Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Sterx
павел29ru:

Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги.

То что приложите, это 100% гарантия производителя 😃
1.При небольшом краше ваша алюминивая рама может деформироваться, а вы даже не заметите… как следствие поведение вертолета уже будет другое, будете ломать голову из-за чего все это.
2.При большом краше, так же не факт что ваша рама будет идеально выправлена…(см. п.1)
3.Как ни крути, раму что карбон и алюминий разбирать все равно придется, для замены или правки(см. п.1 и п.2) - вот вам и ваша экономия времени+забыл учесть время правки алюминиевой рамы…
4.Карбон у меня ломался, только 2 раза и то при так сказать капитальных крашах. В остальных случаях рама целая, с алюминием мне кажется такое не прокатит…

Ну вот, как-то так… 😃

serg111

Ну карбон сломать надо хорошо верт хряпнуть. Люминь Посе каждого падения будет гнуться. Но жто еще не все, В раме “АЕ” все элементы пластиковые, в “SE” - все металлические. При разнице в цене 10 баков, несомненно надо брать КАРБОН!

caesarxx

Там помимо рамы есть чему ломатся, всерно придется ждать запчасти.

AlcoNaft43
павел29ru:

Я думаю взять в алюминии. Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, любое мнение интересно.

Разборка рамы - это гиммор, тоже самое что сборка нового вертолета. До перехода на карбон HK раму я просто правил руками ничего не разбирая, она была кривая, но тем не менее летало. Карбон можно раздолбать, но в размерах 450 верта это надо его очень хорошо приложить, те со всей дури.

Саныч67
павел29ru:

вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ?

От 10секунд, до 2-3месяцев (находясь на полке).

павел29ru:

И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?

При крупноузловой замене ДА, а вот по мелочам вряд ли.

павел29ru
Саныч67:

От 10секунд, до 2-3месяцев (находясь на полке).

Неужели всё так плохо, и чтобы не расстраиваться по поводу люфтов через 3 полёта надо покупать только оригинальный фирменный верт?

Igor_K
Sterx:

То что приложите, это 100% гарантия производителя 😃
1.При небольшом краше ваша алюминивая рама может деформироваться, а вы даже не заметите… как следствие поведение вертолета уже будет другое, будете ломать голову из-за чего все это.

А как в поведении вертолета может проявляться слегка гнутая алюминевая рама?

AlcoNaft43
Igor_K:

А как в поведении вертолета может проявляться слегка гнутая алюминевая рама?

Да никак особо. По поводу люфтов тоже бред.

roman_k

Заказал себе HK-450 CCPM 3D. И вот вопрос. А есть ли с ним инструкция по сборке и настройке?

nain
roman_k:

Заказал себе HK-450 CCPM 3D. И вот вопрос. А есть ли с ним инструкция по сборке и настройке?

нету, качайте трексовую, не отличимо.😃

Саныч67
павел29ru:

Неужели всё так плохо

10 секунд это на первую попытку полета…

павел29ru:

чтобы не расстраиваться по поводу люфтов через 3 полёта надо покупать только оригинальный фирменный верт

Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
Сам купил попробовать, собрал. Но у нас очень холодно. Зала нет. Написать нечего. Вот.

sabeshkin

На своём Коптере низаметил никаких сколь нибудь серьёзных люфтов, до первого серьёзного падения, да и после него не сказалбы что они изменились, люфты на 450-й это так сказать конструктивная особенность, они всёранво есть но не влияют на полёт (у начинающего).
Заметил одно отличие Коптера от Трекс, вполне возможно что это сделано специально, основная шестерня и шестерня привода хвоста от Рекса не подходят, они задевают вал привода ремня, буквально 0.5-1мм. Т.е. такое ощущение что у Рексовой шестерни больше зубов, ан нет, просто Коптеровская буквально на эти самые 0.5-1мм меньше в диаметре (и основная и привода хвоста).
И ещё одно отличие 😃 Коптера SE V2 от Рекса, блок крепления вала привода ремня у Коптера идёт цельный, тоесть как у Рекса 450, а в SE V2 идёт разборный, чтобы можно было легко поменять вал с подшипниками.

