Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Неужели всё так плохо
10 секунд это на первую попытку полета…
чтобы не расстраиваться по поводу люфтов через 3 полёта надо покупать только оригинальный фирменный верт
Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
Сам купил попробовать, собрал. Но у нас очень холодно. Зала нет. Написать нечего. Вот.
На своём Коптере низаметил никаких сколь нибудь серьёзных люфтов, до первого серьёзного падения, да и после него не сказалбы что они изменились, люфты на 450-й это так сказать конструктивная особенность, они всёранво есть но не влияют на полёт (у начинающего).
Заметил одно отличие Коптера от Трекс, вполне возможно что это сделано специально, основная шестерня и шестерня привода хвоста от Рекса не подходят, они задевают вал привода ремня, буквально 0.5-1мм. Т.е. такое ощущение что у Рексовой шестерни больше зубов, ан нет, просто Коптеровская буквально на эти самые 0.5-1мм меньше в диаметре (и основная и привода хвоста).
И ещё одно отличие 😃 Коптера SE V2 от Рекса, блок крепления вала привода ремня у Коптера идёт цельный, тоесть как у Рекса 450, а в SE V2 идёт разборный, чтобы можно было легко поменять вал с подшипниками.
10 секунд это на первую попытку полета…
Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
Вот.
Я в симуляторе REFLEX тренируюсь висение и небольшие пролёты ,восьмёрка получаются неплохо. На пластиковом BELT-CP после нескольких полётов (примерно 20 акков) появились огромные люфты, почти треть хода стика только потом все люфты выберутся и усилие дойдёт до нужной детали. Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.
Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.
До живем до тепла, проверим в поле рекса 450 и этого клона.
Решил таки прикупить CopterX CX 450SE V2 Kit
(метал, карбон).
Есть несколько вопросов к владельцам этих зверьков:
- голова собрана нормально? (интересуют люфты, наличие локайта и т.д)
- качество сборки рамы?
Или лучше всё разобрать и собрать самому?
И еще просьба к тем кто использует Spectrem DX7, сбросьте пожалуйста настройки.
Собираюсь ставить:
HS-65MG на перекос;
Futaba GY-401 + HDS - 877;
мотор banned link
регуль www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=354_36…
Спасибо!
лучше всё разобрать и собрать самому?
разобрать и собрать самому !!! Обязательно
HDS - 877
А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6вольтах.
HS-65MG
Может лучше попробовать HS-5065MG от сюда например ?
разобрать и собрать самому !!! Обязательно
Я так и думал.
А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6 вольтах.
Думаю потом купить Futaba 9257, только дороговато.
Может подешевле есть что то похожее?
Может лучше попробовать HS-5065MG
Думаю большой разницы между аналогой и цифрой на перекосе нет. Остальные характеристики вроде такие же.
Может подешевле есть что то похожее?
Очень неплохая серва Hyperion DS12GCP. У меня уже 3-й год летает.
Speed 4.8/6v 0.08/0.06
Dynamic torque 1.3/1.8 kg
Holding torque 2.6/3.2 kg
CarbonPoly gear
Думаю большой разницы между аналогой и цифрой на перекосе нет. Остальные характеристики вроде такие же.
Мало летаете чтоб такие выводы делать, цифра всегда имеет разницу в лучшую сторону , гдеб она не стояла . HS-5065MG идеальный вариант для 450 ,цифра в метале – не пожалеете . 65 тож хороша , особенно на первое время , главное метал .
И по настройки спектрума … , кривые газа и углов настраиваютс под двигатель и регуль !!! Так что владельцы 450 ( коим я на пример явлюсь) боюсь под вашу конфу не помогут . В иделае тахометром надо оборотики оборотики мерять под каждый стиль полетов , блины 2600-2800 , 3D - 3000-3200 . Но есть еще волшебный клькулятор 😃 dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Очень неплохая серва Hyperion DS12GCP. У меня уже 3-й год летает.
Speed 4.8/6v 0.08/0.06
Dynamic torque 1.3/1.8 kg
Holding torque 2.6/3.2 kg
CarbonPoly gear
Да, характеристики хорошие, и цена раза в 3 ниже чем S9257.
Буду брать. Спасибо!
Мало летаете чтоб такие выводы делать, цифра всегда имеет разницу в лучшую сторону , гдеб она не стояла . HS-5065MG идеальный вариант для 450 ,цифра в метале – не пожалеете . 65 тож хороша , особенно на первое время , главное метал .
