Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Саныч67
павел29ru:

Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.

До живем до тепла, проверим в поле рекса 450 и этого клона.

Dimon_4x4

Решил таки прикупить CopterX CX 450SE V2 Kit
(метал, карбон).
Есть несколько вопросов к владельцам этих зверьков:

  • голова собрана нормально? (интересуют люфты, наличие локайта и т.д)
  • качество сборки рамы?
    Или лучше всё разобрать и собрать самому?
    И еще просьба к тем кто использует Spectrem DX7, сбросьте пожалуйста настройки.
    Собираюсь ставить:
    HS-65MG на перекос;
    Futaba GY-401 + HDS - 877;
    мотор banned link
    регуль www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=354_36…
    Спасибо!
Саныч67
Dimon_4x4:

лучше всё разобрать и собрать самому?

разобрать и собрать самому !!! Обязательно

Dimon_4x4:

HDS - 877

А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6вольтах.

Dimon_4x4:

HS-65MG

Может лучше попробовать HS-5065MG от сюда например ?

Dimon_4x4
Саныч67:

разобрать и собрать самому !!! Обязательно

Я так и думал.

А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6 вольтах.

Думаю потом купить Futaba 9257, только дороговато.
Может подешевле есть что то похожее?

Может лучше попробовать HS-5065MG

Думаю большой разницы между аналогой и цифрой на перекосе нет. Остальные характеристики вроде такие же.

Eugen_G
Dimon_4x4:

Может подешевле есть что то похожее?

Очень неплохая серва Hyperion DS12GCP. У меня уже 3-й год летает.
Speed 4.8/6v 0.08/0.06
Dynamic torque 1.3/1.8 kg
Holding torque 2.6/3.2 kg
CarbonPoly gear

log-win
Dimon_4x4:

Думаю большой разницы между аналогой и цифрой на перекосе нет. Остальные характеристики вроде такие же.

Мало летаете чтоб такие выводы делать, цифра всегда имеет разницу в лучшую сторону , гдеб она не стояла . HS-5065MG идеальный вариант для 450 ,цифра в метале – не пожалеете . 65 тож хороша , особенно на первое время , главное метал .
И по настройки спектрума … , кривые газа и углов настраиваютс под двигатель и регуль !!! Так что владельцы 450 ( коим я на пример явлюсь) боюсь под вашу конфу не помогут . В иделае тахометром надо оборотики оборотики мерять под каждый стиль полетов , блины 2600-2800 , 3D - 3000-3200 . Но есть еще волшебный клькулятор 😃 dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

Dimon_4x4
Eugen_G:

Очень неплохая серва Hyperion DS12GCP. У меня уже 3-й год летает.
Speed 4.8/6v 0.08/0.06
Dynamic torque 1.3/1.8 kg
Holding torque 2.6/3.2 kg
CarbonPoly gear

Да, характеристики хорошие, и цена раза в 3 ниже чем S9257.
Буду брать. Спасибо!

log-win:

Мало летаете чтоб такие выводы делать, цифра всегда имеет разницу в лучшую сторону , гдеб она не стояла . HS-5065MG идеальный вариант для 450 ,цифра в метале – не пожалеете . 65 тож хороша , особенно на первое время , главное метал .

Я только учусь летать (благо, что есть где!). Пока на Belt CP V2. Мой CopterX ещё не приехал. Спектрум только купил. Просто на Белте стоят сервы указанные мной выше. Покупать 4 сервы в Москве - дорого, заказывать за бугром - если только сервы, то не выгодно (платить 900 руб. за доставку 100 гр.). С удовольствием скооперировался бы с кем нибудь!
Спасибо!

log-win

Вот замечательная сладная троица www.heliguy.com/Extras/Servos/Hitec-HS-65MG-x-3/ , доставка тут будет в районе 12 доляров , привозят все в течении 10 дней . А вот это www.heliguy.com/…/Hitec-HS5065MG-Digital-Servo/ очень хорошо для 450 , и цена не дорого , и вналичии есть .
Сам от суда сервы и беру всегда , заказываю бываю только сервы .