павел29ru
Саныч67:

10 секунд это на первую попытку полета…

Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
Вот.

Я в симуляторе REFLEX тренируюсь висение и небольшие пролёты ,восьмёрка получаются неплохо. На пластиковом BELT-CP после нескольких полётов (примерно 20 акков) появились огромные люфты, почти треть хода стика только потом все люфты выберутся и усилие дойдёт до нужной детали. Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.

Саныч67
павел29ru:

Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.

До живем до тепла, проверим в поле рекса 450 и этого клона.

Dimon_4x4

Решил таки прикупить CopterX CX 450SE V2 Kit
(метал, карбон).
Есть несколько вопросов к владельцам этих зверьков:

  • голова собрана нормально? (интересуют люфты, наличие локайта и т.д)
  • качество сборки рамы?
    Или лучше всё разобрать и собрать самому?
    И еще просьба к тем кто использует Spectrem DX7, сбросьте пожалуйста настройки.
    Собираюсь ставить:
    HS-65MG на перекос;
    Futaba GY-401 + HDS - 877;
    мотор banned link
    регуль www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=354_36…
    Спасибо!
Саныч67
Dimon_4x4:

лучше всё разобрать и собрать самому?

разобрать и собрать самому !!! Обязательно

Dimon_4x4:

HDS - 877

А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6вольтах.

Dimon_4x4:

HS-65MG

Может лучше попробовать HS-5065MG от сюда например ?

Dimon_4x4
Саныч67:

разобрать и собрать самому !!! Обязательно

Я так и думал.

А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6 вольтах.

Думаю потом купить Futaba 9257, только дороговато.
Может подешевле есть что то похожее?

Может лучше попробовать HS-5065MG

Думаю большой разницы между аналогой и цифрой на перекосе нет. Остальные характеристики вроде такие же.

Eugen_G
Dimon_4x4:

Может подешевле есть что то похожее?

Очень неплохая серва Hyperion DS12GCP. У меня уже 3-й год летает.
Speed 4.8/6v 0.08/0.06
Dynamic torque 1.3/1.8 kg
Holding torque 2.6/3.2 kg
CarbonPoly gear

log-win
Dimon_4x4:

Думаю большой разницы между аналогой и цифрой на перекосе нет. Остальные характеристики вроде такие же.

Мало летаете чтоб такие выводы делать, цифра всегда имеет разницу в лучшую сторону , гдеб она не стояла . HS-5065MG идеальный вариант для 450 ,цифра в метале – не пожалеете . 65 тож хороша , особенно на первое время , главное метал .
И по настройки спектрума … , кривые газа и углов настраиваютс под двигатель и регуль !!! Так что владельцы 450 ( коим я на пример явлюсь) боюсь под вашу конфу не помогут . В иделае тахометром надо оборотики оборотики мерять под каждый стиль полетов , блины 2600-2800 , 3D - 3000-3200 . Но есть еще волшебный клькулятор 😃 dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

Dimon_4x4
Eugen_G:

Очень неплохая серва Hyperion DS12GCP. У меня уже 3-й год летает.
Speed 4.8/6v 0.08/0.06
Dynamic torque 1.3/1.8 kg
Holding torque 2.6/3.2 kg
CarbonPoly gear

Да, характеристики хорошие, и цена раза в 3 ниже чем S9257.
Буду брать. Спасибо!

log-win:

Мало летаете чтоб такие выводы делать, цифра всегда имеет разницу в лучшую сторону , гдеб она не стояла . HS-5065MG идеальный вариант для 450 ,цифра в метале – не пожалеете . 65 тож хороша , особенно на первое время , главное метал .

Я только учусь летать (благо, что есть где!). Пока на Belt CP V2. Мой CopterX ещё не приехал. Спектрум только купил. Просто на Белте стоят сервы указанные мной выше. Покупать 4 сервы в Москве - дорого, заказывать за бугром - если только сервы, то не выгодно (платить 900 руб. за доставку 100 гр.). С удовольствием скооперировался бы с кем нибудь!
Спасибо!