Я только учусь летать (благо, что есть где!). Пока на Belt CP V2. Мой CopterX ещё не приехал. Спектрум только купил. Просто на Белте стоят сервы указанные мной выше. Покупать 4 сервы в Москве - дорого, заказывать за бугром - если только сервы, то не выгодно (платить 900 руб. за доставку 100 гр.). С удовольствием скооперировался бы с кем нибудь!
Спасибо!
Вот замечательная сладная троица www.heliguy.com/Extras/Servos/Hitec-HS-65MG-x-3/ , доставка тут будет в районе 12 доляров , привозят все в течении 10 дней . А вот это www.heliguy.com/…/Hitec-HS5065MG-Digital-Servo/ очень хорошо для 450 , и цена не дорого , и вналичии есть .
Сам от суда сервы и беру всегда , заказываю бываю только сервы .
Есть и дешевле + доставка бесплатно.
www.dealextreme.com/details.dx/sku.20096 $30.50
И чуть подороже… на копейки (центы)
www.dealextreme.com/details.dx/sku.20093 3 штуки по $29.66 с доставкой.
всем привет:) Прошу помощи по подборке начинки для НК 450.
Случайно увидел очередную вывеску на ХС со скидками…и решил прикупить… (давно хотел “завести” себе небольшой вертолетик) А цена на него оч вкусная😋 С доставкой до Челябинска обошелся мне в 42.98$…
После новогодних праздников посылочка должна придти…
Вопрос в подборе начинки (увы, в вертолетах почти новичек…)
Прочитав тему (увы, не все страницы…времени мало:( ) Понял, что стоит сразу взять алюминивый апгрейт автомата перекоса (или как там “по вашему” его зовут)… Еще интересует гира… Документ FAQ читал ☕…некотоые вопросы отпали… вот, вообщем то, что хочу взять:
-
Сервы HXT900 (понял, что надо брать 4шт, так?)
-
Гира MKS 292 (вроде как Headlock есть…)
-
Регуль Турниджи-40А
-
Липолька рино 3S 2350mah 25C (не тяжелая?)
-
Из FAQ понял, что понадобиться угломер 😃
-
Пиньон (вот олько не понял он на 3мм или как? а то что-то китайцы не написали… Диаметр вала на моторе 3мм…И еще смущает, что написанно для “HK-T500” А для 450ого нету…такой пойдет?)
Умная зарядка прочие “шалости” имеются.
ну вроде как усе… очень пока волнует вопрос про пиньон (написал выше) и про гиру… еще сильно привлекает цена на гиру от самого НК…но что-то как-то…
Вообщем, хочу спросить: подойдет ли эта начинка для НК450… Мои “требования” к полетным характеристикам: На нем буду доучиваться летать (тренировочные стойки сворганю:) )…ну и чтоб мог нормально летать “блинчиком”…из фигур, думаю в ближайшее время будет это максимум петля с бочкой… Про всякие там 3D пока речи не идет… но хочется. что-бы был, как бы, “запасик” 😃
Еще хочу узнать… какие еще запчасти мне понадобятся…Не втом плане что “после первой попытки взлететь”… Просто прочитав тему - узнал, что на этом чуде быстро появляются люфты…вот и хотел узнать, где они на пластиковом варианте раньше всего “выползут”…по-этому то и хочу сразу заказать алюминивые апгрэйды…
Но превые полеты моей вертушки будут в передле “полу сферы”😃 радиуса 2-4 метра… пытаться висеть буду…
вообщем, принимаются все критики/рекомендательства/пожелания/совеы 😃
Р.С. RC авиамоделизмом занимаюсь пятый год, но это только “самолетообразные” 😃 Опыт постройки/ремота/возюканья в аппе и “кишках” имею…
Р.Р.С. давно у меня была “детская” мечта о елихоптере:) Думал, возьму какой-нить 450 электро для небольших подлетиков для разнообразия:)…
Учился по-тихоньку летать на симе… А этим летом мой друг по “болезни” всеже снарядил свой вертоль (подобие 450, только по-меньше…ARF набор он ART-TECН)… ну и основные полетные моменты отрабатывал на нем… Блинчиком более-мение летать получается…висеть “занос прицепа 2-3 метра 😁”…ну это не висение…учусь…
Р.Р.Р.С. Аппа Оптик-6 (не спорт).
