Activity
10 секунд это на первую попытку полета…
Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
Вот.
Я в симуляторе REFLEX тренируюсь висение и небольшие пролёты ,восьмёрка получаются неплохо. На пластиковом BELT-CP после нескольких полётов (примерно 20 акков) появились огромные люфты, почти треть хода стика только потом все люфты выберутся и усилие дойдёт до нужной детали. Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.
От 10секунд, до 2-3месяцев (находясь на полке).
Неужели всё так плохо, и чтобы не расстраиваться по поводу люфтов через 3 полёта надо покупать только оригинальный фирменный верт?
Ага, понял! Спасибо. Будет карбон.
+1, лучше карбоновую раму.
Я думаю взять в алюминии. Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, любое мнение интересно.
Бери лучше этот КоптерХ в карбоне www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… На него цену снизили до 69 у.е.
Думаю, что такая цена за карбоновую копию т-рекса 450 - просто супер!
Спасибо, действительно я думаю аппарат должен быть неплохой, и цена реальная.😁
Доброго всем времени суток ! Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вроде как люди пользуют уже?
До этого был E-SKY BELT-CP пластик, после нескольких полётов появились ощутимые люфты причём везде, после очередного падения даже восстанавливать не хочу. На этой версии вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ? И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?
У меня была такая беда, лечил так: все рулевые поверхности в ноле, то есть все рули как бы продолжение того на чём они установлены без малейших отклонений. Затем делал выкос мотора(опытным путём получилось примерно 2-3 градуса в низ, и 2-3 градуса в право) получилось раза с третьего, зато попал так что и триммировать не пришлось. При даче газа самолёт сам высоту не набирает, и в сторону не стремиться. А в перевёрнутом полёте может какую то малость к земле и стремиться но очень незаметно, короче после такой процедуры стал ходить как по рельсам. Да, и центр тяжести я сдвинул на 1-1.5 см ближе к носу от рекомендованного.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… ), но он показывает “пора сажать” при достижении на батарее менее 9,15 В, а у меня на 10 В уже не крутит 😃
Спасибо.[/QUOTE]
У меня акк 1800 ма 3 банки 20 с мотор чуть помощнее таймер стоит на 12 минут примерно к 14 минутам полёта на разных режимах тяга мотора очень сильно снижается. Ради интереса проверил 10.2 в мотор работает но против ветра никак. Регуль видимо на отсечку не выставлен, стараюсь акк до конца не просаживать, чтобы не убить.
не надо путать напругу на холостом ходе (и тем более при зарядке) и под нагрузкой. Индикатор борта очень нужная вещь, я пользую такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… а на больших электричках слоновий радиомаяк (в поиск)
Очень доволен.
ЗЫ. сегодня облетывал новую модель без оного, напрягает, один раз даже пришлось бегать.😃
Что такое радиомаяк? Моделю искать что ли? Никогда не встречал, может ссылочку дадите где посмотреть можно,плиз.
[quote=sound-mix;1507467]У Вас мотор диаметром 35мм, а как вы нос Зуму своему переделали?
Да нос пришлось немного переделать, срезал примерно по пять миллиметров епп со стороны мотора и в углы образованные физюляжем и его жёсткостью вдоль физюляжа вклеил на смолу бальзовые бруски 10х10х40 мм, в торцы брусков со стороны мотора просверлил отверстия 1 мм и закрепил мотораму которая шла с мотором на саморезы 2,5х25. Такое крепление выдерживало жестокие морковки, однажды пришлось рихтовать мотораму от мотора алюминий толщиной 2.5 мм после встречи с планетой а бруски стоят на месте тьфу-тьфу-тьфу. Плюс такого крепления, очень удобно регулировать выкос мотора, я регулировал прямо в поле подкладывал шайбы между брусками и моторамой, добился, что при любом газе самоль идёт вдоль горизонта без изменения курса по началу он стремился в верх на полном газу. Выкос получился примерно 2-3 градуса в низ и 2-3 градуса в право. С такой начинкой самоль получился конечно более пилотажный но я такой и хотел , и акробатику делает легко конечно вес для акробатики чувствуется большой да и центровка нужна другая, мне этого не надо. Зато как хорошо планирует, иногда загоню его высоко-высоко в верх выключаю мотор летает кругами как чайка перед дождём кайф!!! Вот крыло надо бы съёмное, подскажите плиз как грамотно это сделать а лучше фото. И ещё в планах на зиму в лыжи обуть пока ещё не представляю как это будет выглядеть.
Подскажите, плиз, а где лучше Зумов покупать?