F_R

всем привет:) Прошу помощи по подборке начинки для НК 450.
Случайно увидел очередную вывеску на ХС со скидками…и решил прикупить… (давно хотел “завести” себе небольшой вертолетик) А цена на него оч вкусная😋 С доставкой до Челябинска обошелся мне в 42.98$…
После новогодних праздников посылочка должна придти…

Вопрос в подборе начинки (увы, в вертолетах почти новичек…)
Прочитав тему (увы, не все страницы…времени мало:( ) Понял, что стоит сразу взять алюминивый апгрейт автомата перекоса (или как там “по вашему” его зовут)… Еще интересует гира… Документ FAQ читал …некотоые вопросы отпали… вот, вообщем то, что хочу взять:

  1. HK-450 Main rotor head assemply upgrade

  2. Сервы HXT900 (понял, что надо брать 4шт, так?)

  3. Гира MKS 292 (вроде как Headlock есть…)

  4. Регуль Турниджи-40А

  5. Липолька рино 3S 2350mah 25C (не тяжелая?)

  6. Из FAQ понял, что понадобиться угломер 😃

  7. Двигло

  8. Пиньон (вот олько не понял он на 3мм или как? а то что-то китайцы не написали… Диаметр вала на моторе 3мм…И еще смущает, что написанно для “HK-T500” А для 450ого нету…такой пойдет?)

Умная зарядка прочие “шалости” имеются.

ну вроде как усе… очень пока волнует вопрос про пиньон (написал выше) и про гиру… еще сильно привлекает цена на гиру от самого НК…но что-то как-то…

Вообщем, хочу спросить: подойдет ли эта начинка для НК450… Мои “требования” к полетным характеристикам: На нем буду доучиваться летать (тренировочные стойки сворганю:) )…ну и чтоб мог нормально летать “блинчиком”…из фигур, думаю в ближайшее время будет это максимум петля с бочкой… Про всякие там 3D пока речи не идет… но хочется. что-бы был, как бы, “запасик” 😃
Еще хочу узнать… какие еще запчасти мне понадобятся…Не втом плане что “после первой попытки взлететь”… Просто прочитав тему - узнал, что на этом чуде быстро появляются люфты…вот и хотел узнать, где они на пластиковом варианте раньше всего “выползут”…по-этому то и хочу сразу заказать алюминивые апгрэйды…
Но превые полеты моей вертушки будут в передле “полу сферы”😃 радиуса 2-4 метра… пытаться висеть буду…

вообщем, принимаются все критики/рекомендательства/пожелания/совеы 😃

Р.С. RC авиамоделизмом занимаюсь пятый год, но это только “самолетообразные” 😃 Опыт постройки/ремота/возюканья в аппе и “кишках” имею…

Р.Р.С. давно у меня была “детская” мечта о елихоптере:) Думал, возьму какой-нить 450 электро для небольших подлетиков для разнообразия:)…
Учился по-тихоньку летать на симе… А этим летом мой друг по “болезни” всеже снарядил свой вертоль (подобие 450, только по-меньше…ARF набор он ART-TECН)… ну и основные полетные моменты отрабатывал на нем… Блинчиком более-мение летать получается…висеть “занос прицепа 2-3 метра 😁”…ну это не висение…учусь…

Р.Р.Р.С. Аппа Оптик-6 (не спорт).

F_R

Ух ты:) что-то его раньше не видел там…
Ладно, спасибо:)

Алекс71

На первый раз скока зубьев лучше ставить? 11 или 13?

ANdrew67440

привет если кто-то соберётся заказыватьэтот верт кликните в личку я тоже себе возьму просто из-зи бугра никогда не заказывыл а так вдвоём проще

Dreddix

Всем доброго времени суток!

Пришел мой хк 450мт. С такой техникой раньше дела не имел. Начал собирать скачав инструкцию тирекса. По качеству деталей- сравнивать несчем, но на вид и на ощуп качество приятное- никаких зазубрин, потертостей, косяков литья. Люфты- я незнаю где они допустимы поэтому ничего сказать толком не могу, но есть небольшие в районе тарелки перекоса и слайдера заднего ротора. Из косяков изготовления клона найден всего 1 миникосяк исправленный за 2 минуты.
Теперь вопрос! корпус заднего ротора крепится на балку зажимным креплением, тоесть обжимает балку. Вроде достаточно сильно, что-то сдвинуть руками мне сил не хватило. Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт который не даст корпусу повернуться, провернуться на балке. В самой балке соответствующего отверстия нету. В мануале тирекса такого вообще нету, или я очень приочень слепой. Надо ли ставить туда болт? (сверлить балку) или силы зажима достаточно?

