Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Volver
павел29ru:

Доброго всем времени суток ! Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… вроде как люди пользуют уже?
До этого был E-SKY BELT-CP пластик, после нескольких полётов появились ощутимые люфты причём везде, после очередного падения даже восстанавливать не хочу. На этой версии вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ? И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?

Бери лучше этот КоптерХ в карбоне www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… На него цену снизили до 69 у.е.
Думаю, что такая цена за карбоновую копию т-рекса 450 - просто супер!

sabeshkin

Мда, цена действительно классная, думаю щас закажу себе, будет как краш набор 😃 для моего питомца, блин классная цена.

павел29ru
Volver:

Бери лучше этот КоптерХ в карбоне www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=… На него цену снизили до 69 у.е.
Думаю, что такая цена за карбоновую копию т-рекса 450 - просто супер!

Спасибо, действительно я думаю аппарат должен быть неплохой, и цена реальная.😁

caesarxx

Заказал сегодня в карбоне как узнал что цену скинули.

павел29ru
AlcoNaft43:

+1, лучше карбоновую раму.

Я думаю взять в алюминии. Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, любое мнение интересно.

Sterx
павел29ru:

Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги.

То что приложите, это 100% гарантия производителя 😃
1.При небольшом краше ваша алюминивая рама может деформироваться, а вы даже не заметите… как следствие поведение вертолета уже будет другое, будете ломать голову из-за чего все это.
2.При большом краше, так же не факт что ваша рама будет идеально выправлена…(см. п.1)
3.Как ни крути, раму что карбон и алюминий разбирать все равно придется, для замены или правки(см. п.1 и п.2) - вот вам и ваша экономия времени+забыл учесть время правки алюминиевой рамы…
4.Карбон у меня ломался, только 2 раза и то при так сказать капитальных крашах. В остальных случаях рама целая, с алюминием мне кажется такое не прокатит…

Ну вот, как-то так… 😃

serg111

Ну карбон сломать надо хорошо верт хряпнуть. Люминь Посе каждого падения будет гнуться. Но жто еще не все, В раме “АЕ” все элементы пластиковые, в “SE” - все металлические. При разнице в цене 10 баков, несомненно надо брать КАРБОН!

caesarxx

Там помимо рамы есть чему ломатся, всерно придется ждать запчасти.

AlcoNaft43
павел29ru:

Я думаю взять в алюминии. Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, любое мнение интересно.

Разборка рамы - это гиммор, тоже самое что сборка нового вертолета. До перехода на карбон HK раму я просто правил руками ничего не разбирая, она была кривая, но тем не менее летало. Карбон можно раздолбать, но в размерах 450 верта это надо его очень хорошо приложить, те со всей дури.

Саныч67
павел29ru:

вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ?

От 10секунд, до 2-3месяцев (находясь на полке).

павел29ru:

И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?

При крупноузловой замене ДА, а вот по мелочам вряд ли.

павел29ru
Саныч67:

От 10секунд, до 2-3месяцев (находясь на полке).

Неужели всё так плохо, и чтобы не расстраиваться по поводу люфтов через 3 полёта надо покупать только оригинальный фирменный верт?

Igor_K
Sterx:

То что приложите, это 100% гарантия производителя 😃
1.При небольшом краше ваша алюминивая рама может деформироваться, а вы даже не заметите… как следствие поведение вертолета уже будет другое, будете ломать голову из-за чего все это.

А как в поведении вертолета может проявляться слегка гнутая алюминевая рама?

AlcoNaft43
Igor_K:

А как в поведении вертолета может проявляться слегка гнутая алюминевая рама?

Да никак особо. По поводу люфтов тоже бред.

roman_k

Заказал себе HK-450 CCPM 3D. И вот вопрос. А есть ли с ним инструкция по сборке и настройке?

nain
roman_k:

Заказал себе HK-450 CCPM 3D. И вот вопрос. А есть ли с ним инструкция по сборке и настройке?

нету, качайте трексовую, не отличимо.😃

Саныч67
павел29ru:

Неужели всё так плохо

10 секунд это на первую попытку полета…

павел29ru:

чтобы не расстраиваться по поводу люфтов через 3 полёта надо покупать только оригинальный фирменный верт

Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
Сам купил попробовать, собрал. Но у нас очень холодно. Зала нет. Написать нечего. Вот.

sabeshkin

На своём Коптере низаметил никаких сколь нибудь серьёзных люфтов, до первого серьёзного падения, да и после него не сказалбы что они изменились, люфты на 450-й это так сказать конструктивная особенность, они всёранво есть но не влияют на полёт (у начинающего).
Заметил одно отличие Коптера от Трекс, вполне возможно что это сделано специально, основная шестерня и шестерня привода хвоста от Рекса не подходят, они задевают вал привода ремня, буквально 0.5-1мм. Т.е. такое ощущение что у Рексовой шестерни больше зубов, ан нет, просто Коптеровская буквально на эти самые 0.5-1мм меньше в диаметре (и основная и привода хвоста).
И ещё одно отличие 😃 Коптера SE V2 от Рекса, блок крепления вала привода ремня у Коптера идёт цельный, тоесть как у Рекса 450, а в SE V2 идёт разборный, чтобы можно было легко поменять вал с подшипниками.

павел29ru
Саныч67:

10 секунд это на первую попытку полета…

Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
Вот.

Я в симуляторе REFLEX тренируюсь висение и небольшие пролёты ,восьмёрка получаются неплохо. На пластиковом BELT-CP после нескольких полётов (примерно 20 акков) появились огромные люфты, почти треть хода стика только потом все люфты выберутся и усилие дойдёт до нужной детали. Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.

Саныч67
павел29ru:

Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.

До живем до тепла, проверим в поле рекса 450 и этого клона.