Я когда брал в пилотаже в питере, продавец вынес одну коробку с красоткой хвостовое оперенье было не из епп, затем посмотрели другой самоль с тематикой горячего перца хвост был епп. При покупке надо обратить на это внимание! 😵
Доброго всем времени суток, супер зум я купил в пилотаже благодаря этой ветке, он стал для меня вторым самолётом. Первый пенолёт который был куплен как учебный легко ремонтируемый пенопласт мог летать только блинчиком и стал неинтересен через неделю самостоятельных полётов. После недолгих поисков и раздумий долгожданная коробка с зумычем лежала на столе. Самолёт был собран в точности с инструкцией единственное в место железных прутков в крыло были вклеены карбоновые 1.5 мм прутки. После первого полёта сдвинул центр тяжести на 1 см в перёд от рекомендованного и усилил крепления шасси фанерными шинками. Вся электроника была переставлена с предыдущего самолёта сервы е скай 9г, акум 1800 вес 152гр и такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) ,регуль какой-то простой,проп 10-4.7. Получился самоль весом немного больше 550 грамм с мах тягой 1.3 кг. От этого самолёта забалдел не только я но и мужики на поле у которых большие бензиновые самолёты. После недолгих регулировок по советам бывалых самоль стал летать как по рельсам в любом положений на спине на ноже спокойно висит на винте а если дать газа прёт вертикально в верх как ракета. Так как я новичёк то при по началу при попытках выполнения некоторых фигур а так же оттачивании посадки, да и просто из за недостатка опыта и невнимательности несколько раз втыкал его в землю, катался как колесо, падал на крыло за всё время пострадала только моторама Физюляжу ничего только краска стёрлась епп-супер!!! Единственный недостаток для меня это не съёмное крыло, при таких размерах приходиться возить в салоне авто в багажник не лезет. Мужики поделитесь опытом как лучше сделать этот узел и если можно с фото. Заранее спасибо.
Хочу предложить свой вариант некоего тренажера. Учиться висеть очень помогает, а крашей практически нет. Есть у меня пластиковый стол с дыркой посередине. Берется либо палка, либо трубка, сверху и снизу крепятся пластины- я использовал куски фанеры. К верхней части жестко крепится вертолет. Трубка вставляется в отверстие в столе и снизу прикручивается нижняя пластина. Взлетает вертолет на высоту трубки, улететь не дает нижняя пластина, а упасть набок не дает размер отверстия в столе. Фотографий к сожалению нет, если сниму. то выложу. Но думаю все понятно. Несколько раз так уже тренировался, очень удобно. Один раз правда у меня вертолет оторвался, слава богу от верхнего конца, а то попасть трубкой обратно в отверстие думаю не получилось бы
Прикольно! Я бы наверное на первых парах такую же штуку смастерил , но учился на бесплатном симуляторе FMS начальное представление что куда должно двигаться при определённом движении стика получил ,параллельно смастерил огромное тренировочное шасси 1х1 м из карбоновых трубок и тенисных шариков и прыгал на верте как муха раненная. Сейчас получается висеть хвостом к себе шасси не снимаю, тренируюсь висеть под разным углом к себе медленно но верно получается. После первого краша понял, что куда и для чего должно двигаться в механике верта короче достаётся бедолаге ,но свою работу знает обучает пилотированию.
И тренировочные шасси тоже помогут на первом этапе съэнокомить бюджет
Тренировочное шасси сразу смастерил вещь хорошая, без них уже чинить было бы нечего. Сравнил серву которая стояла на хвосте с родной цифровой, родная быстрее отрабатывает может из за тормознутой сервы хвост плохо держит? Буду проверять методом научного тыка.
Спасибо люди добрые! помогли. А то я уже расстроился у нас в Архангельске з.ч есть но оч.дорогие первый небольшой краш обошёлся мне: вал межлопостной-60р,основной – 175,шестерня без подшипника 360р,лопасти дер.-500р итого 1095р. Даже не упал, а жёстко приземлился на высоте примерно метр резко полостью убрал стик газа в низ. Сеичас для себя решил всё надо иметь в запасе пачку пластиковых лопастей из Китая(никакой облезаюшей плёнки),валов заказать по почте (почти в два раза дешевле!),да шестерню трексовскую поставить она понадёжней будет и можно далее продолжать учиться конечно поаккуратней . Одного не понял при замене ведомой шестерни на трекс ведущая на моторе остается родная?
Извиняюсь нос уводит в лево, а я его триммерочком в право, но без толку.
Всем привет. Меня зовут Павел я из Архангельска. Приобрёл пластикового белта в мае. До этого был почти не управляемый верт на ик управлении. Сразу заказал аппаратуру JR-7 2.4 G потому как у родной один резистор сгорел и доверия она не внушает. Пока ждал аппаратуру отремонтировал родную и тренировался на симе. Вот совсем недавно настроил аппаратуру JR на верт и решился на первые самостоятельные полёты. По началу было похоже на прыганье мухи которая взлететь не может, но теперь уверенно держу верт на высоде метра от земли. Есть один недосаток уводит нос в право триммером поправлю какое-то время держит сек 30 потом опять увотит из за этого приходится постоянно поправлять рудером отвлекает внимание. Последний раз допоправлялся чтобы не бабахнуть об футбольные ворота пришлось стик газа резко в низ в результате лопасти зацепились за хвостовую балку . Разобрал верт межлопастной и основной валы погнулись и главная ведомая шестерня треснула и двух зубов лишилась. До этого сгорела родная цифровая серва на хвосте поменял на простую к сожалению параметров не знаю но друзья самолётчики сказали что быстрая подойдёт. Может это из за неё? Подскажите пожалуйста по опыту что из себя представляет родной гироскоп ек2-0704 ? Я думаю дело в нём.
Прочитал тему до 15 страницы дальше пока со временем туго, много ответов на вопросы связанные с предстоящим ремонтом нашёл ,но есть ещё один. Писали что главную ведомую шестерню можно заменить на т-рексовскую это правда ? Если да то киньте пожалуйста ссылочку на эту шестерню или артикул ,а то их там целая куча, буду очень признателен за помощь.