Заранее спасибо! Виталий

ПЫСЫ по поводу пересборки всего что пришло. В раме локтайт отсутствовал вообще но все болтики целёхоньки и ничего вообще не сорвано, закручено было как яб себе закрутил, голова и ХР процентов 70-75 болтов были на локтайте, никакой системы. Из этих 70ти процентов- 10% имели локтайт для вида(что есть что нету, крепились оч. слабо, но следы клея есть) и 10% выкрутить не удалось вообще, только под угрозой срыва болта (ну и пусть себе сидят, эти точно не выкрутятся). Держатели капота пластиковые Х_х -походу первое что сломается… Также нижняя площадка и площадка АКБ (пластина металл, но крепление пластины пластик) пластик. В качалке ХР присутствют 2 мелкие пластиковые детали, если их пережать- клинит слайдер в крайнем левом положении (если смотреть с хвоста).

log-win
Dreddix:

Теперь вопрос! корпус заднего ротора крепится на балку зажимным креплением, тоесть обжимает балку. Вроде достаточно сильно, что-то сдвинуть руками мне сил не хватило. Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт который не даст корпусу повернуться, провернуться на балке. В самой балке соответствующего отверстия нету. В мануале тирекса такого вообще нету, или я очень приочень слепой. Надо ли ставить туда болт? (сверлить балку) или силы зажима достаточно?

Заранее спасибо! Виталий

В качалке ХР присутствют 2 мелкие пластиковые детали, если их пережать- клинит слайдер в крайнем левом положении (если смотреть с хвоста).

По вопросу - ничаво нигде не надо ставить , отвертие есть а толку . Зажали ХР и этого достаточно , можно даже ХР покуртить по балке и поставить под небольшим углом , а можно ровно - кому как нравится ( мне ровно ).
В качалке да есть такое , даже на рексе 450 , болтики под крестовую отвертку , если вкручиваются в пластик - сажаем на клей ( окуратно , не залейте клеем лишнее ) , если в метал - то на фиксатор . Закручиваем до такого состояния тоб было плотно , но не зажимало .

Dreddix
log-win:

По вопросу - ничаво нигде не надо ставить , отвертие есть а толку . Зажали ХР и этого достаточно , можно даже ХР покуртить по балке и поставить под небольшим углом , а можно ровно - кому как нравится ( мне ровно ).
В качалке да есть такое , даже на рексе 450 , болтики под крестовую отвертку , если вкручиваются в пластик - сажаем на клей ( окуратно , не залейте клеем лишнее ) , если в метал - то на фиксатор . Закручиваем до такого состояния тоб было плотно , но не зажимало .

фигнюшки в качалке интуитивно именно так и сделал. ХК450-МТ это металл.
Про угол ХР- я поставил ровно, а зачем ставить под углом? Типа чуть чуть может компенсировать перевес или недовес носа? Это теория, интуиция или есть фактические обоснования выставления угла ХР относительно вертикали птички?

HikeR

ставить ХР очень желательно строго перпендикулярно ОР. даже если используется гувернер и обороты фиксированные, то угол лопастей меняется постоянно, а значит вносится постоянная сила из-за которой верт будет клевать носом (или поднимать его) при вращении. а без гувернера еще и обороты скачут.

Polski
log-win:

балке и поставить под небольшим углом

такое можно делать только на копийных вертах, которые должны повторить оригинал и которые летают только блином и спокойно…
суть в том что на пируэтах, хоть на месте хоть на скорости верт будет уводить из плоскости равновесия, то есть помимо пируэта мы будем получать еще и наклон машины, который не нужен и который мы не планируем - особенно в 3D пилотаже с пируэтами…

Dreddix:

Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт

  • это на самом деле и есть центровочное отверстие, у большинства вертолетов система крепления балки так устроена, чтобы при установке ее в кейс балки - ось этих отверстий была строго перпендикулярно валу ОР… то есть по этим отверстиям легче выставить хвост правильно и ровно…
    силы зажима хомута корпуса редуктора - больше чем достаточно, если это пластик и под действие небольшого усилия его можно повернуть на балке, то можно капнуть циакрина между балкой редуктором - сильно не склеит, но от вращения зафиксирует…
  • если у нас верт для 3D пилотажа, то вал ХР должен быть строго перпендикулярно валу ОР…
Саныч67
Dreddix:

я поставил ровно, а зачем ставить под углом?

И правда зачем?

Polski:

если у нас верт для 3D пилотажа, то вал ХР должен быть строго перпендикулярно валу ОР…

+1
Polski, а что это за хвост на фото? Титан 325?