пиньон точно не подойдет, нужно такое
Ух ты:) что-то его раньше не видел там…
Ладно, спасибо:)
На первый раз скока зубьев лучше ставить? 11 или 13?
привет если кто-то соберётся заказыватьэтот верт кликните в личку я тоже себе возьму просто из-зи бугра никогда не заказывыл а так вдвоём проще
Всем доброго времени суток!
Пришел мой хк 450мт. С такой техникой раньше дела не имел. Начал собирать скачав инструкцию тирекса. По качеству деталей- сравнивать несчем, но на вид и на ощуп качество приятное- никаких зазубрин, потертостей, косяков литья. Люфты- я незнаю где они допустимы поэтому ничего сказать толком не могу, но есть небольшие в районе тарелки перекоса и слайдера заднего ротора. Из косяков изготовления клона найден всего 1 миникосяк исправленный за 2 минуты.
Теперь вопрос! корпус заднего ротора крепится на балку зажимным креплением, тоесть обжимает балку. Вроде достаточно сильно, что-то сдвинуть руками мне сил не хватило. Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт который не даст корпусу повернуться, провернуться на балке. В самой балке соответствующего отверстия нету. В мануале тирекса такого вообще нету, или я очень приочень слепой. Надо ли ставить туда болт? (сверлить балку) или силы зажима достаточно?
Заранее спасибо! Виталий
ПЫСЫ по поводу пересборки всего что пришло. В раме локтайт отсутствовал вообще но все болтики целёхоньки и ничего вообще не сорвано, закручено было как яб себе закрутил, голова и ХР процентов 70-75 болтов были на локтайте, никакой системы. Из этих 70ти процентов- 10% имели локтайт для вида(что есть что нету, крепились оч. слабо, но следы клея есть) и 10% выкрутить не удалось вообще, только под угрозой срыва болта (ну и пусть себе сидят, эти точно не выкрутятся). Держатели капота пластиковые Х_х -походу первое что сломается… Также нижняя площадка и площадка АКБ (пластина металл, но крепление пластины пластик) пластик. В качалке ХР присутствют 2 мелкие пластиковые детали, если их пережать- клинит слайдер в крайнем левом положении (если смотреть с хвоста).
Теперь вопрос! корпус заднего ротора крепится на балку зажимным креплением, тоесть обжимает балку. Вроде достаточно сильно, что-то сдвинуть руками мне сил не хватило. Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт который не даст корпусу повернуться, провернуться на балке. В самой балке соответствующего отверстия нету. В мануале тирекса такого вообще нету, или я очень приочень слепой. Надо ли ставить туда болт? (сверлить балку) или силы зажима достаточно?
Заранее спасибо! Виталий
В качалке ХР присутствют 2 мелкие пластиковые детали, если их пережать- клинит слайдер в крайнем левом положении (если смотреть с хвоста).
По вопросу - ничаво нигде не надо ставить , отвертие есть а толку . Зажали ХР и этого достаточно , можно даже ХР покуртить по балке и поставить под небольшим углом , а можно ровно - кому как нравится ( мне ровно ).
В качалке да есть такое , даже на рексе 450 , болтики под крестовую отвертку , если вкручиваются в пластик - сажаем на клей ( окуратно , не залейте клеем лишнее ) , если в метал - то на фиксатор . Закручиваем до такого состояния тоб было плотно , но не зажимало .
или силы зажима достаточно?
Более чем достаточно.
По вопросу - ничаво нигде не надо ставить , отвертие есть а толку . Зажали ХР и этого достаточно , можно даже ХР покуртить по балке и поставить под небольшим углом , а можно ровно - кому как нравится ( мне ровно ).
В качалке да есть такое , даже на рексе 450 , болтики под крестовую отвертку , если вкручиваются в пластик - сажаем на клей ( окуратно , не залейте клеем лишнее ) , если в метал - то на фиксатор . Закручиваем до такого состояния тоб было плотно , но не зажимало .
фигнюшки в качалке интуитивно именно так и сделал. ХК450-МТ это металл.
Про угол ХР- я поставил ровно, а зачем ставить под углом? Типа чуть чуть может компенсировать перевес или недовес носа? Это теория, интуиция или есть фактические обоснования выставления угла ХР относительно вертикали птички?