли в магазе чужой вал, отдадут мне )))
В общем роман в трех частях
Кстати, поставил вал, так вот обороты не набирает… примерно до 2/3 ручки обороты растут - дальше ручку толкаю, а обороты не увиличиваются… подозрительно это.
Может быть дело не в механике?
2 HikeR
Вполне допускаю, но - паковать надо было лучше, да и люфт верхнего ротора присутствует, явно не в дороге появился - там винт на шестигранник какого то промежуточного размера, у меня такой головки нет, позже найду чем открутить и сделаю удлиненный внутренний вал из спицы.
Хорошо, что не в инете покупал, поменяли без вопросов.
Ну вот я на днях получил металлический розовый апгрейд с DX
Вал кривой и Верхний ротор болтается
отписал в сапорт - извиняются, предлагают выбрать себе замену
валы у них отдельно не продаются, думаю акум взять второй…
www.dealextreme.com/details.dx/sku.10783
так была с собой… не ожидал, что такое может быть…
ешкин кот
купил внешний вал, ставлю, а у него шестерня не по центру
завтра поеду менять…
“Вести с полей”
Вот так прокачивают Ламы в нашем колхозе
- Наращивание качалки крена вперед/назад (в стороны решил не прокачивать)
Материалы: бесконтактная карта СПб метрополитена (фрагмент), скрепка канцелярская


=================================================================
- Легкосплавные
дискилыжи
Материалы: проволока алюминиевая из кабеля, стержень от шариковой ручки pilot (входит как родной), оплетка кабеля


проверил на возможное прокручивание (держал шестерню и руками вращал роторы) - прокручиваний нет, если только шестерня на валу двигателя проскальзывает, но это маловероятно
обнаружил “выбитый” зуб на шестерне внешнего вала, при вращение ощутимо щелкает
это может быть причиной?
присутствует такой же трабл
машина не поднимается выше 50 см
по ощущениям не набирает обороты выше какого то предела
появился после установки “розового” апгрейда
была выявлена кривая ось и разболтаный верхний ротор… сейчас пытаюсь разобраться с DX
ось заменил на родную - пластиковую но летать не хочет
судя по каментам - не электроника, а механика
вообще странно, по идее если б прокручивался только один вал - машину бы раскручивало под действием другого…
теоретически, может ли сказываться низкая степень заряда батарей пульта, или там цифра сплошная?
ну мне сравнить особенно не с чем
Lama v3 - категорически не нравится внешне
мой первый Lama v4
да, корпус относительно хрупкий, уже есть трещины, лыжи сломались на третий день и замененены на самодельные из алюминиевой проволоки (позже выложу в колхозный тюненг)
каманч и лама 4 отличаются только корпусами и разница в управляемости, вероятно, была обусловлена разными настройками.
У меня приводы сервов коротенькие и, как мне кажется, угол накона АП недостаточный (буду дорабатывать)
Сейчас жду алюмиевый апгрейд из братского Кетая, тогда и буду ковыряться.
Вообще вопрос хрупкости деталей - целиком коммерческий. Больше ломается - больше денег приходит с продажи деталей.